Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1681 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:40

Цитата(kalin33 @ 19.10.2013, 0:10)  

Вентилятор включается исправно, но на стоячей машине он не справляется с охлаждением

Промыть радиатор не пробовал? За много лет эксплуатации в нем накапливается грязь.
Снаружи - намочить средством для мытья посуды, потом промыть водой из шланга (электровентилятор перед этим лучше снять), внутри - отсоединить патрубки и тоже пролить водой из шланга.


#1682 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 06:52


внутри промывал! снаружи нет!

#1683 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 07:39

kalin33, кондиционер предусмотрен в комплектации?
если да, то стоит радиатор кондея перед радиатором охлаждения двигателя. соответственно, хуже продуваться будет.

в общем то, можно сколхозить более производительный вентилятор и он будет время от времени отключаться.

но с еще одной стороны, поднят правильный вопрос - производительности помпы не хватает, но тут можно подумать над доп.насосом в системе охлаждения - электрическом.

когда помпа умирает, она либо льет из всех щелей жижу, либо ее клинит.

#1684 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 08:14


Кондей не предусмотрен! просто когда взял машину там вообще был дикий колхоз, вентилятор был напрямую к аккумулятору. Элекрик воостановил и сказал неисправен датчик включения вентилятора. пока датчик не пришел я ездил замыкая контакты, температура не поднималась выше 85 градусов. При замене датчика обнаружил треснувший патрубок с помпы на корпус термостата. и тут у меня начались проблемы. Заказал патрубок, и на время залил воды (думаю как раз промоется) а то там такая грязь была. Поначалу даже с подтекающим патрубком все работало исправно, затем начал датчик позже включаться а потом и вообще перестал я замыкал. ну думаю воздушит так как патрубок дырявый. и вот меняю патрубок на новый, собираю, перенес датчик включения в корпус термостата (стоял сначала на патрубке от бачка к помпе) и начинается вот такое, я подумал что темостат умер, поменял на новый такая же байда, взял вообще вытащил термостат (долго греется но не перегреется) а оно нет ползет зараза. Все мне говорят что радиатор быть забитым не можетпускай 5 сот забито да даже 10 остальные должны прокачивать. воздух? выгонял как только мог, печка дует горячим. немного далекие от устройства предлагают залить антифриз мол его теплосъем лучше, куда копать? подскажите еще что нибудь. Ктстаи 85 было когда на улице под 15 градусов было сейчас зависает на 97, а на улице и 5 градусов нет!

#1685 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:44

kalin33, ух ты и наколхозил!!!
1. датчик в термостате дает информацию на мозг! немедленно отсоединяй от него вентилятор!
2. датчик включения вентилятора 100/95 градусов
3. воду сливай немедленно, убьешь помпу, залей самый дешевый антифриз, им и промывай.
4. развоздушку системы как делал? откручивал шланг подогрева дросселя? если так, то правильно, если не так, то врядли весь воздух выгнал

#1686 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:17

Цитата
оверквотинг

1. датчик не тот что сверху, а тот что рядом с патрубком на низ радиатора (идентичный датчику в патрубке)
2. датчик включения по экзисту разный - есть 95, есть 105.
3. Залью.
4. воздух травил через верхнюю крышку термостата.
По предварительным данным устали лопости помпы, так как когда начинаешь наваливать машина остывает)

 i 
Информация:

kalin33, не нарушай правила форума. Не цитируй предыдущее сообщение.
Просто делай вот так:
Изображение

Сообщение отредактировал Niraid: 20 Октябрь 2013 - 18:20


#1687 ТЕМПУС

ТЕМПУС

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:42

Здравствуйте ! вот нашёл ваш сайт ! нуждаюсь в помощи)начну сначала!омега 1987 г бензин 2.0 начал троить двигатель !поменял свечи ВВ провода !поездил 2 дня опять! подтекал сальник в головке со стороны трамблёра!думал закидывает маслом! заменил почистил контакты поездил 3 дня и опять колбасит двигатель не возможно! менял мозги расходомер ! тот же результат ! Помогите что может быть!! уже нет сил)) извините за такую поэму большую)

#1688 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:51

ТЕМПУС,
Столько всего поменял, а крышка трамблёра с бегунком разве вечные?
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1689 ТЕМПУС

ТЕМПУС

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:19

ну а почему пару дней норм а потом опять,щас опять пробовал заводиться плохо и сильно пахнет бензином! пробовал ВВ снимать ! со второго цилиндра ни как снятие ВВ не изменяет работу двигателя!

#1690 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:27

ТЕМПУС, А искра на втором есть? На пару дней хватало, пока мощность искры снова не терялась в слабом месте. А это крышка с бегунком, поскольку провода и свечи новые. Хотя, может и льющая форсунка заливать свечу.

Сообщение отредактировал dvornik: 21 Октябрь 2013 - 16:32

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1691 ТЕМПУС

ТЕМПУС

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:29

форсунки менял местами ! тот же эффект! пойду разницу искры гляну

Сообщение отредактировал ТЕМПУС: 21 Октябрь 2013 - 17:35


#1692 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:37

ТЕМПУС,
Какой? Троит или не работает именно второй цилиндр? Если при наличии искры и рабочих форсунках один цилиндр не работает - прямой путь измерить компрессию.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1693 ТЕМПУС

ТЕМПУС

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:19

искра норм!но немного бегает по электроду! все свечи в чёрном нагаре

компрессия на всех 12.5 -13

ещё замерял давление от топливного насоса ! 2 атмосфера

#1694 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:57

Добрый всем вечер, пришли холода а с ними очередные фокусы от омеги. Утром когда я завожу, двигатель дергается как припадочный, обороты сами поднимаются до прогревочных (карб. 2ее), грею минут 7 двигатель перестаёт дергаться но обороты не падают, падают только тогда когда слегка притопить газ, тогда обороты падают и авто глохнет, после чего я опять завожу и все хорошо работает. Вопрос скорее всего к знающим о пирбуге, там вроде заслонка регулируется бошевскими мозгами почему же они не падают сами, какие могут быть причины?

PS Еще вопрос. При прогреве хорошенечко так дымит, масло особо не жрёт, ну доливаю литр на 5-5,5 тыс., как прогреется дымить абсолютно перестает.

Сообщение отредактировал Stanton: 21 Октябрь 2013 - 22:08


#1695 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 07:13

Цитата
искра норм!но немного бегает по электроду


катушку в топку+ проверить крышку распределителя. напряжения не хватает свечкам. на воздухе искра есть, а под давлением пропадает

Цитата
PS Еще вопрос. При прогреве хорошенечко так дымит, масло особо не жрёт

дым какова цвета? это может быть и пар и антифриз и масло, мы ж не экстрасенсы тут...

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 22 Октябрь 2013 - 07:16

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1696 ТЕМПУС

ТЕМПУС

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:44

пасиб! буду пробовать

#1697 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:06

Цитата(pentod_6p9 @ 22.10.2013, 8:13)  

дым какова цвета? это может быть и пар и антифриз и масло, мы ж не экстрасенсы тут...

Не сизый, не темный. Светлый дым, по запаху обычный выхлоп без всяких едкостей.

#1698 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:43

Stanton, если антифриз на месте, не убывает, то это просто пар (обычный, водяной). на улице то не +30 либо...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1699 Vic94

Vic94

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:25

Ребята,помогите!!!перегорает предохранитель под номером 16 когда пытаюсь завести двигатель, вытаскиваю реле ставлю новый предохранитель пытаюсь завести не згорает№ но тоже не заводиться посаветуйте что мне делатьт!!

#1700 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:31

Смотри состояние реле бензонасоса.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных