Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#881 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:11

Цитата(Пердольщик @ 17.10.2012, 17:24) Просмотр сообщения

АлексN - температура была ниже нуля, минус 2 вроде. около нуля правильней сказать. Щас вот третий день заводится как обычно в общем то.
За совет погонять ночью стартер спасибо,но ведь она же заведётся, как его гонять то да? что отсоединить надо?

Ничего отсоединять не надо. Пускай заводится. Надо в темноте понаблюдать за работой системы зажигания и поискать визуально(глазами) не бегают ли искорки по компанентам системы зажигания. Голубые или красноватые.Там где такую илюминацию увидишь - это и есть твоя проблема! снимай элемент и суши, а лучше замени на исправный. Но на горячем двигателе этого можешь не увидить. Это часто проявляется при повышенной влажности воздуха, на холодную, пллюс если элементы в пыли и грязи которая намокая и является хорошим проводником в не нужном месте. Можно также обрызгать детали системы зажигания водоотталкивающей смазкой(селиконовой к примеру или BD-40) и отчистить от пыли. Возможно этого будет достаточно. Дерзай и фортуна развернётся к тебе передом!

Сообщение отредактировал Чарли: 17 Октябрь 2012 - 21:39




#882 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:35

Ошибочно.

Сообщение отредактировал Чарли: 17 Октябрь 2012 - 22:30




#883 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:43

Цитата(Чарли @ 17.10.2012, 20:35) Просмотр сообщения
shocker-92,
Очень похоже на позднее зажигание. Или попробовать заново установить зажигание по инструкции. Или по немножку регулировать в сторону опережения но не перекрутить.
а как на с20пе можно регулировать зажигание ? ai.gif там же мозги за это отвечают ai.gif


подобный симптомы (глохнет при резком нажатии газа, а при плавном - разгоняется до отсечки) могут быть из за слабой искры. попробуй поменять бобину (от восьмёрки подходит) и поверь высоковольтную часть (провода, бегунок, крышка распределителя, колпаки, свечи). долго человек долбался с ниссаном с такими симптомами. пока не нашёл прогар в бобине. az.gif

#884 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:05

Цитата(САНЕК66 @ 17.10.2012, 22:43) Просмотр сообщения

а как на с20пе можно регулировать зажигание ? ai.gif там же мозги за это отвечают ai.gif

А, ну да! Просю пардону. Только, что с соседом на его жигулях похожие косяки устраняли, не успел переключиться. Прокатился по инерции. Виноват! Исправлюсь! САНЕК66, Спасибо, что колодку вовремя подставили. az.gif



#885 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 11:29

Товарищи друзья, и бывалые и обычные, давно хочу спросить, а чё если 80 бенз заливать в Омегу, мешая его с 92. Ну или не мешая совсем. Ну или ещё присадку добавлять какую в 80. Полюбому же кто то уже тестил так, и чё было? Просто 80 у меня халявный есть, вот и призадумался....

#886 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 11:55

Цитата(Пердольщик @ 18.10.2012, 11:29) Просмотр сообщения

Товарищи друзья, и бывалые и обычные, давно хочу спросить, а чё если 80 бенз заливать в Омегу, мешая его с 92. Ну или не мешая совсем. Ну или ещё присадку добавлять какую в 80. Полюбому же кто то уже тестил так, и чё было? Просто 80 у меня халявный есть, вот и призадумался....

раньше лил все кроме 98, на 95 тупила пострашному но это может быть и из за зоправки не проверенная она была, а так между 80 и 92 разницы не чувствовал и при нагрузке клапана не стучали...имхо
так что попробуй и узнаешь сам)

Цитата(САНЕК66 @ 17.10.2012, 21:43) Просмотр сообщения

а как на с20пе можно регулировать зажигание ? ai.gif там же мозги за это отвечают ai.gif
подобный симптомы (глохнет при резком нажатии газа, а при плавном - разгоняется до отсечки) могут быть из за слабой искры. попробуй поменять бобину (от восьмёрки подходит) и поверь высоковольтную часть (провода, бегунок, крышка распределителя, колпаки, свечи). долго человек долбался с ниссаном с такими симптомами. пока не нашёл прогар в бобине. az.gif

свечи новые( но попробую поставить старые) крышка рас. то же новая) буду дальше крутить смотреть)

#887 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:08

Цитата(Пердольщик @ 18.10.2012, 12:29) Просмотр сообщения

призадумался....

На ум приходит басня про ворону и лису. Только вместо сыра выступает 80-й бензин, а вместо убегающей с сыром лисы будет хорошо если полная капиталка, а не замена мотора. Ибо детонацию никто пока еще не отменял.
Все ИМХО, без обид, ничего личного.

Мой фетиш - А. Фогель

#888 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:32

Цитата(Пердольщик @ 18.10.2012, 12:29) Просмотр сообщения

Товарищи друзья, и бывалые и обычные, давно хочу спросить, а чё если 80 бенз заливать в Омегу, мешая его с 92. Ну или не мешая совсем. Ну или ещё присадку добавлять какую в 80. Полюбому же кто то уже тестил так, и чё было? Просто 80 у меня халявный есть, вот и призадумался....

ога, попробуйте)))) только нужно сж понизить, зажигание переставитьsmile.gif
а если не делать и юзать присадочки, то вопросы: катализатор еще на месте? с какой частотой планируем свечечки менять, да и свинец (и иже с ним другие металлы в присадках), как часто планируем удалять из цпг?


#889 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 14:44

Цитата(lexa555 @ 18.10.2012, 11:32) Просмотр сообщения

ога, попробуйте)))) только нужно сж понизить, зажигание переставитьsmile.gif
а если не делать и юзать присадочки, то вопросы: катализатор еще на месте? с какой частотой планируем свечечки менять, да и свинец (и иже с ним другие металлы в присадках), как часто планируем удалять из цпг?

Под 80-й степень сжатия можно немного понизить поставив свечи через 2-3 кольца или подбирать свечи с короткой юбкой. Сделать зажигание чуть позже можно опять же свечами купив комплект форкамерных (плазменных). У них конструктивно зажигание с задержкой в отличие от обычных. Но всё это на свой страх и риск и если есть большое желание.

Сообщение отредактировал dvornik: 18 Октябрь 2012 - 14:46

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#890 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 15:38

Цитата(dvornik @ 18.10.2012, 15:44) Просмотр сообщения

Под 80-й степень сжатия можно немного понизить поставив свечи через 2-3 кольца или подбирать свечи с короткой юбкой.

а какова высота камеры сгорания на 20се? или может уже есть объем камеры сгорания сразу, чтоб не высчитывать?
ну примерно посчитал исходя из СЖ=9,5.
если укорачиваем юбку свечи (не важно, каким именно методом), то получим снижение СЖ примерно на 2,53% (до 9,26). Вопрос: достаточно ли такого снижения СЖ для работы на бензине АИ80?
добавлю еще: в 90-е годы очень много народу ставило на наши машины 2-ю прокладку ГБЦ. на примере двигателя 20се - это даст увеличение обема камеры сгорания в 11,6 см3. свеча (при укорачивании юбки даже на 5 мм дает увеличение всего в 1,57 см3.

зы: я не умничаю, просто я инженер и не привык принимать на веру все, что мне говорятsmile.gif никого обидеть или задеть не хотелsmile.gif

Сообщение отредактировал lexa555: 18 Октябрь 2012 - 16:06


#891 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:00

Цитата(dvornik @ 18.10.2012, 15:44) Просмотр сообщения

Сделать зажигание чуть позже можно опять же свечами купив комплект форкамерных (плазменных). У них конструктивно зажигание с задержкой в отличие от обычных.

к сожалению, тесты данных свечей не показали ничего выдающегося, и задержки зажигания в них нет.

#892 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:03

Цитата(Пердольщик @ 18.10.2012, 10:29) Просмотр сообщения

Товарищи друзья, и бывалые и обычные, давно хочу спросить, а чё если 80 бенз заливать в Омегу, мешая его с 92. Ну или не мешая совсем. Ну или ещё присадку добавлять какую в 80. Полюбому же кто то уже тестил так, и чё было? Просто 80 у меня халявный есть, вот и призадумался....


Зачем 80, давайте сразу на дизель переходить. Можно солярку мешать с 95 и посмотреть что получится. У меня кстати, ДТ халявное.

А если серьезно, то это какая-то глупая затея. Люди наоборот спиртом бензин разбавляют, чтобы улучшить его сгорание, а вы хотите ухудшить..?

#893 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:17

как то пошла дискусия насчет топлива, кто будет замарачиватся на 20 летней машине понижать степень сжатия или покупать непонятные свечи? не кто. под копотом же фишка под 91 и 95 октановое число. и я думаю если и залить 10 литров 80 для проверки, то не нужно будет не капитал не менять движку. а так так эт все имхо

#894 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:58

Цитата(Чарли @ 17.10.2012, 21:05) Просмотр сообщения

А, ну да! Просю пардону. Только, что с соседом на его жигулях похожие косяки устраняли, не успел переключиться.
я так и понял, что запарился ))) az.gif


#895 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:59

Если начинать точный расчёт, то начинать нужно с измерения компрессии. На подношенной поршневой достаточно будет допрокладок под свечи. Из личного опыта переделки на 80-й Рекорда: форкамерные свечи через 2 кольца. При всех отзывах о них, задержка зажигания ЕСТЬ. Приходилось даже выкручивать зажигание на более раннее относительно обычных свечек. И ещё эти свечи переваривают любой бензин, причём, почти полность сжигают. СО уменьшается на них в разы. На техосмотрах удивлялись показаниям СО на машине без катализатора. Пользовал их 5 лет на 80-м. Так и продал машину. Без проблем. Если бы на Омеге и Синтре не было бы газа, однозначно опять бы так сделал.

Сообщение отредактировал dvornik: 18 Октябрь 2012 - 17:10

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#896 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:08

про уменьшение степени сжатия за счёт свечей (прокладки, короткая юбка). чем это чревато - поэкспериментировав какое то время, вы решите вернуться к нормальному бензину (а вы решите rolleyes.gif ). только вот последние витки резьбы в свечном отверстии к тому времени будут покрыты нагаром. и удалив лишние прокладки или начав вворачивать нормальную свечу вы на этих витках резьбу если не сорвёте, то сильно прослабите. на второй - третьей замене свеч готовьте набор для реанимации (зенкер, метчик, втулку).
почему говорю - "а вы решите" ? удалив свечу (ввернув через прокладки) вы увеличите её нагрев. она будет перегреваться. а это - калильное зажигание. плюс к этому - искра будет проскакивать не в камере сгорания, а в свечном отверстии (или на краю камеры сгорания). а это приведёт к худшему сгоранию топливной смеси (более долгое горение. зажгите лужу бензина с центра или с края). а это - потеря мощности (как и снижение степени сжатия, впрочем)))
так что - халявный бензин это гут. но насиловать мотор 80-м бензином - не есть гут. az.gif


#897 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:15

САНЕК66,
Согласен полностью, но я говорил не о обычных свечках. Там процесс несколько иной. А так, всё это от нищетыsmile.gif

Сообщение отредактировал dvornik: 18 Октябрь 2012 - 17:22

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#898 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:20

Цитата(dvornik @ 18.10.2012, 16:15) Просмотр сообщения
САНЕК66,
Согласен полность, но я говорил не о обычных свечках. Там процесс несколько иной. А так, всё это от нищеты smile.gif
а я как раз говорил про обычные свечи. чтоб люди не попали на ремонт головки. az.gif про те, что вы описываете - не могу ни чего сказать сам не испытывал. отзывов от хороших знакомых - не слышал. az.gif
так же в своё время точили некие переходники. переходник вкручивается в свечное отверстие, свеча - в переходник. недостатки те же. свеча перегревается, смесь загорается с задержкой. az.gif минусов больше чем плюсов.


#899 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:22

а еще один вопрос, разбилось заднее стекло, с другой машины выразано и куплен клей а вот сами резинки стекла немного порваны, так а эти резинки продаются отдельно или нет?

#900 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:14

было время, когда было много халявного 80-го бензина и омега с 2.4 мотором.
Ездил я 95% времени на газу, но постоянно имел полный бак 80-го бенза)))
Что могу сказать по этому поводу:
-заводилась машина на 80-м намного лучше, чем на 92-м
-если аккуратно педалью пользоваться - ехала точно так же как на 92-м
-если резко не педалировать - детонации не будет

Ни в коем случае не руководство к действию. Просто поделился впечатлениями.
зы: с тех пор прошло лет 6, за это время ни разу больше 80-й бенз себе не заливал)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных