Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1001 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:12

Цитата(САНЕК66 @ 30.10.2012, 22:05) Просмотр сообщения

Спасибо за ссылочку az.gif

#1002 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:37

Цитата(САНЕК66 @ 30.10.2012, 21:40) Просмотр сообщения

снял бы заднюю крышку и спокойно зафигачил новую пробку ))) az.gif

Давно Уже руки чешутся добавить +1 к репутации , но говорят прав пока таких не имею. Прийдётся подождать...
Ну а теперь по способу. В полне реально существует и помогает, но имеет один маленький недостаток.
Масло в редукторе не изнашивается и не окисляется. Оно всего навсего загрязняется продуктами трения и после отстоя, когда оседают продукты износа в полне пригодно к использованию заново. Минус только по времени- слишком уж долго оседают эти продукты износа. И сливается оно не полностью оставляя осадок. Но это уже мелочи. Так, что в любом случае достойное решение проблемы. На 5 баллов.




#1003 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:50

Цитата(Чарли @ 30.10.2012, 20:37) Просмотр сообщения

И сливается оно не полностью оставляя осадок. Но это уже мелочи. Так, что в любом случае достойное решение проблемы. На 5 баллов.
а кто запрещает слить масло, залить солярку, хотя бы вручную пару минут покрутить колёса, слить солярку (на этот раз дать стечь хорошо) и залить свежее масло ? но честно говоря - это уже излишество. просто слил старое - и залил свежее. ещё на 100000 км хватит. az.gif


#1004 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 02:15

САНЕК66,
Вполне az.gif



#1005 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:39

Я извиняюсь, что прерываю столь занятную беседу, но есть такой вопрос- У меня по трассе через деревни и ямы, при скорости 110-120, ну и естественно частых торможениях и разгонах, расход не радует, минимум 11.3. Мне бы хотелось в 10 влаживаться.
Настройки расходомера в основном для 2 литровых, у нас же и холостой на 200 меньше, какие там показания должны быть, СО у меня не регулируется, что делать?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#1006 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:22

Цитата(Mr Den @ 31.10.2012, 13:39) Просмотр сообщения

Я извиняюсь, что прерываю столь занятную беседу, но есть такой вопрос- У меня по трассе через деревни и ямы, при скорости 110-120, ну и естественно частых торможениях и разгонах, расход не радует, минимум 11.3. Мне бы хотелось в 10 влаживаться.
Настройки расходомера в основном для 2 литровых, у нас же и холостой на 200 меньше, какие там показания должны быть, СО у меня не регулируется, что делать?

езди 100 и удивишься расходу) машина же не будет на воздуху летать)
а так нужно правильно держать и обороты и она меньше есть будет а когда резхко разгоняешь она и жрет прилично) но для трасы конечно многовато, много причин влияющих на расход даже марка топлива )

Сообщение отредактировал shocker-92: 31 Октябрь 2012 - 17:26


#1007 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:06

Цитата(Mr Den @ 31.10.2012, 14:39) Просмотр сообщения

Я извиняюсь, что прерываю столь занятную беседу, но есть такой вопрос- У меня по трассе через деревни и ямы, при скорости 110-120, ну и естественно частых торможениях и разгонах, расход не радует, минимум 11.3. Мне бы хотелось в 10 влаживаться.
Настройки расходомера в основном для 2 литровых, у нас же и холостой на 200 меньше, какие там показания должны быть, СО у меня не регулируется, что делать?

Да ты радоваться должен,что расход как с завода!!Почитай темы,у 2литровок,10-12 зачастую!!!Люди в ужасе.А на наших,тем более с акпп,12 расход,это счастье!!!

#1008 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:16

Цитата(Волгоград @ 1.11.2012, 8:06) Просмотр сообщения

Да ты радоваться должен,что расход как с завода!!Почитай темы,у 2литровок,10-12 зачастую!!!Люди в ужасе.А на наших,тем более с акпп,12 расход,это счастье!!!

так у Mr Den по трассе, я так понял, расход 11 литров, а это дохрена. при 110-120 на моей расход 8,5-9 вне зависимости от нагрузки. это с учетом деревень.
я как-то упоминал, что ездил в казахстан на омеге и засрал форсунки, вот тогда расход на трассе до 12 увеличился, а по городу до 18

Цитата(Mr Den @ 31.10.2012, 14:39) Просмотр сообщения

Настройки расходомера в основном для 2 литровых, у нас же и холостой на 200 меньше, какие там показания должны быть, СО у меня не регулируется, что делать?

а чего ужо делалось с машиной?

#1009 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:11

подскажите, каким образом забороть, я так понимаю нужно как-то "поднять" фары?
как?
прокладки какие должны быть? ато у мну фары прямо на кузов прикручены.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0220.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 01 Ноябрь 2012 - 08:11


#1010 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:36

Цитата(karpa13a @ 1.11.2012, 9:11) Просмотр сообщения

подскажите, каким образом забороть, я так понимаю нужно как-то "поднять" фары?
как?
прокладки какие должны быть? ато у мну фары прямо на кузов прикручены.

там крепления то живы вообще?

#1011 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:27

karpa13a,
Это лечится только востановлением геометрии кузова и правкой креплений сопрягаемых частей. Короче жестянка.
Дело в том, что ни какой регулировки по ориентацтии фары не предусмотренно, она просто ложится в свои посадочные места. При ударе произошла деформация которая привела к этому результату. Не факт, что на блокфаре ещё все крепления живы.

Сообщение отредактировал Чарли: 01 Ноябрь 2012 - 11:42




#1012 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:59

Цитата(lexa555 @ 1.11.2012, 7:16) Просмотр сообщения

так у Mr Den
а чего ужо делалось с машиной?

Ну вопервых все по электронной части: расходомер, ДТОЖ 2 штуки, лямбда, бегунок, крышка трамблера, провода, свечи, кроме замены ДПДЗ и ДПКВ, прочистка и проверка всех частей топливной системы(бак, фильтр, насос, форсунки).
Прочистил РХХ, заменил масло, антифриз, воздушный фильтр.
И после этого она не хотела заводится на холодную, тогда я отрегулировал Расходомер и стала заводится отлично, точные показания, смогу сказать если нужно будет, предварительно на ножках 4 и 2 при закрытой заслонке - 0,244-0,25В, а на открытой 4,8-4,9В. Все же мне кажется жрет.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#1013 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:32

Цитата(Mr Den @ 1.11.2012, 12:59) Просмотр сообщения

Ну вопервых все по электронной части: расходомер, ДТОЖ 2 штуки, лямбда, бегунок, крышка трамблера, провода, свечи, кроме замены ДПДЗ и ДПКВ, прочистка и проверка всех частей топливной системы(бак, фильтр, насос, форсунки).
Прочистил РХХ, заменил масло, антифриз, воздушный фильтр.
И после этого она не хотела заводится на холодную, тогда я отрегулировал Расходомер и стала заводится отлично, точные показания, смогу сказать если нужно будет, предварительно на ножках 4 и 2 при закрытой заслонке - 0,244-0,25В, а на открытой 4,8-4,9В. Все же мне кажется жрет.

напряжения в норме, это 100%
все чистилось - это хорошо.

1. форсунки на равномерность распыла и на факел после чистки проверялись?
2. какой стиль езды - резкий или спокойный?
3. автомат до высшей передачи переключается?
4. датчик температуры воздуха в дмрв как себя чувствует?

#1014 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:26

Цитата(lexa555 @ 1.11.2012, 11:36) Просмотр сообщения

там крепления то живы вообще?

эта фара сейчас прикручена болтом прямо к железу.
полагаю что должны быть или пистоны или чтото похожее. по каталогу искал - не нашел.(собственно по-большому счету вопрос то был именно про них)
так же полагаю, что под "лапками" крепления фары (которые без дырок) - тоже что-то должно быть.
поворотник - понятно - сидит на самой фаре и нечем ему подниматься.

опять таки по железу и ударам:
летом скидывал бампер и усилитель - там всё нормально - вставляются так как надо и не косят, закручивается норм - пара болтов.

а! вопрос по железу еще в догонку - как добраться до крепления крыла спереди-права? из под ног пассажира чтото нужно ковырять? что бы закрутить его. стойку как-то или лючек какой?

#1015 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:47

Цитата(lexa555 @ 1.11.2012, 12:32) Просмотр сообщения

напряжения в норме, это 100%
все чистилось - это хорошо.

1. форсунки на равномерность распыла и на факел после чистки проверялись?
2. какой стиль езды - резкий или спокойный?
3. автомат до высшей передачи переключается?
4. датчик температуры воздуха в дмрв как себя чувствует?

Итак отвечаю по-порядку:
1. К сожалению нет, и таких сто в моем Задрыпанске нет.
2. Стиль езды - пенсионер, очень медленно разгоняюсь, так же обгоняю, максимальная скорость 120 при обгоне 130, иногда при вынужденной обстановке резко ускорюсь. Постоянная скорость, 110 по штатному и это где-то 103 по GPS.
3. Вроде да, но не особо обращал внимание. При скорости 120-130 держится 3000 об., при 110 - 2750 об, ну а погрешность спидометра кто знает какая? там стрелку крутили тысячу раз.
4.Без понятия, спераль целая не рваная, ДМРВ с немца, пригнанного, дорожки были как новые вот и взял, говорили машина шла своим ходом.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#1016 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:50

Цитата(Mr Den @ 1.11.2012, 16:47) Просмотр сообщения

Итак отвечаю по-порядку:
1. К сожалению нет, и таких сто в моем Задрыпанске нет.
2. Стиль езды - пенсионер, очень медленно разгоняюсь, так же обгоняю, максимальная скорость 120 при обгоне 130, иногда при вынужденной обстановке резко ускорюсь. Постоянная скорость, 110 по штатному и это где-то 103 по GPS.
3. Вроде да, но не особо обращал внимание. При скорости 120-130 держится 3000 об., при 110 - 2750 об, ну а погрешность спидометра кто знает какая? там стрелку крутили тысячу раз.
4.Без понятия, спераль целая не рваная, ДМРВ с немца, пригнанного, дорожки были как новые вот и взял, говорили машина шла своим ходом.

тогда п.п. 2-4 скорей всего исключаем.
п.1 - очень большая вероятность того, что нет нормального распыла топлива, льется оно просто, что и приводит к такому расходу.
либо все-таки искать такие СТО, либо менять форсы на новые

#1017 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:14

Цитата(lexa555 @ 1.11.2012, 15:50) Просмотр сообщения

тогда п.п. 2-4 скорей всего исключаем.
п.1 - очень большая вероятность того, что нет нормального распыла топлива, льется оно просто, что и приводит к такому расходу.
либо все-таки искать такие СТО, либо менять форсы на новые

А какая стоимость новых? И слышал вроде с Волги подходят это правда?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#1018 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:31

Цитата(Mr Den @ 1.11.2012, 15:14) Просмотр сообщения

А какая стоимость новых? И слышал вроде с Волги подходят это правда?
на с20пе сименс ставил. работают по сей день отлично. на 2,6 - не знаю.



#1019 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:07

Цитата(Mr Den @ 1.11.2012, 17:14) Просмотр сообщения

А какая стоимость новых? И слышал вроде с Волги подходят это правда?

говорят подходят, я оригинал брал, 2тысячи руб. за штуку

Цитата(САНЕК66 @ 1.11.2012, 17:31) Просмотр сообщения

на с20пе сименс ставил. работают по сей день отлично. на 2,6 - не знаю.

по характеристикам волговские очень близки к опелевым, я побоялся, что рампу придется переделывать, без гаража на коленке - это напряжно.

#1020 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:55

привет у меня омега а 1.8 1989 года движек E18NVR как можно проверить на ней дачики... когда я её завожу на холодную мне приходиться газавать газулей... потомучто гас стоит только на холостых а нахолостых она на холодную глохнет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных