Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#621 aleksei700

aleksei700

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: omega2.6

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 17:57

подскажите не могу найти поршень и шатун стандарт на омегу А с2.6ne или может с какой другой подходит?

#622 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 20:09

Шатун подойдет от любого CIH-мотора - от 2,4 до 3,0 л, т.е. C24NE, C30LE, C30NE. Поршень только свой.
У меня должен пойти в разбор умерший C26NE, т.ч. если ты напишешь в профиле откуда будешь, то смогу тебе поршень с шатуном отправить "малой скоростью".
Мой фетиш - А. Фогель

#623 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:25

Цитата(сергей 789 @ 12.9.2012, 15:56)  

Вообщем такая проблема... при вкл зажигания загораются лампочки как положено, по через секунду гаснет лампочка ABS, завожу, лампочка загорается и горит дальше)))) после того как поеду зажигается и ЧЕК еще =( короче при движении горели абс и чек( и лежала стрелка бензина ), потом при обгоне при 4500 оборотов они погасли и всё заработало... Че за бред?

Проверь напряжение на холостых оборотах с включёнными фарами, печкой, обогревом стекла. Если напряжение ниже 10В - приборка вырубается и стрелки ложатся. На больших оборотах более-менее напряжения хватает и всё восстанавливается. Это признак умирающего генератора. А АБС при недостатке напряжения всегда вырубается первой, потому что в мозгах АБС заложено ограничение по минимальному напряжению.

Сообщение отредактировал dvornik: 15 Сентябрь 2012 - 11:41

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#624 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:41

Цитата(dvornik @ 15.9.2012, 12:25)  

Проверь напряжение на холостых оборотах с включёнными фарами, печкой, обогревом стекла. Если напряжение ниже 10В - приборка вырубается и стрелки ложатся. На больших оборотах более-менее напряжения хватает и всё восстанавливается. Это признак умирающего генератора. А АБС при недостатке напряжения всегда вырубается первой.


Спасибо) на след день, всё стало нормально) снимал контакты с гены, видимо мож прикрутил плохо или еще что-то. Провода подтянул, подёргал, всё хорошо стало... Гену ремонтировали чуть больше чем полгода назад)

#625 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:50

сергей 789,
Да не за чтоsmile.gif Не лишним будет в машине поставить миникомп с вольтметром. И зарядку видно и в подобной ситуации сразу будет видна причина.Изображение

Сообщение отредактировал dvornik: 15 Сентябрь 2012 - 11:54

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#626 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:04

Народ, нужна подсказка.
1) При температуре 25 и больше когда утром завожу холодную машину то заводится с полтыка и обороты поднимаются до 1400 потом через минуту где-то падают до 600. Но когда на улице 15 градусов, то завожу она схватила моментально и через секунду заглохла, завожу второй раз, заводится, а бывает и с третьего и при этом обороты не поднимаются выше 800, тоесть нет прогревочных. Что это может быть?
2) Не нагревается двигатель. больще 80 вообще нет, думаю заклинил термостат. Если это так, то подскажите где он на моем двигателе, и что нужно снимать, сливать, откручивать, чтобы его поменять?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#627 SilverBullet

SilverBullet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:11

Господа Омегаводы, вопрос касательно помпы - может ли помпа недодавать давления в систему или крыльчатка напрямую от ремня передает вращение. Когда ранее вышла из строя помпа, циркуляции ОЖ в системе охлаждения просто не было, и машина грелась моментально. Сейчас такое ощущение, что циркуляции ОЖ недостаточно энтенсивна. Все что до помпы: термостат, вязкомуфта, промывка системы, чистка радиатора, выгон воздушной пробки перепробовано. Двигатель греется до 100 градусов, в пробках - до 110. Заранее благодарен.

#628 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:11

Цитата(Mr Den @ 16.9.2012, 12:04)  

Если это так, то подскажите где он на моем двигателе, и что нужно снимать, сливать, откручивать, чтобы его поменять?


да вообщем-то на обычном месте) под крышкой термостата)
в радиатор сверху толстый шланг идет как раз в эту крышку. там 4 болтика на 10. и датчик двух-контактный вроде на бензинках. может просто болт под шестигранник на 7 быть как например у меня) сверху вертикально воткнут.
расширительный бачек чуть вниз опусти, что бы меньше ОЖ вылилось.
обязательно чтоб прокладка на термостат шла. герметиком не желательно.
выливается при процедуре порядка литра ОЖ.

после установки на место крышки, перед доливкой ОЖ выкрути датчик-болт сверху этой крышки и доливай ОЖ пока не польется из этой дырки. воздух что бы вышел.


граждане подскажите как правильно снимать обивку со спинки передних седений?

Сообщение отредактировал karpa13a: 16 Сентябрь 2012 - 11:15


#629 BamBarbia

BamBarbia

    EAT,SLEEP,OMEGA

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Москва,ЮВАО.
  • Автомобиль: OOB Caravan'97,МКПП,X20SE.

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 15:13

как снять зубчатый приводной ремень насоса ГУР и маслонасоса на 30ne?
Изображение
Omega A'89,МКПП,18SV,90 л.с. (05.11-04.12)
Irmscher Omega A 3000'88,МКПП,30NE,177 л.с. (08.12-09.13)
Omega A Diamant'90,МКПП,C20NE,115 л.с.(05.13-12.13) Разобрана, есть з\ч.
Omega B Caravan'97,МКПП,X20SE,116 л.с.(08.13-н.в.)

#630 aleksei700

aleksei700

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: omega2.6

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:27

Цитата(shandy @ 14.9.2012, 20:09)  

Шатун подойдет от любого CIH-мотора - от 2,4 до 3,0 л, т.е. C24NE, C30LE, C30NE. Поршень только свой.
У меня должен пойти в разбор умерший C26NE, т.ч. если ты напишешь в профиле откуда будешь, то смогу тебе поршень с шатуном отправить "малой скоростью".

я с краснодара

я скраснодара

#631 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:16

Цитата(Mr Den @ 16.9.2012, 8:04)  

Народ, нужна подсказка.
1) При температуре 25 и больше когда утром завожу холодную машину то заводится с полтыка и обороты поднимаются до 1400 потом через минуту где-то падают до 600. Но когда на улице 15 градусов, то завожу она схватила моментально и через секунду заглохла, завожу второй раз, заводится, а бывает и с третьего и при этом обороты не поднимаются выше 800, тоесть нет прогревочных. Что это может быть?

Скорее всего глючит датчик температуры ОЖ, который на мозги.


Цитата(SilverBullet @ 16.9.2012, 10:11)  

Господа Омегаводы, вопрос касательно помпы - может ли помпа недодавать давления в систему или крыльчатка напрямую от ремня передает вращение. Когда ранее вышла из строя помпа, циркуляции ОЖ в системе охлаждения просто не было, и машина грелась моментально. Сейчас такое ощущение, что циркуляции ОЖ недостаточно энтенсивна. Все что до помпы: термостат, вязкомуфта, промывка системы, чистка радиатора, выгон воздушной пробки перепробовано. Двигатель греется до 100 градусов, в пробках - до 110. Заранее благодарен.

Попробовать снять термостат и посмотреть, какая температура будет без него.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#632 kaah

kaah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Воронеж, Ю/З
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE 1988

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:20

Господа! Нужна помощь! Куда копать, если смесь бедная, судя по свечам, да и нет той тяги которая должна быть? Вчера брал разгон на горку, так вот на третьей был какой-то всплеск, что на 45км/ч чуть-ли не букс пошел, но потом опять мощь пропала и когда перешел на четвертую (горка кончилась), опять начала тупить...

#633 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:54

граждане, а подскажите, электро-замок на люке бензобака откуда управляется?)

ато обнаружил оный, сильно похож на родной. а вот кнопки обнаружить не могу) полагаю это часть центрального замка? или отдельная опция?

#634 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:01

С центрального замка,закрывается одновременно с дверями.

#635 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:02

Цитата(BamBarbia @ 16.9.2012, 16:13)  

как снять зубчатый приводной ремень насоса ГУР и маслонасоса на 30ne?

маслонасос приводится во вращение коленвалом.
приводной ремень гура - регулировкой натяжителя ремня гура ослабляешь натяжение до тех пор, пока не появится возможность снять ремень) а почему он забчатый? там обычный клиновой типоразмер А.

#636 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:15

Цитата(Волгоград @ 18.9.2012, 13:01)  

С центрального замка,закрывается одновременно с дверями.

ясно. буду значит снимать бардачок - искать блок управления и водительскую с пассажирской двери - в поисках приводов)

дверную карту для управления обязательно менять? у мну на водительской двери ничего нету.
или тупо открыл ключом - всё открылось. закрыл ключем - всё закрылось?

#637 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:37

Стал я в общем обладателем Омеги А, уж не знаю счастливым или нет. Купил, ездила как часы, заводилась влёт, поехал мыть инжектор и менять свечи. В общем помыли - заводится. Свечи поменяли и всё капец. Сначала там перепутали провода,и сейчас я не уверен правильно ли они стоят, а пока ставили их повредели капитально. Кое как, глохнув по дороге раза три я доехал до дома. Больше её не трогал. Вчера пришли провода новые Бош. Поставил так как показано на рисунке на этом сайте в одной из тем, поставил новый аккум, но она не заводится, вообще. Вопрос - в чём дело? выкидывать свечи так как они не подходят? Старые кстати были самолётные с четырьмя контактами, а эти обычные двухконтактные.Вот завтра надо чёто делать. Жду совета от бывалых. Специально для этого зарегился тут.
движка 20 SE 122 л.с

Сообщение отредактировал Пердольщик: 18 Сентябрь 2012 - 15:40


#638 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:36

Цитата(Пердольщик @ 18.9.2012, 16:37)  

Стал я в общем обладателем Омеги А, уж не знаю счастливым или нет. Купил, ездила как часы, заводилась влёт, поехал мыть инжектор и менять свечи. В общем помыли - заводится. Свечи поменяли и всё капец. Сначала там перепутали провода,и сейчас я не уверен правильно ли они стоят, а пока ставили их повредели капитально. Кое как, глохнув по дороге раза три я доехал до дома. Больше её не трогал. Вчера пришли провода новые Бош. Поставил так как показано на рисунке на этом сайте в одной из тем, поставил новый аккум, но она не заводится, вообще. Вопрос - в чём дело? выкидывать свечи так как они не подходят? Старые кстати были самолётные с четырьмя контактами, а эти обычные двухконтактные.Вот завтра надо чёто делать. Жду совета от бывалых. Специально для этого зарегился тут.
движка 20 SE 122 л.с

инжектор каким образом мыли? разъемы на форсунки правильно поставили, порядок не перепутан?
искра в принципе есть? какие свечи?маркировка.

#639 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:21

чистка форсунок была, он подключил какую то колбу с бензом, подключил её к машине и она работал сорок минут с ней, потомо заглохла и он сказал что всё вымыто.
А где находится разъем на форсунки? и какой порядок правильный? Вообще этот рукожопый мог и перепутать, но она же как то ехала до дома, хоть и глохла, или могла ехать и с перепутанными разъёмами?
Искра не знаю. завтра тока проверю. Свечи Бош, маркировку не знаю.

#640 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:45

Цитата(Пердольщик @ 18.9.2012, 17:21)  

чистка форсунок была, он подключил какую то колбу с бензом, подключил её к машине и она работал сорок минут с ней, потомо заглохла и он сказал что всё вымыто.
А где находится разъем на форсунки? и какой порядок правильный? Вообще этот рукожопый мог и перепутать, но она же как то ехала до дома, хоть и глохла, или могла ехать и с перепутанными разъёмами?
Искра не знаю. завтра тока проверю. Свечи Бош, маркировку не знаю.

Дело не свечах, даже с самыми плохими она бы заводилась. Да было бы "не то совсем" но она бы работала.
Может, что-то зацепил руками, может подключил не правильно форсунки, может они трамблер, если он есть накрутили, что они там мутили только ты знаешь. И конечно, как вариант это "почистили" форсунки, реально просто их убили. Это тоже возможно.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)