Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1541 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 04 Июнь 2013 - 07:46

щас вот инструкцию глянул, вспомнил что там написано что стук клапанов самоустранится после проезда нескольких километров, типа гидротолкатели сами там всё сделают. только это написано после раздела о переборке движки вцелом...интересно это к замене ремня относится?

#1542 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:53

Пердольщик, по ходу дела накасячили тебе с установкой ремня. закипеть мог, если помпа не крутит (может старую воткнули а она развалилась, может еще чего) а клапана могут стучать и заводиться плохо если ремень не по меткам (1-2 зуба не совпадает и ппц).

у меня после замены ГРМ никаких стуков не появилось
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1543 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:58

помпу поставили новую очно, старую мне отдали , она ваще в идеале почти. заводится не плохо а даже помоему быстрее чем был, раньше пару тройку оборотов делал и стартовал, а щас быстрее заводится, уже с первого. япросто говорю что вот когда уже счётчик температуры был далеко за красной отметкой, он не завёлся со стартера.
ну в общем вот. и вот я немного поездил и стук меньше стал вроде в аналогичных ситуациях, а иногда и нет его вообще. ну думаю пару дней гляну ещё.
Перегрев чёта фиг знает. может жидкости мало, может завоздушили, щас поеду на горку доливать и греть....
сообщу о продвижениях.

Сообщение отредактировал Пердольщик: 04 Июнь 2013 - 12:01


#1544 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:31

Пердольщик, тогда скорее всего просто воздух не выгнали. может подумали что сам выдет (как на ООБ например). морду вверх, врубаешь печку на всю и газку - должен выдти. патрубки тоже пожмакая хорошенько
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1545 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:56

http://74.img.avito....0/365962374.jpg
Интересно ктонидь купит за такае бабки!!!???
http://www.avito.ru/..._1987_171284075

Сообщение отредактировал Волгоград: 04 Июнь 2013 - 18:57


#1546 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:29

Цитата(Волгоград @ 4.6.2013, 19:56) Просмотр сообщения

http://74.img.avito....0/365962374.jpg
Интересно ктонидь купит за такае бабки!!!???
http://www.avito.ru/..._1987_171284075

Юр, рано ее выставлять за такую цену))) к тому же передний бампер не оригинал (битая однако?!), эл.пакета нет, кондея нет, диски не родные. машина не плохо (судя по фото) покрашена, но ее цена не выше 120 килорублей. с учетом идеального состояния двигла, коробки, подвески, редуктора, системы питания и электричества

#1547 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:15

в общем щас вот чё. Побрякивание в общем то объективно осталось но случается очеееень редко. охлаждение в обычном режиме - постоянно кипит, на отметки между соткой и красной. иногда выше отметки. Ну это рабочий режим можно сказать. Вчера они походу тупо налили воды в радиатор и всё, не прокачивали ничё.
Вопрос по промаху в ремне, если предположить что они промахнулись на 1-2 звена, и стук из-за этого, то чем мне это грозит при длительном использовании? на что вообще влияет этот промах, а то может ездить и не ссать?

#1548 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:36

Цитата(pentod_6p9 @ 4.6.2013, 19:31) Просмотр сообщения

морду вверх, врубаешь печку на всю и газку - должен выдти

не, ну я все понимаю - штатным методом воздух не выгнать ну никак нельзя.
но зачем печку-то включать при нештатном выгоне воздуха? blink.gif
всегда этот совет удивлял, и ни разу вразумительного ответа на вопрос не получал.
Мотор печки никоим образом с воздухом в системе не связан!

#1549 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:38

свирепый бамбр,
Совет про про включение печки относится к машинам, на которых есть кран подачи антифриза на печку. Если кран не открыть, вроздух из радиатора печки не прогонится. На Омеге А на радиатор печки нет крана. Постоянный полный поток. Радиатор печки греет всегда. Тепло-холод регулируется только положением заслонки потока воздуха. Потому, включение печки в данном случае, как мёртвому припарка.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1550 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:44

вы мне лучше по моему вопросу скажите чё нибудь, про промах ремня.... Изображение

#1551 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:49

Пердольщик,
Промах в ремне - неправильное сгорание топлива, стук,перегрев, расход. Езда со стуком - через месяц выкинешь или гидрики или распредвал. Можно получить прогар поршней или клапанов. Нужно разбираться. Я бы наехал на тех,кто делал.

Сообщение отредактировал dvornik: 05 Июнь 2013 - 17:52

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1552 ExDoo

ExDoo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Волгодонск
  • Интересы:На кадика ставлю 1.8 seh? пока перебираю его
  • Автомобиль: KADETT

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:38

В общем достался мне мотор 1.8 seh, поставил на него карб пьербург и поехал.. потом дали впускной с форсунками! подскажите какие мозги мне нужны чтоб он норм работал, у меня кадет, в мануалах написано что должен быть l3 jetronic, говорят лучше мотроник 1.5 ставить, но надо импульсный диск на коленвале поменять на 60-2. И тут сразу вопрос: а какой у меня диск!?
ссылка на фото http://forum.opel-cl...howtopic=104543
Изображение

#1553 serg2005

serg2005

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: omega a, универсал, 1988, c20ne

Отправлено 07 Июнь 2013 - 18:03

Добрый день ! При разгоне с места ощущение, что (задние колеса) проезжают по стиральной доске ! Если трогаться осторожно и медленно - все нормально ! Это что такое может быть ?

#1554 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 07 Июнь 2013 - 18:17

serg2005,
Шрусы смотри. Скорее всего, наружные.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1555 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:01

А также патиссоны, они же сайлентблоки поперечного /\-образного рычага задней подвески.
Мой фетиш - А. Фогель

#1556 ROSICH

ROSICH

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Благовещенск на Амуре
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A C20NE

Отправлено 11 Июнь 2013 - 07:56

Цитата(pentod_6p9 @ 4.6.2013, 18:31) Просмотр сообщения

Пердольщик, тогда скорее всего просто воздух не выгнали. может подумали что сам выдет (как на ООБ например). морду вверх, врубаешь печку на всю и газку - должен выдти. патрубки тоже пожмакая хорошенько

Добрый день.Извините. тем не дает создавать-пишу сюда.Научите пожалуйста как определть правильно сторону установки элластичной муфты кардана между редуктором о самим карданом.Две топран с периодом 3 месяца-кирдык.Купил оргигинал GM/Хочу правильно вставить.Оченб прошу.прикрепляю фото одна сторона с надписями другая без-не мерял диаметры но крутил в руках полчаса- не могу понять где сторона с большей толщиной- а где с тонкой....ОДИНАКОВОЕ И ВСЕ...

Прикрепленные изображения

  • DSC00112.JPG
  • DSC00113.JPG

Сообщение отредактировал ROSICH: 11 Июнь 2013 - 07:58


#1557 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:38

Никогда не заморачивался какой стороной ставить муфту. Причина разрыва муфт может быть как в качестве изготовления самих муфт, так и в заклинивании кардана в шлицевом соединении его частей.
Мой фетиш - А. Фогель

#1558 serg2005

serg2005

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: omega a, универсал, 1988, c20ne

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:59

Осмотрели машину - обнаружилось, что резина на подвесном подшипнике кардана развалилась. Поменяли подшипник, но проблема не ушла. При плавном разгоне с умеренным ускорением на скорости 30-35 км/ч возникает довольно сильная кратковременная вибрация. На более высоких скоростях все нормально. Вибрация не возникает если разгоняться ОЧЕНЬ плавно. Мастер сказал, что в шрусах при ручном прокручивании никаких проблем он не находит. В крестовине есть небольшой люфт, а эластичные муфты затвердели и имеют небольшие трещины. Что наиболее вероятная причина вибрации - муфты ?
Мастер сказал, что устранить проблему может только последовательной заменой муфт и шрусов. Крестовину вообще не поменять - нужно после балансировать кардан !?
Помню в класике меняли крестовину сами водворе "на коленке"...
Приятель советует не обращать внимание, мол вибрация кратковременная, а я всеже побаиваюсь. Какое будет мнение людей опытных ?

#1559 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:43

serg2005, меняй муфты, пока не оторвало. если есть трещины - под замену в любом случае. креставина не меняется, вроде, она там запресована
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1560 serg2005

serg2005

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: omega a, универсал, 1988, c20ne

Отправлено 16 Июнь 2013 - 03:04

А сложно муфты самому поменять, если подвесной мне уже заменили и шлицевое должно разъединяться легко ?
В мануале описан демонтаж кардана, так там и глушитель снимать вроде как нужно ?!?
Нужен спец инструмент ?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных