
Ответы бывалых Омегаводов
#962
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:09

#964
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:30
В катит-то вкатит,а как на дверях вертикально высверлить????Не подлезешь??
А я тоже обрадовался купил себе новые пальцы вставил, и шиш ничего не изменилось. Нужна развертка, но о ней я только слышал, а никогда не видел, может кто даст инфу как она выглядит как ей пользоваться, и потом что вставлять? Родные пальцы? или придется по токарям бегать?

раскрутка сайтов
#965
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 23:03
Нужна развертка, но о ней я только слышал, а никогда не видел, может кто даст инфу как она выглядит как ей пользоваться, и потом что вставлять?
Развёртка выглядит как и обычное сверло только лопастей у неё много а не как у сверла только две. И режушие кромки без винта - прямые вдоль оси. В отличии от сверла её задача развернуть до предельно точного размера (без люфта) отверстие сделанное сверлом и ли отливкой. и скорость вращения при развёртке минимальная.
Для того, что-бы заменить оси дверей - сперва надо приобрести сами оси большего размера, а затем развернуть отверстия в размер приобретённых осей. Операция впринципе похожа по смыслу на расточку цилиндров под новые поршни и кольца.
Сообщение отредактировал Чарли: 27 Октябрь 2012 - 23:13
#967
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 18:37
Чарли, т.е. выход есть =) остался вопрос, а как просверлить подлесть, или развернуть до большего диаметре?
[attachmentid=96037] [attachmentid=96038]
Вот так выглядят развёртки. Необходимо штангелем измерить ремонтную ось и подобрать по диаметру развёртку. Потом вставить последнюю в отверстие постепенно проворачивая её ключом дотех пор пока кромка развёртки не выйдет из отверстия. и таким образом все отверстия на петлях. после этого навешивается дверь и вставляется ось. Вот и вся операщия.
#968
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:01
[attachmentid=96037] [attachmentid=96038]
Вот так выглядят развёртки. Необходимо штангелем измерить ремонтную ось и подобрать по диаметру развёртку. Потом вставить последнюю в отверстие постепенно проворачивая её ключом дотех пор пока кромка развёртки не выйдет из отверстия. и таким образом все отверстия на петлях. после этого навешивается дверь и вставляется ось. Вот и вся операщия.
Теперь осталось найти ремонтные пальцы. Токаря знакомого нет, и вообще никакого нет, а с чего вставлять если подбирать ума не приложу!

раскрутка сайтов
#971
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 11:28
по сливу бензина. вечером сколько литров в баке и сколько остается на утро?
просто я не могу предствавить, как из горизонтального бака через горловину бенз слить. это мазохистом надо быть. проще из жигулей сливать. там бак стоит вертикально (это первое), и шланг нужен всего полметра (это второе). в омеге, чтоб шлангом через заливную до бензина долезть - это эквилибристом нужно быть.
теперь про редуктор: если в нем действительно "нигрол" или другая подобная жижа, то, на мой взгляд, редуктор уже конкретно подубит, и это залили, чтоб не сильно тек и гудел.
Как сливают, не знаю, но примерно литров 5 исчезает. Это видно и по расходу после каждой заправки и сколько остается.
У меня лючок закрывается на электро защелку, и вот каждые 2-3 дня лючок открыт, видать как то отверткой подпирают (хотя вечером каждый раз закрывая машину, проверяю что бы лючок был закрыт хорошо). Если бы сливать не получалось, то наверное бы один раз обламались и не стали бы больше.
Потом ещё в пользу того, что кто то свои корявые руки сувал, говорит тот факт, что когда откручиваешь крышку, там есть как бы заслонка или клапан металлический на горловине он на пружинке такой. Раньше он плотно прикрывал горловину, а теперь скривлен чуток.
А ещё на днях была приятная вещь. У меня датчик уровня топлива не работал пол года (бывший хозяин говорит что он сломался за неделю до продажи). А вот недели 2 назад прихожу, лючок открыт. Я проругался про себя и сел в тачку, завожу и о чудо датчик заработал. Теперь когда заливаю бензин в бак, он мне точно все показывает. Не знаю что с ним было и что там ночью с моим баком делали. Но то что датчик заработал именно в то утро, когда кто то вскрывал лючок, это факт.
По поводу нигрола. Я вчера был в Нижнем Новгороде и общался с самым первым хозяином, тот который её из германии пригнал (вообще я знаю всех 4 хозяев до меня, они все мои знакомые). Он говорит там не нигрол залит, а какое то масло для редукторов. Я не помню как оно правильно звучит, помню что на конце цифра 17. Он говорит это самое то, не вздумай менять... Этот хозяин конечно дедуля авторитетный в автомобилях, но пару раз мне давал советы, которые мне на пользу не пошли, а усугубили ситуацию с моей машиной. Поэтому решил к нему особо больше не прислушиваться.
#972
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 11:59
По поводу нигрола. Я вчера был в Нижнем Новгороде и общался с самым первым хозяином, тот который её из германии пригнал (вообще я знаю всех 4 хозяев до меня, они все мои знакомые). Он говорит там не нигрол залит, а какое то масло для редукторов. Я не помню как оно правильно звучит, помню что на конце цифра 17. Он говорит это самое то, не вздумай менять... Этот хозяин конечно дедуля авторитетный в автомобилях, но пару раз мне давал советы, которые мне на пользу не пошли, а усугубили ситуацию с моей машиной. Поэтому решил к нему особо больше не прислушиваться.
это ТАД-17, жигули и волги с москвичами на нем ездили.
по бензу еще подумать надо
#973
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 14:00
когда откручиваешь крышку, там есть как бы заслонка или клапан металлический на горловине он на пружинке такой. Раньше он плотно прикрывал горловину, а теперь скривлен чуток.
А ещё на днях была приятная вещь. У меня датчик уровня топлива не работал пол года (бывший хозяин говорит что он сломался за неделю до продажи). А вот недели 2 назад прихожу, лючок открыт. Я проругался про себя и сел в тачку, завожу и о чудо датчик заработал.
Эта "как бы заслонка - защита от дурака", чтобы на заправке не ливанули ничего другого акромя 95го или 92го бензина.
За ней, дальше по каналу вконце собственно горловины, расположен так называемый клапан противовыплёскивания топлива. Он представляет из себя перекрестье делящее канал на 4 части, тем самым не позволяя обычному шлангу проходить в полость бака. Выплавлен он как единое целое за одно с горловиной. Но тонкую трубку или шланг всётаки пропустить можно.
Сразу за защитой от дурака вбок уходит канал дренажа воздуха при заправке. Его можно нащупать пальцем. Диаметр канала 15мм и после поворота уходит напряую в бак беспрепятсвенно. В полне можно пропустить трубку от капельницы. Но это лишний геморой для вора.
Если повреждён клапан от дурака, делаем вывод, что клапан противовыплёскивания грубо пробивали обрезком трубы, а дальше по накатанному.
Датчик топлива - исправен но загрязнён. Заработал он после хорошей встряски освободившей его контакты. Вывод - на дне бака не меренно грязи.
Ну и в завешение... отжимая крышку люка горловины вероятно повредили исполнительный механизм ЦЗ. теперь он поддаётся ножу, зазор это вролне позволяет.
Ну, както так. А выводы делать Вам pastorevgeny
#974
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:48
это ТАД-17, жигули и волги с москвичами на нем ездили.
по бензу еще подумать надо
И что этот ТАД-17 и вправду хорош для редуктора, или всё таки сменить на другое масло? А то мне этот бывший хозяин говорит "да ты что, пока лучше него ещё ни чего не придумали..."
#975
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 17:22
И что этот ТАД-17 и вправду хорош для редуктора, или всё таки сменить на другое масло? А то мне этот бывший хозяин говорит "да ты что, пока лучше него ещё ни чего не придумали..."
Для редуктора есть специальное Опелёвское масло, оно жидкое и красного цвета, менять или нет каждый для себя решает сам. Я например после того как поменял свой гудящий редуктор, менял сам и напрыгался я с ним так что больше менять не хачу,так вот как поменял, залил опелёвское...
#976
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 17:50
Спасибо большое! А как прочистить бак? Бензаносос у меня жужжит сильно, в салоне прямо слышно, это может быть косвенным свидетельством того что в баке грязь (фильтр топливный менял в августе)?
И что этот ТАД-17 и вправду хорош для редуктора, или всё таки сменить на другое масло? А то мне этот бывший хозяин говорит "да ты что, пока лучше него ещё ни чего не придумали..."
бак прочистить путем снятия и промывки бака. но чую я, менять его пора. наверняка больше половины бака бензин не заливаете. насос гудит либо от грязи, либо ему кирдык приходит, либо и то и другое.
цитирую про тад-17:
"Масло ТАД-17 проявляет высокие эксплуатационные свойства, является универсальным и может применяться для смазывания в тяжелонагруженных цилиндрических, спирально-конических и гиппоидных передачах легковых и грузовых автомобилей, в том числе ВАЗ, ГАЗ, АЛЗК, кроме ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, при их эксплуатации в умеренной и жаркой климатической зонах."
т.е. даже не на всех тазах его применяют.
залить лучше нормальное масло, купив его в проверенном магазине с классификацией SAE 75W90
у тада вязкость выше, чем у рекомендованного трансмиссионного масла
Сообщение отредактировал lexa555: 29 Октябрь 2012 - 17:55
#978
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 17:57
а кто какое заливал в редуктор?? Есть какие нибудь предпочтения? Если что куплю на следующей неделе.
Я так понимаю, мне придется его как от дуда ещё откачать или как посоветовали в сервесе просверлить снизу еще одно отверстие?
а стружка то куда денется при сверлении?

я еще не менял, как с завода залито, так и хорошо
Сообщение отредактировал lexa555: 29 Октябрь 2012 - 17:57
#980
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 18:05
если сверлить с низу с наружи, то стружка по идее должна по сверлу падать на землю. или я чего-то не допонял?
должна, но не обязана.
когда сверло уже войдет в редуктор, куда стружка денется?
а потом еще и резьбу раза на 3 прогнать, стружка с метчика куда денется?
Сообщение отредактировал lexa555: 29 Октябрь 2012 - 18:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных