Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#901 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:49

Цитата(dvornik @ 18.10.2012, 17:59) Просмотр сообщения

Если начинать точный расчёт, то начинать нужно с измерения компрессии. На подношенной поршневой достаточно будет допрокладок под свечи. Из личного опыта переделки на 80-й Рекорда: форкамерные свечи через 2 кольца. При всех отзывах о них, задержка зажигания ЕСТЬ. Приходилось даже выкручивать зажигание на более раннее относительно обычных свечек. И ещё эти свечи переваривают любой бензин, причём, почти полность сжигают. СО уменьшается на них в разы. На техосмотрах удивлялись показаниям СО на машине без катализатора. Пользовал их 5 лет на 80-м. Так и продал машину. Без проблем. Если бы на Омеге и Синтре не было бы газа, однозначно опять бы так сделал.

http://www.zr.ru/a/16702
это тесты, которым я, в силу разных причин, доверяю

Цитата(САНЕК66 @ 18.10.2012, 18:08) Просмотр сообщения

про уменьшение степени сжатия за счёт свечей (прокладки, короткая юбка). чем это чревато - поэкспериментировав какое то время, вы решите вернуться к нормальному бензину (а вы решите rolleyes.gif ). только вот последние витки резьбы в свечном отверстии к тому времени будут покрыты нагаром. и удалив лишние прокладки или начав вворачивать нормальную свечу вы на этих витках резьбу если не сорвёте, то сильно прослабите. на второй - третьей замене свеч готовьте набор для реанимации (зенкер, метчик, втулку).
почему говорю - "а вы решите" ? удалив свечу (ввернув через прокладки) вы увеличите её нагрев. она будет перегреваться. а это - калильное зажигание. плюс к этому - искра будет проскакивать не в камере сгорания, а в свечном отверстии (или на краю камеры сгорания). а это приведёт к худшему сгоранию топливной смеси (более долгое горение. зажгите лужу бензина с центра или с края). а это - потеря мощности (как и снижение степени сжатия, впрочем)))
так что - халявный бензин это гут. но насиловать мотор 80-м бензином - не есть гут. az.gif

плюс к этому, дополнительная прокладка гбц на наших движках - есть грех, сж у гас, не такая. как на вазах, москвичах, газах 80-90-х годов, соответственно, нагрузки на болты гбц выше, а зная привычку владельцев старых опелей экономить на таких мелочах, это приведет к вполне предсказуемым последствиям.
и еще хочу уточнить, мои расчеты по поводу укорачивания юбки свечи кто-нибудь опровергнет?
про детонацию Shandy уже говорил.
признаюсь, один раз был грех, залил 10-ку 80-го на трассе в сибири. т.к. 92-го не было. по тихому (без насилия над двиглом) доехал до нормальной заправки

Цитата(shocker-92 @ 18.10.2012, 18:22) Просмотр сообщения

а еще один вопрос, разбилось заднее стекло, с другой машины выразано и куплен клей а вот сами резинки стекла немного порваны, так а эти резинки продаются отдельно или нет?

на разборках нет?

#902 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:51

А мне кажется, что тебе просто лучше продавать твой халявный бенз, тому кто им пользуется немного дешевле, а на полученные деньги покупать нормальный 92.
Но это я бы так сделал, а хозяин ты сам себе.
У нам на заправках появился турбо92, на вопрос что это? получил ответ биотопливо на спирту.
Так вот даже это топливо директор заправки, мой товарищ, советовал заливать, если уж заливать, то 50 на 50.
НО Я НЕ РИСКУЮ. Видать не пить мне шампанского flag.gif
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#903 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 22:08

Цитата(Mr Den @ 18.10.2012, 22:51) Просмотр сообщения

А мне кажется, что тебе просто лучше продавать твой халявный бенз, тому кто им пользуется немного дешевле, а на полученные деньги покупать нормальный 92.

+100

#904 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:47

Цитата(lexa555 @ 18.10.2012, 19:49) Просмотр сообщения



на разборках нет?

не нету( у нас в РБ фиг даже двери и крылья рестайлинговые целые найдешь(
а в чем отличие крыльев рестайлинг и дорестайл? только в поворотниках?


#905 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:56

Цитата(shocker-92 @ 19.10.2012, 13:47) Просмотр сообщения

не нету( у нас в РБ фиг даже двери и крылья рестайлинговые целые найдешь(
а в чем отличие крыльев рестайлинг и дорестайл? только в поворотниках?

Крылья отличаются вырезами под поворотники. Двери одинаковые. Я искал по городу по дворам явно недвижимые Омеги и оставлял записку "куплю крыло". В итоге отзвонились и взял за 20 долларов.

Сообщение отредактировал dvornik: 19 Октябрь 2012 - 14:57

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#906 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 15:08

Цитата(dvornik @ 19.10.2012, 14:56) Просмотр сообщения

Крылья отличаются вырезами под поворотники. Двери одинаковые. Я искал по городу по дворам явно недвижимые Омеги и оставлял записку "куплю крыло". В итоге отзвонились и взял за 20 долларов.

а понятно тогда куплю крылья дорестаил а сами поворотники переварю со своих крыльев) так наверное будет и быстрее и гуманнее. Осталось двери разыскать)

#907 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 15:29

Цитата(shocker-92 @ 19.10.2012, 14:08) Просмотр сообщения

а понятно тогда куплю крылья дорестаил а сами поворотники переварю со своих крыльев) так наверное будет и быстрее и гуманнее. Осталось двери разыскать)

Двери на "Автопривозе" были в Масюковщине по 40 долларов.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#908 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:29

Цитата(dvornik @ 19.10.2012, 15:29) Просмотр сообщения

Двери на "Автопривозе" были в Масюковщине по 40 долларов.

позвоню узнаю, а то на сайте вроде как нету.

#909 Валёк23

Валёк23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Херсон
  • Интересы:Интересуюсь любыми видами гонок, и тюнингом!
  • Автомобиль: Опель Омега а диаманд 2.6

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 23:39

Как сделать нормальный просмотр форума, ато у меня ключевое слово и снизу ответы в виде сслылок чтото!! Ктото когдато ставил турбонадув на бензиновую омегу с другой машины какойто? У меня омега а рестайлинговая диаманд 2.6 автомат, я снял автомат и устанавливаю механику, хочю кинуть турбоннадув по скоко подготавливаю для гонок!!!!

#910 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:43

Цитата(Валёк23 @ 22.10.2012, 0:39) Просмотр сообщения

Как сделать нормальный просмотр форума, ато у меня ключевое слово и снизу ответы в виде сслылок чтото!! Ктото когдато ставил турбонадув на бензиновую омегу с другой машины какойто? У меня омега а рестайлинговая диаманд 2.6 автомат, я снял автомат и устанавливаю механику, хочю кинуть турбоннадув по скоко подготавливаю для гонок!!!!

вверху страницы есть "опции", нужно выбрать "Стандартный"
неплохо еще профиль заполнить с указанием местонахождения.
турбину в Украине парень прикручивал к ц30ле

Сообщение отредактировал lexa555: 22 Октябрь 2012 - 09:45


#911 Валёк23

Валёк23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Херсон
  • Интересы:Интересуюсь любыми видами гонок, и тюнингом!
  • Автомобиль: Опель Омега а диаманд 2.6

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:19

О пасиб, теперь можно споконо читать форум!!!! Мне устанавливает один механик, и говорит что на демферному сцеплении нельзя шлифовать, а я то её на гонки готовлю, хотел взять обычьное, не нашол не где маховика!!! Так что на самом деле нельзя жечь резину на этой сцепе? Если так, то наверное буду продавать её и брать чтото другое!!!

#912 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:51

ВалЁк, есть рядом с тобой в Николаеве гонщик-дрифтер на ООА C30NE с турбиной.
Вот ссылка на тему на Опельрекорде. Возможно нужно регистрироваться...
Мой фетиш - А. Фогель

#913 Валёк23

Валёк23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Херсон
  • Интересы:Интересуюсь любыми видами гонок, и тюнингом!
  • Автомобиль: Опель Омега а диаманд 2.6

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:30

О чётинько спасибо!!!!

#914 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:31

Цитата(shandy @ 22.10.2012, 13:51) Просмотр сообщения

ВалЁк, есть рядом с тобой в Николаеве гонщик-дрифтер на ООА C30NE с турбиной.
Вот ссылка на тему на Опельрекорде. Возможно нужно регистрироваться...

я про него и говорил, на драйве видел

#915 Валёк23

Валёк23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Херсон
  • Интересы:Интересуюсь любыми видами гонок, и тюнингом!
  • Автомобиль: Опель Омега а диаманд 2.6

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:47

кто знает, надо ли какуюто перемычьку ставить или блок после установки мкпп что бы мотор роботал, или там не чего не надо изменять в электронике кроме запуска стартера?
смотрел по фотографии стандартная перемычька должна стоять на розьёме для диагностики, а у меня её нет!
[attachmentid=95834]

Прикрепленные изображения

  • rd_2.jpg


#916 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 00:19

Подскажите, из-за чего может постоянно образовываться воздушная пробка? Система без бачка.
Езжу день-два нормально. На след день заводишь, поехал - и стрелка начинает быстро двигаться за 100 гр. Выкручиваю датчик на термостате, а оттуда только пар идет очень долго. После этого можно долить 1 л. а то и больше. И вот так уже три раза повторялось.

Выгоняешь пробку, все проверяешь, нигде вроде не течет. Пару дней поездишь и все повторяется. Только когда перегреваться начинает, выкидывает антифриз через тонкую трубочку на радиаторе. Может туда конечно литр и уходит, я в движении посмотреть не могу.

Сразу скажу, что масло чистое, без следов попадания ОЖ, выхлоп тоже как обычно.

#917 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 00:19

Еще немного начинает сочится на соединении печки, но буквально несколько капель на коврик попадает. И скорее всего в момент когда давление сильно возрастает в системе.

Сообщение отредактировал Siniak: 23 Октябрь 2012 - 00:23


#918 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 00:57

Siniak,
Пробку радиатора поменяй. Клапан, который в ней уже не держит.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#919 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:49

Цитата(Валёк23 @ 22.10.2012, 21:47) Просмотр сообщения
механика

А ставишь пяти или шести ступку? А на сколько расход увеличивается от турбо надува, на дизелях уменьшается, а как с бензином?

Сообщение отредактировал Mr Den: 23 Октябрь 2012 - 07:52

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#920 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:29

Всем привет! Кто нибудь знает, от нашего русского таза крышка бензобака с замком подходит для ООА??
Кто то повадился бензин у меня сливать. Прям силов моих нету. За неделю уже на 1000р. заправился.
Да и не только денег жалко на бензин, пустой бак насколько знаю плохо влияет на бензонасос.
Спать в машине уже холодно (да и сливают через день, два).
На экзисте нашел с замком, но все более 500р стоят (купишь, а вдруг не подойдет или сломают). Вот думаю может от нашего русского чего приколхозить для пробы?? Кто нибудь пробовал?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных