Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1521 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 26 Май 2013 - 11:24

Результат будет офигенный biggrin.gif ay.gif поверь. Машина заездиет. Смотри что бы кольцо резиновое под помпу обязательно в комплекте было. На старую прокладку не ставь...

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#1522 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 27 Май 2013 - 13:11

сёдня пришла помпа и ремень. На помпе уже надета резиновое кольцо, это и есть прокладка? а то я просто заказал дополнительно какой то уплотнитель для водяного насоса, это эта резинка? она завтра походу придёт....

#1523 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 27 Май 2013 - 13:53

да, это и есть прокладка. как придет другая - сравни, что лучше будет (прочнее, плотнее, толще) то и ставь. а то бывает на помпе приходит кольцо как сопля тонюсенькое, раз крутанул и прокладка порвалась.

я лично заказывал ориг. кольцо и его ставил, та прокладка что шла в комплекте с помпой мне не понравилась

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 27 Май 2013 - 13:54

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1524 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 27 Май 2013 - 23:12

кольцо на помпу в ремнях/сальниках/подшипниках можно подобрать.
Стоить будет рублей 20-30 и всегда в наличии.

#1525 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 28 Май 2013 - 07:33

свирепый бамбр, ориг. кольцо я брал за 50р. заказывал вместе с помпой сразу, так что тоже не особо геморно. приехал раз и забрал все что нужно.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1526 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 28 Май 2013 - 07:46

Всем доброго времени суток! Нужен совет бывалых Омегаводов. На днях ездил в другой город, по пути сорвало крепление со стартера и он открутился, его прикрутил на место хотябы до гаража доехать, все нормально завелась. не успел отъехать и 200 метров послышался звук как от переключения реле(в салоне) и тут же потухли все приборы и борт компьютер, загорелась контрольная лампа зарядки аккумулятора и не тухла, заехал тут же на ближайший сервис, посмотреть, может генератор накрылся, приехал, стали смотреть, заглушил двигатель, завел, но лампа горит и приборы не работают(свет горит, поворотники тоже, стоп сигналы и задних ход тоже), стали смотреть предохранители выбивает 13 он перегорает (отвечает за прикуриватель, подогрев сидений, освещение бардачка и еще что то). электрика не было рядом, а так как генератор работал, и подавал напряжение, решено было доехать домой в свой город. В итоге: перебрал все предохранители, и когда вставляешь 13 загораются контрольные лампы ABS, check, зарядка, включен свет, и ручник, они не тухнут даже после того как заводится двигатель., но приборы работают, а поворотом ключа двигатель не выключается. вынимаю предохранитель - приборы не работают, и двигатель тоже не выключается. не работает и сигнализация. Самое интересное что даже на заведенной машине предохранитель не перегорает больше, а напряжение на его разъеме плавает от 11-12В. Вопрос, что это за чудеса, и с чего нужно начать в первую очередь? (опель омега А, 1988г.в. двиг. C20NE, 2.0i, МКПП)

Сообщение отредактировал cms34: 28 Май 2013 - 07:49


#1527 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 28 Май 2013 - 08:57

и сигналка не с автозапуском случаем?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1528 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 28 Май 2013 - 09:24

Цитата(pentod_6p9 @ 28.5.2013, 9:57) Просмотр сообщения

и сигналка не с автозапуском случаем?

нет, она не с автозапуском, ее устанавливал придыдущий владелец, и самостоятельно, сигналка самая дешевая, но у нее такая особенность что она сама закрывает двери через 30 сек, и всегда когда она работала моргали габариты и свет фар.

#1529 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 28 Май 2013 - 10:24

просто на некоторых сигналках ест ьфункция подхвата при которой двиг остается работать даже если вытащить ключ. посмотри предохранители на саму сигналку (они должны быть в проводке к блоку сигнализации, скорее всего под панелью где-нить)

етсть еще вариант коротит где то проводка на 15ю клему (может сама контактная группа замка зажигания)

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 28 Май 2013 - 10:25

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1530 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 28 Май 2013 - 10:50

Цитата(pentod_6p9 @ 28.5.2013, 11:24) Просмотр сообщения

просто на некоторых сигналках ест ьфункция подхвата при которой двиг остается работать даже если вытащить ключ. посмотри предохранители на саму сигналку (они должны быть в проводке к блоку сигнализации, скорее всего под панелью где-нить)

етсть еще вариант коротит где то проводка на 15ю клему (может сама контактная группа замка зажигания)

если не сложно, можете описать про 15ю клемму, или на схеме выделить?

#1531 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 28 Май 2013 - 11:42

снимаешь подрулевой кожух и видешь замок зажигания. на нем есть контактная группа, кругленькая такая, куда провода подходят. с этой группы снимаешь разьем, там контакты все подписаны. увидешь №15. это + от замка зажигания к потребителям. тоесть к замку приходит +12В от акума (30я клема) и от замка уходит к потребителям на 15ю клемму. контактная группа может подплавится/заклинить/сломаться и тогда 30 и 15 будут постоянно замкнутыми. контактная группа снимается откручиванием 1 болтика (видно там его будет)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1532 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 28 Май 2013 - 11:56

Цитата(pentod_6p9 @ 28.5.2013, 12:42) Просмотр сообщения

снимаешь подрулевой кожух и видешь замок зажигания. на нем есть контактная группа, кругленькая такая, куда провода подходят. с этой группы снимаешь разьем, там контакты все подписаны. увидешь №15. это + от замка зажигания к потребителям. тоесть к замку приходит +12В от акума (30я клема) и от замка уходит к потребителям на 15ю клемму. контактная группа может подплавится/заклинить/сломаться и тогда 30 и 15 будут постоянно замкнутыми. контактная группа снимается откручиванием 1 болтика (видно там его будет)

хорошо, сегодня попробую.

#1533 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 29 Май 2013 - 07:28

Цитата(cms34 @ 28.5.2013, 12:56) Просмотр сообщения

хорошо, сегодня попробую.

Вообщем докопались от зажигания до блока предохранителей методом прозвона контрольной лампой, от зажигания идет черный толстый провод на 8 предохранитель, и от туда 3 черных провода тонких, без меток, просто черные, так как панель я не снимал а смотрели так, то мы их разомкнули на них почему то идет питание. в итоге соединили только один из них и все работает.и зажигание, и панель приборов. думаю на блок управления абс, что это что то с ним.((

#1534 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 29 Май 2013 - 08:24

cms34, так этот черный провод и идет от 15й клемы замка зажигания (если мне память не изминяет). попробуй вытащи реле АБС (под капотом в черном ящике) может оно коротнуло. контактную группу замка не проверяли?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1535 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 29 Май 2013 - 09:45

Цитата(pentod_6p9 @ 29.5.2013, 9:24) Просмотр сообщения

cms34, так этот черный провод и идет от 15й клемы замка зажигания (если мне память не изминяет). попробуй вытащи реле АБС (под капотом в черном ящике) может оно коротнуло. контактную группу замка не проверяли?

нет, реле абс не коротнуло, впорядке, а контактная группа я ее снимал, почистил. визуально вроде все впорядке а как новая выглядит я незнаю

#1536 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 29 Май 2013 - 12:40

Цитата(cms34 @ 29.5.2013, 9:45) Просмотр сообщения

визуально вроде все впорядке а как новая выглядит я незнаю


ее нада не разглядывать а тестером званить biggrin.gif что бы 30 и 15 размыкались когда зажигание выключено. ну, если отсоединив провод на АБС все нормально стало, то значит где-то в той области коротит. если само реле норм, то смотреть колодку и проводку до реле. больше там вроде негде

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1537 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 30 Май 2013 - 09:02

cms34,
Сними полностью блок реле под капотом там где реле АБС. Там с обратной стороны от времени и сырости отгнивают провода и возможно КЗ на кузов.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1538 Maxster

Maxster

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: omega

Отправлено 31 Май 2013 - 22:51

Троит двигатель 20SE какие могут быть причины?

#1539 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Июнь 2013 - 08:44

Самые разные. От кончившихся поршней до неисправностей системы зажигания.
Мой фетиш - А. Фогель

#1540 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 04 Июнь 2013 - 06:50

в общем "сделали" опель мой, почему в кавычках далее. Отъехал и уже на первой передаче услышал стук металлический как будто клапана стучат, как на жигулях. чё с ними стало? до этого не было.
Ещё стал как то странно заводится. ну и естественно перегрелся пока катился с горки до работы. заглушил. и со стартера завести не смог, пришлось пока была горка с толкача самозавестись. доехал, открыл капот, всё кипит, в расшр бак много вылилось. может много жидкости налили туда?
В общем жду отзывов



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных