

Ответы бывалых Омегаводов
#1242
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:21
Всем привет помогите чем можете 2 месяца не могу завести свой опелёк омега 89 г.в. двиг. C20NE, получилось так утром поехал на работу троила, после обеда завелась на 2х горшках, заглушил и больше не завёл. брони провода заменил. свечи 1,3,4 в саже 2 рабочая заменил, в общем искра есть, обратка идёт, но заливает свечи, бывает схватывает но без результатно, чуть по стоит в холостую крутит. Я уже колесо пинал, фару протирал, в глушитель ДУЛ.

Машинка у меня такаяже,траблы такиеже были дотянул до гараже и все оттуда никак месяць танцевал с бубном, пинал, фары протирал, в глушитель ДУЛ тоже ничего с СТО спеца привез проверял тоже не смог помочь вообщем спасибо форуму проблема была в катушке зажигания она хоть и сдохла но визуально искру дает на свече хорошо но видать чегото там не хватает по силе вообщем валялась у меня катушка еще дедовская видать с копейки жигулевской думаю хуже не будет 10минут колхоза с контактами и машинка ожила спол пинка!!!!Счастья было короче советую посмотреть катушку зажигания,подойдет от девятки может поможет если еще свой вопрос не решил
#1244
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:36
подскажите пожалуйста кто шарит, на днях запустил мотор, он немного поработал и заглох, проверил бензанасос-качает, проверил искру-с катушки зажигания искра идёт, а на свечи-нет, в чем может быть дело, куда лезть или сразу к электрику?
может высоковольтный провод
#1246
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:47
Нужна помощь!!!
Omega A, 1992 год, C20NE.
С наступлением холодов и влаги, время от времени машина не заводится со стартера. С буксира заводится с пол пинка и потом работает нормально некоторое время (день-два). Свечи, провода новые, снял крышку распределителя контакты подгоревшие, почистил. Подскажите пожалуйста возможную причину.
Могу ошибатся под бардачком за пластиковой обшивкой ближе к дверям есть блог какихто мозгов иногда изза корозии кузова в районе передней арки попадает влага и этот блок глючит изза сырости может там беда иза сырости знакомый лечил завертыванием этого блока вцелофан у меня тоже замечаю как влажность сырость тоже начинает голову морочить
это после катушки с копейки так вышло?
Нет жигулевской катушкой я просто проверил и нашол причину хотя симптомы такиеже были как у товарища SANEK OMEGA 89.Самое интересное я с этой катушкой еще месяц катался и удивило то что движок стал тише работать не знаю почему.Электрики мне говорили катушка работает или нет третьего не дано а вот и не хрена дает искру визуально по всем свечам а вот силы видно в этой искре нет( вот и говоломка оттуда искра есть бенз качает стартер крутит а толку нет(
Сообщение отредактировал AFIAS: 13 Декабрь 2012 - 22:55
#1247
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:49
сдох транзистор в эбу вот и искра слабая было такое проверил компрессию без закорачивания вв провода с катушки на массу сгорела катушка и транзюк искра на другой катушке була полувялая как паутинка голубая перепаяли транзистор и проверили новой катушкой все норм поставил свою опять сгорел пришлось менять опять и транзистор и катушку.Для начала проверить катушкой от 9 если искра слабая снимать моск и искать электрика кот в курсе таких траблов да добавлю транзистор сгорел прикольно звонился как исправный но не работал под нагрузкой первый раз меняли тупо попробовать
Сообщение отредактировал valeryi333: 13 Декабрь 2012 - 22:57
#1248
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:52
с копейки не пойдет нуно с 8-9 т.е от безконтактного зажигания отличаются зазором в магнитопроводе т.е токами можно спалить усилитель тока в моске
Катушка очень странная была контакты к ней сколхозил с детского конструктора алюминиего)думаю когда машина стоит месяц в араже то все методы хороши
Сообщение отредактировал AFIAS: 13 Декабрь 2012 - 23:33
#1251
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:57

тема обсуждалась на форуме. кажется в "кадетной" теме.
#1252
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:07
от этого омега быстрей поедет ? бензина меньше будет кушать ?

тема обсуждалась на форуме. кажется в "кадетной" теме.
+100
я тоже после очередного форсажа подумал поставить кнопку, чисто для "крутости". но, "сделав" ИНСПАЙР со светофора (не по своей вине-он своим прямотоком меня напугал-сие было еще в томске) я понял, шо таки сагочка будет с изей, пока я дую в свою тубу и таки полигую ее (с)
стоит заняться тех.состоянием агрегата, а не заниматься блудистикой. чисто имхо
#1253
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 07:41
Ну решил открыть капот, и там дымок как бы идёт и запах этот оттуда. а потом посмотрел дак там с инжектора вниз бенз просто КАПАЕТ , да ещё и уверенно так капает! Заглушил. Минут через 10, пришёл, завёл снова -не бежит, но вот эта штука вроде которая бенз закидывает в движку мокрая и по дороге мокрела,но не бежит очевидно и не дымит. прилагаю фото где отмечено стрелкой проблемная зона.
Вопрос чё это и чё делать? причина мороз получается?
#1254
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:40
товарищи очередной капец. Сёдня у меня минус 36 гдето. Завёлся опелятор, после какого то времени начался в салоне запах бенза и запах как будто горят ремни, вэто время я плавно сцеплением подключал к вращению коробку, раньше притаких действиях аналогичные признаки(запаз бенза и ремней) замечал.
Ну решил открыть капот, и там дымок как бы идёт и запах этот оттуда. а потом посмотрел дак там с инжектора вниз бенз просто КАПАЕТ , да ещё и уверенно так капает! Заглушил. Минут через 10, пришёл, завёл снова -не бежит, но вот эта штука вроде которая бенз закидывает в движку мокрая и по дороге мокрела,но не бежит очевидно и не дымит. прилагаю фото где отмечено стрелкой проблемная зона.
Вопрос чё это и чё делать? причина мороз получается?
Там где стрелка - штука, через которую лишний бенз обратно в бак отправляется

Возможно клапан обратки накрылся, вот и бьет через шланг под давлением. Меняй клапан обратки.
#1257
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:20
дак и чё этих штук там 4 штуки? или 3, я не уверен...
И на них же ещё провода какие то надеты, это так и надо?
Может резинки пересохли поэтому и сыт я на своем постоянно чтотоо из шлангов меняю от возраста пересыхают и все(если там резика пощупай может раззсохлась вот и ссыт место там походу не удобное(
#1258
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:28
http://opel-omega.ne...dvigatelja.html
вот картинка там есть рампы снятой
Сообщение отредактировал valeryi333: 17 Декабрь 2012 - 12:32
#1259
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:43
дак и чё этих штук там 4 штуки? или 3, я не уверен...
И на них же ещё провода какие то надеты, это так и надо?
Так ты про форсунки ....

Ну тогда правильно говорят, надо рампу снимать, форсунки и менять уплотнительные резиновые колечки.
Сложного ничего нет. Только прежде чем снимать - понизить давление в системе и затем отключить аккумулятор обязательно. Из инструментов нужны отвертка и ключ на 10.
#1260
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:19
да как он ее пощупает для этого нужно рампу снять тупо купить резинки новые а потом тупо заменить все в качестве противопожарной профилактики
http://opel-omega.ne...dvigatelja.html
вот картинка там есть рампы снятой
так понятно что снять=) там блин место и бодлезть тяжело яб еще шланг на подачу и обратку сразу поменял еслии еще родные в тканегой оплетки постоянно рассыхаются и ссут
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных