
Ответы бывалых Омегаводов
#1541
Отправлено 04 Июнь 2013 - 07:46
#1542
Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:53
у меня после замены ГРМ никаких стуков не появилось
#1543
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:58
ну в общем вот. и вот я немного поездил и стук меньше стал вроде в аналогичных ситуациях, а иногда и нет его вообще. ну думаю пару дней гляну ещё.
Перегрев чёта фиг знает. может жидкости мало, может завоздушили, щас поеду на горку доливать и греть....
сообщу о продвижениях.
Сообщение отредактировал Пердольщик: 04 Июнь 2013 - 12:01
#1544
Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:31
#1545
Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:56
Интересно ктонидь купит за такае бабки!!!???
http://www.avito.ru/..._1987_171284075
Сообщение отредактировал Волгоград: 04 Июнь 2013 - 18:57
#1546
Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:29
http://74.img.avito....0/365962374.jpg
Интересно ктонидь купит за такае бабки!!!???
http://www.avito.ru/..._1987_171284075
Юр, рано ее выставлять за такую цену))) к тому же передний бампер не оригинал (битая однако?!), эл.пакета нет, кондея нет, диски не родные. машина не плохо (судя по фото) покрашена, но ее цена не выше 120 килорублей. с учетом идеального состояния двигла, коробки, подвески, редуктора, системы питания и электричества
#1547
Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:15
Вопрос по промаху в ремне, если предположить что они промахнулись на 1-2 звена, и стук из-за этого, то чем мне это грозит при длительном использовании? на что вообще влияет этот промах, а то может ездить и не ссать?
#1548
Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:36
морду вверх, врубаешь печку на всю и газку - должен выдти
не, ну я все понимаю - штатным методом воздух не выгнать ну никак нельзя.
но зачем печку-то включать при нештатном выгоне воздуха?

всегда этот совет удивлял, и ни разу вразумительного ответа на вопрос не получал.
Мотор печки никоим образом с воздухом в системе не связан!
#1549
Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:38
Совет про про включение печки относится к машинам, на которых есть кран подачи антифриза на печку. Если кран не открыть, вроздух из радиатора печки не прогонится. На Омеге А на радиатор печки нет крана. Постоянный полный поток. Радиатор печки греет всегда. Тепло-холод регулируется только положением заслонки потока воздуха. Потому, включение печки в данном случае, как мёртвому припарка.

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1551
Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:49
Промах в ремне - неправильное сгорание топлива, стук,перегрев, расход. Езда со стуком - через месяц выкинешь или гидрики или распредвал. Можно получить прогар поршней или клапанов. Нужно разбираться. Я бы наехал на тех,кто делал.
Сообщение отредактировал dvornik: 05 Июнь 2013 - 17:52

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1552
Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:38
ссылка на фото http://forum.opel-cl...howtopic=104543
#1556
Отправлено 11 Июнь 2013 - 07:56
Пердольщик, тогда скорее всего просто воздух не выгнали. может подумали что сам выдет (как на ООБ например). морду вверх, врубаешь печку на всю и газку - должен выдти. патрубки тоже пожмакая хорошенько
Добрый день.Извините. тем не дает создавать-пишу сюда.Научите пожалуйста как определть правильно сторону установки элластичной муфты кардана между редуктором о самим карданом.Две топран с периодом 3 месяца-кирдык.Купил оргигинал GM/Хочу правильно вставить.Оченб прошу.прикрепляю фото одна сторона с надписями другая без-не мерял диаметры но крутил в руках полчаса- не могу понять где сторона с большей толщиной- а где с тонкой....ОДИНАКОВОЕ И ВСЕ...
Сообщение отредактировал ROSICH: 11 Июнь 2013 - 07:58
#1558
Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:59
Мастер сказал, что устранить проблему может только последовательной заменой муфт и шрусов. Крестовину вообще не поменять - нужно после балансировать кардан !?
Помню в класике меняли крестовину сами водворе "на коленке"...
Приятель советует не обращать внимание, мол вибрация кратковременная, а я всеже побаиваюсь. Какое будет мнение людей опытных ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных