
Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2580
#1625
Отправлено 29 Июль 2013 - 20:04
Куда подал плюс от замка зажигания чтоб релюха понимала что нужно делать?
Короче пришлось удлинять мне два только провода.
Это тонкий с замка зажигания на стартер и толстый с плюсового на замок зажигания (тоже со стартера, но второй контакт).
И контакт с фото который идёт в одной косе с проводами к катушке - тоже на плюс.
А с питанием топливного насоса вроде выяснил. По схеме это контакт 87B . Найду его в косе или подключусь к нему))
Остался только насос и компенсатор поставить с рокером на последний клапан.
Сообщение отредактировал NikolenkoTE: 29 Июль 2013 - 20:05
#1630
Отправлено 18 Август 2013 - 20:56
Подходят в идеале.. Это та же самая омежка

#1631
Отправлено 18 Август 2013 - 21:53
stranik, не нужно вводить в заблуждение других, если сам не в теме.
Сенатор 79г/в имеет столько же общего, как ноутбук и телевизор.
а по существу вопроса - поставить можно, но геморроя не избежать, да и смысла в этом мероприятии нет.
проще найти 2.6 или 3,0 и внедрить их.
Сенатор 79г/в имеет столько же общего, как ноутбук и телевизор.
а по существу вопроса - поставить можно, но геморроя не избежать, да и смысла в этом мероприятии нет.
проще найти 2.6 или 3,0 и внедрить их.
#1632
Отправлено 21 Август 2013 - 10:34
Ребята, вот и всё. Продал я свою тачилку, всем спасибо здесь кто помогал мне в течении всего года. Пока не знаю какая будет следующая машина, но наверное пока не опель....

не долго музыка играла...

#1633
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:08
Всем доброго дня!
У меня вопрос по подвисному. В прошлом году заменил обе эластичные муфты на кардане (так как старые оторвало месте с болтами). Когда кардан снимали, я шлицевые соединения почистил и смазал смазкой (ну что бы он двигался по шлицам). В этом году, после 2-х недель езды по бездорожью, появился стук с задней части. Посмотрел, оказалось, что задняя муфта эластичная вся разбита. Я её заменил.
Через неделю стало стучать в передней части. Смотрю, теперь уже другая муфта вся порвана. Тоже заменил.
Хотел спросить, может ли их рвать из-за подвисного? Может мне его заменить тоже? Просто в этот раз муфты поставил дорогие (Лемфендеровские) и не охота деньги бросать на ветер.
Подвисной вроде с виду нормальный, правда провисает немного вниз (внутри муфты самой резиновой).
Менять целиком в сборе или только муфту саму?
У меня вопрос по подвисному. В прошлом году заменил обе эластичные муфты на кардане (так как старые оторвало месте с болтами). Когда кардан снимали, я шлицевые соединения почистил и смазал смазкой (ну что бы он двигался по шлицам). В этом году, после 2-х недель езды по бездорожью, появился стук с задней части. Посмотрел, оказалось, что задняя муфта эластичная вся разбита. Я её заменил.
Через неделю стало стучать в передней части. Смотрю, теперь уже другая муфта вся порвана. Тоже заменил.
Хотел спросить, может ли их рвать из-за подвисного? Может мне его заменить тоже? Просто в этот раз муфты поставил дорогие (Лемфендеровские) и не охота деньги бросать на ветер.
Подвисной вроде с виду нормальный, правда провисает немного вниз (внутри муфты самой резиновой).
Менять целиком в сборе или только муфту саму?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных