Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#981 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 18:09

Цитата(lexa555 @ 29.10.2012, 19:05)  

должна, но не обязана.
когда сверло уже войдет в редуктор, куда стружка денется?
а потом еще и резьбу раза на 3 прогнать, стружка с метчика куда денется?

точно, о резьбе не подумал. хотя, как по мне, редуктор все равно от ТАД-17 промывать надо, а вместе с промывкой могла бы и вся попавшая внутрь стружка выйти. ТАД-17 просто так ведь не выльется до конца.

#982 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 18:19

Цитата(Vadimls @ 29.10.2012, 19:09)  

точно, о резьбе не подумал. хотя, как по мне, редуктор все равно от ТАД-17 промывать надо, а вместе с промывкой могла бы и вся попавшая внутрь стружка выйти. ТАД-17 просто так ведь не выльется до конца.

уже говорил, но повторюсь, неспроста в редукторе тад!!! вязкость выше=течей меньше+гудить меньше будет!
в коробке тоже тад залит? предыдущий хозяин ничего не говорил?

Vadimls, сорри, вопросы не Вамsmile.gif

#983 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 18:34

Цитата(lexa555 @ 29.10.2012, 19:16)  

уже говорил, но повторюсь, неспроста в редукторе тад!!! вязкость выше=течей меньше+гудить меньше будет!
в коробке тоже тад залит? предыдущий хозяин ничего не говорил?

это не у меня надо спросить, а у pastorevgeny

Vadimls, сорри, вопросы не Вамsmile.gif
[/quote]
Ничего страшного az.gif

#984 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:12

Цитата(lexa555 @ 29.10.2012, 19:05)  

когда сверло уже войдет в редуктор, куда стружка денется?
а потом еще и резьбу раза на 3 прогнать, стружка с метчика куда денется?

1.) Стружку при сверлении выдавит вытекающим маслом.
2.) При нарезке резьбы на метчик крепится магнит который намагнитит стружку если сплав магнитный.
3.) Масло в редуктор заполняется на заводе на весь срок эксплуатациии, предусмотрен только долив из-за сопливых сальников.
4.) Но это совсем не значит, что его невозможно заменить с промывкой. Для этой операции предусмотрена лазейка. А именно:
а.)загнать на яму,
б.)вывесить задний мост,
в.)отсоединить датчики ABS подпереть корпус редуктора
г.) открутить 4 болта задней заглушающей подвески
д,)выкрутить болты крепления крышки редуктора, и снять крышку
excl.gif прокладку рекомендую заменить на новую после слива и промывки.
Сборка в обратном порядке.
Так стоит ли прослаблять корус агрегата который и так работает в тяжёлых условиях???
Каждый определяется с выбором самостоятельно.

Сообщение отредактировал Чарли: 29 Октябрь 2012 - 21:23




#985 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:20

я когда омегу а купил - редуктор подвывал. но на юг поехать хотелось. заливную пробку открутить не смог. просверлил простым сверлом отверстие на 1 см выше уровня масла (нижняя грань пробки) и нарезал резьбу. сверлил периодически сдувая стружку. резьбу резал намазав обильно метчик литолом и выворачивая его и протирая - смазывая через пару новых витков. потом долил масла побольше (с пол литра, если не больше вкачал) и закрутил болт с подмоткой ))) доехал до Крыма - вся задняя дверь была в масле )) в Крыму перед отъездом загнал машину задом на подъём эстакады, открутил болт и опять залил масла с пол литра. отлично доехал до дома и ещё почти год ездил уже не доливая масло. потом мне надоело слушать вой и я таки поменял редуктор.

#986 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:30

Цитата(Чарли @ 29.10.2012, 22:12)  

1.) Стружку при сверлении выдавит вытекающим маслом.
2.) При нарезке резьбы на метчик крепится магнит который намагнитит стружку если сплав магнитный.
3.) Масло в редуктор заполняется на заводе на весь срок эксплуатациии, предусмотрен только долив из-за сопливых сальников.
4.) Но это совсем не значит, что его невозможно заменить с промывкой. Для этой операции предусмотрена лазейка. А именно:
а.)загнать на яму,
б.)вывесить задний мост,
в.)отсоединить датчики ABS подпереть корпус редуктора
г.) открутить 4 болта задней заглушающей подвески
д,)выкрутить болты крепления крышки редуктора, и снять крышку
excl.gif прокладку рекомендую заменить на новую после слива и промывки.
Сборка в обратном порядке.
Так стоит ли прослаблять корус агрегата который и так работает в тяжёлых условиях???
Каждый определяется с выбором самостоятельно.

1. не согласен, давления там нет, только g=9,8 м\с2
2. способ известен, но не работает на 100%
3. согласен
4. согласен, возможно. п.п. Г - можно заменить методом наклонной поверхности, если эстакада под рукой, либо вывесить морду
замена прокладки - разумеется
остально - согласен, каждый сам выбирает свой путь.

#987 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:31

САНЕК66,
Понимаю... Изображение Это была вынужденная мера. Но когда решение принимается дома, в гараже. Я думаю решение было бы принято другое. Не правда ли? az.gif



#988 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:32

Цитата(САНЕК66 @ 29.10.2012, 22:20)  

резьбу резал намазав обильно метчик литолом и выворачивая его и протирая - смазывая через пару новых витков.

метод имеет право на жизнь, но тоже не 100% стружки удаляется.

Чарли, написал я все. исходя только из собственного опыта, связанного не только с омегой

#989 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:42

Цитата(lexa555 @ 29.10.2012, 22:30)  

1. не согласен, давления там нет, только g=9,8 м\с2
2. способ известен, но не работает на 100%
3. согласен
4. согласен, возможно. п.п. Г - можно заменить методом наклонной поверхности, если эстакада под рукой, либо вывесить морду
замена прокладки - разумеется
остально - согласен, каждый сам выбирает свой путь.

А кто сказал, что там давление??? Именно самотёком и выплюнет, а тем паче если операцию проводить на разогретом редукторе после более 20ти км пробега.
А кто сказал про 100%ю гарантию???
Ну а про морду - МАРКС рекомендует вывесить машину и регулировкой добиться горизонта даже для проверки уровня! Не такли ???
Или я что - то не досказал?




#990 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:54

Цитата(Чарли @ 29.10.2012, 22:42)  

А кто сказал, что там давление??? Именно самотёком и выплюнет, а тем паче если операцию проводить на разогретом редукторе после более 20ти км пробега.
А кто сказал про 100%ю гарантию???
Ну а про морду - МАРКС рекомендует вывесить машину и регулировкой добиться горизонта даже для проверки уровня! Не такли ???
Или я что - то не досказал?

для заливки и проверки уровня согласен (об этом и не говорилось, т.к. подразумевалось, как само собой разумеющееся), для того чтоб вылить (мало ли, человек не захочет заморачиваться с заменой прокладки и посадит крышку на герметик), чтоб не откручивать все подряд, ослабить болты крышки и все вытечет под наклоном. кстати можно ничего и не сверлить. я бы менял откручиванием крышки с заменой прокладки, мало ли чего еще найдется в корпусе редуктора
т.е. п4 с последующими действиями позволит обойтись без сверления.
далее, "Так стоит ли прослаблять корус агрегата который и так работает в тяжёлых условиях???" - совершенно в дырдочку, добивать пожилой агрегат еще и стружкой, как минимум негуманно. smile.gif сугубо мое личное мнение az.gif

#991 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 22:25

lexa555,
Так в первых двух пунктах, я описал операцию про которую Вы дискутировали. В третем - Что! по этому поводу говорит МАРКС. Ну а в четвёртом, как без напряга выполнить операцию без ущерба и гемороя об которой умолчал, этот пресловутый - МАРКС.
Я подумал, что вроде доходчиво всё объяснил.
Ну и по крайниму посту вижу, что выводы сделаны грамотно. А это уже приятно. az.gif
Изображение




#992 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 22:44

Цитата(lexa555 @ 29.10.2012, 19:19)  

уже говорил, но повторюсь, неспроста в редукторе тад!!! вязкость выше=течей меньше+гудить меньше будет!
в коробке тоже тад залит? предыдущий хозяин ничего не говорил?

Vadimls, сорри, вопросы не Вамsmile.gif

В коробке масло залито красное GM так как коробку меняли. Редуктор в принципе не гудит. Просто сервесник докопался, что мол надо сменить это масло.
В принципе, ни кто из предыдущих хозяев на редуктор не жаловался. А дедок, который первый хозяин машины, я так понял с его слов ни чего лучшего не знает для редуктора.
Тогда если надо промывать будет после ТАДа, буду ждать весны. Весною по теплу и буду химичить. Сейчас холодно лазить, а на сервесников больше денег не осталось.

#993 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:38

Цитата(pastorevgeny @ 29.10.2012, 23:44)  

В коробке масло залито красное GM так как коробку меняли. Редуктор в принципе не гудит. Просто сервесник докопался, что мол надо сменить это масло.
В принципе, ни кто из предыдущих хозяев на редуктор не жаловался. А дедок, который первый хозяин машины, я так понял с его слов ни чего лучшего не знает для редуктора.
Тогда если надо промывать будет после ТАДа, буду ждать весны. Весною по теплу и буду химичить. Сейчас холодно лазить, а на сервесников больше денег не осталось.


Промывать надо будет однозначно. А вообще ничего сложного в этом нет, главное при работе не торопиться. И все получится. Там сервисникам и делать нечего. Сам сделаешь, зато будешь знать, что все хорошо.

#994 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:40

Цитата(Чарли @ 29.10.2012, 20:31)  
САНЕК66,
Понимаю... Изображение Это была вынужденная мера. Но когда решение принимается дома, в гараже. Я думаю решение было бы принято другое. Не правда ли? az.gif
снял бы заднюю крышку и спокойно зафигачил новую пробку ))) az.gif


#995 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:43

Цитата(САНЕК66 @ 30.10.2012, 21:40)  

снял бы заднюю крышку и спокойно зафигачил новую пробку ))) az.gif

+1

#996 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:46

кстати - при замене редуктора я заливной пробкой не пользовался. вставил одну полуось, в отверстие второй залил масло (пока не потекло. то есть - до нижнего края отверстия в сальнике) и вставил вторую полуось. полёт - отличный.

#997 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:48

Цитата(САНЕК66 @ 30.10.2012, 21:46)  

кстати - при замене редуктора я заливной пробкой не пользовался. вставил одну полуось, в отверстие второй залил масло (пока не потекло. то есть - до нижнего края отверстия в сальнике) и вставил вторую полуось. полёт - отличный.

а его достаточное количество получилось?

#998 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:57

Цитата(Vadimls @ 30.10.2012, 19:48)  

а его достаточное количество получилось?
самое то.


как раз - уровень.

#999 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:00

Цитата(САНЕК66 @ 30.10.2012, 21:57)  

самое то.
как раз - уровень.

буду иметь в виду, так сказать возьму на вооружение flag.gif forever.gif Сам недавно купил себе ООБ так что теперь любая информация важна.

#1000 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:05

Цитата(Vadimls @ 30.10.2012, 20:00)  

буду иметь в виду, так сказать возьму на вооружение flag.gif forever.gif Сам недавно купил себе ООБ так что теперь любая информация важна.
http://www.opel-omeg...showtopic=27074



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных