Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1561 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 16 Июнь 2013 - 10:22

Цитата(serg2005 @ 16.6.2013, 4:04) Просмотр сообщения

А сложно муфты самому поменять, если подвесной мне уже заменили и шлицевое должно разъединяться легко ?
В мануале описан демонтаж кардана, так там и глушитель снимать вроде как нужно ?!?
Нужен спец инструмент ?


для того что бы снять муфты - достаточно открутить по 8 болтов с каждой стороны. шлицевое соединение прекрасно слазиет от 2-3 ударов тяжелого молотка (у меня по крайней мере).

по поводу глушителя - ничего там снимать не надаю просто там в районе КПП одним болтиком крепится кронштейн штанов. если КПП не снимать, то его трогать не нужно. если КПП скидывается, то один болт открутите и все. из спец инструментов только съемник стопорных колец (в месте где подвесной подшипник одет). ну и болты крепления кардана по моему ТОРКС, если не ошибаюсь
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1562 serg2005

serg2005

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: omega a, универсал, 1988, c20ne

Отправлено 16 Июнь 2013 - 14:00

Кардан нужно обязательно снимать ? Нельзя открутить одну муфту, кардан отодвинуть, поменять, а потом другую сторону ? Стопорные кольца нужно обязательно снимать ? А КПП зачем скидывать ??
Очень боюсь что причина вибрации в люфте крестовины и прийдется потом менять весь кардан. Может едва заметный люфт вызывать такой резонанс и именно на небольшой скорости ?

#1563 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 16 Июнь 2013 - 14:58

Цитата(serg2005 @ 16.6.2013, 15:00) Просмотр сообщения

Кардан нужно обязательно снимать ? Нельзя открутить одну муфту, кардан отодвинуть, поменять, а потом другую сторону ? Стопорные кольца нужно обязательно снимать ? А КПП зачем скидывать ??
Очень боюсь что причина вибрации в люфте крестовины и прийдется потом менять весь кардан. Может едва заметный люфт вызывать такой резонанс и именно на небольшой скорости ?


я не сказал что нужно скидывать КПП. я просто сказал что крепление глушителя откручивается только в том случае, если снимается КПП. Вам этого делать не нужно (если мне память не изменяет).

я уже точно не помню весь процесс, на месте будет виднее, может и не нужно кардан снимать, хотя это не долго, достаточно будет открутить кардан с 2х сторон (вам это делать все равно придется) и открутить опору подвесного и кардан будет в руках. далее меняете муфты кардана и одеваете обратно.

стопорное кольцо нужно будет снимать если придется разбирать кардан и стягивать подвесной подшипник
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1564 serg2005

serg2005

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: omega a, универсал, 1988, c20ne

Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:17

Подшипник мне на днях уже заменили - резинку вообще порвало.

#1565 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:18

[quote name='serg2005' date='16.6.2013, 17:17' post='1498602']
Подшипник мне на днях уже заменили - резинку вообще порвало.
[/q
у меня аналогичная проблема с карданным валом, если трогаться плавно то норм, чуть газу прибавляешь уже на второй сзади ощущение как по стирально доске, а сейчас в волгограде, уехать не могу так как его так колбасит, и где норм отремонтировать могут незнаю, а б/у кардан все на разборка за 6500 предлагают, да еще и не факт что в нем заменить надо или балансировать. Вообще насколько опасно ездить с такой проблемой?и оправда ли ремонт (замена подшипников или эластичной муфты с последующей балансировкой, или лучше взять б.у.? да, еще масло подтекает из под сальника куда кардан в коробку входит.

#1566 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 16 Июнь 2013 - 20:49

cms34, я Вам написал куда можно обратиться в ЛС, получили?
по поводу замены муфт и подшипника, ниче не нужно балансировать. балансируется только сам кардан в случае ремонта.
и еще, я бы помимо кардана посмотрел крепление редуктора и задние сайлентблоки (патисоны)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1567 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:19

Шрусы вручную не каждый прощупает. В 99% стиральная доска именно по люфту и подклиниванию шрусов.
Для информации

Сообщение отредактировал dvornik: 16 Июнь 2013 - 21:25

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1568 dmitrii98

dmitrii98

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:23

добрый вечер! подскажите не работает спидометр опель астра g x14xe. СПАСИБО bf.gif

#1569 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Июнь 2013 - 22:11

Цитата(dmitrii98 @ 16.6.2013, 22:23) Просмотр сообщения

добрый вечер! подскажите не работает спидометр опель астра g x14xe. СПАСИБО bf.gif

сколько импульсов?

#1570 Rtsigam

Rtsigam

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Карелия
  • Автомобиль: Ваз 2123 x30xe+ar35

Отправлено 20 Июнь 2013 - 15:24

Здравствуйте, уважаемые Опелеводы!!!
Сам я не местный, но захотел установить опелевский C20NE в свою ниву. Разобрал ООА. Снял с нее мотор с навесным, АКПП, мозги, проводку. Теперь буду мучить Вас своими глупыми вопросами. rolleyes.gif

1. про шкивы: Т.к. планирую поставить мощный генератор (120А), мне необходимо заменить ручейковый ремень на поликлиновый. Соответственно нужно поменять шкивы. Бороздя просторы интернета, я понял, что к моему мотору подойдет коленвальный шкив от ООБ, вектра Б с моторами 1.8, 2.0. Это так?
Шкив гур съемный? Возможно ли перепрессовать шкив с ООБ 2.0?

2. про КПП: По моим расчетам АКПП внедрить не получиться т.к. по размерам очень длинная. Буду искать МКПП. Мне нужна МКПП с гидроприводом сцепления. Такие ставились на ООБ. С какого мотора коробку искать чтоб подошла к С20NE?

3. про маховик: читал, что на ООА ставили демпферный и недемпферный маховики. Мне нужен самый простой - недемпферный. С каких моторов мне маховик искать?

Спасибо.

#1571 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:52

1. не знаю, нада пробовать. колличество оборотов шкива генератора на ХХ должно быть достаточным для выдачи номинального тока. какой гену будете ставить?
3. на ООА вроде были только обычные. демпферные пошли на ООБ. на том же С20НЕ стоит обычный маховик
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1572 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Июнь 2013 - 21:06

2. X20XEV тебе в помощь.
3. На ООА с моторами 1,8-2,0 ставился только обычный маховик. Демпфер если и был, то между хвостовиком коробки и карданом. Т.ч. ищи от ООА с ручкой и маленьким мотором.

P.S.А зачем коробка с гидроприводом? Будешь иметь с ним кучу проблем. Или привод сцепления оставляешь родным, жигулячим?
Мой фетиш - А. Фогель

#1573 Rtsigam

Rtsigam

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Карелия
  • Автомобиль: Ваз 2123 x30xe+ar35

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:05

Цитата(pentod_6p9 @ 20.6.2013, 21:52) Просмотр сообщения

1. не знаю, нада пробовать. колличество оборотов шкива генератора на ХХ должно быть достаточным для выдачи номинального тока. какой гену будете ставить?
3. на ООА вроде были только обычные. демпферные пошли на ООБ. на том же С20НЕ стоит обычный маховик

1. В этом вопросе мне нужно определиться шкивы от каких моторов подойдут мне (по посадочным, крепежу) без доработок. Сейчас у меня гена установлен от Ауди 100 (120А) им я оооочень доволен - на ХХ оборотах при полной нагрузке (фары, печка, обогревы, вентилятор охлаждения, люстра) выдает 13,6в. Его и буду устанавливать.
3. Для того чтобы расширить круг претендентов хотелось бы знать на какие моторы еще такой маховик ставиться. Из ответа shandy понял что на 1,8 и 2.0 он одинаковый....


Цитата(shandy @ 20.6.2013, 22:06) Просмотр сообщения

2. X20XEV тебе в помощь.
3. На ООА с моторами 1,8-2,0 ставился только обычный маховик. Демпфер если и был, то между хвостовиком коробки и карданом. Т.ч. ищи от ООА с ручкой и маленьким мотором.

P.S.А зачем коробка с гидроприводом? Будешь иметь с ним кучу проблем. Или привод сцепления оставляешь родным, жигулячим?


2. Какой код коробки?
Спасибо
З.ы. Да. Хочу оставить штатный гидропривод. А какие проблемы у ООБ с гидроприводом? Я думаю что при моей эксплуатации (броды, грязь) тросик очень мало протянет ))))

Сообщение отредактировал Rtsigam: 21 Июнь 2013 - 10:10


#1574 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:25

Цитата(Rtsigam @ 21.6.2013, 10:05) Просмотр сообщения

понял что на 1,8 и 2.0 он одинаковый

Моторы 18NV, S18NV, E18NVR, 18SV, 18SEH, C20NE, C20NEJ, C20NEF, 20SE имели одинаковый по габаритам блок и одинаковый маховик.

Цитата
Какой код коробки?

Код запчасти? Не скажу. Ищи просто от ООБ с X20XEV.
Цитата
А какие проблемы у ООБ с гидроприводом?

Может течь. Но если родной привод "протолкает" Омеговскую сцепу, то оставляй его ибо на ТАЗы запчастей море и менять текущие цилиндры можно хоть каждый день.
Мой фетиш - А. Фогель

#1575 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:38

Цитата(shandy @ 21.6.2013, 12:25) Просмотр сообщения

Может течь.


так это любой гидропривод может потечь со временем. разве это косяк чумачекоаской коробки?
думаю нивовский гидропривод будет ну оочень тяжки толкать омеговское сцепление.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1576 webber77777

webber77777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Kherson
  • Автомобиль: Omega A C20NE

Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:05

Цитата(ROSICH @ 11.6.2013, 7:56) Просмотр сообщения

Добрый день.Извините. тем не дает создавать-пишу сюда.Научите пожалуйста как определть правильно сторону установки элластичной муфты кардана между редуктором о самим карданом.Две топран с периодом 3 месяца-кирдык.Купил оргигинал GM/Хочу правильно вставить.Оченб прошу.прикрепляю фото одна сторона с надписями другая без-не мерял диаметры но крутил в руках полчаса- не могу понять где сторона с большей толщиной- а где с тонкой....ОДИНАКОВОЕ И ВСЕ...


http://www.opel-club.../topic/16...??�
надеюсь, что поможет

#1577 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:20

Цитата(pentod_6p9 @ 21.6.2013, 18:38) Просмотр сообщения

разве это косяк чумачекоаской коробки?

Косяк не в том, что привод может потечь, а в поиске запчастей к этому потекшему приводу.

Мой фетиш - А. Фогель

#1578 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 23 Июнь 2013 - 14:14

Ребят подскажите как на омеге с ижектором проверить подачу топлива?мажина неожиданно встала в дороге топливоесть,и как определить работает датчик или нет. Стартер она крутит но. Не заводится.

#1579 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 23 Июнь 2013 - 14:30

Снимаешь шланг с подачи, пихаешь его в банку, перемычкой включаешь бензонасос и смотришь, сколько накачает за минуту. Должно быть вроде 1,5-2 л.
Мой фетиш - А. Фогель

#1580 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:43

парни, а чей омегыч стоит на нагорной сейчас, судя по обвесу и шильдику ц26не гос номер р025ср?

Сообщение отредактировал lexa555: 24 Июнь 2013 - 21:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных