А сложно муфты самому поменять, если подвесной мне уже заменили и шлицевое должно разъединяться легко ?
В мануале описан демонтаж кардана, так там и глушитель снимать вроде как нужно ?!?
Нужен спец инструмент ?
для того что бы снять муфты - достаточно открутить по 8 болтов с каждой стороны. шлицевое соединение прекрасно слазиет от 2-3 ударов тяжелого молотка (у меня по крайней мере).
по поводу глушителя - ничего там снимать не надаю просто там в районе КПП одним болтиком крепится кронштейн штанов. если КПП не снимать, то его трогать не нужно. если КПП скидывается, то один болт открутите и все. из спец инструментов только съемник стопорных колец (в месте где подвесной подшипник одет). ну и болты крепления кардана по моему ТОРКС, если не ошибаюсь