Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#841 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:21

Цитата(Чарли @ 15.10.2012, 20:19) Просмотр сообщения



САНЕК66,
полностью поддерживаю ваши доводы. Приятно и меть дело с знающими людьми.
всего знать - нельзя. для того, чего не знаешь - и есть наш форум. az.gif



#842 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:53

Цитата(САНЕК66 @ 15.10.2012, 22:21) Просмотр сообщения

всего знать - нельзя. для того, чего не знаешь - и есть наш форум. az.gif

Согласен. az.gif Всё знает только БОГ и тот - кто ничего незнает. В хорошем споре рождается истина! Правильно в своё время сказал Василий Иванович Чапаев: -" Говорите все... Я, Вас, внимательно выслушаю. А вот выводы сам буду делать!"



#843 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:10

Цитата(Чарли @ 15.10.2012, 22:19) Просмотр сообщения

В свою очередь хочу задать вам вопрос: - А как надо мерять компрессию - на холодном или на прогретом двигателе? Какая разница? И какой способ из этих двух правильный? И по чему? Обоснуй те пожалуйста.

Спросили бы сразу знаю ли я про тепловое расширение материалов или нет? Ходите все вокруг да около smile.gif
Цитата(Чарли @ 15.10.2012, 22:53) Просмотр сообщения

Правильно в своё время сказал Василий Иванович Чапаев: -" Говорите все... Я, Вас, внимательно выслушаю. А вот выводы сам буду делать!"

В.И. Чапаев - земляк мой. smile.gif А вы говорите, говорите, я Вас слухаю smile.gif

Сообщение отредактировал AleksN: 15 Октябрь 2012 - 23:16

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#844 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 00:15

Ну вот AleksN, Я задал наводящие вопросы, а Вы обосновали их и сделали правильные выводы. Не беда, что не расписапи по пунктам.Всё и так понятно. За-то теперь Вы знаете о процедуре замера компрессии значительно больше чем Вы о ней спросили, и выполните её на должном уровне потому, что для себя. Да и другие читатели много почерпнут из нашей дискуссии потому, что вопрос освещён практически полностью. А обижаться, поверте - последнее дело. И хватает у нас ещё умельцев проверять уровень топлива в баке при помощи спичек, даже с вехним инженерным образованием. Поверте "а - сойдёт и так" это далеко не лучшая позиция.



#845 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 06:04

про замер компрессии вручную, при помощи трещетки.
http://opelrekord.ru...2...st&p=397400


заметьте - мотор собирался архитщательно, еще не стоял на машине, и всего 3 очка.
Наши поношенные вручную маловероятно больше 1,5-2 вручную накрутить.

#846 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:55

Цитата(shandy @ 15.10.2012, 20:14) Просмотр сообщения

Все гораздо проще. Из блока предохранителей вынуть предохранитель № 16. Это отключит как бензонасос, так и ЭБУ двигателя. Выворачивайте свечи и крутите двигатель стартером. Ключем за болт коленвала крутить с нужной скоростью не получится.

можно еще просто релюху вытащить, она же рядом)

#847 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:17

Цитата(Чарли @ 16.10.2012, 1:15) Просмотр сообщения

Ну вот AleksN, Я задал наводящие вопросы, а Вы обосновали их и сделали правильные выводы. Не беда, что не расписапи по пунктам.Всё и так понятно. За-то теперь Вы знаете о процедуре замера компрессии значительно больше чем Вы о ней спросили

Ну про свойства металлов и сплавов расширятся и сужаться при плюсовых и минусовых значениях температур глупо не знать ну и следовательно тут вопрос отпадает при каком состоянии двинателя нужно мерить компрессию и почему. smile.gif Ничего нового мне не сказали, разве что уточнили некоторые незначительные моменты. smile.gif
Цитата(Чарли @ 16.10.2012, 1:15) Просмотр сообщения

А обижаться, поверте - последнее дело.

Никаких обид. az.gif З.Ы. А Чапай все же мой земляк smile.gif
Цитата(Чарли @ 16.10.2012, 1:15) Просмотр сообщения

И хватает у нас ещё умельцев проверять уровень топлива в баке при помощи спичек, даже с вехним инженерным образованием.

Это точно

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#848 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:34

Цитата(свирепый бамбр @ 16.10.2012, 7:04) Просмотр сообщения

про замер компрессии вручную, при помощи трещетки.
http://opelrekord.ru...2...st&p=397400
заметьте - мотор собирался архитщательно, еще не стоял на машине, и всего 3 очка.
Наши поношенные вручную маловероятно больше 1,5-2 вручную накрутить.

Значит так... Выкладываю "МАРКСА" для самых убеждённых и пытливых:

1.) Комплект компресометра

[attachmentid=95496]

2.) Паспорт компресометра

[attachmentid=95497]

3.) Внутренный разворот паспорта с рекомендациями по применению данного изделия. Специально в большом размере для того, что бы можно было прочитать однозначно а не догадываться, что там написано

[attachmentid=95498]

excl.gif Хочу предостеречь данный экземпляр 1996гв и не расчитан на диагностику дизелей, там компрессия значительно выше. К тому же в то время данный девайс выпускался по инерции для автомобилей советского производсва на которых небыло впрыска, электро бензонасоса, всяких там мотроников. Отсюда вывод - Инструкцию применительно к иномаркам никто не переписывал. Но основные рекомендации не изменились. Сам девайс тоже никаких изменений не притерпел.

А теперь я бы хотел взглянуть на того Гиганта который способен головкой с трещёткой обеспечить рекомендованные 180-360 об/мин коленвала. rolleyes.gif

Ну и в заключение почитаем что нам говорят про замер компрессии конкретно на OPEL Omega A специалисты

[attachmentid=95499]

Спаcибо за дискуссию... Изображение

Прикрепленные изображения

  • _______________________________004.jpg
  • _______________________003.jpg
  • _______________________002.jpg
  • _____________________001.jpg

Сообщение отредактировал Чарли: 16 Октябрь 2012 - 12:23




#849 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:43

в общем моя история с вопросами которые я задавл выше пок ана том что, залил влагоудаляющую жидкость. Движка так и не заводилась , зато когда толкнули просто с маленькой горки во дворе завелась тут же. Потом стала заводится по обычному. Сёдня утром завелась тоже. В общем фиг знает толи помогло толи нет.

#850 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:15

Цитата(Пердольщик @ 16.10.2012, 14:43) Просмотр сообщения

в общем моя история с вопросами которые я задавл выше пок ана том что, залил влагоудаляющую жидкость. Движка так и не заводилась , зато когда толкнули просто с маленькой горки во дворе завелась тут же. Потом стала заводится по обычному. Сёдня утром завелась тоже. В общем фиг знает толи помогло толи нет.

Ну и гут. На улице какая температура была?
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#851 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:06

Спасибо всем за то что откликнулись)
а обязательно нужно было на массу садить провод я просто снял провод с бобины и положил на кузов? а так померил компрессию почти везде 13 ток в третьем 12,9, что скажете нормально или нет? как я понял кольца и клапана в принципе целы?

#852 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:11

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 17:06) Просмотр сообщения

Спасибо всем за то что откликнулись)
а обязательно нужно было на массу садить провод я просто снял провод с бобины и положил на кузов? а так померил компрессию почти везде 13 ток в третьем 12,9, что скажете нормально или нет? как я понял кольца и клапана в принципе целы?

нормальная компрессия.
провод на массу - это чтоб током не стукнуло, чистая безопасность, ну и плюс к тому, чтоб от перенапряжения вторичную обмотку на катухе не спалил

#853 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:16

Цитата(Пердольщик @ 16.10.2012, 14:43) Просмотр сообщения

в общем моя история с вопросами которые я задавл выше пок ана том что, залил влагоудаляющую жидкость. Движка так и не заводилась , зато когда толкнули просто с маленькой горки во дворе завелась тут же. Потом стала заводится по обычному. Сёдня утром завелась тоже. В общем фиг знает толи помогло толи нет.

Пердольщик, при повторении подобного отказа вероятно лучше дождаться ночи, можно конечно закатить солнце в ручную, кому как будет удобно, и в темноте открыв капот, попросить помощника погонять стартер но не более 10 секунд, чтобы не нажить ещё одну поломку, с перерывами в 30 с. Понаблюдать за подкапотным пространством, за высоковольтной частью системы зажигания. Старайтесь найти любые световые эфекты. Они вполне могут быть еле заметны, а на прогретом двигателе вообще не проявиться. Также надо с пристрастием рассмотреть внутреннюю поверхность крышки распределителя на наличие токо проводящих дорожек, ну соответственно и бегунок осмотреть. И это все вне зависимости от срока эксплуатации деталей. Вам праильно сказали про конденсат. Но помимо воды в баке влага больше доставляет проблем когда он весит в воздухе моча пыль и грязь дедая её токопроводимой. Статистика говорит - что 80% всех отказов нам приносит электросистема. Найдёте утечку высокого, забудете об этой проблеме. Кстати, то что машина завелась с хода, а не со стартера именно об этом и говорит - слабая искра или её полное отсутсвие.



#854 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:22

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 16:11) Просмотр сообщения

нормальная компрессия.
провод на массу - это чтоб током не стукнуло, чистая безопасность, ну и плюс к тому, чтоб от перенапряжения вторичную обмотку на катухе не спалил

понятно, тогда чего два целиндра выделываются(
а какова очеродность подключения свечей?

#855 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:25

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 17:22) Просмотр сообщения

понятно, тогда чего два целиндра выделываются(
а какова очеродность подключения свечей?

1-3-4-2



#856 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:29

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 17:22) Просмотр сообщения

понятно, тогда чего два целиндра выделываются(
а какова очеродность подключения свечей?

порядок подключения свечей 1-3-4-2
в каком смысле два цивиндра выделываются? компрессия у тебя отличная.

#857 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:35

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 16:29) Просмотр сообщения

порядок подключения свечей 1-3-4-2
в каком смысле два цивиндра выделываются? компрессия у тебя отличная.

короче поменял низ а верх свой оставил и теперь заводится и не стабильно работает, и когда машина заведена то снимаешь провода со свечей то на втором и третьем цилиндре не какой реакции тобишь на двух средних цилиндров не какой разницы нет что провода что фишки с форсунок, но сейчас я думаю что может я не правильно подключил провода свечные.

#858 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:39

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 17:35) Просмотр сообщения

короче поменял низ а верх свой оставил и теперь заводится и не стабильно работает, и когда машина заведена то снимаешь провода со свечей то на втором и третьем цилиндре не какой реакции тобишь на двух средних цилиндров не какой разницы нет что провода что фишки с форсунок, но сейчас я думаю что может я не правильно подключил провода свечные.

ну тут сразу комплексно подойди, но начни конечно с проверки правильности подключения ВВ проводов. заодно проверь, форсы правильно подключены или нет. на каждом проводе питания форсунок указан соответствующий номер горшка.
ежели не поможет, то проверка и замена: свечи/провода/крышка трамблера/бегунок

#859 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:43

Цитата(shocker-92 @ 16.10.2012, 17:22) Просмотр сообщения

понятно, тогда чего два целиндра выделываются?

Тогда ищи проблемму с распределителя до цилинра который косячит. при нормальной работе цилиндров рычаг КПП должен стоять мёртво, не вибрировать.



#860 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:46

Цитата(lexa555 @ 16.10.2012, 16:39) Просмотр сообщения

ну тут сразу комплексно подойди, но начни конечно с проверки правильности подключения ВВ проводов. заодно проверь, форсы правильно подключены или нет. на каждом проводе питания форсунок указан соответствующий номер горшка.
ежели не поможет, то проверка и замена: свечи/провода/крышка трамблера/бегунок

свечи новые, провода не бьют( в темноте проверял), крышка новая, вот ток бегунок не пробывал менять.
просто не помню была где то картинка как подключать провода от самой крышки провода на свечи.
как я понял горшки 1-3-4-2 и форсы должны быть с такими циврами)

Цитата(Чарли @ 16.10.2012, 16:43) Просмотр сообщения

Тогда ищи проблемму с распределителя до цилинра который косячит. при нормальной работе цилиндров рычаг КПП должен стоять мёртво, не вибрировать.

а он как незнаю что болтается и двигатель хадунуно ходит но даешь газу и все выравнивается...
так аа начто поподробнее смотреть?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных