В прошлый раз не обратил внимания, а сегодня когда решил проверить ошибки, заметил, что не горит чек. Может мозги отработали свое?

Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2580
#1481
Отправлено 08 Май 2013 - 08:45
В прошлый раз не обратил внимания, а сегодня когда решил проверить ошибки, заметил, что не горит чек. Может мозги отработали свое?
#1482
Отправлено 08 Май 2013 - 11:42
мозги вещь надёжная и из строя на омеге выходят редко. проверяйте питание (предохранители, проводка, разъёмы). где то что то окислилось скорее всего.
Можно чуть-чуть по конкретнее где может так окислится, что мозги не работают?
#1484
Отправлено 08 Май 2013 - 19:52
Можно чуть-чуть по конкретнее где может так окислится, что мозги не работают?
#1486
Отправлено 08 Май 2013 - 20:14
Разъем на мозги не окислился
лампочку проверьте (можно прозвонить прямо от разъёма к мозгам). если исправна - проверяйте питание (как + так и массу) и все датчики. схема есть тутhttp://forum.opel-cl...showtopic=40871
Сообщение отредактировал САНЕК66: 08 Май 2013 - 21:02
#1487
Отправлено 08 Май 2013 - 20:50
лампочку проверьте (можно прозвонить прямо от разъёма к мозгам). если исправна - проверяйте питание (как + там и массу) и все датчики. схема есть тут
http://forum.opel-cl...showtopic=40871
Спасибо за схемы

#1488
Отправлено 08 Май 2013 - 21:47
всем привет!
давно не писал, но возникла проблемка: потухла и не загорается индикатор давления масла (красная масленка) ни на заглушенном двигателе, ни на работающем. В начале решил, что отработал датчик, купил новый, загнал на яму, приготовился скрутить его, и обнаружил, что проводок-то от него оторвался в самом жгуте проводов.. по идее - индикатор должен в этом случае постоянно гореть, ан нет..
что посоветуете?
давно не писал, но возникла проблемка: потухла и не загорается индикатор давления масла (красная масленка) ни на заглушенном двигателе, ни на работающем. В начале решил, что отработал датчик, купил новый, загнал на яму, приготовился скрутить его, и обнаружил, что проводок-то от него оторвался в самом жгуте проводов.. по идее - индикатор должен в этом случае постоянно гореть, ан нет..
что посоветуете?
#1490
Отправлено 09 Май 2013 - 07:42
обнаружил, что проводок-то от него оторвался в самом жгуте проводов.. по идее - индикатор должен в этом случае постоянно гореть, ан нет..
что посоветуете?
ваши идеи не разделяют конструкторы джи эм ))) при отсутствии давления датчик замыкается, при повышении давления - размыкается. соответственно - если провод оборван - лампочка гореть не будет. как Михаил вам сказал - замкните для проверки провод на корпус мотора. лампочка при этом должна загореться.что посоветуете?
#1495
Отправлено 16 Май 2013 - 20:18
ООА c30ne загорелся чек на протяжение пути загорается гаснет может ли быть проблема в проводке?недавно снимался генератор
может лямда просится на замену)
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#1497
Отправлено 17 Май 2013 - 13:10
У меня омега а 93 года и такая проблемка, через раз включаетса кандер и обдув по салону, при нажатии даже лампочки на кнопках не засвечиваютса?
ООА c30ne загорелся чек на протяжение пути загорается гаснет может ли быть проблема в проводке?недавно снимался генератор
Врятле у меня засвечеваетса когда например на чертой передаче при маленкой скорости дать на весь газ ,а потом когда уже без на гузки сама тухнет.
ООА c30ne загорелся чек на протяжение пути загорается гаснет может ли быть проблема в проводке?недавно снимался генератор
Врятле у меня засвечеваетса когда например на чертой передаче при маленкой скорости дать на весь газ ,а потом когда уже без на гузки сама тухнет.
#1498
Отправлено 17 Май 2013 - 19:03
Доброго всем дня!
2 вопроса.
1. На днях поменял кости. А позавчера ехал по трассе, что то глухо стало постукивать под левой ногой, на кочках. Звук примерно такой же как до замены костей было (только тогда стучало без конца, а теперь изредка). Думаю неужели так быстро кости полетели, вроде ставил Moog-вские? Визуально смотрел, кости вроде нормальные, как поставил так и стоят. Какие симптомы того что кости брак или что пора менять (кроме звука). И что там ещё может постукивать так глухо, на кочках? Я ещё правда центральную рулевую тягу не заменил (она тоже люфтит) из-за неё может?
2. Гена мой меня замучил. После замены щеток и регулятора, вольт стал давать больше, но все равно недостаточно и лампа зарядки акумма тускло светится на холостых. А недавно снова заметил, что при включенной печке, чек загорается (уверен ошибка будет 48 - низкое напряжение). У людей спрашивал, говорят, что лампа аккума тускло горит - верный признак что диот какой то накрылся в гене.
Бывший хозяин говорит, что в прошлом году ремонтировал его за 1500р. Так я думаю, может мне поставить гену от нашего таза? Вроде где то читал, что от инжекторных семерок подходит или от нивы. У нас в Казани можно б/у гену взять за 1000р. Думаю может купить за 1000 и ездить?? Какие минусы будут от использования нашего гены?? А то так за ремонт отдавать по 1500 каждый раз и потом ломаться, тоже не дело.
2 вопроса.
1. На днях поменял кости. А позавчера ехал по трассе, что то глухо стало постукивать под левой ногой, на кочках. Звук примерно такой же как до замены костей было (только тогда стучало без конца, а теперь изредка). Думаю неужели так быстро кости полетели, вроде ставил Moog-вские? Визуально смотрел, кости вроде нормальные, как поставил так и стоят. Какие симптомы того что кости брак или что пора менять (кроме звука). И что там ещё может постукивать так глухо, на кочках? Я ещё правда центральную рулевую тягу не заменил (она тоже люфтит) из-за неё может?
2. Гена мой меня замучил. После замены щеток и регулятора, вольт стал давать больше, но все равно недостаточно и лампа зарядки акумма тускло светится на холостых. А недавно снова заметил, что при включенной печке, чек загорается (уверен ошибка будет 48 - низкое напряжение). У людей спрашивал, говорят, что лампа аккума тускло горит - верный признак что диот какой то накрылся в гене.
Бывший хозяин говорит, что в прошлом году ремонтировал его за 1500р. Так я думаю, может мне поставить гену от нашего таза? Вроде где то читал, что от инжекторных семерок подходит или от нивы. У нас в Казани можно б/у гену взять за 1000р. Думаю может купить за 1000 и ездить?? Какие минусы будут от использования нашего гены?? А то так за ремонт отдавать по 1500 каждый раз и потом ломаться, тоже не дело.
Сообщение отредактировал pastorevgeny: 17 Май 2013 - 19:06
#1499
Отправлено 18 Май 2013 - 13:51
у меня засвечеваетса когда например на чертой передаче при маленкой скорости дать на весь газ ,а потом когда уже без на гузки сама тухнет.
это ЛЗ так помирает я это уже проходил... готовся к тому что скоро (месяц, два, может больше/меньше) чек загорится и не потухнет

pastorevgeny, если регулятор со щетками меняли - смотри диодный мост. может пробить 1-2 диода. работать вроде работает, но нагрузку не держет и напряжение просаживается сильно при включении потребителей. по поводу генераторов от нашемарок - я ставил от нивы на 80А. по креплению подходит 1:1 только шкив нужно переставить (на нивовском больше диаметром и на ХХ ему не хватает оборотов). ставишь омеговский шкив и радуешься жизни. (уже 3й год пашет без проблем тьфу 3 раза)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных