Цитата(lexa555 @ 29.10.2012, 19:05)
когда сверло уже войдет в редуктор, куда стружка денется?
а потом еще и резьбу раза на 3 прогнать, стружка с метчика куда денется?
1.) Стружку при сверлении выдавит вытекающим маслом.
2.) При нарезке резьбы на метчик крепится магнит который намагнитит стружку если сплав магнитный.
3.) Масло в редуктор заполняется на заводе на весь срок эксплуатациии, предусмотрен только долив из-за сопливых сальников.
4.) Но это совсем не значит, что его невозможно заменить с промывкой. Для этой операции предусмотрена лазейка. А именно:
а.)загнать на яму,
б.)вывесить задний мост,
в.)отсоединить датчики ABS подпереть корпус редуктора
г.) открутить 4 болта задней заглушающей подвески
д,)выкрутить болты крепления крышки редуктора, и снять крышку

прокладку рекомендую заменить на новую после слива и промывки.
Сборка в обратном порядке.
Так стоит ли прослаблять корус агрегата который и так работает в тяжёлых условиях???
Каждый определяется с выбором самостоятельно.
Сообщение отредактировал Чарли: 29 Октябрь 2012 - 21:23