Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#661 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:50

Цитата(Mr Den @ 22.9.2012, 23:15) Просмотр сообщения


Датчик кислорода низкое напряжение. Лямбда-зонд погиб смертью храбрых. или с контактами не все в порядке, думаю проверка соединений или замена датчика все исправит. Удачи. Цена где-то в районе 600 гривен, это Бош.



Лямбда зонд - заменил, на работу никак не повлияло, ошибка 44.
с выхлопной стреляет, машина не реагирует на газ.

#662 evildead777

evildead777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: OOA 91г С20NE

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 18:38

сегодня при заводе резко потухла лсд приборка и машина незаводилась,тока крутило но несхватывало,через некоторое время приборка загорелась и машина завелась как нивчем небывало,что проверить для начало?

#663 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:30

Цитата(Den'S @ 24.9.2012, 13:50) Просмотр сообщения

Лямбда зонд - заменил, на работу никак не повлияло, ошибка 44.
с выхлопной стреляет, машина не реагирует на газ.

Значит, не знаю поймешь ты меня или нет, но все же.
Все связано с подачей топлива. Может расходомер тупить, и лямбда так реагирует на смесь, или как у меня было сдох бензонасос, давал всего 1 атмосферу вместо 5. Как только я поменял бензонасос, и тупить перестала и ошибка пропала.
Кстати, ошибка была у меня 38 тоже низкое напряжение.Была очень бедная смесь, бело-коричневые свечи, как с магазина.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#664 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:16

Цитата(Mr Den @ 24.9.2012, 22:30) Просмотр сообщения

Значит, не знаю поймешь ты меня или нет, но все же.
Все связано с подачей топлива. Может расходомер тупить, и лямбда так реагирует на смесь, или как у меня было сдох бензонасос, давал всего 1 атмосферу вместо 5. Как только я поменял бензонасос, и тупить перестала и ошибка пропала.
Кстати, ошибка была у меня 38 тоже низкое напряжение.Была очень бедная смесь, бело-коричневые свечи, как с магазина.

Ну спасибо, мне в принципе только и осталось посмотреть все что возле бака. Т.к зажигание проверено, ДМРВ заменен, инжектор чищен, РХХ и дроссель тоже промыты карбоклинером, свечи хорошие. Буду рыться возле насоса и бака, хотя насос тоже только поменян 1500 км назад, а фильтр вообще 500 км проехал.

#665 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:28

Цитата(Den'S @ 25.9.2012, 8:16) Просмотр сообщения

Ну спасибо, мне в принципе только и осталось посмотреть все что возле бака. Т.к зажигание проверено, ДМРВ заменен, инжектор чищен, РХХ и дроссель тоже промыты карбоклинером, свечи хорошие. Буду рыться возле насоса и бака, хотя насос тоже только поменян 1500 км назад, а фильтр вообще 500 км проехал.

ДМРВ, вещь интересная. Я себе 3-4 месяца назад тоже менял, так как мой вытворял чудеса, и датчик температуры выбивал и лямбду. Поставил с машины пригнаной с германии, почти идеальный. Итог, машина завелась с 3-его раза, до этого с 23 заводилась, поехала я обрадовался, а потом начала тупить, чуть ли не глохнет, и ошибка лямбда. Я был в шоке, лямбда то новая. открыл капот проверил провода на месте. Расстроился и пошел домой. На следующий день, решил настроить ДМРВ, и езжу по сей день, машина зверь. Нужно настраивать его, заменя вопрос не решает. Две одинаковые машины, идеально работают, меняешь им ДМРВ с одной на другую и одна заводится не хочет, а вторая ехать, как инородное тело. Так и у меня, та машина с Германии приехала, а я и 3 км проехать не смог.

P.S. когда на ненастроеном расходомере заводил машину с глушака так стреляло, что я думал война началась. Но у тебя как я понял при езде стреляет.
Мое мнение - настрой расходомер, это он неправильно готовит смесь, на которую реагирует не только движек, а и лямбда, которую или забрызгивает несгоревшим бензом или она сухая от недостачи паров бенза.

Сообщение отредактировал Mr Den: 25 Сентябрь 2012 - 08:34

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#666 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:49

Цитата(Mr Den @ 25.9.2012, 8:28) Просмотр сообщения

ДМРВ, вещь интересная. Я себе 3-4 месяца назад тоже менял, так как мой вытворял чудеса, и датчик температуры выбивал и лямбду. Поставил с машины пригнаной с германии, почти идеальный. Итог, машина завелась с 3-его раза, до этого с 23 заводилась, поехала я обрадовался, а потом начала тупить, чуть ли не глохнет, и ошибка лямбда. Я был в шоке, лямбда то новая. открыл капот проверил провода на месте. Расстроился и пошел домой. На следующий день, решил настроить ДМРВ, и езжу по сей день, машина зверь. Нужно настраивать его, заменя вопрос не решает. Две одинаковые машины, идеально работают, меняешь им ДМРВ с одной на другую и одна заводится не хочет, а вторая ехать, как инородное тело. Так и у меня, та машина с Германии приехала, а я и 3 км проехать не смог.

P.S. когда на ненастроеном расходомере заводил машину с глушака так стреляло, что я думал война началась. Но у тебя как я понял при езде стреляет.
Мое мнение - настрой расходомер, это он неправильно готовит смесь, на которую реагирует не только движек, а и лямбда, которую или забрызгивает несгоревшим бензом или она сухая от недостачи паров бенза.

Буду пробовать, хотя вчера крутил его на заведенном двигателе- никаких изменений не заметил. Есть 2-ой расходомер, буду его ставить и крутить.
Может кто возле борисполя и Киева подскажет мастера толкового, а то я тут особо не знаю толковых, поэтому сам ковыряюсь.

Сообщение отредактировал Den'S: 25 Сентябрь 2012 - 10:50


#667 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:51

Цитата(Den'S @ 25.9.2012, 10:49) Просмотр сообщения

Буду пробовать, хотя вчера крутил его на заведенном двигателе- никаких изменений не заметил. Есть 2-ой расходомер, буду его ставить и крутить.

Больше всего, что ты его докрутил. Я на своем поставил стандартные значения и езжу до сих пор.
на контактах 2 и 4 при включенном зажигании, должно быть 0.25В на максимально открытой заслонке 4.8В. У меня стало все отлично когда я отрегулировал так, при этом зубчатое колесо не трогал и тебе не советую.

Сообщение отредактировал Mr Den: 25 Сентябрь 2012 - 21:31

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#668 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:50

Цитата(Mr Den @ 25.9.2012, 13:51) Просмотр сообщения

Больше всего, что ты его докрутил. Я на своем поставил стандартные значения и езжу до сих пор.
на контактах 2 и 4 при включенном зажигании, должно быть 2.5В на максимально открытой заслонке 4.8В. У меня стало все отлично когда я отрегулировал так, при этом зубчатое колесо не трогал и тебе не советую.

Куплю тестер, и настрою как надо. И еще вопрос, есть подозрения что топливній фильтр стоит наоборот. А поставлен он біл так из-за того что не біло нарисовано направление потока, ну и скорее всего из-за кривых рук мастера. Подскажите бортиком фильтр должен быть направлен по потоку к двигателю или к баку.

#669 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 16:09

бортиком к двигателю
фишман...

#670 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 16:19

Цитата
Больше всего, что ты его докрутил. Я на своем поставил стандартные значения и езжу до сих пор.
на контактах 2 и 4 при включенном зажигании, должно быть 2.5В на максимально открытой заслонке 4.8В. У меня стало все отлично когда я отрегулировал так, при этом зубчатое колесо не трогал и тебе не советую.

стесняюсь спросить - а что можно регулировать в расходомере?
про колесо я полностью согласен. Его трогать не стоит.
На 202 расходомере есть резистор - его крутить штоле? Так он на мотроне 1.5 - как зайцу стоп-сигнал.

Цитата
Две одинаковые машины, идеально работают, меняешь им ДМРВ с одной на другую и одна заводится не хочет, а вторая ехать, как инородное тело.

ерунда какая-то. За 6+ лет с омегами ни разу такого не видел. Расходомер - это прибор для измерения объема воздуха. То же самое что и 2 литровых кружки у двух хозяек - чтобы пользоваться чужими, их же не нужно настраивать?

#671 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 17:06

По моему если впрыск 1.5Мотроник,то ДМРВ,одинаковые что на 2 литровых,что на 3-х,разница только в настройке пружины,обьём всасывания воздуха разный,если утяжелить пружину,то ДМРВ с 2-х литрового,будет работать на 3-литровом.

#672 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 19:17

Цитата(свирепый бамбр @ 25.9.2012, 16:19) Просмотр сообщения

стесняюсь спросить - а что можно регулировать в расходомере?


Регулируется сам бегунок, который ходит по плате с графитной дорожкой.

Цитата
За 6+ лет с омегами ни разу такого не видел. Расходомер - это прибор для измерения объема воздуха. То же самое что и 2 литровых кружки у двух хозяек - чтобы пользоваться чужими, их же не нужно настраивать?
Не просто измерения обьема, а он дает сигнал на мозг, о порции проходящего воздуха, для приготовления смеси, и количество бензина в миллиграмах на разных режимах роботы меняется вместе показаниями которые дает расходомер. А еще там есть датчик температуры входящего воздуха, от которого так же многое зависит.

так вот у меня на Холостых вместо вместо 1 вольта, приблизительно, было 0,76В.

И может было бы как ты и сказал, поменял да и все, да ведь все их крутят, даже в Германии, поэтому вроде две кружки одинаковые, а накрутили их так, что мерить никак не получается... И дабы машина поехала кручу и я.

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#673 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:04

А где черпают инфу,что при вкл.заж.на 2 и4 ножке 2.5в??Я читал на форуме,(у профессора,кажись)Что ДМРВ считается рабочим,если на ножках 2и4 от0.5до1.5в!!??А при открытой лопате 4.5-4.8в!!??

#674 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:57

Волгоград, КАЮСЬ!
Не то написал, при включеном зажигании должно быть 0,25В а на холостом 1-1,2В, при открытой заслонке 4.8В
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#675 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:28

Цитата(Mr Den @ 25.9.2012, 21:57) Просмотр сообщения

Волгоград, КАЮСЬ!
Не то написал, при включеном зажигании должно быть 0,25В а на холостом 1-1,2В, при открытой заслонке 4.8В

Да,это по моему для всех мотроников1.5!!А не знаешь,у меня второй Сеня 88гв,двигло 25не,там ДЖ-троник по моему,короче задействаны ноги 1.2.4.5,там какие параметры,и на каких ногах мерить!!???

#676 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:41

Цитата(Волгоград @ 25.9.2012, 21:28) Просмотр сообщения

Да,это по моему для всех мотроников1.5!!А не знаешь,у меня второй Сеня 88гв,двигло 25не,там ДЖ-троник по моему,короче задействаны ноги 1.2.4.5,там какие параметры,и на каких ногах мерить!!???

Насчет параметров не скажу, но мне кажется что не особо разница будет, а насчет первой ножки, то это контакт СО, у тебя и винт регулировочный значит есть? которого на нашем 207 нет.
А третья нога, висит?
И какой там расходомер?

Сообщение отредактировал Mr Den: 25 Сентябрь 2012 - 21:43

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#677 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:54

передвижением бегунка сопротивление/напряжение или еще что-то не изменить, не вводите в заблуждение.
Бегунок двигают с случае износа токопроводящего/резистивного слоя.

#678 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:35

На мотрон.1.5 стоит202.А на втором непомню?

Цитата(свирепый бамбр @ 25.9.2012, 23:54) Просмотр сообщения

передвижением бегунка сопротивление/напряжение или еще что-то не изменить, не вводите в заблуждение.
Бегунок двигают с случае износа токопроводящего/резистивного слоя.

Да он имеет ввиду,когда вольтаж выставляешь,бегунок винт отпускаешь,и смещаешь в ту или другую сторону,что-бы тестр показывал 0.25в.

#679 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:23

Цитата(Волгоград @ 25.9.2012, 23:35) Просмотр сообщения

На мотрон.1.5 стоит202.А на втором непомню?
Да он имеет ввиду,когда вольтаж выставляешь,бегунок винт отпускаешь,и смещаешь в ту или другую сторону,что-бы тестр показывал 0.25в.

+1 Именно так!
И первое чтобы я делал, когда машина начинает выделываться так это проверял бы датчики на сопротивление и напряжение. Вставить 2 щупа в контакты не тяжело, а результат виден будет на экране.
контакты и напряжение:
5 контакт с датчика температуры, там показания меняются в зависимости от температуры окр. среды
4-3....... 5В
4-2........ 0.25-4.8В
4-1........ 2.5В
свирепый бамбр, не сердись ты так на меня: Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Mr Den: 26 Сентябрь 2012 - 08:34

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#680 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:39

Волгоград, если интересно вот целая ветка таких наработок по поводу изменения расходомера, я чуть с ума не сошел, прочитав только половину.Ремонт расходомера
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных