
Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2580
#1725
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 22:28
Всем Омегаводом доброго времени суток. Принимайте нового омегавода. Купил машину в сентябре и теперь стоит бедолага моя, а я её по тиху привожу в хорошее состояние, так как прошлый хозяин почти убил её.
Есть проблемы и вопросы на первое время, прошу помочь, пока не создал тему о восстановлении свей красавицы.
1) когда гнал домой машину - замучался трахан в городе, нажимаешь тапку чуть сильно и машина глохнет, после 2500 об. рвёт, стоял газ 2поколения, на газу вообще пофигу как давить на газ - ехала резво. снял расходомер, а там лопатку (ВНИМАНИЕ) сломало и она лежала на выходе ДМРВ., расковырял по интсрукции( верхней крышки уже не было! ДМРВ 208 (ИНТЕРЕСНО А ДОЛЖЕН КАКОЙ СТОЯТЬ??) леил лопатку( силумин
рррр как его клеил) пока не собирал, ДТВВ в ДМРВ цел, дорожки ещё рабочие(сопротивление меняется плавно), могло ли из-за такого вот фокуса машина глохнуть при резком нажатии на педаль?
2) залив 40 литров потёк бак, снял - сверху жесть, сгнил почти в фольгу!, Спасибо Игорю из Минска за 50 енотов поможет с БУ баком.
3)редуктор сзади стоит с рёбрами, пыльники на ШРУСах нужно менять и редуктор мокрый снизу - менять сальник понятно, нет там никаких подводных камней?
4)сняв ДМРВ снял и Дроссель и впускной, снял рампу с форсунками, решил почистить и тут спор возник, как чистить? ультразвук или винксом, мой аргумент винкс с созданием давления и мини стенда прогона вручную (форсунки вроде в впускном стоят значит тна распылителях грязи такой пригоревшой не должно быть, друг говорит только ультрозвук и стенд в СТО. что скажите? может вообще не трогать и поставить с новыми колечками?
5) впуск, РХХ и дроссельь мою, так как там всё в налёте диком!
6)Спасибо канечно заболивым прошлым хозяивам, но так довести машину надо было уметь, пружины задние лопнувшие, слева два витка справа один, есть усиленные КИЛИН пружины, кто нить ставил такие?! как они!?
7) вискомуфта была застопорена, поэтому двигатель как БМВ имел самолётный звук, повентилировав мему решил электро ставить, вопрос на сколько ставить датчик, схема будет из верковских состовляющих собираться, етсь выбор датчик 95-90 и 100-95, какой будет лучше( ставить буду на верхний патрубок)
8) БК хочу, на разборке сказали что они есть трёх видов.......ЭТо они вообще что имели в виду?, как их отличить
9) хочу 296 мм тормоза, спросил суппорта - сказали их есть два вида .я опять в недоумении, каких два вида.
10) стратер прикручен сверху болтом, который явно больше чем на 5см не закручивается чем должне, подскажите какой болт там должен стоять, а то все втулки мне поразбивает если уже разбило.
Кузов будет перевариваться и меняться двери, это потом отпишется и сфоткается процесс, спасибо всё тому же Игорю из Минска за все двери!
Буду всем благодарен за ответы!) Сорри если засоряю!
Есть проблемы и вопросы на первое время, прошу помочь, пока не создал тему о восстановлении свей красавицы.
1) когда гнал домой машину - замучался трахан в городе, нажимаешь тапку чуть сильно и машина глохнет, после 2500 об. рвёт, стоял газ 2поколения, на газу вообще пофигу как давить на газ - ехала резво. снял расходомер, а там лопатку (ВНИМАНИЕ) сломало и она лежала на выходе ДМРВ., расковырял по интсрукции( верхней крышки уже не было! ДМРВ 208 (ИНТЕРЕСНО А ДОЛЖЕН КАКОЙ СТОЯТЬ??) леил лопатку( силумин

2) залив 40 литров потёк бак, снял - сверху жесть, сгнил почти в фольгу!, Спасибо Игорю из Минска за 50 енотов поможет с БУ баком.
3)редуктор сзади стоит с рёбрами, пыльники на ШРУСах нужно менять и редуктор мокрый снизу - менять сальник понятно, нет там никаких подводных камней?
4)сняв ДМРВ снял и Дроссель и впускной, снял рампу с форсунками, решил почистить и тут спор возник, как чистить? ультразвук или винксом, мой аргумент винкс с созданием давления и мини стенда прогона вручную (форсунки вроде в впускном стоят значит тна распылителях грязи такой пригоревшой не должно быть, друг говорит только ультрозвук и стенд в СТО. что скажите? может вообще не трогать и поставить с новыми колечками?
5) впуск, РХХ и дроссельь мою, так как там всё в налёте диком!
6)Спасибо канечно заболивым прошлым хозяивам, но так довести машину надо было уметь, пружины задние лопнувшие, слева два витка справа один, есть усиленные КИЛИН пружины, кто нить ставил такие?! как они!?
7) вискомуфта была застопорена, поэтому двигатель как БМВ имел самолётный звук, повентилировав мему решил электро ставить, вопрос на сколько ставить датчик, схема будет из верковских состовляющих собираться, етсь выбор датчик 95-90 и 100-95, какой будет лучше( ставить буду на верхний патрубок)
8) БК хочу, на разборке сказали что они есть трёх видов.......ЭТо они вообще что имели в виду?, как их отличить
9) хочу 296 мм тормоза, спросил суппорта - сказали их есть два вида .я опять в недоумении, каких два вида.
10) стратер прикручен сверху болтом, который явно больше чем на 5см не закручивается чем должне, подскажите какой болт там должен стоять, а то все втулки мне поразбивает если уже разбило.
Кузов будет перевариваться и меняться двери, это потом отпишется и сфоткается процесс, спасибо всё тому же Игорю из Минска за все двери!
Буду всем благодарен за ответы!) Сорри если засоряю!
#1726
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 09:04
red-lion1989, лучше наверное все-таки создать отдельную тему, чтобы "все в одном месте" было.
Цитата
и тут спор возник, как чистить? ультразвук или винксом
- мое мнение только УЗ, винкс и др.аналоги - на мой взгляд, только для профилактики. но нужно осозновать опасность УЗ - форсунки могут совсем умереть.Цитата
есть усиленные КИЛИН пружины, кто нить ставил такие?! как они!?
я себе усиленные поставил, по сути дела, это караванные пружины, пружина изменяет диаметр витков без изменения толщины прутка. жопа на авто задралась сантиматров на 7.Цитата
етсь выбор датчик 95-90 и 100-95, какой будет лучше
на мой взгляд 95-90 наиболее оптимален по тепловому режиму работы двигателяЦитата
хочу 296 мм тормоза, спросил суппорта - сказали их есть два вида .я опять в недоумении, каких два вида.
- собираешься брать от ООА 3000? имеет смысл брать диски и суппорта с ООБ - их больше в наличии, чем 3000-х. суппорта 2-х видов, похоже как раз, что от ООА3000 и ООБ. разница в диаметре поршней
#1727
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:02
Ультра звук слышал снимает керамическое напыление, разве на наших такое напыление есть?
я тоже думал 95-90
суппорта хочу от ООБ конечнно,
пружины имеют разные растояние витков по всей длине, интересует также на сколько их хватает по сравнению с обычными?
каравановские ктстати есть и не усиленные, они же отличаются от седановских!
я тоже думал 95-90
суппорта хочу от ООБ конечнно,
пружины имеют разные растояние витков по всей длине, интересует также на сколько их хватает по сравнению с обычными?
каравановские ктстати есть и не усиленные, они же отличаются от седановских!
#1729
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 19:58
Караван 1.8 на ручке. Педаль ушла вверх, не включаются передачи, сочится между движком и коробкой. Человек встал на трассе.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#1731
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 15:33
Привет Омегаводам.
Проблемка такая.. Хочу перейти с инжектора на карбюратор. Машина 1989 года, двигатель 2.4 кубов. Видимо, надо заменить впускной коллектор или еще что.. На бензине машина не работает вообще, на газу нет холостых на холодную. Посоветуйте, плиз, какие понадобятся запчасти, где их искать и воббще, стоит ли это делать.

#1733
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 09:24
Напомнил моего сеню. Смотри мотор. Мозги джет или мот? Если джет, то там зажигание отдельно. Поэтому зажигание работают, а впрыск нет.
Начни с бензонасоса в любом случае. Гудение его не означает исправность, поверь моему опыту.
Холостых нет из-за РХХ. Тоже проберь и промой, если надо.
Проверь предохранитель 16 бензонасоса.
Если всё это исправно, а у тебя джетроник - проверяй мозги, они управляют форсунками, насосом и холостым ходом. Можешь с них и начать. На сенаторской ветке есть доки понятные по диагностике.
Начни с бензонасоса в любом случае. Гудение его не означает исправность, поверь моему опыту.
Холостых нет из-за РХХ. Тоже проберь и промой, если надо.
Проверь предохранитель 16 бензонасоса.
Если всё это исправно, а у тебя джетроник - проверяй мозги, они управляют форсунками, насосом и холостым ходом. Можешь с них и начать. На сенаторской ветке есть доки понятные по диагностике.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#1736
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:58
на сервис с омегой не стоит расчитывать. только собственные силы.
ну и пошли по пунктам:
1. в каком состоянии свечи, ВВ-провода, катушка, распределитель зажигания?
2. про бнзонасос уже говорили. насколько хорошо качает, какое давление бенза в рампе?
3. углы зажигания выставлены верно?
4. подсосы воздуха надо проверить: гофра, шланги на РХХ, вакуумный усилитель тормозов.
5. состояние ДМРВ, в т.ч. проводки от него?
6. зачем впускной коллектор менять?
ну и пошли по пунктам:
1. в каком состоянии свечи, ВВ-провода, катушка, распределитель зажигания?
2. про бнзонасос уже говорили. насколько хорошо качает, какое давление бенза в рампе?
3. углы зажигания выставлены верно?
4. подсосы воздуха надо проверить: гофра, шланги на РХХ, вакуумный усилитель тормозов.
5. состояние ДМРВ, в т.ч. проводки от него?
6. зачем впускной коллектор менять?
#1737
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 16:24
Anriell Проверь катушку зажигания можно от девятки жигулей.То что катушка дает искру визуально ничего не значит,проверенно на собственном опыте.Если заливает значит насос качает отметки грм возможно но мало вероятно.
Сообщение отредактировал AFIAS: 05 Ноябрь 2013 - 16:41
#1738
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:11
Wital-73,
Давай суп отдельно, а мухи отдельно. Газ и бензин - две разные системы. Запуск на газе - это аварийный запуск. Холостых на газе на холодную никогда не будет, потому что газ начинает нормально работать от 40-ка градусов. Если после прогрева с газом всё в порядке, значит газовое работает нормально и свечи и провода и катушка в порядке. Осталось разобраться с бензином. Если планируешь ездить на газе, не вижу смысла перехода на карбюратор. Найти причину почему не заводится на бензине, а дальше бензин нужен только для запуска и прогрева.
Давай суп отдельно, а мухи отдельно. Газ и бензин - две разные системы. Запуск на газе - это аварийный запуск. Холостых на газе на холодную никогда не будет, потому что газ начинает нормально работать от 40-ка градусов. Если после прогрева с газом всё в порядке, значит газовое работает нормально и свечи и провода и катушка в порядке. Осталось разобраться с бензином. Если планируешь ездить на газе, не вижу смысла перехода на карбюратор. Найти причину почему не заводится на бензине, а дальше бензин нужен только для запуска и прогрева.

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1740
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:33
отметки грм возможно но мало вероятно.
к сожалению, на цих-моторах это не мало вероятно. только с этого форума уже минимум 3 человека столкнулись с провернутой шпонкой на коленвалу - а это уход углов.
кроме того на ц24не трамблер к блоку прижимается планкой и болтом (кажется м10), так вот у меня однажды этот болт ослаб и трамблер провернулся - зажигание "ушло".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных