Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#921 Валёк23

Валёк23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Херсон
  • Интересы:Интересуюсь любыми видами гонок, и тюнингом!
  • Автомобиль: Опель Омега а диаманд 2.6

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 12:01

Цитата(pastorevgeny @ 23.10.2012, 10:29) Просмотр сообщения

Всем привет! Кто нибудь знает, от нашего русского таза крышка бензобака с замком подходит для ООА??
Кто то повадился бензин у меня сливать. Прям силов моих нету. За неделю уже на 1000р. заправился.
Да и не только денег жалко на бензин, пустой бак насколько знаю плохо влияет на бензонасос.
Спать в машине уже холодно (да и сливают через день, два).
На экзисте нашел с замком, но все более 500р стоят (купишь, а вдруг не подойдет или сломают). Вот думаю может от нашего русского чего приколхозить для пробы?? Кто нибудь пробовал?

с девятки должна подойти

Цитата(Mr Den @ 23.10.2012, 7:49) Просмотр сообщения

А ставишь пяти или шести ступку? А на сколько расход увеличивается от турбо надува, на дизелях уменьшается, а как с бензином?

5-ти ступку! Без понятия, знакомый ставил на мазду кседос 2.4 говорил на 2 литры вырос!

#922 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 12:21

Цитата(dvornik @ 22.10.2012, 23:57) Просмотр сообщения

Siniak,
Пробку радиатора поменяй. Клапан, который в ней уже не держит.


Да нет, крышка как раз новая, хорошо работает. Походу помпа умерла. Циркуляции ОЖ вообще нет. В ГБЦ ож вскипать начинает, а внизу все патрубки холодные.

Может помпа так сломаться, что ни люфта, ни подтеков? Может что с самой крыльчаткой случилось?

#923 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:06

Цитата(Siniak @ 22.10.2012, 23:19) Просмотр сообщения

Подскажите, из-за чего может постоянно образовываться воздушная пробка? Система без бачка.
Езжу день-два нормально. На след день заводишь, поехал - и стрелка начинает быстро двигаться за 100 гр. Выкручиваю датчик на термостате, а оттуда только пар идет очень долго. После этого можно долить 1 л. а то и больше. И вот так уже три раза повторялось.

Выгоняешь пробку, все проверяешь, нигде вроде не течет. Пару дней поездишь и все повторяется. Только когда перегреваться начинает, выкидывает антифриз через тонкую трубочку на радиаторе. Может туда конечно литр и уходит, я в движении посмотреть не могу.

Сразу скажу, что масло чистое, без следов попадания ОЖ, выхлоп тоже как обычно.

Тут два варианта это трещина в прокладке блока, либо меня радиатор. Я когда видел твою машину заметил что у тебя машина греется когда стоит, скорее всего радиатор забит

#924 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:28

Цитата(Raytt @ 23.10.2012, 12:06) Просмотр сообщения

Тут два варианта это трещина в прокладке блока, либо меня радиатор. Я когда видел твою машину заметил что у тебя машина греется когда стоит, скорее всего радиатор забит


Да я первым делом на прокладку подумал. Но изначально у меня подозрение вызывала помпа (еще год назад), ощущение было, что она плохо гоняет ож. И вот сейчас походу она совсем умерла. Сегодня проверил, залил горячую воду в радиатор. Завел и никакого движения ож не увидел, все нижние патрубки так и остались холодными. А в голове ож нагревается и начинает вытеснять через пробку лишнее.

А радиатор я мыл в начале лета, если дунуть в горловину то спокойно продувается.
Решил так: сниму помпу и посмотрю - это не сложно. Если с ней все ок, то тогда точно выкину этот "супернадежный" с20не и поставлю 2.6. Хотел до весны подождать, но видно не судьба.

#925 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:48

Цитата(Siniak @ 23.10.2012, 14:28) Просмотр сообщения

"супернадежный" с20не и поставлю 2.6.

этот мотор очень надёжный, сам ездил, но для меня немного странно что у тебя ц20не с закрытой системой охлаждения, я думал что она только на карбюраторах применялась. а колхоза никакого нет? может у тебя к е18нвр башку поставили от ц20не? система без бачка и вправду геморойная..проверь давление в патрубках,когда машина прогрета толстые патрубки нормально пальцами продавливаются или нет? может из цилиндра через прокладку ГБЦ завоздушивает?
Дружба не терпит условий и сроков....

#926 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:04

Цитата(mik63 @ 23.10.2012, 14:48) Просмотр сообщения

этот мотор очень надёжный, сам ездил, но для меня немного странно что у тебя ц20не с закрытой системой охлаждения, я думал что она только на карбюраторах применялась. а колхоза никакого нет? может у тебя к е18нвр башку поставили от ц20не? система без бачка и вправду геморойная..проверь давление в патрубках,когда машина прогрета толстые патрубки нормально пальцами продавливаются или нет? может из цилиндра через прокладку ГБЦ завоздушивает?


У меня машина 93 года. тогда карбов уже не ставили. У меня даже на правой чашке нет креплений для бачка расширительного. Так что вряд ли колхоз. А вот на пред. карбовой омеге была как раз система с бачком и она намного лучьше, это я согласен на 100%.
повторюсь, циркуляции ОЖ вообще нет, ож начинает вскипать в гбц мин. через 5 работы. По логике, помпа не качает совсем, вот только я в сомнениях, может она таким образом выйти из строя? Она не течет, звуков не издает. Могло просто что-то с крыльчаткой случится?

А по поводу надежности, я уже свои выводы сделал.

Сообщение отредактировал Siniak: 23 Октябрь 2012 - 16:05


#927 TwoFingers

TwoFingers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Волгодонск, 61
  • Автомобиль: Opel Omega 3000 C30NE

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:25

Всем привет! Подскажите, подойдет ли редуктор от 2.0 омеги на 3.0 омегу, если менять вместе с приводами?

#928 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:28

mik63,
Вы не понимаете по какому принципу идет охлаждения двигателя, единственное отличие систем охлаждения с расширительным бачком и просто с крышкой в радиаторе это в том: 1) в расширительном бачке мы всегда видим сколько у нас охл. Жидкости 2) в случае перегрева жидкость не попадает в окр.среду. Сам принцип охлаждения абсолютно одинаковый, почему тогда система без бачка по вашему "геморная" ???

Siniak,
Крыльчатке ничего не будет , помпа выходит из строя только когда начинает течь или в подшипнике заканчивается смазка и в следствии клин, что то из этоготы бы заметил однозначно. У меня на машине лет 5 назад была ситуация что из кл.крышке постоянно гнало масло, прокладку менял несколько раз, не помогало, потом пришла пора небольшой переборки мотора и в следствии вскрытия, как вскрыли то увидели что масляные конавки забиты загустевшим маслом, возможно когда то попали на подделки вот и сказалось, там не то что забито там закупорено было на столько что пришлось ответной отковыривать и из за этого и гнало из за всех щелей масло. Возможно у тебя что то похожее, забилось где то и проявляется...

Цитата(TwoFingers @ 23.10.2012, 15:25) Просмотр сообщения

Всем привет! Подскажите, подойдет ли редуктор от 2.0 омеги на 3.0 омегу, если менять вместе с приводами?

Вся задняя подвеска отличается даже кардан, и даже если поставишь редуктор то быстро убьешь

#929 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:38

Цитата(Raytt @ 23.10.2012, 15:28) Просмотр сообщения

mik63,
Вы не понимаете по какому принципу идет охлаждения двигателя, единственное отличие систем охлаждения с расширительным бачком и просто с крышкой в радиаторе это в том: 1) в расширительном бачке мы всегда видим сколько у нас охл. Жидкости 2) в случае перегрева жидкость не попадает в окр.среду. Сам принцип охлаждения абсолютно одинаковый, почему тогда система без бачка по вашему "геморная" ???

Siniak,
Крыльчатке ничего не будет , помпа выходит из строя только когда начинает течь или в подшипнике заканчивается смазка и в следствии клин, что то из этоготы бы заметил однозначно. У меня на машине лет 5 назад была ситуация что из кл.крышке постоянно гнало масло, прокладку менял несколько раз, не помогало, потом пришла пора небольшой переборки мотора и в следствии вскрытия, как вскрыли то увидели что масляные конавки забиты загустевшим маслом, возможно когда то попали на подделки вот и сказалось, там не то что забито там закупорено было на столько что пришлось ответной отковыривать и из за этого и гнало из за всех щелей масло. Возможно у тебя что то похожее, забилось где то и проявляется...
Вся задняя подвеска отличается даже кардан, и даже если поставишь редуктор то быстро убьешь


Согласен, принцип один и тот же. Но именно невозможность открыть крышку на радиаторе при работающем моторе создает неудобства. С бачком все проще и можно отслеживать работу системы охлаждения.
С помпой я тоже сталкивался только с такими признаками, как ты описал. Но чудес же не бывает. Даже если предположить, что пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы попадают в ОЖ, то машина не может вскипать моментально от этого. Ну будут пузыри, сис-ма будет завоздушиваться постепенно, но не за 5 мин.

Сообщение отредактировал Siniak: 23 Октябрь 2012 - 16:43


#930 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:58

Цитата(Siniak @ 23.10.2012, 15:38) Просмотр сообщения

Согласен, принцип один и тот же. Но именно невозможность открыть крышку на радиаторе при работающем моторе создает неудобства. С бачком все проще и можно отслеживать работу системы охлаждения.
С помпой я тоже сталкивался только с такими признаками, как ты описал. Но чудес же не бывает. Даже если предположить, что пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы попадают в ОЖ, то машина не может вскипать моментально от этого. Ну будут пузыри, сис-ма будет завоздушиваться постепенно, но не за 5 мин.

Что могло с лопастями произойти? Еслиб кусок отломился то там такой удар был бы и клин ремня что ты подумал что движок клинанул. А термостат как поживает? Вообще детонации чаще всего не бывает когда ож пободает в камеру сгорания, тк там ничтожные капли. Но если антифриз ты бы запах почувствовал, хотя тоже нюх у все разный) кому то кажется а кому то нет

#931 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:00

Цитата(Валёк23 @ 23.10.2012, 13:01) Просмотр сообщения

с девятки должна подойти
5-ти ступку! Без понятия, знакомый ставил на мазду кседос 2.4 говорил на 2 литры вырос!


Что то не подошел от девятки. Там у них резьбовая крышка, а у меня такая т-образная, как на масленной горловине. Хотя крышка девяточная входит в отверстие, но почему то не завинчивается... Может как то надо поколхозить её?? Кто то делал?

#932 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:04

Цитата(Raytt @ 23.10.2012, 17:28) Просмотр сообщения

mik63,
Вы не понимаете по какому принципу идет охлаждения двигателя, единственное отличие систем охлаждения с расширительным бачком и просто с крышкой в радиаторе это в том: 1) в расширительном бачке мы всегда видим сколько у нас охл. Жидкости 2) в случае перегрева жидкость не попадает в окр.среду. Сам принцип охлаждения абсолютно одинаковый, почему тогда система без бачка по вашему "геморная" ???

как работает охлаждение я прекрасно понимаю, но именно невозможность отследить уровень охлаждающей жидкости в системе, создаёт много проблем, а именно когда она уходит до критического уровня мотор резко перегревается, со всеми вытекающими..

крыльчатка на помпе могла просто развалится, лично такое видел.

Сообщение отредактировал mik63: 23 Октябрь 2012 - 17:06

Дружба не терпит условий и сроков....

#933 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:38

О! оказывется моя тема про бенз 80 тут ещё обсуждалась. Всем спасибо за дополнительные ответы, и технические профессиональные мнения.
Вопрос такой хочу задать, завтра хочу провести диагностику системы впрыска Мотроник 4,1. В связи с тем что плохо заводится когда заглохнет н у и тд, про это ядавно рассказывал. Вопрсо - а что эта диагности может выявить? Какая от неё польза? Определит ли она неправильную работу бензонасоса?

#934 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:26

Цитата(Пердольщик @ 23.10.2012, 17:38) Просмотр сообщения

О! оказывется моя тема про бенз 80 тут ещё обсуждалась. Всем спасибо за дополнительные ответы, и технические профессиональные мнения.
Вопрос такой хочу задать, завтра хочу провести диагностику системы впрыска Мотроник 4,1. В связи с тем что плохо заводится когда заглохнет н у и тд, про это ядавно рассказывал. Вопрсо - а что эта диагности может выявить? Какая от неё польза? Определит ли она неправильную работу бензонасоса?

Как я видел, то диагностика покажет только состав смеси в разных режимах работы, если бедная, то скажут тебе проверять бензонасос, потом РДТ. Если богатая начнут сунуть свои руки к расходомеру.
А все остальное будет банальная скрепка, лично я разницы не заметил. Зато деньги заплатил. А есть вообще такие спецы, что ошибки тебе распечатают, а ты голову ломай, что дальше делать с этой ошибкой.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#935 Валёк23

Валёк23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Херсон
  • Интересы:Интересуюсь любыми видами гонок, и тюнингом!
  • Автомобиль: Опель Омега а диаманд 2.6

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:53

Цитата(Пердольщик @ 23.10.2012, 17:38) Просмотр сообщения

О! оказывется моя тема про бенз 80 тут ещё обсуждалась. Всем спасибо за дополнительные ответы, и технические профессиональные мнения.
Вопрос такой хочу задать, завтра хочу провести диагностику системы впрыска Мотроник 4,1. В связи с тем что плохо заводится когда заглохнет н у и тд, про это ядавно рассказывал. Вопрсо - а что эта диагности может выявить? Какая от неё польза? Определит ли она неправильную работу бензонасоса?

Мне делали диагностику, это просто, показывает глючит ли лямбда, датчик кол.вала, свечи, ну и всё, они просто по компу выставляют росходомер воздуха, и трамплер!!!! Одним словом токо практически настройка!! И это стоило мне 35 дол, и два дня роботы!!!

#936 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 05:39

ну мне вот за 1600 предлагают сделать. Но я даже сомневаюсь что они знают чё такое скрепкой... Думаю просто давление замерить да и всё...

#937 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:15

Братцы выручайте, бензин сливают и сливают. А спат в машине холодно.
Нужно крышку приколхозить с замком. Говорили от девятки подходит, но там резьбовая. Я вот думаю, а может горловину заменить на резьбовую, это как то реально? Или дешевле купить оригинал с ключом??
Или что ещё можно придумать?

И ещё вопрос. На днях менял сальник редуктора и мастер говорит, якобы у меня там залит нигрол (как то он по запаху определил и на ощупь). Говорит зимою хуже будет ехать. Как думаете, лучше заменить на нормальное масло (и на какое) или оставить как есть, до меня же люди ездили??

#938 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:49

Цитата(Raytt @ 23.10.2012, 15:58) Просмотр сообщения

Что могло с лопастями произойти? Еслиб кусок отломился то там такой удар был бы и клин ремня что ты подумал что движок клинанул. А термостат как поживает? Вообще детонации чаще всего не бывает когда ож пободает в камеру сгорания, тк там ничтожные капли. Но если антифриз ты бы запах почувствовал, хотя тоже нюх у все разный) кому то кажется а кому то нет


Да с помпой все ОК, стоит родная GM, ни люфта ни подтеков. Так что самый плохой вариант - прокладка ГБЦ. Во впускном коллекторе перед заслонкой белая масса на стенки налипла, как желе. Вроде через вентиляцию картера ее туда накидало. Походу еще и голову повело. Буду думать, делать или нет.
как представлю весь процесс: все прокладки, новые болты, шлифовка головы, притирка клапанов, маслосъемные, масло + антифриз - сразу руки опускаются.
Кстати, набор прокладок какой фирмы посоветуете? Я думаю взять Elring или Goetze.

Кстати странно, но ни на одном форуме из крупных нет ни отчета, ни описания заменя прокладки самостоятельно.

Сообщение отредактировал Siniak: 25 Октябрь 2012 - 02:18


#939 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:50

Цитата(Siniak @ 24.10.2012, 21:49) Просмотр сообщения

Да с помпой все ОК, стоит родная GM, ни люфта ни подтеков. Так что самый плохой вариант - прокладка ГБЦ. Во впускном коллекторе перед заслонкой белая масса на стенки налипла, как желе. Вроде через вентиляцию картера ее туда накидало. Походу еще и голову повело. Буду думать, делать или нет.
как представлю весь процесс: все прокладки, новые болты, шлифовка головы, притирка клапанов, маслосъемные, масло + антифриз - сразу руки опускаются.
Кстати, набор прокладок какой фирмы посоветуете? Я думаю взять Elring или Goetze.

Кстати странно, но ни на одном форуме из крупных нет ни отчета, ни описания заменя прокладки самостоятельно.

Врятли голову повело, тут больше скорее всего износ самой прокладки. А то что белая накипь это и говорит о тече.
Лучше бери ирлинг, тока не тот что в экзисте продают (подделку) а тот что на жебрунова, мне с экзисте два раза привозили хрен знает что замотанное в целофан aq.gif , пришлось отказаться.
Если менять прокладку поменяй сразу маслосъемные колпачки, сделай притирку клапанов и замени прокладку корпуса на которую вкручивается термостат. Если отойти от темы у меня есть движок в ИДЕАЛЕ, если ты свой не хочешь делать
Мне эту работу делали в сервисе, просто снимали дроссель, гофру, датчик холостого хода и все что мешало чтоб до болтов крепления кл крышки добраться, и еще выпускной коллектор открутили. Потом просто снимаем, самой мелкозернистой шкуркой все зачищаем, промываем, ставим новую прокладку, потом садим на герметик сам блок с клапанами и корпус с распредвалом и в шахматном порядке начинам закручивать болты. Мне сначала воздухом закрутили, потом динамометром в конце

#940 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:03

Цитата(pastorevgeny @ 24.10.2012, 23:15) Просмотр сообщения

Братцы выручайте, бензин сливают и сливают. А спат в машине холодно.
Нужно крышку приколхозить с замком. Говорили от девятки подходит, но там резьбовая. Я вот думаю, а может горловину заменить на резьбовую, это как то реально? Или дешевле купить оригинал с ключом??
Или что ещё можно придумать?

И ещё вопрос. На днях менял сальник редуктора и мастер говорит, якобы у меня там залит нигрол (как то он по запаху определил и на ощупь). Говорит зимою хуже будет ехать. Как думаете, лучше заменить на нормальное масло (и на какое) или оставить как есть, до меня же люди ездили??

по сливу бензина. вечером сколько литров в баке и сколько остается на утро?
просто я не могу предствавить, как из горизонтального бака через горловину бенз слить. это мазохистом надо быть. проще из жигулей сливать. там бак стоит вертикально (это первое), и шланг нужен всего полметра (это второе). в омеге, чтоб шлангом через заливную до бензина долезть - это эквилибристом нужно быть.

теперь про редуктор: если в нем действительно "нигрол" или другая подобная жижа, то, на мой взгляд, редуктор уже конкретно подубит, и это залили, чтоб не сильно тек и гудел.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных