Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1661 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:47

Цитата(pastorevgeny @ 27.9.2013, 16:19) Просмотр сообщения

Шкиф поменял сегодня, поставил от старого гены!
Температура так и держится 90 (думаю может раньше из-за недозаряда хранического обманывал датчик?)
А так все хорошо!!! Спасибо всем за советы!! az.gif

из-за недозаряда стрелка указателя температуры могла глюкать. стрелка уровня топлива не шалила на старом генераторе?
шкиф от старого генератора нормально сел на вал нивовского? (это просто любопытство)))
а так-то не за чтоwink.gif

#1662 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 09:13

Подскажите как подготовить машину для хранения в гараже на 6 месяцев?т.е. с ноября по апрель, гараж неотапливаемый, сухой.

#1663 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 11:03

Никак. Просто поставить и все. Ну аккумулятор можно отключить.
Мой фетиш - А. Фогель

#1664 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 13:03

Цитата(lexa555 @ 27.9.2013, 16:47) Просмотр сообщения

из-за недозаряда стрелка указателя температуры могла глюкать. стрелка уровня топлива не шалила на старом генераторе?
шкиф от старого генератора нормально сел на вал нивовского? (это просто любопытство)))
а так-то не за чтоwink.gif

Стрелка уровня топлива шалила в последние 2 недели до замены гены. Бывает заправлю 10 литров, стрелка поднимется вверх. Потом проеду 10км и уходит в ноль. Кину ещё 20 литров, опять поднимется. Потом снова раз и в ноль через 10-20 км. Думал расход такой стал что ли, или может датчик залипает. Потом ни стого ни с сего раз и показывает в баке 30 литров. На новом гене, стрелка сразу поднялась. Но вот сейчас опять на ноле (но я и проехал уже порядочно). Завтра заправлю перед дорогой, посмотрю как себя поведет.
Шкиф сел на нивовский вал как родной! И там и там гайка на 24. Единственное, что ремень теперь не подходит и старый на 1000, и новый на 1050 который идеально подошел до переделок, теперь сидит почти на самом краю (пока хорошо натянут, но если чуть растянется, то уже не будет места для подтяжки). А так, у кого проблемы с геной есть, можно смело ставить генератор КЗАТЭ 9412.3701 и ремень 10X1030 или 10Х1050 всё седет как родное.

#1665 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 13:47

Цитата(cms34 @ 28.9.2013, 10:13) Просмотр сообщения

Подскажите как подготовить машину для хранения в гараже на 6 месяцев?т.е. с ноября по апрель, гараж неотапливаемый, сухой.

машину заправить до полного бка (если бак целый), вымыть, высушить, зигнать в гараж и поставить на подпорки, чтоб колеса вывешены были.

#1666 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 15:03

Надоел этот шум! Поднял машину а там и вправду какая то шляпа вместо резонатора не родная стоит! Помогите найти номер оригинального резонатора, двигатель 18NV, по этим движкам вообще мало информации в интернете, если у кого нибудь есть мануальчик по 18NV буду премного благодарен!

#1667 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:09

Ну и ленивый же народ пошел. 30 сек. поиска по Экзисту - 08 52 822.
Мой фетиш - А. Фогель

#1668 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:28

Цитата(shandy @ 29.9.2013, 18:09) Просмотр сообщения

Ну и ленивый же народ пошел. 30 сек. поиска по Экзисту - 08 52 822.

это точно))

#1669 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:40

Цитата(lexa555 @ 29.9.2013, 14:47) Просмотр сообщения

машину заправить до полного бка (если бак целый), вымыть, высушить, зигнать в гараж и поставить на подпорки, чтоб колеса вывешены были.

не понял а зачем полный бак заливать?

#1670 cms34

cms34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:40

Цитата(lexa555 @ 29.9.2013, 14:47) Просмотр сообщения

машину заправить до полного бка (если бак целый), вымыть, высушить, зигнать в гараж и поставить на подпорки, чтоб колеса вывешены были.

не понял а зачем полный бак заливать?

#1671 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 20:09

Чтобы бак изнутри не гнил. Пустой сгнивает на раз.
Мой фетиш - А. Фогель

#1672 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 08:50

Цитата(shandy @ 29.9.2013, 18:09) Просмотр сообщения

Ну и ленивый же народ пошел. 30 сек. поиска по Экзисту - 08 52 822.

Да я нашел уж. Вопрос по движку 18 nv только можно считать актуальным.

#1673 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:41

Вот сегодня на стоянке записал звук противного выхлопа - выхлоп омеги. Если резонатор сменю на новый уйдет ли этот звон? Просто некоторые пишут что не уходит.

#1674 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 22:20

Обычно такой звук издает или выбитый катализатор или установленный вместо него пламегаситель. Т.ч. замена резонатора скорее всего вопрос не решит.
Мой фетиш - А. Фогель

#1675 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 07:26

Цитата(shandy @ 30.9.2013, 23:20) Просмотр сообщения

Обычно такой звук издает или выбитый катализатор или установленный вместо него пламегаситель. Т.ч. замена резонатора скорее всего вопрос не решит.

В том то и дело что я в замешательстве, когда машину поднимал сам катализатор не издаёт никакого звука весь звон из средней части (резонатора) под водительским сиденьем с виду не колхоз а все родное без сварки и при том даже не ржавое.

#1676 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:22

Сдается мне, что резонатор расположен под задним сиденьем, а под водительским именно катализатор.
Мой фетиш - А. Фогель

#1677 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:13

Stanton, посмотри внимательно на катализатор. если не увидишь в нем сварных швов, то есть вариант что его не потрошили и керамических заполнитель (который там был изначально) расыпался и забил резанатор(или грамыхает где то посередь, между ними). катал стоит примерно под водительским сиденьем, резанатор под задним. либо наоборот распотрошили его и теперь на оборотах он гремит как пустая консервная банка.

ВСЫ: я бы разобрал выхлоп да посмотрел что именно гермит. лично у меня звенел именно каталик, остальные части глушителя не издавали никаких звуков (даже когда задняя банка выгорела внутри и из нее вылетали обгоревшие части металла - она шептала)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1678 varadius

varadius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Омега Y26SE 2001

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 18:35

Цитата(lexa555 @ 19.2.2013, 16:19) Просмотр сообщения

на ц20не тоже такой же, номера на них один-в-один


так какой номер? у меня потек регулятор давления топлива((

#1679 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:29

Цитата(varadius @ 10.10.2013, 19:35) Просмотр сообщения

так какой номер? у меня потек регулятор давления топлива((

номер опель 08 15 507
номер бош 0 280 160 703
это регулятор, который к рампе прикручивается. а как он потек?

#1680 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:10

Люди, помогите разобраться в проблеме! Имею Опель омегу с мотором C30NE нет вискомуфты, но есть электровентилятор с датчиком включения 95-90. Вентилятор включается исправно, но на стоячей машине он не справляется с охлаждением, сначала думал термостат, поменял, потом я его даже вытащил. но машина на стоячую держит 97 градусов и не охлаждается (вентилятор все время работает). Воздуха в системе нет все выгонял по 10 раз. При движении охлаждается до 90 градусов. На время экспериментов залита вода. Может ли так вести себя умирающая помпа?на верхней крышке термостата у меня стоит кран, когда его приоткрываю от туда льется, даю газу льется больше (поэтому кажется помпа крутит) может кто сталкивался с подобным?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных