Всем доброго времени суток! Нужен совет бывалых Омегаводов. На днях ездил в другой город, по пути сорвало крепление со стартера и он открутился, его прикрутил на место хотябы до гаража доехать, все нормально завелась. не успел отъехать и 200 метров послышался звук как от переключения реле(в салоне) и тут же потухли все приборы и борт компьютер, загорелась контрольная лампа зарядки аккумулятора и не тухла, заехал тут же на ближайший сервис, посмотреть, может генератор накрылся, приехал, стали смотреть, заглушил двигатель, завел, но лампа горит и приборы не работают(свет горит, поворотники тоже, стоп сигналы и задних ход тоже), стали смотреть предохранители выбивает 13 он перегорает (отвечает за прикуриватель, подогрев сидений, освещение бардачка и еще что то). электрика не было рядом, а так как генератор работал, и подавал напряжение, решено было доехать домой в свой город. В итоге: перебрал все предохранители, и когда вставляешь 13 загораются контрольные лампы ABS, check, зарядка, включен свет, и ручник, они не тухнут даже после того как заводится двигатель., но приборы работают, а поворотом ключа двигатель не выключается. вынимаю предохранитель - приборы не работают, и двигатель тоже не выключается. не работает и сигнализация. Самое интересное что даже на заведенной машине предохранитель не перегорает больше, а напряжение на его разъеме плавает от 11-12В. Вопрос, что это за чудеса, и с чего нужно начать в первую очередь? (опель омега А, 1988г.в. двиг. C20NE, 2.0i, МКПП)
Сообщение отредактировал cms34: 28 Май 2013 - 07:49