по характеристикам волговские очень близки к опелевым, я побоялся, что рампу придется переделывать, без гаража на коленке - это напряжно.
Ответы бывалых Омегаводов
#1022
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:06
Итак отвечаю по-порядку:
1. К сожалению нет, и таких сто в моем Задрыпанске нет.
2. Стиль езды - пенсионер, очень медленно разгоняюсь, так же обгоняю, максимальная скорость 120 при обгоне 130, иногда при вынужденной обстановке резко ускорюсь. Постоянная скорость, 110 по штатному и это где-то 103 по GPS.
3. Вроде да, но не особо обращал внимание. При скорости 120-130 держится 3000 об., при 110 - 2750 об, ну а погрешность спидометра кто знает какая? там стрелку крутили тысячу раз.
4.Без понятия, спераль целая не рваная, ДМРВ с немца, пригнанного, дорожки были как новые вот и взял, говорили машина шла своим ходом.
Ну если нет сто попробуйте так проверить короче небольшой колхоз и все видно
http://opel-omega.ne...dvigatelja.html
Я себе сам чистил правда чуть усовершенствовал компрессор редуктор на 2 атмосферы емкость типо бульбулятор и шланги вроде бы проблем нет
прада с начала продул очистителем карбюратора хорошо
Сообщение отредактировал valeryi333: 01 Ноябрь 2012 - 21:08
#1023
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:46
подскажите, каким образом забороть, я так понимаю нужно как-то "поднять" фары?
как?
прокладки какие должны быть? ато у мну фары прямо на кузов прикручены.
Нужно снять бампер. Снять фары. Пересверлить ниже отверстия в боковых и верхних ушках крепления фар. Вырвать закладные из мест нижних креплений (появится возможность подвинуть фары вверх). Выставить фары по капоту верхними креплениями. Низ фар закрепить болтами с гайками через шайбы. Чтобы зазор не появился между фарами и бампером, нужно максимально поднять усилитель бампера, он немного двигается. Если этого будет недостаточно, нужно проложить полосу листовой резини сверху усилителя под бампер. Если зазор между фарами и бампером всё равно останется, вставить в зазоры куски чёрного шланга подходящего размера.
После наведения красоты регулировка света фар ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сообщение отредактировал dvornik: 02 Ноябрь 2012 - 10:58

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1026
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:41
Откуда уверенность, что дело в насосе? Проверить можно,сняв реле бензонасоса (расположено в черной коробочке лежду левой чашкой передней подвески и моторным щитом) и перемкнув 2 широких контакта - дальний и правый (снимешь реле - увидишь). При этом бензонасос должен заработать без включения зажигания. Достаточно часто проблема заключается в отгнивании проводов у самого насоса.
#1027
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:20
Я проверил все что можно: свечи новые вкрутил, высоковольтники прозвонил, катушку проверил - искра идет как из трансформатора... Проверил метки ГРМ - все ровно... Глянул предохранители - был перегоревший один, под номером 16 ( на крышке стоит маркировка F1, не знаю за что он отвечает)... Поменял предохранитель - без результатов.... Сделал диагностику скрепкой - все прекрасно....
Вот и остается думать что насос умер.... А там хер его знает че еще ей не хватает....
#1028
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:27
если задние фонари горят как на ёлке, где то масса отвалилась, если бензонасос внеший, то там постоянно отгнивант проводка, сам мучился, бывало прям в дороге глох, благо насос стоит удобно и сделать его можно на обочине.
#1029
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:30
ну, в общем будем ждать вечера....
С работы приеду, попробую пустить питание с реле.... А там видно будет что сдохло - насос, реле или все-таки проводка...
Чуть не забыл - если насос окажется живым, то можно подключит его с акб на прямую через тумблер?
Сообщение отредактировал Веня007: 03 Ноябрь 2012 - 10:34
#1031
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 14:44
электрику лучше оставь как есть..без колхоза с тумблерами.
если на грм нехватает зубов, то это говорит о скором кап ремонте мотора, если дальше так же ездить будеш.
Сообщение отредактировал mik63: 03 Ноябрь 2012 - 14:46
#1032
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 18:01
mik63 с чего ты взял что это грозит капремонтом? На С20NE клапана не гнутся, проверенно личным опытом....
Всем спасибо за помощь...
#1033
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 20:19
mik63 с чего ты взял что это грозит капремонтом? На С20NE клапана не гнутся, проверенно личным опытом....
а.. ну тада конечно можно кататся пока до половины несточит)) а чё, через раз работать то будет...
Щас полезу на прямую подключать...
как напрямую? без предохранителей?
Сообщение отредактировал mik63: 03 Ноябрь 2012 - 20:17
#1034
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:28
А с насосом я разобрался... У меня провода, над задним правым колесом, либо перетерлись, либо прогнили (машина прогнившая, и в этом месте собирается вся грязь и влага которая летит с колеса) и "+" начал бить на массу... Выход был прост: открываем люк в багажнике, где лежит запаска... Находим плюсовой провод на насос, у меня он красный с синей полоской... Обрезаем его... Далее вскрываем пластиковую накладку на порогах в салоне, находим в жгуте нужный красный провод... Так же обрезаем его и соединяем эти два конца новым проводом... Все прячем обратно... В итоге получилось что я обошел проблемное место и при этом ни чего не колхозил с насосом, все работает в штатном режиме... :-)
Завтра такую же процедуру ожидают провода на топливный датчик, так как он тоже перестал работать....
как напрямую? без предохранителей?
ну да.. Без предохранителей и реле... Два провода "+" и "-" с АКБ через кнопку или тумблер и на насос... У маня у брата на мерсе так сделанно (он сам колхозил)... Получилось что то вроде своеобразной противоугонки и к тому же всегда знаешь качает насос или нет....
Сообщение отредактировал Веня007: 03 Ноябрь 2012 - 23:31
#1035
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:45
ща после выходных автозапчасти откроются и поменяю я ремень грм, не волнуйся :-)
если ты безгранично доверяеш людям которые тебе ремень ставили, то проблема где то в моторе. что то подклинивает и рвёт зубья. Я сам ремней поменял немного и даже незнаю, можно при установке его так испоганить? впринципе, если они помпу не ослабляли а пытались поставить в натяг( некоторые так делают) то впринципе могло об край шестерёнки несколько зубов содрать...
#1036
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:27
ну да.. Без предохранителей и реле... Два провода "+" и "-" с АКБ через кнопку или тумблер и на насос... У маня у брата на мерсе так сделанно (он сам колхозил)... Получилось что то вроде своеобразной противоугонки и к тому же всегда знаешь качает насос или нет....
при желании сделать подобную противоугонку можно так же врезать этот тумблер и в штатную проводку что идет к насосу, а не испытывать судьбу. Насос не просто так отключается если двигатель заглохнет, да и заглохнуть он может по разным причинам...
#1037
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:47
если ты безгранично доверяеш людям которые тебе ремень ставили, то проблема где то в моторе. что то подклинивает и рвёт зубья. Я сам ремней поменял немного и даже незнаю, можно при установке его так испоганить? впринципе, если они помпу не ослабляли а пытались поставить в натяг( некоторые так делают) то впринципе могло об край шестерёнки несколько зубов содрать...
Не, помпу я ослаблял до конца... Но ремень свободно не заходил и прошлось отверткой аккуратно его поддеть и нятянуть... Мож в этот момент я и испоганил ремень?
при желании сделать подобную противоугонку можно так же врезать этот тумблер и в штатную проводку что идет к насосу, а не испытывать судьбу. Насос не просто так отключается если двигатель заглохнет, да и заглохнуть он может по разным причинам...
Тоже верно... Но я просто протянул новый провод от предохранителя к насосу, а старый обрезал и оставил в жгуте остальных проводов... Получилось что насос работает в том же штатном режиме со всеми датчиками и реле вместе...
#1038
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:14
#1039
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:48
при желании сделать подобную противоугонку можно так же врезать этот тумблер и в штатную проводку что идет к насосу, а не испытывать судьбу. Насос не просто так отключается если двигатель заглохнет, да и заглохнуть он может по разным причинам...
а я так делал, над педалью сцепления есть кнопка,штатная, зачем она незнаю, но когда педаль сцепления пднималась на верх она упиралась в кнопку и загоралась лампочка ручника. кнопку эту я от лампочки отрезал и сделал 2 релюхи которые сами на себя замыкались и к бензонасосу
получилось так, что для того чтобы заработал бензонасос надо ногой подтянуть педаль на себя и включить зажигание и насос запустится, если нет то насос работать не будет.
Сообщение отредактировал mik63: 04 Ноябрь 2012 - 13:52
#1040
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 16:08
а я так делал, над педалью сцепления есть кнопка,штатная, зачем она незнаю, но когда педаль сцепления пднималась на верх она упиралась в кнопку и загоралась лампочка ручника. кнопку эту я от лампочки отрезал и сделал 2 релюхи которые сами на себя замыкались и к бензонасосу
получилось так, что для того чтобы заработал бензонасос надо ногой подтянуть педаль на себя и включить зажигание и насос запустится, если нет то насос работать не будет.
Класс! Умно придумал :-)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь