Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1581 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 26 Июнь 2013 - 08:56

с подачей топлива разобрался, и почему заглохла и не заводилась тоже, сразу то не видно было поскольку защита стоит, оказалось ремень ГРМ попросту слизан внизу где приводной шкив, и когда крутили стартер то шкив распредвала не вращался, самое интересное что машина утром завелась, работа минут 10, а через 3 км попросту на дороге заглохла как будто бензин кончился,.
P.S. Самое интересное, может так и должно быть но после замены ГРМ бензина стало уходить еще больше чем раньше,.

#1582 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 27 Июнь 2013 - 07:45

cms34, метки посмотри. может поставили не правильно, фазы ГРМ не совпадают - может жрать бенз. (правда у меня при этом еще и заводилась плохо)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1583 Marat66h

Marat66h

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: nexia

Отправлено 27 Июнь 2013 - 13:39

Вопрос бывалым - есть Опель Омега А - инжектор 1.8, сломался ДМРВ. Не можем найти родной. Говорят можно поставить от 2-х литрового с перепрошивкой ЭБУ? Так ли это? Если нет, то подскажите где найти родной?

#1584 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:29


Посмотри на немецком ebay.там есть много чего оригинального и неоригинального, и по разумным деньгам,если с волгограда могу дать номер человек он разбирал донора может продаст ДМРВ.отдавал он все за небольшие деньги. а если дорого то на 1.8 моделях есть карбюраторы, может поставить карбюратор?

#1585 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:47

Подскажите, при замене масла в ГУРе, какой патрубок идет входной и из какого сливать масло необходимо. и еще вопрос, из бачка идут два патрубка, один в насос ГУРа, вот его можно аналог подобрать, или только заказывать новый? и чем лучше отмывать бачок ГУРа и подкапотное простраство если масло сопливилось

#1586 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:00

cms34, я этот патрубок делал из 2х кусков газелевского или волговского (вроде) они были по разному изогнуты, там отрезал, тут подрезал и получилось то что нада по изгибу. соединял их между собой металлической трубкой (купил в хоз магазе). 2а года уже ходит. если воткнушь цельным куском - зажмет его и не будет масло гонять.

масл осливать из любова. я сперва шприцем из бочка откачивал, а потом сдергивал оба шланга с бочка и снимал его. масло вытекает почти все.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1587 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:12


а газелевский или волговский патрубок он разве по самой резьбе подойдет в насос ГУРа? или там ты родной оставил?

#1588 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:50

cms34, из бочка в насос гура идет обычный резиновый патрубок на 2х хамутах без штуцеров (он низкого давления). а вот из насоса ГУР на рулевой редуктор уже идет резинометаллический шланг армированный со штуцером (высокого давления).

я менял тот что низкого от бочка к насосу, там все просто. шланг высокого далвения у меня был родной и в отличном состоянии, его я не трогал.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1589 Marat66h

Marat66h

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: nexia

Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:49

cms - спасибо за совет. Дай пжлста координаты этого чела из Волгограда.

#1590 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 30 Июнь 2013 - 15:53

cms34, личку почисти, сообщения не отправляются. а что касается патрубока высокого давления на насос ГУРа - либо родной (тыщ 6-7 где-то) либо подбирать такой же от чего-нить, только не нашего производства. там давление в крайних положения руля, если не ошибаюсь порядка 60-80атм и дермовый шланг долго не протянет.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1591 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 01 Июль 2013 - 00:03

Цитата(Marat66h @ 28.6.2013, 13:49) Просмотр сообщения

cms - спасибо за совет. Дай пжлста координаты этого чела из Волгограда.

не могу сообщение отправить, вот координаты :Зовут Вячеслав, 919-987-50-66. позвони спроси может еще есть, он все за копейки отдавал правда.

Цитата(pentod_6p9 @ 30.6.2013, 16:53) Просмотр сообщения

cms34, личку почисти, сообщения не отправляются. а что касается патрубока высокого давления на насос ГУРа - либо родной (тыщ 6-7 где-то) либо подбирать такой же от чего-нить, только не нашего производства. там давление в крайних положения руля, если не ошибаюсь порядка 60-80атм и дермовый шланг долго не протянет.

про родной узнавал, exist мне сказали цену в 11 с копейками только за этот патрубок. буду на разборке искать может что найду.

#1592 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 01 Июль 2013 - 10:09

Цитата(Marat66h @ 28.6.2013, 13:49) Просмотр сообщения

cms - спасибо за совет. Дай пжлста координаты этого чела из Волгограда.

карбюратор для 1.8 модели Pierburg 2E3

#1593 Assai076

Assai076

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Моск.обл. г.Пушкино
  • Интересы:Распил и ушатывание машин
  • Автомобиль: Omega 3000 (Caravan c30sej,Акпп-->Мкпп)

Отправлено 01 Июль 2013 - 13:10

подскажите плиз
в бампер от омеги 3000 дорестаил реально купить родные новые туманки или придётся подбирать из универсальных?
реально найти заглушку бампера новую или б.у?
Вишнёвая Omega 3000 1991 г.в. Caravan c30sej Акпп
Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
Honda CB 400 2002 г.в.

По любым вопросам - 8(916)062-08-27 Сергей

#1594 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 03 Июль 2013 - 19:58

Вопрос такой.У меня на корпусе дроссельной заслонки есть трубка,которая выходит вниз.У меня вопрос-к чему она подключается?Я не смог в поиске найти.Если есть возможность, то просил-бы дать схему подключения трубок в моторном отсеке мотора C24NE.Спасибо.

#1595 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:44

vanyok_071,
У меня на С20NE там приходила трубка на клапан продувки адсорбера. Клапан стоял между 2 и 3 форсунками. Вторая трубка от клапана шла на адсорбер (чёрная банка возле правого стакана, а от адсорбера ещё одна трубка шла на бак.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1596 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 06 Июль 2013 - 22:31

это выход или на обогрев дросселя, или вход сапуна.
не помню уже.

#1597 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 06 Июль 2013 - 23:05

если нигде не протекает система охлаждения откуда может быть запах в салоне антифриза\тосола??особенно при движении?

#1598 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 07 Июль 2013 - 19:59

печка течет
или соединения трубок с печкой.

#1599 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Июль 2013 - 23:34

Цитата(Assai076 @ 1.7.2013, 14:10) Просмотр сообщения

подскажите плиз
в бампер от омеги 3000 дорестаил реально купить родные новые туманки или придётся подбирать из универсальных?
реально найти заглушку бампера новую или б.у?

заглушку найти не реально, я делаю себе из нержи.
родные птф практически не реально найти. я делал запрос в хеллу-раша, ответ: извините, данный артикул не производится. их наблюдений: от порша 924 и сааба 9000 вроде по габаритам подойдут. но переделки креплений необходимы.
у меня щас стоят от ауди 100 селедки, вживую видно, что не родные. да и не светят нихрена

#1600 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 13 Июль 2013 - 23:29

Цитата(Assai076 @ 1.7.2013, 14:10) Просмотр сообщения

подскажите плиз
в бампер от омеги 3000 дорестаил реально купить родные новые туманки или придётся подбирать из универсальных?
реально найти заглушку бампера новую или б.у?


Покупал обе позиции в Германии новыми (туманки, заглушка).

Доставка в Россию - 35 Евро, 3-4 недели и при этом будет вычтен налог 19%.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных