Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1021 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:07

Цитата(lexa555 @ 1.11.2012, 16:07) Просмотр сообщения




по характеристикам волговские очень близки к опелевым, я побоялся, что рампу придется переделывать, без гаража на коленке - это напряжно.
на с20пе волговские сименс встали как родные без каких либо переделок. az.gif


#1022 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:06

Цитата(Mr Den @ 1.11.2012, 15:47) Просмотр сообщения

Итак отвечаю по-порядку:
1. К сожалению нет, и таких сто в моем Задрыпанске нет.
2. Стиль езды - пенсионер, очень медленно разгоняюсь, так же обгоняю, максимальная скорость 120 при обгоне 130, иногда при вынужденной обстановке резко ускорюсь. Постоянная скорость, 110 по штатному и это где-то 103 по GPS.
3. Вроде да, но не особо обращал внимание. При скорости 120-130 держится 3000 об., при 110 - 2750 об, ну а погрешность спидометра кто знает какая? там стрелку крутили тысячу раз.
4.Без понятия, спераль целая не рваная, ДМРВ с немца, пригнанного, дорожки были как новые вот и взял, говорили машина шла своим ходом.

Ну если нет сто попробуйте так проверить короче небольшой колхоз и все видно
http://opel-omega.ne...dvigatelja.html
Я себе сам чистил правда чуть усовершенствовал компрессор редуктор на 2 атмосферы емкость типо бульбулятор и шланги вроде бы проблем нет
прада с начала продул очистителем карбюратора хорошо

Сообщение отредактировал valeryi333: 01 Ноябрь 2012 - 21:08


#1023 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:46

Цитата(karpa13a @ 1.11.2012, 7:11) Просмотр сообщения

подскажите, каким образом забороть, я так понимаю нужно как-то "поднять" фары?
как?
прокладки какие должны быть? ато у мну фары прямо на кузов прикручены.

Нужно снять бампер. Снять фары. Пересверлить ниже отверстия в боковых и верхних ушках крепления фар. Вырвать закладные из мест нижних креплений (появится возможность подвинуть фары вверх). Выставить фары по капоту верхними креплениями. Низ фар закрепить болтами с гайками через шайбы. Чтобы зазор не появился между фарами и бампером, нужно максимально поднять усилитель бампера, он немного двигается. Если этого будет недостаточно, нужно проложить полосу листовой резини сверху усилителя под бампер. Если зазор между фарами и бампером всё равно останется, вставить в зазоры куски чёрного шланга подходящего размера.
После наведения красоты регулировка света фар ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Сообщение отредактировал dvornik: 02 Ноябрь 2012 - 10:58

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1024 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 17:33

кто хорошо знает движек Е18NVR 1.8 ОПЕЛЬ ОМЕГА А.... КАРБ 2ее...

#1025 Веня007

Веня007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i c20ne

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:19

выручайте, братцы! У меня два вопроса:
1. От чего подходит бензонасос?
2. Можно ли его подключить на прямую с аккумулятора через тумблер в обход всех реле и датчиков?
Подскажите, пожалуйста... Машинка встала :-(

#1026 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:41

Бензонасос если погружной (т.е.стоит в баке) подходит от ТАЗа 10 модели (для 2,0 производительности хватает), если подвесной, то можно ставить волговский.
Откуда уверенность, что дело в насосе? Проверить можно,сняв реле бензонасоса (расположено в черной коробочке лежду левой чашкой передней подвески и моторным щитом) и перемкнув 2 широких контакта - дальний и правый (снимешь реле - увидишь). При этом бензонасос должен заработать без включения зажигания. Достаточно часто проблема заключается в отгнивании проводов у самого насоса.
Мой фетиш - А. Фогель

#1027 Веня007

Веня007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i c20ne

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:20

в общем изложу всю суть проблемы: начали сходить с ума задние фонари (поворотники горели вместе с лампочками заднего хода, стоп сигнал горел вместе с поворотниками). Залез в багажник, пошевелил все провода возле фонарей - "болезнь" пропала, все горело как надо, но машина (в этот момент была заведена) потихонечку заглохла, без всягих дерганий и троения, будто ее плавно заглушили передачей.... И после этого перестала заводиться....
Я проверил все что можно: свечи новые вкрутил, высоковольтники прозвонил, катушку проверил - искра идет как из трансформатора... Проверил метки ГРМ - все ровно... Глянул предохранители - был перегоревший один, под номером 16 ( на крышке стоит маркировка F1, не знаю за что он отвечает)... Поменял предохранитель - без результатов.... Сделал диагностику скрепкой - все прекрасно....
Вот и остается думать что насос умер.... А там хер его знает че еще ей не хватает....

#1028 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:27


если задние фонари горят как на ёлке, где то масса отвалилась, если бензонасос внеший, то там постоянно отгнивант проводка, сам мучился, бывало прям в дороге глох, благо насос стоит удобно и сделать его можно на обочине.
Дружба не терпит условий и сроков....

#1029 Веня007

Веня007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i c20ne

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:30

и еще: подлез под машину, хотел снять провода на насосе, чтобы проверить есть ли там напряжение, но не тут то было - толи они так прикипели, толи термоусадка засохла, но сдернуть их я не смог... Мож они там на закрутке сидят? Темно было и не удобно, я не разглядел толком...

ну, в общем будем ждать вечера....
С работы приеду, попробую пустить питание с реле.... А там видно будет что сдохло - насос, реле или все-таки проводка...

Чуть не забыл - если насос окажется живым, то можно подключит его с акб на прямую через тумблер?

Сообщение отредактировал Веня007: 03 Ноябрь 2012 - 10:34


#1030 Веня007

Веня007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i c20ne

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 11:42

вспомнил про еще один "косяк": на ремне грм не хватает пару зубьев, и сам он выглядит будто на нем проехали тысяч 100... Но! Ремень менялся недели три назад вместе с поипой....
Может нехват зубьев влияет на запуск?

#1031 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 14:44

на насосе круглые разъёмы, на насосе папа на проводах мама, закисают бывает намертво, поэтому и контакта нет.

электрику лучше оставь как есть..без колхоза с тумблерами.

если на грм нехватает зубов, то это говорит о скором кап ремонте мотора, если дальше так же ездить будеш.

Сообщение отредактировал mik63: 03 Ноябрь 2012 - 14:46

Дружба не терпит условий и сроков....

#1032 Веня007

Веня007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i c20ne

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 18:01

все ребят, отбой тревоге... Нашел причину - замыкание в проводке. Предохранители мрут как мухи... Щас полезу на прямую подключать...

mik63 с чего ты взял что это грозит капремонтом? На С20NE клапана не гнутся, проверенно личным опытом....

Всем спасибо за помощь...

#1033 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 20:19

Цитата(Веня007 @ 3.11.2012, 19:01) Просмотр сообщения

mik63 с чего ты взял что это грозит капремонтом? На С20NE клапана не гнутся, проверенно личным опытом....

а.. ну тада конечно можно кататся пока до половины несточит)) а чё, через раз работать то будет...

Цитата(Веня007 @ 3.11.2012, 19:01) Просмотр сообщения

Щас полезу на прямую подключать...

как напрямую? без предохранителей?

Сообщение отредактировал mik63: 03 Ноябрь 2012 - 20:17

Дружба не терпит условий и сроков....

#1034 Веня007

Веня007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i c20ne

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:28

ща после выходных автозапчасти откроются и поменяю я ремень грм, не волнуйся :-) меня беспокоит одно: почему его так съело? Я когда ремень поставил, мне натяжку проверяли два деда с болшим водительским и слесарным стажем... В чем могли промахнуться? Мож все-таки перетянули?

А с насосом я разобрался... У меня провода, над задним правым колесом, либо перетерлись, либо прогнили (машина прогнившая, и в этом месте собирается вся грязь и влага которая летит с колеса) и "+" начал бить на массу... Выход был прост: открываем люк в багажнике, где лежит запаска... Находим плюсовой провод на насос, у меня он красный с синей полоской... Обрезаем его... Далее вскрываем пластиковую накладку на порогах в салоне, находим в жгуте нужный красный провод... Так же обрезаем его и соединяем эти два конца новым проводом... Все прячем обратно... В итоге получилось что я обошел проблемное место и при этом ни чего не колхозил с насосом, все работает в штатном режиме... :-)

Завтра такую же процедуру ожидают провода на топливный датчик, так как он тоже перестал работать....

Цитата(mik63 @ 3.11.2012, 20:19) Просмотр сообщения

как напрямую? без предохранителей?

ну да.. Без предохранителей и реле... Два провода "+" и "-" с АКБ через кнопку или тумблер и на насос... У маня у брата на мерсе так сделанно (он сам колхозил)... Получилось что то вроде своеобразной противоугонки и к тому же всегда знаешь качает насос или нет....

Сообщение отредактировал Веня007: 03 Ноябрь 2012 - 23:31


#1035 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:45

Цитата(Веня007 @ 4.11.2012, 0:28) Просмотр сообщения

ща после выходных автозапчасти откроются и поменяю я ремень грм, не волнуйся :-)

если ты безгранично доверяеш людям которые тебе ремень ставили, то проблема где то в моторе. что то подклинивает и рвёт зубья. Я сам ремней поменял немного и даже незнаю, можно при установке его так испоганить? впринципе, если они помпу не ослабляли а пытались поставить в натяг( некоторые так делают) то впринципе могло об край шестерёнки несколько зубов содрать...
Дружба не терпит условий и сроков....

#1036 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:27

Цитата(Веня007 @ 4.11.2012, 0:28) Просмотр сообщения

ну да.. Без предохранителей и реле... Два провода "+" и "-" с АКБ через кнопку или тумблер и на насос... У маня у брата на мерсе так сделанно (он сам колхозил)... Получилось что то вроде своеобразной противоугонки и к тому же всегда знаешь качает насос или нет....


при желании сделать подобную противоугонку можно так же врезать этот тумблер и в штатную проводку что идет к насосу, а не испытывать судьбу. Насос не просто так отключается если двигатель заглохнет, да и заглохнуть он может по разным причинам...

фишман...

#1037 Веня007

Веня007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i c20ne

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:47

Цитата(mik63 @ 4.11.2012, 8:45) Просмотр сообщения

если ты безгранично доверяеш людям которые тебе ремень ставили, то проблема где то в моторе. что то подклинивает и рвёт зубья. Я сам ремней поменял немного и даже незнаю, можно при установке его так испоганить? впринципе, если они помпу не ослабляли а пытались поставить в натяг( некоторые так делают) то впринципе могло об край шестерёнки несколько зубов содрать...


Не, помпу я ослаблял до конца... Но ремень свободно не заходил и прошлось отверткой аккуратно его поддеть и нятянуть... Мож в этот момент я и испоганил ремень?

Цитата(Никсон @ 4.11.2012, 10:27) Просмотр сообщения

при желании сделать подобную противоугонку можно так же врезать этот тумблер и в штатную проводку что идет к насосу, а не испытывать судьбу. Насос не просто так отключается если двигатель заглохнет, да и заглохнуть он может по разным причинам...


Тоже верно... Но я просто протянул новый провод от предохранителя к насосу, а старый обрезал и оставил в жгуте остальных проводов... Получилось что насос работает в том же штатном режиме со всеми датчиками и реле вместе...

#1038 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:14

был у моего знакомого на асконе давным давно такой косяк шестерня на колен валу срезала зубцы на ремне со временем как показало вскрытие шестеренка была самодельная (тогда проблема была с такими запчастями) и наши кулибины выточили ее сами да где то промахнулись чуток в общем купил он таки заводскую звездочку и порядок ,а то ремня тысяч до 10 хватало максимум

#1039 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:48

Цитата(Никсон @ 4.11.2012, 11:27) Просмотр сообщения

при желании сделать подобную противоугонку можно так же врезать этот тумблер и в штатную проводку что идет к насосу, а не испытывать судьбу. Насос не просто так отключается если двигатель заглохнет, да и заглохнуть он может по разным причинам...

а я так делал, над педалью сцепления есть кнопка,штатная, зачем она незнаю, но когда педаль сцепления пднималась на верх она упиралась в кнопку и загоралась лампочка ручника. кнопку эту я от лампочки отрезал и сделал 2 релюхи которые сами на себя замыкались и к бензонасосу
получилось так, что для того чтобы заработал бензонасос надо ногой подтянуть педаль на себя и включить зажигание и насос запустится, если нет то насос работать не будет.

Сообщение отредактировал mik63: 04 Ноябрь 2012 - 13:52

Дружба не терпит условий и сроков....

#1040 Веня007

Веня007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i c20ne

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 16:08

Цитата(mik63 @ 4.11.2012, 13:48) Просмотр сообщения

а я так делал, над педалью сцепления есть кнопка,штатная, зачем она незнаю, но когда педаль сцепления пднималась на верх она упиралась в кнопку и загоралась лампочка ручника. кнопку эту я от лампочки отрезал и сделал 2 релюхи которые сами на себя замыкались и к бензонасосу
получилось так, что для того чтобы заработал бензонасос надо ногой подтянуть педаль на себя и включить зажигание и насос запустится, если нет то насос работать не будет.


Класс! Умно придумал :-)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных