Спасибо за ссылочку
Ответы бывалых Омегаводов
#1002
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:37
снял бы заднюю крышку и спокойно зафигачил новую пробку )))
Давно Уже руки чешутся добавить +1 к репутации , но говорят прав пока таких не имею. Прийдётся подождать...
Ну а теперь по способу. В полне реально существует и помогает, но имеет один маленький недостаток.
Масло в редукторе не изнашивается и не окисляется. Оно всего навсего загрязняется продуктами трения и после отстоя, когда оседают продукты износа в полне пригодно к использованию заново. Минус только по времени- слишком уж долго оседают эти продукты износа. И сливается оно не полностью оставляя осадок. Но это уже мелочи. Так, что в любом случае достойное решение проблемы. На 5 баллов.
#1003
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:50
И сливается оно не полностью оставляя осадок. Но это уже мелочи. Так, что в любом случае достойное решение проблемы. На 5 баллов.
#1005
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:39
Настройки расходомера в основном для 2 литровых, у нас же и холостой на 200 меньше, какие там показания должны быть, СО у меня не регулируется, что делать?

раскрутка сайтов
#1006
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:22
Я извиняюсь, что прерываю столь занятную беседу, но есть такой вопрос- У меня по трассе через деревни и ямы, при скорости 110-120, ну и естественно частых торможениях и разгонах, расход не радует, минимум 11.3. Мне бы хотелось в 10 влаживаться.
Настройки расходомера в основном для 2 литровых, у нас же и холостой на 200 меньше, какие там показания должны быть, СО у меня не регулируется, что делать?
езди 100 и удивишься расходу) машина же не будет на воздуху летать)
а так нужно правильно держать и обороты и она меньше есть будет а когда резхко разгоняешь она и жрет прилично) но для трасы конечно многовато, много причин влияющих на расход даже марка топлива )
Сообщение отредактировал shocker-92: 31 Октябрь 2012 - 17:26
#1007
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:06
Я извиняюсь, что прерываю столь занятную беседу, но есть такой вопрос- У меня по трассе через деревни и ямы, при скорости 110-120, ну и естественно частых торможениях и разгонах, расход не радует, минимум 11.3. Мне бы хотелось в 10 влаживаться.
Настройки расходомера в основном для 2 литровых, у нас же и холостой на 200 меньше, какие там показания должны быть, СО у меня не регулируется, что делать?
Да ты радоваться должен,что расход как с завода!!Почитай темы,у 2литровок,10-12 зачастую!!!Люди в ужасе.А на наших,тем более с акпп,12 расход,это счастье!!!
#1008
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:16
Да ты радоваться должен,что расход как с завода!!Почитай темы,у 2литровок,10-12 зачастую!!!Люди в ужасе.А на наших,тем более с акпп,12 расход,это счастье!!!
так у Mr Den по трассе, я так понял, расход 11 литров, а это дохрена. при 110-120 на моей расход 8,5-9 вне зависимости от нагрузки. это с учетом деревень.
я как-то упоминал, что ездил в казахстан на омеге и засрал форсунки, вот тогда расход на трассе до 12 увеличился, а по городу до 18
Настройки расходомера в основном для 2 литровых, у нас же и холостой на 200 меньше, какие там показания должны быть, СО у меня не регулируется, что делать?
а чего ужо делалось с машиной?
#1011
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:27
Это лечится только востановлением геометрии кузова и правкой креплений сопрягаемых частей. Короче жестянка.
Дело в том, что ни какой регулировки по ориентацтии фары не предусмотренно, она просто ложится в свои посадочные места. При ударе произошла деформация которая привела к этому результату. Не факт, что на блокфаре ещё все крепления живы.
Сообщение отредактировал Чарли: 01 Ноябрь 2012 - 11:42
#1012
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:59
так у Mr Den
а чего ужо делалось с машиной?
Ну вопервых все по электронной части: расходомер, ДТОЖ 2 штуки, лямбда, бегунок, крышка трамблера, провода, свечи, кроме замены ДПДЗ и ДПКВ, прочистка и проверка всех частей топливной системы(бак, фильтр, насос, форсунки).
Прочистил РХХ, заменил масло, антифриз, воздушный фильтр.
И после этого она не хотела заводится на холодную, тогда я отрегулировал Расходомер и стала заводится отлично, точные показания, смогу сказать если нужно будет, предварительно на ножках 4 и 2 при закрытой заслонке - 0,244-0,25В, а на открытой 4,8-4,9В. Все же мне кажется жрет.

раскрутка сайтов
#1013
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:32
Ну вопервых все по электронной части: расходомер, ДТОЖ 2 штуки, лямбда, бегунок, крышка трамблера, провода, свечи, кроме замены ДПДЗ и ДПКВ, прочистка и проверка всех частей топливной системы(бак, фильтр, насос, форсунки).
Прочистил РХХ, заменил масло, антифриз, воздушный фильтр.
И после этого она не хотела заводится на холодную, тогда я отрегулировал Расходомер и стала заводится отлично, точные показания, смогу сказать если нужно будет, предварительно на ножках 4 и 2 при закрытой заслонке - 0,244-0,25В, а на открытой 4,8-4,9В. Все же мне кажется жрет.
напряжения в норме, это 100%
все чистилось - это хорошо.
1. форсунки на равномерность распыла и на факел после чистки проверялись?
2. какой стиль езды - резкий или спокойный?
3. автомат до высшей передачи переключается?
4. датчик температуры воздуха в дмрв как себя чувствует?
#1014
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:26
там крепления то живы вообще?
эта фара сейчас прикручена болтом прямо к железу.
полагаю что должны быть или пистоны или чтото похожее. по каталогу искал - не нашел.(собственно по-большому счету вопрос то был именно про них)
так же полагаю, что под "лапками" крепления фары (которые без дырок) - тоже что-то должно быть.
поворотник - понятно - сидит на самой фаре и нечем ему подниматься.
опять таки по железу и ударам:
летом скидывал бампер и усилитель - там всё нормально - вставляются так как надо и не косят, закручивается норм - пара болтов.
а! вопрос по железу еще в догонку - как добраться до крепления крыла спереди-права? из под ног пассажира чтото нужно ковырять? что бы закрутить его. стойку как-то или лючек какой?
#1015
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:47
напряжения в норме, это 100%
все чистилось - это хорошо.
1. форсунки на равномерность распыла и на факел после чистки проверялись?
2. какой стиль езды - резкий или спокойный?
3. автомат до высшей передачи переключается?
4. датчик температуры воздуха в дмрв как себя чувствует?
Итак отвечаю по-порядку:
1. К сожалению нет, и таких сто в моем Задрыпанске нет.
2. Стиль езды - пенсионер, очень медленно разгоняюсь, так же обгоняю, максимальная скорость 120 при обгоне 130, иногда при вынужденной обстановке резко ускорюсь. Постоянная скорость, 110 по штатному и это где-то 103 по GPS.
3. Вроде да, но не особо обращал внимание. При скорости 120-130 держится 3000 об., при 110 - 2750 об, ну а погрешность спидометра кто знает какая? там стрелку крутили тысячу раз.
4.Без понятия, спераль целая не рваная, ДМРВ с немца, пригнанного, дорожки были как новые вот и взял, говорили машина шла своим ходом.

раскрутка сайтов
#1016
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:50
Итак отвечаю по-порядку:
1. К сожалению нет, и таких сто в моем Задрыпанске нет.
2. Стиль езды - пенсионер, очень медленно разгоняюсь, так же обгоняю, максимальная скорость 120 при обгоне 130, иногда при вынужденной обстановке резко ускорюсь. Постоянная скорость, 110 по штатному и это где-то 103 по GPS.
3. Вроде да, но не особо обращал внимание. При скорости 120-130 держится 3000 об., при 110 - 2750 об, ну а погрешность спидометра кто знает какая? там стрелку крутили тысячу раз.
4.Без понятия, спераль целая не рваная, ДМРВ с немца, пригнанного, дорожки были как новые вот и взял, говорили машина шла своим ходом.
тогда п.п. 2-4 скорей всего исключаем.
п.1 - очень большая вероятность того, что нет нормального распыла топлива, льется оно просто, что и приводит к такому расходу.
либо все-таки искать такие СТО, либо менять форсы на новые
#1017
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:14
тогда п.п. 2-4 скорей всего исключаем.
п.1 - очень большая вероятность того, что нет нормального распыла топлива, льется оно просто, что и приводит к такому расходу.
либо все-таки искать такие СТО, либо менять форсы на новые
А какая стоимость новых? И слышал вроде с Волги подходят это правда?

раскрутка сайтов
#1019
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:07
А какая стоимость новых? И слышал вроде с Волги подходят это правда?
говорят подходят, я оригинал брал, 2тысячи руб. за штуку
на с20пе сименс ставил. работают по сей день отлично. на 2,6 - не знаю.
по характеристикам волговские очень близки к опелевым, я побоялся, что рампу придется переделывать, без гаража на коленке - это напряжно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь