Тормозная система
#481
Отправлено 27 Июль 2016 - 13:51
Но чуда не случилось.
Через 4 дня заканчивается гарантия, можно сказать им "прощай" и оставить их наедине с их формальными отписками, космическими ценами на запасные части и работы, и наплевательским отношением к потребителям.
Автомобиль продан.
#482
Отправлено 28 Июль 2016 - 17:00
Сразу выявили не работающий правый тормозной суппорт. Причина – перебита броня, и, видать что-то с этим связано. В общем, сейчас хоть оттягивай хоть нет трос –колесо не держит.
Левое сразу хватает мертво.
А веть уже давно там броня покорежена (не первый год). И никто не обращал внимания…
Посмотрел ценник.. 14 тыс.руб + 5 тыс руб. трос…
Кстати, аналоги, т.е. TRW дороже.
Может кто подскажет – ремонтируется ли сам суппорт? Может там что не сложное. Ну и с тросом.. Что-то за 5 рублей брать метр проволоки крученной – жирновато.
Вроде так ездил на юга, походу, в этот год придется так же ехать
#483
Отправлено 28 Июль 2016 - 21:22
#484
Отправлено 29 Июль 2016 - 03:34
В общем, ситуация такая:
На левом все нормально, на правом он сам не возвращается на место. После постановки и снятия с ручника - он остаётся в том же положении. Рукой возвращается назад.
При снятии с ручника, и последующих нажатии на тормоз - с той стороны слышны звуки работы суппорта.
После снятия с ручника, т.к. рычажок не возвращается назад (к нему пружинка идет), то слышны кряхтения при посадке в машину (например, машина стоит не ровно).
В общем - рукой возвращается назад, а сам нет. И, обратил внимание - на диске появилась темная полоска, не борозда а именно 1 см шириной полоска черная.
ps: ну, правый чуть больше проваливается при постановки на ручник. т.е. на левом у суппорта тросик видно сантиметров 3 на правом 1-1,5.
Насчет торможения педалью - проверю, не так то просто это. Если обычный тормоз работает нормально, то, это уже намного легче.
Сообщение отредактировал stells2: 29 Июль 2016 - 03:36
#485
Отправлено 29 Июль 2016 - 17:48
Да, трос ходит с трудом, но сложность не столько в нем, как в оплетке-броне, которая играет роль пружины-натяжителя (в какой то мере), а вот с ней проблема - там порядка несколько см сплошная ржа, пару лет назад где-то теранул до метала.
Так что менять. На развалах не нашел, только для меривы А. Как там можно левые "похожие" тросики замудрить, не знаю. Там же он не один а как минимум 3, и концы..
Ценник 4500-7000 рублей.
#486
Отправлено 29 Июль 2016 - 21:12
месяца 2-3 назад у товарища на зафире Б была схожая ситуация ...клинил поршень на ручном тормозе . Я так понимаю супорта у нас с зафирой одинаковые . Taк вот вся проблема была в поршне ,а именно в закисшем подшипнике . На двайве есть фак как его правильно разбирать . Так же некоторые утверждают ,что подшипников там 2шт .
Ремкомплект супорта стоил 900р если с поршнем 1700 вроде , не буду врать т.к. ничего и не покупали . Перед работой залили ВД-шкой и дня через 3 только установили на место .... ручник заработал . Посмотри может и у тебя такая беда . Причина : плохая тормозуха или старая ..которая всосала воду и собралась в одном месте
#487
Отправлено 30 Июль 2016 - 08:28
Снял по кругу повреждённый участок рубашки, при помощи молотка и двух пассатиж вернул окружность тросу. Во время операции ржавчину вымывал при помощи WD 40. Место срезанной рубашки обмотал изолентой, сверху в два слоя термоусадкой закрепил. Пока всё работает.[attachmentid=130065]
Сообщение отредактировал bmn79: 30 Июль 2016 - 08:30
#488
Отправлено 30 Июль 2016 - 10:45
У меня броня не овальная но толстый слой ржи.
Так же думал - снять и что-то сделать.
Столкнулся с вопросами:
1. Как его снять с суппорта, т.к. там 2 крипления - на 13/14 гайка держащая "ухо" на которую сажается сам тросик и торкс на креплении троса крепление сидит под "ухом" так что вначале надо снять само "ухо". Но, снять не получилось хоть гайку и открутил - монтажкой доставать не решился, т.к. не знаю как она сидит там, показалось что если сниму - жидкость вытечет.
2. От балки отсоеденить крепление держащиее трос и другие магистрали не сложно, хотя там болты/гайки звездочкой
3. Дальше - развилка от центрального троса (на правую/левую сторону) - как там быть не понятно, получается, снимать весь трос.
В общем, вчера заказал в exists трос - 4 600 руб.
Сегодня поеду в мастерскую, посмотрим остальное. Есть подозрение, что езда с подклинившими тормозами таки на чем то отразилась, может тупо направляющие закисли или еще что.
А трос, если даже снять его, надо в какой то жижи отпаривать и, вероятно по все длине оплетки, ходит но с большим натягом (плосками вытягивал).
Больше смутило, что так и не смог его вытянуть в положение достаточном для фиксации в снятом ручнике - буквально 0,5 см не хватало. Решил, что эти 0,5 см и даёт пружина, в роли которой выступает броня (она же там пружинного типа, сама оплетка).
yuricksth,
Спасибо, посмотрю.
Местные мастера предположили что болт слизан который поршень выкручивает.
А насчет тормозухи.. Я только доливал нашу 4+ дот. А так, менял относительно не давно, правда, сам не присутствовал и, как писал выше, за 5 минут не получится, а именно столько ОД и менял её. Тупо проверили и, может даже не доливали.
Так что, походу да, надо поменять её.
#489
Отправлено 30 Июль 2016 - 11:04
Да не в замене дело ( в случае описанным мной) , а именно в закливании подшипника \ов . Если снять поршень заднего суппорта то можно увидеть некие липестки которые при поворачивании открывают окна . Да и как еще возможное недоразумение. Как пишут для настройки заднего суппорта и его нормальной работы при установки надо поставить риски поршня вертикально , но для корекции выхода ручника можно поворачивать поршень влево в право . Да именно так и настраивали данный поршень после замены тормозного диска на той же самой зафире . Когда левый суппорт держал мертвой хваткой ,а правый держал ели-ели
#490
Отправлено 30 Июль 2016 - 11:37
#491
Отправлено 30 Июль 2016 - 19:07
У меня на балке крепится железка, на которой, в том числе и трос ручника, держатся все магистрали к колесу, там типа гаек но фигурные (похоже на торкс) 3 штуки (две в одной плоскости и одна снизу)..
На самом суппорте он просто головкой троса крепится и снимается методом оттягивания вниз "уха" - это не сложно, вчера снял. Но, тут же стоит скоба в которую он входит, у меня просто так его достать из неё не вышло, вероятно как то всовывают (меняют же) но не снимая её - сложно представляю, она является ограничителем не давая тросику уходить (стопорит его на месте, иначе, я бы натянул его) ни назад ни вперед (броне).
На разветвителе да, лепестки отгибаются, спасибо за подсказку что трос достаётся там легко
Ладно, тросик заказа, жду..
Сказали что менять его так просто не выйдет, нужен комп, который выдвинет тросик из эл.привода ручника.
Но, появилась еще одна проблемка - стал слышно работать вакуумный усилитель. Реально его слышно когда на тормоз нажимаешь. В движении нет, а вот в боксе, с открытым капотом - хорошо слышно.
Мастер сказал что так бывает, народ катает, ибо или дорого менять или еще что.
Ну и, обнаружился подтек между коробкой и движком. Говорит что бывает, может от замены до замены даже не отражаться на расходе масла (грамм 100), а так - снимать коробку, поддон, садить на герметики.
Расхода масла у меня нет, было как-то, обратил внимание на защиту (подтеки масла) - но, тогда я масло немного перелили (слил и залил 4 литра, обычно после отсоса хорошего заливаю 4 а тут перелил).
Вот в общем то и все. С суппортом все нормально, и ручник держит и тормоза работают. Я доволен и успокоен Но цены конечно мягко говоря - убили (на запчасти).
#493
Отправлено 30 Июль 2016 - 20:08
Я просто спросил у мастера - насколько сложно поменять. Он говорит нет, подкличить комп, дать команду что бы шток вышел полностью, заменить тросик.
За что купил за то продаю.
Я же понимаю так - снять с ручника и менять.
Сообщение отредактировал stells2: 30 Июль 2016 - 20:09
#496
Отправлено 01 Август 2016 - 14:34
2. Номер делали: GM 93181277. На коробке написано: Made in Česká republika.
3. Дребезжание пропало. Тишина.
Автомобиль продан.
#497
Отправлено 01 Август 2016 - 18:10
А не проще было менять направляющие , и/или пыльник направляшяк например на такой 1605905 . Я говорю о переднем супорте
[attachmentid=130090]
Сегодня разбирал суппрот для осмотра ... итог напраляющие сухие есть плотные образования грязи ...вообщем то они там и не ходили практически . Выкрутил очистил от грязи набил смазки ( графитки) и поставил на место .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных