Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1241 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 16:59

Цитата(Пердольщик @ 13.12.2012, 13:14)  
слушайте, а чё думаете, может мотор печки крутится медленнее чем должен из-за того что предохранитель стоит не на 30А как нужно , а на 25 А?
нет. обороты мотора от номинала предохранителя не зависят. ищи другую причину. az.gif


#1242 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:21

Цитата(SANEK OMEGA 89 @ 3.12.2012, 22:28)  

Всем привет помогите чем можете 2 месяца не могу завести свой опелёк омега 89 г.в. двиг. C20NE, получилось так утром поехал на работу троила, после обеда завелась на 2х горшках, заглушил и больше не завёл. брони провода заменил. свечи 1,3,4 в саже 2 рабочая заменил, в общем искра есть, обратка идёт, но заливает свечи, бывает схватывает но без результатно, чуть по стоит в холостую крутит. Я уже колесо пинал, фару протирал, в глушитель ДУЛ. Изображение проводка внорме, не уж то мозги менять пора?

Машинка у меня такаяже,траблы такиеже были дотянул до гараже и все оттуда никак месяць танцевал с бубном, пинал, фары протирал, в глушитель ДУЛ тоже ничего с СТО спеца привез проверял тоже не смог помочь вообщем спасибо форуму проблема была в катушке зажигания она хоть и сдохла но визуально искру дает на свече хорошо но видать чегото там не хватает по силе вообщем валялась у меня катушка еще дедовская видать с копейки жигулевской думаю хуже не будет 10минут колхоза с контактами и машинка ожила спол пинка!!!!Счастья было короче советую посмотреть катушку зажигания,подойдет от девятки может поможет если еще свой вопрос не решил

#1243 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:32

с копейки не пойдет нуно с 8-9 т.е от безконтактного зажигания отличаются зазором в магнитопроводе т.е токами можно спалить усилитель тока в моске

#1244 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:36

Цитата(kysines @ 28.11.2012, 18:05)  

подскажите пожалуйста кто шарит, на днях запустил мотор, он немного поработал и заглох, проверил бензанасос-качает, проверил искру-с катушки зажигания искра идёт, а на свечи-нет, в чем может быть дело, куда лезть или сразу к электрику?

может высоковольтный провод

#1245 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:38

это после катушки с копейки так вышло?

#1246 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:47

Цитата(kent_nanotek @ 10.12.2012, 18:02)  

Нужна помощь!!!
Omega A, 1992 год, C20NE.
С наступлением холодов и влаги, время от времени машина не заводится со стартера. С буксира заводится с пол пинка и потом работает нормально некоторое время (день-два). Свечи, провода новые, снял крышку распределителя контакты подгоревшие, почистил. Подскажите пожалуйста возможную причину.

Могу ошибатся под бардачком за пластиковой обшивкой ближе к дверям есть блог какихто мозгов иногда изза корозии кузова в районе передней арки попадает влага и этот блок глючит изза сырости может там беда иза сырости знакомый лечил завертыванием этого блока вцелофан у меня тоже замечаю как влажность сырость тоже начинает голову морочить

Цитата(valeryi333 @ 13.12.2012, 23:38)  

это после катушки с копейки так вышло?

Нет жигулевской катушкой я просто проверил и нашол причину хотя симптомы такиеже были как у товарища SANEK OMEGA 89.Самое интересное я с этой катушкой еще месяц катался и удивило то что движок стал тише работать не знаю почему.Электрики мне говорили катушка работает или нет третьего не дано а вот и не хрена дает искру визуально по всем свечам а вот силы видно в этой искре нет( вот и говоломка оттуда искра есть бенз качает стартер крутит а толку нет(

Сообщение отредактировал AFIAS: 13 Декабрь 2012 - 22:55


#1247 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:49

так это есть эбу (электронный блок управления) катушечка твоя управляется от туда мокро там скорее всего под крылом дырки либо если снять крыло и посмотреть сток воды из под лобовика дырки .Можно фонариком посветить в отверстие слива открыв капот и оценить состояние полиэтилен спасает при условии что на изоляции жгута проводов нет трещин от старости

сдох транзистор в эбу вот и искра слабая было такое проверил компрессию без закорачивания вв провода с катушки на массу сгорела катушка и транзюк искра на другой катушке була полувялая как паутинка голубая перепаяли транзистор и проверили новой катушкой все норм поставил свою опять сгорел пришлось менять опять и транзистор и катушку.Для начала проверить катушкой от 9 если искра слабая снимать моск и искать электрика кот в курсе таких траблов да добавлю транзистор сгорел прикольно звонился как исправный но не работал под нагрузкой первый раз меняли тупо попробовать

Сообщение отредактировал valeryi333: 13 Декабрь 2012 - 22:57


#1248 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:52

Цитата(valeryi333 @ 13.12.2012, 23:32)  

с копейки не пойдет нуно с 8-9 т.е от безконтактного зажигания отличаются зазором в магнитопроводе т.е токами можно спалить усилитель тока в моске

Катушка очень странная была контакты к ней сколхозил с детского конструктора алюминиего)думаю когда машина стоит месяц в араже то все методы хороши

Сообщение отредактировал AFIAS: 13 Декабрь 2012 - 23:33


#1249 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:04

втягивающее карго (cargo) гавно.
проходило три месяца и перестала отпускать (после запуска двигла - стартер мог еще крутиться какое-то время)

заменил на zm zm674 - эти хотябы не стремаются маркировку наносить. посмотрю как походит.

#1250 zaich

zaich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Омега а, 90г., 20se

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:54

Всем привет!!!Не знаю был ли такой вопрос не нашел. Кто нибудь ставил на омежку кнопку старт-стоп? Трудно ли ее подсоединить, если вообще возможно?)

#1251 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:57

Цитата(zaich @ 16.12.2012, 17:54)  
Всем привет!!!Не знаю был ли такой вопрос не нашел. Кто нибудь ставил на омежку кнопку старт-стоп? Трудно ли ее подсоединить, если вообще возможно?)
от этого омега быстрей поедет ? бензина меньше будет кушать ? rolleyes.gif
тема обсуждалась на форуме. кажется в "кадетной" теме.


#1252 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:07

Цитата(САНЕК66 @ 16.12.2012, 19:57)  

от этого омега быстрей поедет ? бензина меньше будет кушать ? rolleyes.gif
тема обсуждалась на форуме. кажется в "кадетной" теме.

+100
я тоже после очередного форсажа подумал поставить кнопку, чисто для "крутости". но, "сделав" ИНСПАЙР со светофора (не по своей вине-он своим прямотоком меня напугал-сие было еще в томске) я понял, шо таки сагочка будет с изей, пока я дую в свою тубу и таки полигую ее (с)
стоит заняться тех.состоянием агрегата, а не заниматься блудистикой. чисто имхо

#1253 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 07:41

товарищи очередной капец. Сёдня у меня минус 36 гдето. Завёлся опелятор, после какого то времени начался в салоне запах бенза и запах как будто горят ремни, вэто время я плавно сцеплением подключал к вращению коробку, раньше притаких действиях аналогичные признаки(запаз бенза и ремней) замечал.
Ну решил открыть капот, и там дымок как бы идёт и запах этот оттуда. а потом посмотрел дак там с инжектора вниз бенз просто КАПАЕТ , да ещё и уверенно так капает! Заглушил. Минут через 10, пришёл, завёл снова -не бежит, но вот эта штука вроде которая бенз закидывает в движку мокрая и по дороге мокрела,но не бежит очевидно и не дымит. прилагаю фото где отмечено стрелкой проблемная зона.
Вопрос чё это и чё делать? причина мороз получается?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0307.jpg


#1254 Tashkent

Tashkent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Узбекистан, ташкент
  • Интересы:Омега Амиго
  • Автомобиль: OOA LS, C20NE, 87г.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:40

Цитата(Пердольщик @ 17.12.2012, 9:41)  

товарищи очередной капец. Сёдня у меня минус 36 гдето. Завёлся опелятор, после какого то времени начался в салоне запах бенза и запах как будто горят ремни, вэто время я плавно сцеплением подключал к вращению коробку, раньше притаких действиях аналогичные признаки(запаз бенза и ремней) замечал.
Ну решил открыть капот, и там дымок как бы идёт и запах этот оттуда. а потом посмотрел дак там с инжектора вниз бенз просто КАПАЕТ , да ещё и уверенно так капает! Заглушил. Минут через 10, пришёл, завёл снова -не бежит, но вот эта штука вроде которая бенз закидывает в движку мокрая и по дороге мокрела,но не бежит очевидно и не дымит. прилагаю фото где отмечено стрелкой проблемная зона.
Вопрос чё это и чё делать? причина мороз получается?

Там где стрелка - штука, через которую лишний бенз обратно в бак отправляется smile.gif
Возможно клапан обратки накрылся, вот и бьет через шланг под давлением. Меняй клапан обратки.


#1255 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:44

дак и чё этих штук там 4 штуки? или 3, я не уверен...
И на них же ещё провода какие то надеты, это так и надо?

#1256 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:09

форсунки от мороза резиновые уплотнители видимо древние пропускать стали менять надо.При таких морозах и тосол из под шлангов капать начинает если дубовые


#1257 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:20

Цитата(Пердольщик @ 17.12.2012, 12:44)  

дак и чё этих штук там 4 штуки? или 3, я не уверен...
И на них же ещё провода какие то надеты, это так и надо?

Может резинки пересохли поэтому и сыт я на своем постоянно чтотоо из шлангов меняю от возраста пересыхают и все(если там резика пощупай может раззсохлась вот и ссыт место там походу не удобное(

#1258 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:28

да как он ее пощупает для этого нужно рампу снять тупо купить резинки новые а потом тупо заменить все в качестве противопожарной профилактики

http://opel-omega.ne...dvigatelja.html
вот картинка там есть рампы снятой

Сообщение отредактировал valeryi333: 17 Декабрь 2012 - 12:32


#1259 Tashkent

Tashkent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Узбекистан, ташкент
  • Интересы:Омега Амиго
  • Автомобиль: OOA LS, C20NE, 87г.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:43

Цитата(Пердольщик @ 17.12.2012, 13:44)  

дак и чё этих штук там 4 штуки? или 3, я не уверен...
И на них же ещё провода какие то надеты, это так и надо?

Так ты про форсунки .... smile.gif
Ну тогда правильно говорят, надо рампу снимать, форсунки и менять уплотнительные резиновые колечки.
Сложного ничего нет. Только прежде чем снимать - понизить давление в системе и затем отключить аккумулятор обязательно. Из инструментов нужны отвертка и ключ на 10.

#1260 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:19

Цитата(valeryi333 @ 17.12.2012, 13:28)  

да как он ее пощупает для этого нужно рампу снять тупо купить резинки новые а потом тупо заменить все в качестве противопожарной профилактики

http://opel-omega.ne...dvigatelja.html
вот картинка там есть рампы снятой

так понятно что снять=) там блин место и бодлезть тяжело яб еще шланг на подачу и обратку сразу поменял еслии еще родные в тканегой оплетки постоянно рассыхаются и ссут



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных