Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#821 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 09:03

Цитата(shandy @ 12.10.2012, 8:29)  

В основном руками. Но вряд ли получится, если даже раздел форума правильно выбрать не удалось для задания вопроса.

Рассмешил ag.gif ar.gif !!
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#822 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 09:07

свечи то мокрые, я же их выкручмвал после нескольких попыток, или это не факт что ничё не замёрзло?
А спирт он смешается с водой, выйдет по трубам и сгорит, да?

#823 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 09:40

Цитата(Пердольщик @ 12.10.2012, 10:07)  

свечи то мокрые, я же их выкручмвал после нескольких попыток, или это не факт что ничё не замёрзло?
А спирт он смешается с водой, выйдет по трубам и сгорит, да?

Цитата

Немного о физике происходящего
Вода не смешивается с бензином в спокойном состоянии, соответственно при ее попадании в бензин образуется многослойная жидкость - сверху бензин, так как он менее плотный и снизу вода. Вода в бензобак может попасть, в результате конденсации влаги из воздуха. Если автомобилист любит ездить с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров, а не заправляя полный бак. Кроме того и обычная эксплуатация не является панацеей, так заправив полный бак мы начинаем ездить и расходовать бензин, при этом объем бака остается неизменным и объем бензина который мы сожгли пополняетсмя атмосферным воздухом естественно с определенной влажностью. При снижении температуры влага конденсируется на холодном металле, пластике стенок безобакаи и уже в жидком виде стекает на дно бензобака. А с него испариться она уже практически не может - бензин легче воды, он "укрывает" ее и не дает испаряться. Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода…
Про "хитрых" хозяев АЗС, которые не прочь увеличить объем продаваемого топлива путем добавления воды даже и говорить не хочется. Избегайте "случайных связей", пользуйтесь проверенными АЗС.

Как избавиться от воды в бензобаке
Спирт - всему голова или как удалить воду из бензобакаВода, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым… Главное, что бы он не был уже разбавленным, той же водой. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому что бы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 миллилитров чистого спирта. Смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности близкой к бензину. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых - будет смешиваться при движении автомобиля, так как плотности смеси и бензина одинаковы и соответсвенно равномерно без проблем всасываться насосом и выбираться из бензобака с водой. Спирт никак отрицательно не скажется на двигателе в нем нет ничего, что могло бы негативно отразиться на электрических датчиках или механической части двигателя.

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#824 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 10:15

такс....ладно, осталось дело за спиртом....

#825 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 10:56

Цитата(Пердольщик @ 12.10.2012, 11:15)  

такс....ладно, осталось дело за спиртом....

В автомагазине продают вытеснитель влаги. Тоже сойдет. Принцип действия такой же как у спирта, уровнять плотности бензина и воды. И незабудь машину отогреть. Иначе спирт не поможет.

Сообщение отредактировал AleksN: 12 Октябрь 2012 - 10:57

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#826 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:39

понял. уже вот сходил в аптеку где мне сказали что спирт теперь не продаётся как раньше.

#827 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 08:00

Цитата(Пердольщик @ 12.10.2012, 12:39)  

понял. уже вот сходил в аптеку где мне сказали что спирт теперь не продаётся как раньше.

в некоторых всётаки продаётся, поискать можно,ещё в магазинах запчастей продаётся вытеснитель влаги, специально для топливной системы )
Дружба не терпит условий и сроков....

#828 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 14:08

добрый день форумчане) подскажите как правельно мерять компресию имено на омегах, ножно реле бензанасоса отключать или нет, очень надо, завтра думаю померять.

#829 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:35

не знаю на счет бензонасоса но газ в пол,вывсоковольтный провод с катушки посадить на массу и при замере крутить не более 10 секунд

#830 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:53

Цитата(shocker-92 @ 15.10.2012, 15:08)  

добрый день форумчане) подскажите как правельно мерять компресию имено на омегах, ножно реле бензанасоса отключать или нет, очень надо, завтра думаю померять.

1. Бензонасос отключать надо. Можно просто клеммы с него скинуть, свечи вывернуть (естественно) smile.gif, Центральный ВВ скинкть.
2. Но есть и второй способ.
Свечи вывернуть, зажигание выключить, а коленвал проворачивать вручную, подобрав соответствующую гововку к гайке коленвала. Только поворачивать не за шкив распредвала, а за шкив коленвала, иначе есть шанс сбить фазы газоораспределения.
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#831 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 17:26

Цитата(AleksN @ 15.10.2012, 15:53)  

1. Бензонасос отключать надо. Можно просто клеммы с него скинуть, свечи вывернуть (естественно) smile.gif, Центральный ВВ скинкть.
2. Но есть и второй способ.
Свечи вывернуть, зажигание выключить, а коленвал проворачивать вручную, подобрав соответствующую гововку к гайке коленвала. Только поворачивать не за шкив распредвала, а за шкив коленвала, иначе есть шанс сбить фазы газоораспределения.

ну второй способ как то трудненький)

#832 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:49

Цитата(shocker-92 @ 15.10.2012, 15:08)  

добрый день форумчане) подскажите как правельно мерять компресию имено на омегах, ножно реле бензанасоса отключать или нет, очень надо, завтра думаю померять.


И так подитоживаем ответ на поставленный вопрос:

1 - обесточить топливный насос путём снятия его предохранителя или клем на самом насосе.
2 - вывернуть свечи из цилиндров.
3 - вынуть из катушки зажигания высоковольтный провод а вместо него воткнуть высоковольтный провод с наконечником для свечи. Подключить к нему свечу и замкнуть юбку свечи надёжно на массу. В результате получится своеобразнный разрядник, который спасёт катушку от пробоя, а заодно и руки от ожёга.
4 - установить свеже-полностью заряженный АКБ !!!
5 - Полностью выжать педаль акселиратора для открытия дроссельной заслонки.
6 - Вставить компресометор в свечное отверстие измеряемого цилиндра.
7 - Запустить старер и следить за скачкообразным ростом давления по манометру до тех пор пока показания стрелки не будут больше расти, но не более 10-ти секунд. В противном случае можно перегреть старер, со всеми вытекающими ...
8 - Разница показаний давлений между цилиндрами не должна превышать 1 атмосферу, в противном случае ремонт!
9 - Если обнаружен цилиндр в котором давление резко меньше чем в остальных - заливаем в него грамм 30 моторного масла и повторяем замер на этом цилиндре. По результату судим:
- Давление повысилось - изношены кольца!
- Давление осталось на прежнем уровне - виновны клапана! Впускной или выпускной можно определить по характерной сечи в соответствующем колекторе.
10 - пробой прокладки ГБЦ характеризуется резким повышением давления в системе охлаждения с соответствующими последствиями ...

Ну и в завершение вышеизложенного - хотел бы я посмотреть, как делать замеры вращая коленвал гаечным ключом !!! Но сомневаюсь, что взял бы во внимание результаты такой диагностики!
В данном случае лучше промолчать чем сказать глупость! И не гонять чайников за ведром компрессии когда они у тебя просят помощи "Бо Бог не фраер! Он правду видет Виновного - обязательно накажет"

Сообщение отредактировал Чарли: 15 Октябрь 2012 - 18:51




#833 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:14

Все гораздо проще. Из блока предохранителей вынуть предохранитель № 16. Это отключит как бензонасос, так и ЭБУ двигателя. Выворачивайте свечи и крутите двигатель стартером. Ключем за болт коленвала крутить с нужной скоростью не получится.
Мой фетиш - А. Фогель

#834 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:26

Цитата(Чарли @ 15.10.2012, 19:49)  

Ну и в завершение вышеизложенного - хотел бы я посмотреть, как делать замеры вращая коленвал гаечным ключом !!! Но сомневаюсь, что взял бы во внимание результаты такой диагностики!
В данном случае лучше промолчать чем сказать глупость!

Вот вот сказал глупость и даже не подумал. 1. не гаечным ключем, а торцевой головкой. 2.Вращается очень даже лехко. 3. для замера давления абсолютно необязательно быстро вращать коленвал. wink.gif

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#835 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:04

Цитата(shandy @ 15.10.2012, 20:14)  

Все гораздо проще. Из блока предохранителей вынуть предохранитель № 16. Это отключит как бензонасос, так и ЭБУ двигателя. Выворачивайте свечи и крутите двигатель стартером. Ключем за болт коленвала крутить с нужной скоростью не получится.

shandy, Спасибо за весомое уточнение применительно к модели.
А вот Вашими измерениями AleksN, я бы пользоваться не стал, потому что вы таким способом не показатель компрессии измеряете а просто её наличие. И только при выяснении какой из клапанов не герметичен (что бы не мешал шум стартера), воспользовался бы Вашим методом. Так что тут хоть рожок, хоть накидной, хоть головка с карданчиком - один хрен. С таким же успехом можно и за гайку крепления шкива генератора покрутить, за одно проверив не проскальзывает ли ремень на шкивах.

Сообщение отредактировал Чарли: 15 Октябрь 2012 - 20:13




#836 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:25

Чарли, ну тогда объясните мне пожалуйста, что изменится от того что поршень в цилиндре будет ходить быстрее, как это влияет на компрессию и на значение?

Сообщение отредактировал AleksN: 15 Октябрь 2012 - 20:25

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#837 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:35

Цитата(AleksN @ 15.10.2012, 19:25)  
Чарли, ну тогда объясните мне пожалуйста, что изменится от того что поршень в цилиндре будет ходить быстрее, как это влияет на компрессию и на значение?
при идеальной поршневой - ни как. но такой поршневой - не бывает. в реальной поршневой если медленно вращать коленвал, то за счёт пропуска газов между поршнем и цилиндром (а там газы проходят даже на новом моторе. иначе не делали бы вентиляцию картера) показания компрессометра будут неверные. а именно - занижены. az.gif
ну и если клапана хоть малость подгорели - плюсуем и этот фактор. az.gif


#838 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:44

САНЕК66, Ну как определить тот или иной фактор, влияющий на компрессию, тут уже сказали. С помощью масла.
Все остальное одинаково. wink.gif
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#839 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:50

Цитата(AleksN @ 15.10.2012, 19:44)  
САНЕК66, Ну как определить тот или иной фактор, влияющий на компрессию, тут уже сказали. С помощью масла.
Все остальное одинаково. wink.gif
про масло я давно знал. но с его помощью мы только можем определить - что именно неисправно. клапана, или кольца. а измерить правильно компрессию - масло нам не поможет. не буду уверять, но где то читал, что компрессию надо мерить при полностью заряженном аккумуляторе. надеюсь - понимаешь, из-за чего ?
можешь эксперимент провести. замерить компрессию вращая коленвал вручную, потом вращая стартером, а потом - заверни три свечи и заведи мотор. и попробуй измерить компрессию на одном цилиндре (если сможешь)))
показания будут отличаться в разЫ. az.gif


#840 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:19

Цитата(AleksN @ 15.10.2012, 21:25)  

Чарли, ну тогда объясните мне пожалуйста, что изменится от того что поршень в цилиндре будет ходить быстрее, как это влияет на компрессию и на значение?

AleksN, Дело в том, что на компресометре стоит запорный клапан который удерживае нагнетённое давление в манометре заставляя стрелку оставатьсяна в верхнем пределе измеренного давления, и при каждом цикле это, измеренное давление повышается, но при этом всё с меньшей разницой до и после цикла. В разных случаях по разному, но обычно хватает от 3х до 5ти быстрых ходов поршня для того, чтобы стрелка замерла на одном показателе. Если вращение происходит медленно,, а мы знаем, что в цилиндре нет абсолютнных уплотнений (это зазоры и в кольцах, и поршнях, и притирка клапанов, и изяны в сопряжении прокладок с блоком и ГБО), то давление успевает стравливаться до достижения своего максимума а компресометор фиксирует всего навсего только оставшуюся величину от компрессии которая создаётся в ЦПГ. А это значит , что можно вынести вполне работоспособному двигателю ошибочный вердикт.
В свою очередь хочу задать вам вопрос: - А как надо мерять компрессию - на холодном или на прогретом двигателе? Какая разница? И какой способ из этих двух правильный? И по чему? Обоснуй те пожалуйста.

САНЕК66,
полностью поддерживаю ваши доводы. Приятно и меть дело с знающими людьми.

Сообщение отредактировал Чарли: 15 Октябрь 2012 - 21:28






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных