Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#641 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:55

Цитата(Пердольщик @ 18.9.2012, 18:21) Просмотр сообщения

чистка форсунок была, он подключил какую то колбу с бензом, подключил её к машине и она работал сорок минут с ней, потомо заглохла и он сказал что всё вымыто.
А где находится разъем на форсунки? и какой порядок правильный? Вообще этот рукожопый мог и перепутать, но она же как то ехала до дома, хоть и глохла, или могла ехать и с перепутанными разъёмами?
Искра не знаю. завтра тока проверю. Свечи Бош, маркировку не знаю.

ахренеть! вот это мастер! не снимая форсунок определил факел распыла и одинаковость производительности форсунок! мда.. лицо ему надо было подрихтовать за такую работу. надеюсь, свечные провода он оплатил?
ладно, без лирики: форсунки он не снимал, значит (по логике) разъемы на месте. на каждом разъеме стиот цифра с соответствующим номером цилиндра.
по свечам: не пробовал ставить старые свечи? и каков результат.

и еще, судя по способу промывки, он отключал и подачу топлива и обратку. не знаю точно, как на 20se, но на моем двигле перепутать подачу и обратку не реально (разная резьба на штуцерах). как к рампе топливо у тебя подводится?
в общем, проверь наличие искры, подачу топлива, попробуй поставить старые свечи.

зы: а зачем ты решил форсы помыть?

#642 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:05

Вообще такой способ чистки есть, типа чистит всю топливную систему, но вместе с тем он чистит до метала все резинки и прокладки, так что, что там осталось кто его знает.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#643 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:12

Цитата(Mr Den @ 18.9.2012, 19:05) Просмотр сообщения

Вообще такой способ чистки есть, типа чистит всю топливную систему, но вместе с тем он чистит до метала все резинки и прокладки, так что, что там осталось кто его знает.

способ то есть, но качество выполненно работы без снятия форсунок невозможно оценить.
к тому же он не в бак заливал жижу, чтоб всю магистраль почистить, а, как я понял, к рампе цеплялся.

#644 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:22

а кстати в бак он тоже пихал шланчик какой то. Я не помню уже. Провода он не оплачивал конечно, потому что они и без него плохо себя чувствовали. очень плохо, просто нужно было аккуратно а он как зверь. Т он не запомнил как они были от катушки подключены. И в общем то до сих пор есть неуверенность в том правильно ли они сейчас стоят, даже после просмотра картинки. Старые свечи я поставить не могу потому что в панике от того что они сделали, я их там и оставил. Но они стоялитам четырёх контактные(один в центре и три по кругу контакта, самолётные их ещё называют), а щас я купил обычные.
Я не знаю чё такое рампа и как ней бенз идёт.
Решил помыть поому что когда покупал насоветовали что мол желательно пропыть и свечи поменять...ну вот намыл и наменял что теперь колом во дворе стоит и не знаю чё делать.

#645 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:34

Цитата(Пердольщик @ 18.9.2012, 19:22) Просмотр сообщения

а кстати в бак он тоже пихал шланчик какой то. Я не помню уже. Провода он не оплачивал конечно, потому что они и без него плохо себя чувствовали. очень плохо, просто нужно было аккуратно а он как зверь. Т он не запомнил как они были от катушки подключены. И в общем то до сих пор есть неуверенность в том правильно ли они сейчас стоят, даже после просмотра картинки. Старые свечи я поставить не могу потому что в панике от того что они сделали, я их там и оставил. Но они стоялитам четырёх контактные(один в центре и три по кругу контакта, самолётные их ещё называют), а щас я купил обычные.
Я не знаю чё такое рампа и как ней бенз идёт.
Решил помыть поому что когда покупал насоветовали что мол желательно пропыть и свечи поменять...ну вот намыл и наменял что теперь колом во дворе стоит и не знаю чё делать.

так, ну если он и в бак жыжу наливал, то тут возможна куча вариантов:1. забились грязью из бака фильтры (грубой и тонкой очистки) - если они есть конечно
2. навернулся бензонасос
3. забитая топливная магистраль
4. и теперь уже окончательно засранные форсунки, т.к. фся грязь из бака запросто до них доползла

#646 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:37

блин жестоко...... ну опять же говорю что не помню уже чё он тамс баком делал... завтра проверю чё нибудь.

#647 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 21:35

Цитата(Пердольщик @ 18.9.2012, 18:37) Просмотр сообщения

блин жестоко...... ну опять же говорю что не помню уже чё он тамс баком делал... завтра проверю чё нибудь.

Да врядли, если он сразу в бак заливал, то за 40 минут там прочистило конкретно. а вот фильтр стоит поменять, и насос проверить, если возможно то давление в рампе.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#648 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:43

Цитата(Пердольщик @ 18.9.2012, 19:37) Просмотр сообщения

блин жестоко...... ну опять же говорю что не помню уже чё он тамс баком делал... завтра проверю чё нибудь.

да почему жестоко? на машине 88-го года выпуска, прежде чем доверить работу "мастеру", необходимо самому изучить вопрос досконально, что бы потом можно было проконтролировать

Цитата(Mr Den @ 18.9.2012, 22:35) Просмотр сообщения

Да врядли, если он сразу в бак заливал, то за 40 минут там прочистило конкретно. а вот фильтр стоит поменять, и насос проверить, если возможно то давление в рампе.

за 40 минут смолистые отложения прочистило. а а твердые частицы (таже ржавчина мелкодисперсная) могла забить форсы. к тому же форсы скорей всего еще родные и, в зависимости от предыдущего хозяина, либо вообще никогда не чистились, либо были сто раз пробиты, соответственно, все раздрочено в любом варианте.

если есть желание "почистить инжектор", то заниматься на наших машинах этим надо комплексно, начиная с бака. это мое, сугубо личное мнение.

#649 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:39

в общем машина завелась как обычно с первого раза после всё таки верной установки проводов ВВ. Снова летает, всем спасибо за версии!!!

#650 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 16:45

Цитата(Пердольщик @ 19.9.2012, 17:39) Просмотр сообщения

в общем машина завелась как обычно с первого раза после всё таки верной установки проводов ВВ. Снова летает, всем спасибо за версии!!!

ну и хорошо!
впредь следи за тем, что и как тебе делают, больше нервов сбережешь

#651 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:56

Цитата(lexa555 @ 19.9.2012, 16:45) Просмотр сообщения

ну и хорошо!
впредь следи за тем, что и как тебе делают, больше нервов сбережешь

И то верно, а то чуть не подрались! az.gif Штука!!! flag.gif
А у меня такая беда стряслась: выкручивал болты чтобы термостат поменять, и 3 из них благополучно сорвал, без усилий, крутилось и хлоп, шляпки нет, как мне теперь выкрутить останки?

Сообщение отредактировал Mr Den: 20 Сентябрь 2012 - 08:02

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#652 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 08:49

Цитата(Mr Den @ 20.9.2012, 8:56) Просмотр сообщения

И то верно, а то чуть не подрались! az.gif Штука!!! flag.gif
А у меня такая беда стряслась: выкручивал болты чтобы термостат поменять, и 3 из них благополучно сорвал, без усилий, крутилось и хлоп, шляпки нет, как мне теперь выкрутить останки?

ну откручивай 4-й болт, там же крышка помоему, ну и зубильцем или контрогайками выкручивай.
успеха! az.gif
у меня постоянно срывает последний задний болт с правой стороны крышки головки, хз почему

#653 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:15

Или высверливай на сквозняк,болт гайка снизу!

#654 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:18

Цитата(lexa555 @ 20.9.2012, 8:49) Просмотр сообщения

ну откручивай 4-й болт, там же крышка помоему, ну и зубильцем или контрогайками выкручивай.
успеха! az.gif

Короче никак оно не откручивалось, пришлось высверливать и под один болт резьбу на 8 нарезать. вчера все поставил, поживем увидим, что будет.
А еще вопрос, чтобы охлаждайку поменять нужно ли промывать систему перед этим? Если нужно то чем, и где сливать, шлангу снять с радиатора? А заливать в расширительный бачек, правильно?

Сообщение отредактировал Mr Den: 21 Сентябрь 2012 - 08:20

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#655 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:29

Есть пробка слева в блоке,но туда хрен подлезеш,так что снимай нижний патрубок,сколько выльется,столько выльется!!А промывать,фиг его знает,есть всякие бяки!Кока-колы литра 4залей,говорят отьедает всё,Но это слухи!!!

#656 SilverBullet

SilverBullet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 13:26

Цитата(Mr Den @ 21.9.2012, 8:18) Просмотр сообщения

Короче никак оно не откручивалось, пришлось высверливать и под один болт резьбу на 8 нарезать. вчера все поставил, поживем увидим, что будет.
А еще вопрос, чтобы охлаждайку поменять нужно ли промывать систему перед этим? Если нужно то чем, и где сливать, шлангу снять с радиатора? А заливать в расширительный бачек, правильно?

Я промывал кальценированной содой. Пачку соды на 10 литров воды и через марлю в радиатир. Минут сорок, час, поездил и слил. Вся грязь вышла. Потом тщательно промыть проточной водой, если есть возможность под небольшим давлением. Затем заливать охлаждайку. Во время промывки содой, печку открыть на полную, у меня и печка промылась.

#657 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 19:28

Цитата(lexa555 @ 18.9.2012, 18:55) Просмотр сообщения

ахренеть! вот это мастер! не снимая форсунок определил факел распыла и одинаковость производительности форсунок! мда.. лицо ему надо было подрихтовать за такую работу. надеюсь, свечные провода он оплатил?
ладно, без лирики: форсунки он не снимал, значит (по логике) разъемы на месте. на каждом разъеме стиот цифра с соответствующим номером цилиндра.
по свечам: не пробовал ставить старые свечи? и каков результат.

и еще, судя по способу промывки, он отключал и подачу топлива и обратку. не знаю точно, как на 20se, но на моем двигле перепутать подачу и обратку не реально (разная резьба на штуцерах). как к рампе топливо у тебя подводится?
в общем, проверь наличие искры, подачу топлива, попробуй поставить старые свечи.

зы: а зачем ты решил форсы помыть?

впрыск производится по четыре форсунки, у меня точно так!!!!!

кто что может рассказать про двигатель 18seh м систему впрыска L3-Jetronic???????

#658 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:07

Ребята помогите
ооа с20не

Машина разгоняется, потом начинает тупить, на педаль газа не реагирует. С выхлопной стреляет..
Расходомер поменян, инжектор почищен, свечи новые, насос и фильтр новые, сетка в баке чищенная.
Дроссель, РХХ почищены карбклинером.
Диагностика скрепкой -код 44.

Подскажите что делать..

#659 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:35

SilverBullet, Циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор печки в омеге не зависит от расположения заслонки забора воздуха
фишман...

#660 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:15

Цитата(Никсон @ 22.9.2012, 22:35) Просмотр сообщения

SilverBullet, Циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор печки в омеге не зависит от расположения заслонки забора воздуха

Это точно, печка у нас греется всегда. Насчет колы, то это факт, в самом магазине мне посоветовали именно ей промыть, так и сделаю. Антифриз сказали синий, это верно?

Цитата(Den'S @ 22.9.2012, 22:07) Просмотр сообщения

Ребята помогите
ооа с20не

Машина разгоняется, потом начинает тупить, на педаль газа не реагирует. С выхлопной стреляет..
Расходомер поменян, инжектор почищен, свечи новые, насос и фильтр новые, сетка в баке чищенная.
Дроссель, РХХ почищены карбклинером.
Диагностика скрепкой -код 44.

Подскажите что делать..

Датчик кислорода низкое напряжение. Лямбда-зонд погиб смертью храбрых. или с контактами не все в порядке, думаю проверка соединений или замена датчика все исправит. Удачи. Цена где-то в районе 600 гривен, это Бош.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных