Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#941 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:17

Цитата(lexa555 @ 25.10.2012, 9:03) Просмотр сообщения

теперь про редуктор: если в нем действительно "нигрол" или другая подобная жижа, то, на мой взгляд, редуктор уже конкретно подубит, и это залили, чтоб не сильно тек и гудел.

Чтоб не гудел, лучше залить нормальное настоящее масло только с более высокой вязкостью

#942 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:30

Цитата(Raytt @ 25.10.2012, 11:17) Просмотр сообщения

Чтоб не гудел, лучше залить нормальное настоящее масло только с более высокой вязкостью

в том и дело, что у нигрола вязкость высокая. а если это делают перед продажей, то нечистые на руку продавцы никогда не будут заморачиваться с нормальным маслом

#943 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:07

Цитата(lexa555 @ 25.10.2012, 9:30) Просмотр сообщения

в том и дело, что у нигрола вязкость высокая. а если это делают перед продажей, то нечистые на руку продавцы никогда не будут заморачиваться с нормальным маслом

Нигрол это так таковое не масло, я вообще не знаю что это, есть масла с вязкостью с 140 которые как раз для таких редукторов с таким состоянием и создано

#944 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:16

Цитата(Raytt @ 25.10.2012, 14:07) Просмотр сообщения

Нигрол это так таковое не масло, я вообще не знаю что это, есть масла с вязкостью с 140 которые как раз для таких редукторов с таким состоянием и создано

это масло, если мне не изменяет память, его использовали в трансмиссиях в старых авто . там с ним косяк в том, что получался нигрол, как густая жижа - отходы от прямой перегонки нефти. насколько помню, даже в жигули его нельзя в редуктор было заливать. отец говорил, что в старые газоны его бывало заливали. к тому же нигров очень быстро густеет при отрицательных температурах

#945 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:53

Цитата(Raytt @ 25.10.2012, 8:50) Просмотр сообщения

Врятли голову повело, тут больше скорее всего износ самой прокладки. А то что белая накипь это и говорит о тече.
Лучше бери ирлинг, тока не тот что в экзисте продают (подделку) а тот что на жебрунова, мне с экзисте два раза привозили хрен знает что замотанное в целофан aq.gif , пришлось отказаться.
Если менять прокладку поменяй сразу маслосъемные колпачки, сделай притирку клапанов и замени прокладку корпуса на которую вкручивается термостат. Если отойти от темы у меня есть движок в ИДЕАЛЕ, если ты свой не хочешь делать
Мне эту работу делали в сервисе, просто снимали дроссель, гофру, датчик холостого хода и все что мешало чтоб до болтов крепления кл крышки добраться, и еще выпускной коллектор открутили. Потом просто снимаем, самой мелкозернистой шкуркой все зачищаем, промываем, ставим новую прокладку, потом садим на герметик сам блок с клапанами и корпус с распредвалом и в шахматном порядке начинам закручивать болты. Мне сначала воздухом закрутили, потом динамометром в конце


Я сегодня сниму голову и посмотрю ее сост. Если удасться заменить только прокладку (без шлифовки), тогда сделаю. Клапана притру и МСК поменяю однозначно. Если с ГБЦ произошло что-то посерьезней (повело или трещина), то делать не буду.
Мне непонятно одно, почему масло чистое, без эмульсии. А как тогда она попала в шланг вентиляции картера?

А в Экзисте я ничего стараюсь не брать, не люблю покупать кота в мешке.

#946 Валёк23

Валёк23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Херсон
  • Интересы:Интересуюсь любыми видами гонок, и тюнингом!
  • Автомобиль: Опель Омега а диаманд 2.6

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:54

Я так понял, електро замок на крышку бака отсутствует? Есть простой дедовский способ. привязываеш канат к крышке бака, сверлиш дырку в багажник возле горловины, протягиваеш в багажник канат, одеваеш кусок шланга на канат, токо по плотнее, и получается , заправился, бак закрыл, канат в багажнике затянул и шлангом зафиксировал, пробывали у знакомого так, на шестёрке, бак не откроеш, главное плотный шланг!!! А по поводу крышек, мне кажеться лучше всего заводская, ну или хотя бы, универсальная кодовая, токо железная, не пласмас, под ключ, пласмасовые срываются руками без особых проблем!!

#947 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 15:17

Цитата(Siniak @ 25.10.2012, 12:53) Просмотр сообщения

Я сегодня сниму голову и посмотрю ее сост. Если удасться заменить только прокладку (без шлифовки), тогда сделаю. Клапана притру и МСК поменяю однозначно. Если с ГБЦ произошло что-то посерьезней (повело или трещина), то делать не буду.
Мне непонятно одно, почему масло чистое, без эмульсии. А как тогда она попала в шланг вентиляции картера?

А в Экзисте я ничего стараюсь не брать, не люблю покупать кота в мешке.

Вообще погоди со вскрытием, на дроссель помимо самого шланга вентиляции карьерных газов идет еще и обогрев дросельной заслон, т.е в самом дроселе чисто теоретически и может смешиваться что и будет белую имульсию создавать, попробуй осмотреть дроссельную заслонку!

Цитата(lexa555 @ 25.10.2012, 12:16) Просмотр сообщения

это масло, если мне не изменяет память, его использовали в трансмиссиях в старых авто . там с ним косяк в том, что получался нигрол, как густая жижа - отходы от прямой перегонки нефти. насколько помню, даже в жигули его нельзя в редуктор было заливать. отец говорил, что в старые газоны его бывало заливали. к тому же нигров очень быстро густеет при отрицательных температурах

Втом то и дело что это обработка , это гг. Полное я вообще думал что это уже не продают,

#948 mozolis

mozolis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel omega B 2.0 16v Ecotec 100Kw X20XEV

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 16:15

привет, есть какие та нюансы при замене втулок нижнего рычага передней подвески omega ?в каком положений вставитса первая втулока?
поменял на новые но в тех осмотре сказали что они штается!

Opel Vectra 2003 2.2 108Kw z22yh

#949 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:18

Цитата(Raytt @ 25.10.2012, 14:17) Просмотр сообщения

Вообще погоди со вскрытием, на дроссель помимо самого шланга вентиляции карьерных газов идет еще и обогрев дросельной заслон, т.е в самом дроселе чисто теоретически и может смешиваться что и будет белую имульсию создавать, попробуй осмотреть дроссельную заслонку!


Ты имеешь ввиду, что может быть трещина в самом дросселе? Я посмотрю конечно, но это уже из разряда фантастики.
А выглядит дроссельная заслонка внутри так (если снять гофру), как будто из шланга вентиляции картера летело масло. Только вместо масла такое белое желеобразное вещество на стенках ДЗ.
К сожалению рано темнеет сейчас, так что сфоткать не могу.
Но ни на щупе, ни на маслозаливной крышке нет никаких следов попадания ОЖ, даже запах не изменился.

#950 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:31

Цитата(Siniak @ 25.10.2012, 16:18) Просмотр сообщения

Ты имеешь ввиду, что может быть трещина в самом дросселе? Я посмотрю конечно, но это уже из разряда фантастики.
А выглядит дроссельная заслонка внутри так (если снять гофру), как будто из шланга вентиляции картера летело масло. Только вместо масла такое белое желеобразное вещество на стенках ДЗ.
К сожалению рано темнеет сейчас, так что сфоткать не могу.
Но ни на щупе, ни на маслозаливной крышке нет никаких следов попадания ОЖ, даже запах не изменился.

ну всякое бывает, посмотри всеже на дросель!
а расход масла вообще не меняется? посмотри утром как масло будет стекать со щупа

#951 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:50

Цитата(mozolis @ 25.10.2012, 17:15) Просмотр сообщения

привет, есть какие та нюансы при замене втулок нижнего рычага передней подвески omega ?в каком положений вставитса первая втулока?
поменял на новые но в тех осмотре сказали что они штается!

mozolis,
Почитай ЗДЕСЬ, там всё описано.



#952 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:10

Цитата(Raytt @ 25.10.2012, 17:31) Просмотр сообщения

ну всякое бывает, посмотри всеже на дросель!
а расход масла вообще не меняется? посмотри утром как масло будет стекать со щупа


В ДЗ ничего не заметил. Эта белая масса налетела туда именно из трубки вент. картера.
ну у меня вообще маленький расход масла, гр 500-700 на 9000 км. Последний раз менял 3000 км назад, даже потемнеть до конца не успело. Прям обидно разбирать.
Как стекало, так вроде и стекает, ну может чуть погуще стало из-за понижения темп. на улице. Сегодня купил torx t-55, пойду голову снимать и мерить.

#953 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:09

Цитата(Raytt @ 25.10.2012, 9:17) Просмотр сообщения

Чтоб не гудел, лучше залить нормальное настоящее масло только с более высокой вязкостью


Если загудел, то хорошее масло уже не поможет. Как говорится, поздно пить боржоми...

А нигрол это еще не предел. Мой знакомы лет 7 назад купил ваз четверку. Так у нее в редукторе оказалась вата, перемешанная с чем-то вроде литола чтоб не гудел.. Вот чего делают на продажу.

#954 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:03

Цитата(Siniak @ 25.10.2012, 19:10) Просмотр сообщения

В ДЗ ничего не заметил. Эта белая масса налетела туда именно из трубки вент. картера.
ну у меня вообще маленький расход масла, гр 500-700 на 9000 км. Последний раз менял 3000 км назад, даже потемнеть до конца не успело. Прям обидно разбирать.
Как стекало, так вроде и стекает, ну может чуть погуще стало из-за понижения темп. на улице. Сегодня купил torx t-55, пойду голову снимать и мерить.

значит где то теч, а выплывает эти последствия в дросель, вообще сделай вот что: купи даже в том же экзисте прокладку клапанной крышки потом сними ее и тебе должно быть ясно откуда течь! заодно фильтр почистишь ...

#955 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 00:55

Цитата(Raytt @ 25.10.2012, 21:03) Просмотр сообщения

значит где то теч, а выплывает эти последствия в дросель, вообще сделай вот что: купи даже в том же экзисте прокладку клапанной крышки потом сними ее и тебе должно быть ясно откуда течь! заодно фильтр почистишь ...


Снял ГБЦ. Пробило в 4 цилиндре. Стояла прокладка самая дешевая китайская, болты были по разному затянуты. И прокладка по-ходу - не для этого движка, т.к. она закрывала некоторые каналы охлаждения. Создам тему отдельную, попробую что-то вроде отчета сделать.

#956 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 07:15

Цитата(Siniak @ 25.10.2012, 23:55) Просмотр сообщения

Снял ГБЦ. Пробило в 4 цилиндре. Стояла прокладка самая дешевая китайская, болты были по разному затянуты. И прокладка по-ходу - не для этого движка, т.к. она закрывала некоторые каналы охлаждения. Создам тему отдельную, попробую что-то вроде отчета сделать.

Вот и разобрались

#957 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:34

Цитата(Siniak @ 26.10.2012, 0:55) Просмотр сообщения

Снял ГБЦ. Пробило в 4 цилиндре. Стояла прокладка самая дешевая китайская, болты были по разному затянуты. И прокладка по-ходу - не для этого движка, т.к. она закрывала некоторые каналы охлаждения. Создам тему отдельную, попробую что-то вроде отчета сделать.

А людей таких, надо к стеночке ставить, за прокладки, нигролы, работу похабную, и глупость несоразмерную.
Исправляй глупость других, УДАЧИ!!!
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#958 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:45

ребята... а кто как лечил провисание дверей? а то на водительской стороне на стойке уже материал обдирается (((((
Изображение

#959 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:14

Цитата(zews @ 27.10.2012, 2:45) Просмотр сообщения

ребята... а кто как лечил провисание дверей? а то на водительской стороне на стойке уже материал обдирается (((((

видел способ готовить штифты из клапанов 9мм с рассверливанием.
буду пробовать. думаю вкатит.

#960 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 10:54

Цитата
видел способ готовить штифты из клапанов 9мм с рассверливанием.буду пробовать. думаю вкатит

да штифты я новые купил... но видно износ в петлях...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных