Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1281 yraingeneer1

yraingeneer1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:47

Подскажите по поводу аккумулятора. Машинка Omega A, движок с20ne. Электрик замерял заряд аккумулятора вчера, сначала было в районе 14,3, потом под нагрузкой света постоял пару минут и заряд начал повышаться до 14,6, он сказал долить воды в банки. Сегодня долил, подзарядил 7 часов и замерил омеометром плотность, во всех банках примерно 1,27 и чистая жидкость а в банке плюса 1,5 и жидкость мутная. Что делать ? Долить электролит в первую банку или оставить еще на ночь заряжать? Все банки начинают очень слабо кипеть почти сразу.

Сообщение отредактировал yraingeneer1: 21 Декабрь 2012 - 23:53


#1282 kysines

kysines

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: opel omega a 88 год выпуска, седан

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:34

Люди, подскажите как правильно подсоединить вот такой котел подогрева на омегу,а то я подсоединил, да неправильно, ож не циркулировала по системе, а котел то включится, то выключится постоянно
[attachmentid=98529]

Прикрепленные изображения

  • i.jpg


#1283 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:49

Он что на 220в,что-ли?

#1284 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 00:01

Цитата(kysines @ 25.12.2012, 15:34) Просмотр сообщения

Люди, подскажите как правильно подсоединить вот такой котел подогрева на омегу,а то я подсоединил, да неправильно, ож не циркулировала по системе, а котел то включится, то выключится постоянно
[attachmentid=98529]

Ого что это за штука такая ??????????

#1285 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:15

Цитата(kysines @ 25.12.2012, 14:34) Просмотр сообщения

Люди, подскажите как правильно подсоединить вот такой котел подогрева на омегу,а то я подсоединил, да неправильно, ож не циркулировала по системе, а котел то включится, то выключится постоянно
[attachmentid=98529]

Элекрические подогреватели (обычный кипятильник) бывают двух типов: с помпой и без помпы. Этот похоже без помпы. Ставится в нижнюю часть системы охлаждения ( на Омеге справа внизу между нижним патрубком радиатора и тройником). Циркуляция ОЖ происходит за счёт разницы температур. Работает не постоянно, а периодическими включениями, дабы не закипятить жидкость в одном месте и дать ей время перемешаться. На прогрев системы требуется не менее часа.

Сообщение отредактировал dvornik: 26 Декабрь 2012 - 12:33

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1286 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:45

Ехарный бабай,это что-бы подогреть,надо открутить патрубок,вхеречить эту приблуду,потом снять это всё(долить тосола,сколько пролил)и потом заводить!!????Не легче плитку под поддон поставить на 30минут!!!

#1287 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:58

Цитата(Волгоград @ 26.12.2012, 12:45) Просмотр сообщения

Ехарный бабай,это что-бы подогреть,надо открутить патрубок,вхеречить эту приблуду,потом снять это всё(долить тосола,сколько пролил)и потом заводить!!????Не легче плитку под поддон поставить на 30минут!!!

Ставится один раз. Потом так и катаещься с проводом под капотом. Подогреваешься возле ближайшей розеткиsmile.gif Элекромобильsmile.gif
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1288 kysines

kysines

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: opel omega a 88 год выпуска, седан

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:54

эт понятно что между рдиатором и тройником, но в таком случае от куда он будет забирать холодный тосол, с радиатора он не пойдёт-он закрыт термостатом,мысль есть поставить в этот шланг(от радиатора) тройник, в этот тройник котел, а к котлу через переходник патрубок обратки малого круга, мне кажется так должно заработать(правда там места очень мало. особо не развернёшься, как вам такой вариант???

#1289 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 16:23

имхо надо ставить вертикально дыркой.
что бы самотёком шло "в верх".
а "с низу" подсасывало.

Сообщение отредактировал karpa13a: 26 Декабрь 2012 - 16:24


#1290 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:04

Цитата(kysines @ 26.12.2012, 15:54) Просмотр сообщения

эт понятно что между рдиатором и тройником, но в таком случае от куда он будет забирать холодный тосол, с радиатора он не пойдёт-он закрыт термостатом,мысль есть поставить в этот шланг(от радиатора) тройник, в этот тройник котел, а к котлу через переходник патрубок обратки малого круга, мне кажется так должно заработать(правда там места очень мало. особо не развернёшься, как вам такой вариант???

Обратка малого круга (выход с печки) и приходит в тройник куда нижний партубок радиатора приходит. А городить огород нет смысла. Тут принцип чайника: нагревательный элемент снизу, а жидкость сверху вся нагреется в любом случае и в радиаторе тоже.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1291 kysines

kysines

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: opel omega a 88 год выпуска, седан

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:30

и всё равно мне кажется что циркуляция будет лучше если пустить в шланг обратки, не который с печки выходит, а который рядом со шлангом подачи на печку, так наверно сразу в блок пойдёт, холодный тосол засасывать будет с помпы...

#1292 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:40

Цитата(kysines @ 26.12.2012, 17:30) Просмотр сообщения

и всё равно мне кажется что циркуляция будет лучше если пустить в шланг обратки, не который с печки выходит, а который рядом со шлангом подачи на печку, так наверно сразу в блок пойдёт, холодный тосол засасывать будет с помпы...

Без разницы. Если чайник сделать в форме лабиринта, вода во всех его закаулках будет одинаковой температуры.

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1293 евгений66647

евгений66647

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel omega a с20ne

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:59

добрый вечер всем.не поможете разобраться с проблемой?утром завожу машину она троит около минуты.потом начинает нормально работать. но обороты держит 900 нормальные ли это обороты на холодную или должны быть выше.


#1294 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:10

Обороты нормальные, по мере прогрева должны упасть до 500-600. Троит - смотри В/В часть системы зажигания - провода, свечи, бегунок, крышку трамблера.
Мой фетиш - А. Фогель

#1295 kysines

kysines

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: opel omega a 88 год выпуска, седан

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 16:01

по любому либо свечи, либо гнёзда в распределителе зажигания закислились напрочь, они махом засираюстся

Цитата(dvornik @ 26.12.2012, 20:40) Просмотр сообщения

Без разницы. Если чайник сделать в форме лабиринта, вода во всех его закаулках будет одинаковой температуры.

ну незнаю, от котла шланг получился немного с загибулиной и уже ож не циркулировала!

#1296 radza16

radza16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:07

Цитата(Светик89 @ 5.12.2011, 22:18) Просмотр сообщения

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ НАЙТИ НА ОПЕЛЬ ОМЕГУ А, c24ne ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!!!! ну или по другому расходометр!!!! Заранее благодарна, за Вашу помощь!!!

на днях на разборе видел. такую вещь. 4000 стоит

#1297 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:25

Археолог. Тогда уж говори, на какой разборке видел...
Мой фетиш - А. Фогель

#1298 евгений66647

евгений66647

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel omega a с20ne

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:48

Цитата(shandy @ 27.12.2012, 7:40) Просмотр сообщения

Обороты нормальные, по мере прогрева должны упасть до 500-600. Троит - смотри В/В часть системы зажигания - провода, свечи, бегунок, крышку трамблера.

у меня постоянно обороты 900

#1299 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:13

Проверяй работу РХХ - при включении зажигания на одном из контактов фишки должно быть 12В (мерять относительно корпуса авто, т.к. второй контакт подцеплен к ЭБУ). Сам РХХ должен легко поворачиваться.
Мой фетиш - А. Фогель

#1300 парковщик

парковщик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Омега А

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:46

Цитата(евгений66647 @ 28.12.2012, 1:48) Просмотр сообщения

у меня постоянно обороты 900

А у меня вообще даже на панели приборов нету тахометра, обороты по звуку определяю, после нагрева мотора. Это хорошо или плохо что его нету?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных