
Ответы бывалых Омегаводов
#622
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 20:09
У меня должен пойти в разбор умерший C26NE, т.ч. если ты напишешь в профиле откуда будешь, то смогу тебе поршень с шатуном отправить "малой скоростью".
#623
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:25
Вообщем такая проблема... при вкл зажигания загораются лампочки как положено, по через секунду гаснет лампочка ABS, завожу, лампочка загорается и горит дальше)))) после того как поеду зажигается и ЧЕК еще =( короче при движении горели абс и чек( и лежала стрелка бензина ), потом при обгоне при 4500 оборотов они погасли и всё заработало... Че за бред?
Проверь напряжение на холостых оборотах с включёнными фарами, печкой, обогревом стекла. Если напряжение ниже 10В - приборка вырубается и стрелки ложатся. На больших оборотах более-менее напряжения хватает и всё восстанавливается. Это признак умирающего генератора. А АБС при недостатке напряжения всегда вырубается первой, потому что в мозгах АБС заложено ограничение по минимальному напряжению.
Сообщение отредактировал dvornik: 15 Сентябрь 2012 - 11:41

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#624
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:41
Проверь напряжение на холостых оборотах с включёнными фарами, печкой, обогревом стекла. Если напряжение ниже 10В - приборка вырубается и стрелки ложатся. На больших оборотах более-менее напряжения хватает и всё восстанавливается. Это признак умирающего генератора. А АБС при недостатке напряжения всегда вырубается первой.
Спасибо) на след день, всё стало нормально) снимал контакты с гены, видимо мож прикрутил плохо или еще что-то. Провода подтянул, подёргал, всё хорошо стало... Гену ремонтировали чуть больше чем полгода назад)
#625
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:50
Да не за что


Сообщение отредактировал dvornik: 15 Сентябрь 2012 - 11:54

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#626
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:04
1) При температуре 25 и больше когда утром завожу холодную машину то заводится с полтыка и обороты поднимаются до 1400 потом через минуту где-то падают до 600. Но когда на улице 15 градусов, то завожу она схватила моментально и через секунду заглохла, завожу второй раз, заводится, а бывает и с третьего и при этом обороты не поднимаются выше 800, тоесть нет прогревочных. Что это может быть?
2) Не нагревается двигатель. больще 80 вообще нет, думаю заклинил термостат. Если это так, то подскажите где он на моем двигателе, и что нужно снимать, сливать, откручивать, чтобы его поменять?

раскрутка сайтов
#627
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:11
#628
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:11
Если это так, то подскажите где он на моем двигателе, и что нужно снимать, сливать, откручивать, чтобы его поменять?
да вообщем-то на обычном месте) под крышкой термостата)
в радиатор сверху толстый шланг идет как раз в эту крышку. там 4 болтика на 10. и датчик двух-контактный вроде на бензинках. может просто болт под шестигранник на 7 быть как например у меня) сверху вертикально воткнут.
расширительный бачек чуть вниз опусти, что бы меньше ОЖ вылилось.
обязательно чтоб прокладка на термостат шла. герметиком не желательно.
выливается при процедуре порядка литра ОЖ.
после установки на место крышки, перед доливкой ОЖ выкрути датчик-болт сверху этой крышки и доливай ОЖ пока не польется из этой дырки. воздух что бы вышел.
граждане подскажите как правильно снимать обивку со спинки передних седений?
Сообщение отредактировал karpa13a: 16 Сентябрь 2012 - 11:15
#629
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 15:13
#630
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:27
Шатун подойдет от любого CIH-мотора - от 2,4 до 3,0 л, т.е. C24NE, C30LE, C30NE. Поршень только свой.
У меня должен пойти в разбор умерший C26NE, т.ч. если ты напишешь в профиле откуда будешь, то смогу тебе поршень с шатуном отправить "малой скоростью".
я с краснодара
я скраснодара
#631
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:16
Народ, нужна подсказка.
1) При температуре 25 и больше когда утром завожу холодную машину то заводится с полтыка и обороты поднимаются до 1400 потом через минуту где-то падают до 600. Но когда на улице 15 градусов, то завожу она схватила моментально и через секунду заглохла, завожу второй раз, заводится, а бывает и с третьего и при этом обороты не поднимаются выше 800, тоесть нет прогревочных. Что это может быть?
Скорее всего глючит датчик температуры ОЖ, который на мозги.
Господа Омегаводы, вопрос касательно помпы - может ли помпа недодавать давления в систему или крыльчатка напрямую от ремня передает вращение. Когда ранее вышла из строя помпа, циркуляции ОЖ в системе охлаждения просто не было, и машина грелась моментально. Сейчас такое ощущение, что циркуляции ОЖ недостаточно энтенсивна. Все что до помпы: термостат, вязкомуфта, промывка системы, чистка радиатора, выгон воздушной пробки перепробовано. Двигатель греется до 100 градусов, в пробках - до 110. Заранее благодарен.
Попробовать снять термостат и посмотреть, какая температура будет без него.

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#632
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:20
#635
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:02
как снять зубчатый приводной ремень насоса ГУР и маслонасоса на 30ne?
маслонасос приводится во вращение коленвалом.
приводной ремень гура - регулировкой натяжителя ремня гура ослабляешь натяжение до тех пор, пока не появится возможность снять ремень) а почему он забчатый? там обычный клиновой типоразмер А.
#636
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:15
С центрального замка,закрывается одновременно с дверями.
ясно. буду значит снимать бардачок - искать блок управления и водительскую с пассажирской двери - в поисках приводов)
дверную карту для управления обязательно менять? у мну на водительской двери ничего нету.
или тупо открыл ключом - всё открылось. закрыл ключем - всё закрылось?
#637
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:37
движка 20 SE 122 л.с
Сообщение отредактировал Пердольщик: 18 Сентябрь 2012 - 15:40
#638
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:36
Стал я в общем обладателем Омеги А, уж не знаю счастливым или нет. Купил, ездила как часы, заводилась влёт, поехал мыть инжектор и менять свечи. В общем помыли - заводится. Свечи поменяли и всё капец. Сначала там перепутали провода,и сейчас я не уверен правильно ли они стоят, а пока ставили их повредели капитально. Кое как, глохнув по дороге раза три я доехал до дома. Больше её не трогал. Вчера пришли провода новые Бош. Поставил так как показано на рисунке на этом сайте в одной из тем, поставил новый аккум, но она не заводится, вообще. Вопрос - в чём дело? выкидывать свечи так как они не подходят? Старые кстати были самолётные с четырьмя контактами, а эти обычные двухконтактные.Вот завтра надо чёто делать. Жду совета от бывалых. Специально для этого зарегился тут.
движка 20 SE 122 л.с
инжектор каким образом мыли? разъемы на форсунки правильно поставили, порядок не перепутан?
искра в принципе есть? какие свечи?маркировка.
#639
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:21
А где находится разъем на форсунки? и какой порядок правильный? Вообще этот рукожопый мог и перепутать, но она же как то ехала до дома, хоть и глохла, или могла ехать и с перепутанными разъёмами?
Искра не знаю. завтра тока проверю. Свечи Бош, маркировку не знаю.
#640
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:45
чистка форсунок была, он подключил какую то колбу с бензом, подключил её к машине и она работал сорок минут с ней, потомо заглохла и он сказал что всё вымыто.
А где находится разъем на форсунки? и какой порядок правильный? Вообще этот рукожопый мог и перепутать, но она же как то ехала до дома, хоть и глохла, или могла ехать и с перепутанными разъёмами?
Искра не знаю. завтра тока проверю. Свечи Бош, маркировку не знаю.
Дело не свечах, даже с самыми плохими она бы заводилась. Да было бы "не то совсем" но она бы работала.
Может, что-то зацепил руками, может подключил не правильно форсунки, может они трамблер, если он есть накрутили, что они там мутили только ты знаешь. И конечно, как вариант это "почистили" форсунки, реально просто их убили. Это тоже возможно.

раскрутка сайтов
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)