Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#861 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:51

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 17:46) Просмотр сообщения

свечи новые, провода не бьют( в темноте проверял), крышка новая, вот ток бегунок не пробывал менять.
просто не помню была где то картинка как подключать провода от самой крышки провода на свечи.
как я понял горшки 1-3-4-2 и форсы должны быть с такими циврами)
а он как незнаю что болтается и двигатель хадунуно ходит но даешь газу и все выравнивается...
так аа начто поподробнее смотреть?

Если полностью проверил высокое а неисправность осталась - тогда форсунки проверяй, а именно распыл факела и давление топлива на рампе.

Сообщение отредактировал Чарли: 16 Октябрь 2012 - 16:53




#862 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:53

Цитата(Чарли @ 16.10.2012, 17:51) Просмотр сообщения

Если полностью проверил высокое а неисправность осталась - тогда форсунки проверяй, а именно распыл факела.

+1


#863 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:56

Цитата
Тогда ищи проблемму с распределителя до цилинра который косячит. при нормальной работе цилиндров рычаг КПП должен стоять мёртво, не вибрировать.

а это можешь пояснить что за распределитель? а то сча немного не догоняю)

#864 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:04

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 17:56) Просмотр сообщения

а это можешь пояснить что за распределитель? а то сча немного не догоняю)

распределитель зажигания, он же трамблер. крышка с пятью дырками, куда ВВ провода втыкаются

#865 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:05

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 18:04) Просмотр сообщения

распределитель зажигания, он же трамблер. крышка с пятью дырками, куда ВВ провода втыкаются

О-псолютно в штуцер! az.gif



#866 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:10

Цитата(Чарли @ 16.10.2012, 18:05) Просмотр сообщения

О-псолютно в штуцер! az.gif

солидарен! az.gif

#867 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:14

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 17:04) Просмотр сообщения

распределитель зажигания, он же трамблер. крышка с пятью дырками, куда ВВ провода втыкаются

бли она то новая(

#868 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:17

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 18:14) Просмотр сообщения

бли она то новая(

Новая - это не значит что она - исправная! Это не одно и тоже!



#869 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:21

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 18:14) Просмотр сообщения

бли она то новая(

новизна не показатель. проверь все за раз, не поленись, ничего сверхсложного там нет.
ты когда порядок правильности проводов проверять будешь - результат отпиши.
не получится - проверь, что я выше писал. времени займет это не много

#870 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:24

Цитата(Чарли @ 16.10.2012, 17:17) Просмотр сообщения

Новая - это не значит что она - исправная! Это не одно и тоже!

но и настарой тоже такое самое, пойду с вв провода поменяю местами и форсы а там видно будет.

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 17:21) Просмотр сообщения

новизна не показатель. проверь все за раз, не поленись, ничего сверхсложного там нет.
ты когда порядок правильности проводов проверять будешь - результат отпиши.
не получится - проверь, что я выше писал. времени займет это не много

окей, сча в гараж схожу и потом сразу отпишусь)


#871 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:24

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 18:24) Просмотр сообщения

но и настарой тоже такое самое, пойду с вв провода поменяю местами и форсы а там видно будет.
окей, сча в гараж схожу и потом сразу отпишусь)

прежде, чем менять - проверь

#872 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:54

Цитата(shocker-92 @ 15.10.2012, 15:08) Просмотр сообщения

добрый день форумчане) подскажите как правельно мерять компресию имено на омегах, ножно реле бензанасоса отключать или нет, очень надо, завтра думаю померять.

shocker-92, Насколько я понял это ваше первое сообщение по Вашей проблеме??? В таком случае, а не соизволи ли бы, Вы, достопочтенный, сообщить предысторию того, что сподвигло, Вас, на замер компрессии. Какие перед этим возникли симптомы??? А то , что-то сдаётся мне мы тут ищем вчерашний день. blink.gif



#873 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:42

Цитата(Чарли @ 16.10.2012, 17:54) Просмотр сообщения

shocker-92, Насколько я понял это ваше первое сообщение по Вашей проблеме??? В таком случае, а не соизволи ли бы, Вы, достопочтенный, сообщить предысторию того, что сподвигло, Вас, на замер компрессии. Какие перед этим возникли симптомы??? А то , что-то сдаётся мне мы тут ищем вчерашний день. blink.gif

Нет это не первое сообщение, я уже давно спрашивал но до ладно мне не влом рассказать)

Дело было еще зимой, в 35 градусный мароз я завел машину но масло не пошло и я проехался и короче стуканул движок, спустя пару месяцев, я снял двиг и сново через пару месяцев нашел другой низ в сборе, лучше чем мой. А в моем был пипец вкладышам( И вот поменял низ а верх весь свой поставил, и вот началось: не хотела ехать, тупила по страшному, и вот где то месяц я воевал как мог, уже прям руки опускались( И все менял и крутил, а два цилиндра 2 и 3 не как не хотели работать. И тут мне сказали, что могли кольца залечь, так как этот блок очень долго стоял, поэтому я и решил проверить компрессию. Но сегодня когда померил, то компрессия оказалась нормальной, я и потух, настроя не какого( И тут вы сказали порядок работы двига и я чет задумался и пошел крутить и вертеть .

И самое смешное и печальное что все было настолько гениально просто что прям стыдно, нужно было просто поменять провода в этих двух цилиндрах))) и брат бля смотрел, а я верил что свечи правильно втыкнуты.

Так что всем огромное спасибо, как говорится за толчок)))

Но еще осталось проблема когда нажимаешь на газ то она не так реагирует толи душится толи что то такое, но вот в чем фигня брат троху сбил расходомер, чтот там на зуб или что то такое перекинул, и сейчас расход то 1,3 – 1,6(

Подтолкните еще раз)))


Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 17:24) Просмотр сообщения

прежде, чем менять - проверь

все нашлась причина то) и как то даже стыдно за нее) всего лишь нужно было местами поменять провода на 2 и 3 цилиндре)
вот еще не понятка когда жму на газ то немножко тупит такое чувство что захлебывается, и что куда снова не знаю но эт уже легче понять)
тем более знаю что есть мелкий подсос воздуха, и немножко сбит расходомер.

Сообщение отредактировал shocker-92: 16 Октябрь 2012 - 19:45


#874 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:06

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 20:42) Просмотр сообщения

Нет это не первое сообщение, я уже давно спрашивал но до ладно мне не влом рассказать)

И самое смешное и печальное ...

Подтолкните еще раз)))
вот еще не понятка когда жму на газ то немножко тупит такое чувство, что захлебывается, и что куда снова не знаю но эт уже легче понять)
тем более знаю что есть мелкий подсос воздуха, и немножко сбит расходомер.


1.)Спасибо, что расказали предысторию, теперь понятно откуда ветер дует. Я так глубоко тему не просматривал по этому и непонятки возникли. Иначе советы были бы более конкретными.

2.)Не надо стыдиться того, что произошло. Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться. Это называется "Бесценный опыт" который ни за какие деньги не купишь. Не зря на Руси существует поговорка-"За одного битого двух не битых дают".

3.)Подталкиваю ещё разок - Раз захлёбывается на разгоне, а изначально мы знаем, что состав смеси должен быть 15 к одному, то понимаем, что в этом случае идёт перелив и смесь становится очень богатой. Значит форсунка впрыскивает топлива несколько больше чем необходимо при том же расходе воздуха.
Вывод: необходимо уменьшить время открытия форсунок. Т.е. Востановить регулировку. Всё просто + или - ,и будет Вам счастье.
Удачи!
Изображение




#875 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:10

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 20:42) Просмотр сообщения

Но еще осталось проблема когда нажимаешь на газ то она не так реагирует толи душится толи что то такое, но вот в чем фигня брат троху сбил расходомер, чтот там на зуб или что то такое перекинул, и сейчас расход то 1,3 – 1,6(

тем более знаю что есть мелкий подсос воздуха, и немножко сбит расходомер.

ну дык ты немножечко убери подсосик воздуха, расходомер проверь по контрольным замерам напряжений, в омежьей и сенаторовской ветках инфы до полна.
и тут же проверь ка давление бенза, чую там тоже собака порылась.

Чарли, я так понял, что даже не при разгоне, а просто при нажатии на педаль газа

#876 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:20

shocker-92, рассказывай подробнее, как и что захлебывается, чем больше симптомов расскажешь, тем быстрее можно выявить причину. во впуск стреляет?

зы: вообще, то, что занимаешься омегой в столь юном возрасте - зело похвально Изображение

Сообщение отредактировал lexa555: 16 Октябрь 2012 - 21:22


#877 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:11

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 22:10) Просмотр сообщения

Чарли, я так понял, что даже не при разгоне, а просто при нажатии на педаль газа

Ну так и в чем разница? Открытие дроссельной заслонки и подразумевает уверичение оборотов двигателя, а под нагрузкой или без нагрузки это уже другой вопрос. Но существуют такие понятия, как "провал", "подхват", "рывок". И тут уже необходимы личные навыки и умение слушать мотор, а глвавное слышать о чем он тебе рассказывает, на что жалуетсяна на тех или иных рехимах. Временной промежуток того или иного явления. Звук при этом глухой или наоборот надрывно звонкий, ходят ли обороты соразмерно или отстают, плавно или рывками и тд и тп... Факторов очень много. А мы на данный момент имеем только то что имеем:

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 20:42) *
Но еще осталось проблема когда нажимаешь на газ то она не так реагирует толи душится толи что то такое, но вот в чем фигня брат троху сбил расходомер, чтот там на зуб или что то такое перекинул, и сейчас расход то 1,3 – 1,6(
тем более знаю что есть мелкий подсос воздуха, и немножко сбит расходомер.

А хотелось бы по подробней.Но я понимаю, парень на эмоциях сейчас. Пусть соберётся с мыслями и сформулирует на сколько сможет максимум информации. Тогда консилиум и диагноз более точно поставит.





#878 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:18

Цитата(Чарли @ 16.10.2012, 22:11) Просмотр сообщения

Ну так и в чем разница? Открытие дроссельной заслонки и подразумевает уверичение оборотов двигателя, а под нагрузкой или без нагрузки это уже другой вопрос. Но существуют такие понятия, как "провал", "подхват", "рывок". И тут уже необходимы личные навыки и умение слушать мотор, а глвавное слышать о чем он тебе рассказывает, на что жалуетсяна на тех или иных рехимах. Временной промежуток того или иного явления. Звук при этом глухой или наоборот надрывно звонкий, ходят ли обороты соразмерно или отстают, плавно или рывками и тд и тп... Факторов очень много. А мы на данный момент имеем только то что имеем:

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 20:42) *
Но еще осталось проблема когда нажимаешь на газ то она не так реагирует толи душится толи что то такое, но вот в чем фигня брат троху сбил расходомер, чтот там на зуб или что то такое перекинул, и сейчас расход то 1,3 – 1,6(
тем более знаю что есть мелкий подсос воздуха, и немножко сбит расходомер.

А хотелось бы по подробней.Но я понимаю, парень на эмоциях сейчас. Пусть соберётся с мыслями и сформулирует на сколько сможет максимум информации. Тогда консилиум и диагноз более точно поставит.

так я наверное лучше завтра опишу как можно детальнее симптомы, так как я уже вечером когда разворачивался около гаража, то когда тихо жал на педаль газа то машина подтупливала и пыталась как бы заглохнуть, но если немножко погозовать становилось вроде норм. Поэтому завтра сделаю контрольный кружок и все опишу)

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 21:20) Просмотр сообщения

shocker-92, рассказывай подробнее, как и что захлебывается, чем больше симптомов расскажешь, тем быстрее можно выявить причину. во впуск стреляет?

зы: вообще, то, что занимаешься омегой в столь юном возрасте - зело похвально Изображение

нет уже нестреляет вро де как, но завтра обязательно все опишу.
зы. Спасибо, рад такое слышать)

#879 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:24

АлексN - температура была ниже нуля, минус 2 вроде. около нуля правильней сказать. Щас вот третий день заводится как обычно в общем то.
За совет погонять ночью стартер спасибо,но ведь она же заведётся, как его гонять то да? что отсоединить надо?

#880 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:26

проехаться не смог весь день шел дождь, а капот я еще не ставил(
треснутый шланг я поменял и вроде как подсос воздуха убрал,
теперь трабл с газам когда резко жму на газ то машина пытается заглохнуть обороты падают и слышна детонация хлопок в трубе, потом спустя пару секунд потихоньку разгазовается, а когда медленно то она спокойно набирает обороты, до отсечки спокойно идет. Как я понял когда педаль в пол то она очень тупит а когда чучуть то работает.
Что ку да?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных