Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Тормозная система


Сообщений в теме: 952

#481 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 27 Июль 2016 - 13:51

В принципе я ожидал похожий ответ, но на 10% надеялся, что GM повернется лицом к проблемам владельцев Opel Meriva B, или хотя бы порекомендует технически грамотное и разумное решение проблемы.
Но чуда не случилось.
Через 4 дня заканчивается гарантия, можно сказать им "прощай" и оставить их наедине с их формальными отписками, космическими ценами на запасные части и работы, и наплевательским отношением к потребителям.

Автомобиль продан.


#482 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Июль 2016 - 17:00

Сегодня заезжал к ребятам на подъёмник для пристального осмотра подвески.
Сразу выявили не работающий правый тормозной суппорт. Причина – перебита броня, и, видать что-то с этим связано. В общем, сейчас хоть оттягивай хоть нет трос –колесо не держит.
Левое сразу хватает мертво.
А веть уже давно там броня покорежена (не первый год). И никто не обращал внимания…
Посмотрел ценник.. 14 тыс.руб + 5 тыс руб. трос…
Кстати, аналоги, т.е. TRW дороже.

Может кто подскажет – ремонтируется ли сам суппорт? Может там что не сложное. Ну и с тросом.. Что-то за 5 рублей брать метр проволоки крученной – жирновато.

Вроде так ездил на юга, походу, в этот год придется так же ехать sad.gif
 
 

#483 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 28 Июль 2016 - 21:22

stells2, трос - привод стояночного тормоза. При торможении педалью суппорт отрабатывает 100%? Если да - зачем его менять? Тросик можно найти, длину и диаметр приблизительно, концы взять от оригинала. Нужен грамотный механик для регулировки усилия стояночного тормоза. Вроде ясно изложил.

#484 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 29 Июль 2016 - 03:34

old mashine,
В общем, ситуация такая:
На левом все нормально, на правом он сам не возвращается на место. После постановки и снятия с ручника - он остаётся в том же положении. Рукой возвращается назад.
При снятии с ручника, и последующих нажатии на тормоз - с той стороны слышны звуки работы суппорта.
После снятия с ручника, т.к. рычажок не возвращается назад (к нему пружинка идет), то слышны кряхтения при посадке в машину (например, машина стоит не ровно).

В общем - рукой возвращается назад, а сам нет. И, обратил внимание - на диске появилась темная полоска, не борозда а именно 1 см шириной полоска черная.

ps: ну, правый чуть больше проваливается при постановки на ручник. т.е. на левом у суппорта тросик видно сантиметров 3 на правом 1-1,5.

Насчет торможения педалью - проверю, не так то просто это. Если обычный тормоз работает нормально, то, это уже намного легче.

Сообщение отредактировал stells2: 29 Июль 2016 - 03:36

 
 

#485 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 29 Июль 2016 - 17:48

В общем, сегодня снял конец троса - крюк за который он был зацеплен, сразу вернулся в норму.
Да, трос ходит с трудом, но сложность не столько в нем, как в оплетке-броне, которая играет роль пружины-натяжителя (в какой то мере), а вот с ней проблема - там порядка несколько см сплошная ржа, пару лет назад где-то теранул до метала.

Так что менять. На развалах не нашел, только для меривы А. Как там можно левые "похожие" тросики замудрить, не знаю. Там же он не один а как минимум 3, и концы..

Ценник 4500-7000 рублей. sad.gif

 
 

#486 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 29 Июль 2016 - 21:12

stells2,
месяца 2-3 назад у товарища на зафире Б была схожая ситуация ...клинил поршень на ручном тормозе . Я так понимаю супорта у нас с зафирой одинаковые . Taк вот вся проблема была в поршне ,а именно в закисшем подшипнике . На двайве есть фак как его правильно разбирать . Так же некоторые утверждают ,что подшипников там 2шт .
Ремкомплект супорта стоил 900р если с поршнем 1700 вроде , не буду врать т.к. ничего и не покупали . Перед работой залили ВД-шкой и дня через 3 только установили на место .... ручник заработал . Посмотри может и у тебя такая беда . Причина : плохая тормозуха или старая ..которая всосала воду и собралась в одном месте

#487 bmn79

bmn79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY

Отправлено 30 Июль 2016 - 08:28

stells2, у меня было такое. В январе 2014 купил машину. Машине год и три месяца, пробег 5300. Рубашка троса разодрана,трос не круглый а овальный, ржававый. Трос обратно возвращался при помощи монтажки.
Снял по кругу повреждённый участок рубашки, при помощи молотка и двух пассатиж вернул окружность тросу. Во время операции ржавчину вымывал при помощи WD 40. Место срезанной рубашки обмотал изолентой, сверху в два слоя термоусадкой закрепил. Пока всё работает.[attachmentid=130065]

Прикрепленные изображения

  • P_20160730_073622.jpg

Сообщение отредактировал bmn79: 30 Июль 2016 - 08:30

Михаил

#488 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Июль 2016 - 10:45

bmn79,
У меня броня не овальная но толстый слой ржи.
Так же думал - снять и что-то сделать.
Столкнулся с вопросами:
1. Как его снять с суппорта, т.к. там 2 крипления - на 13/14 гайка держащая "ухо" на которую сажается сам тросик и торкс на креплении троса крепление сидит под "ухом" так что вначале надо снять само "ухо". Но, снять не получилось хоть гайку и открутил - монтажкой доставать не решился, т.к. не знаю как она сидит там, показалось что если сниму - жидкость вытечет.

2. От балки отсоеденить крепление держащиее трос и другие магистрали не сложно, хотя там болты/гайки звездочкой

3. Дальше - развилка от центрального троса (на правую/левую сторону) - как там быть не понятно, получается, снимать весь трос.

В общем, вчера заказал в exists трос - 4 600 руб.
Сегодня поеду в мастерскую, посмотрим остальное. Есть подозрение, что езда с подклинившими тормозами таки на чем то отразилась, может тупо направляющие закисли или еще что.

А трос, если даже снять его, надо в какой то жижи отпаривать и, вероятно по все длине оплетки, ходит но с большим натягом (плосками вытягивал).
Больше смутило, что так и не смог его вытянуть в положение достаточном для фиксации в снятом ручнике - буквально 0,5 см не хватало. Решил, что эти 0,5 см и даёт пружина, в роли которой выступает броня (она же там пружинного типа, сама оплетка).

yuricksth,
Спасибо, посмотрю.
Местные мастера предположили что болт слизан который поршень выкручивает.
А насчет тормозухи.. Я только доливал нашу 4+ дот. А так, менял относительно не давно, правда, сам не присутствовал и, как писал выше, за 5 минут не получится, а именно столько ОД и менял её. Тупо проверили и, может даже не доливали.
Так что, походу да, надо поменять её.
 
 

#489 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 30 Июль 2016 - 11:04

stells2,
Да не в замене дело ( в случае описанным мной) , а именно в закливании подшипника \ов . Если снять поршень заднего суппорта то можно увидеть некие липестки которые при поворачивании открывают окна . Да и как еще возможное недоразумение. Как пишут для настройки заднего суппорта и его нормальной работы при установки надо поставить риски поршня вертикально , но для корекции выхода ручника можно поворачивать поршень влево в право . Да именно так и настраивали данный поршень после замены тормозного диска на той же самой зафире . Когда левый суппорт держал мертвой хваткой ,а правый держал ели-ели

#490 bmn79

bmn79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY

Отправлено 30 Июль 2016 - 11:37

Чтобы снять полностью механизм с тросом надо открутить всего две гайки головкой на 10 на днище. На балке, где троса соединяются, отогнуть две металические пластинки и правый трос отсоединяется В суппорт трос вставляется и держится на двух фиксаторах, под фиксаторами почистить песок обычной иглой , при помощи отвёртки вытаскиваешь трос из крепления на суппорте. Занимает минут 15.
Михаил

#491 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Июль 2016 - 19:07

bmn79,
У меня на балке крепится железка, на которой, в том числе и трос ручника, держатся все магистрали к колесу, там типа гаек но фигурные (похоже на торкс) 3 штуки (две в одной плоскости и одна снизу)..
На самом суппорте он просто головкой троса крепится и снимается методом оттягивания вниз "уха" - это не сложно, вчера снял. Но, тут же стоит скоба в которую он входит, у меня просто так его достать из неё не вышло, вероятно как то всовывают (меняют же) но не снимая её - сложно представляю, она является ограничителем не давая тросику уходить (стопорит его на месте, иначе, я бы натянул его) ни назад ни вперед (броне).
На разветвителе да, лепестки отгибаются, спасибо за подсказку что трос достаётся там легко

Ладно, тросик заказа, жду..
Сказали что менять его так просто не выйдет, нужен комп, который выдвинет тросик из эл.привода ручника.

Но, появилась еще одна проблемка - стал слышно работать вакуумный усилитель. Реально его слышно когда на тормоз нажимаешь. В движении нет, а вот в боксе, с открытым капотом - хорошо слышно.
Мастер сказал что так бывает, народ катает, ибо или дорого менять или еще что.
Ну и, обнаружился подтек между коробкой и движком. Говорит что бывает, может от замены до замены даже не отражаться на расходе масла (грамм 100), а так - снимать коробку, поддон, садить на герметики.
Расхода масла у меня нет, было как-то, обратил внимание на защиту (подтеки масла) - но, тогда я масло немного перелили (слил и залил 4 литра, обычно после отсоса хорошего заливаю 4 а тут перелил).


Вот в общем то и все. С суппортом все нормально, и ручник держит и тормоза работают. Я доволен и успокоен smile.gif Но цены конечно мягко говоря - убили (на запчасти).


 
 

#492 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 30 Июль 2016 - 19:22

Ну тогда по аналогии и после смены колодок нужна комп. адаптация . У нас электротормоз , а не электронный

#493 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Июль 2016 - 20:08

yuricksth,
Я просто спросил у мастера - насколько сложно поменять. Он говорит нет, подкличить комп, дать команду что бы шток вышел полностью, заменить тросик.
За что купил за то продаю.
Я же понимаю так - снять с ручника и менять. smile.gif

Сообщение отредактировал stells2: 30 Июль 2016 - 20:09

 
 

#494 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 31 Июль 2016 - 15:31

Сегодня был в СЦ по вопросу гарантийного обслуживания.
Случилось чудо от GM: заменили скобы задних суппортов по гарантии.

Автомобиль продан.


#495 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 01 Август 2016 - 13:37

bsn-s, И? Самый главный вопрос, ради чего и затевалось - стук то пропал? Номер каталожный суппортов, не подскажете, какой поставили... Изображение В чем причина стука была не сказали?

#496 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 01 Август 2016 - 14:34

1. Осмотрел снятые скобы - на обеих люфт направляющих. На правой скобе люфт более выражен. Причину появления дребезжания на таком маленьком пробеге автомобиля не объяснили. В моем случае думаю заводской брак. GM просто так ничего не меняет.
2. Номер делали: GM 93181277. На коробке написано: Made in Česká republika.
3. Дребезжание пропало. Тишина.

Автомобиль продан.


#497 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 01 Август 2016 - 18:10

bsn-s,
А не проще было менять направляющие , и/или пыльник направляшяк например на такой 1605905 . Я говорю о переднем супорте
[attachmentid=130090]
Сегодня разбирал суппрот для осмотра ... итог напраляющие сухие есть плотные образования грязи ...вообщем то они там и не ходили практически . Выкрутил очистил от грязи набил смазки ( графитки) и поставил на место .

Прикрепленные изображения

  • Screen_Shot_2016_08_01_at_18.07.06.jpg


#498 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 01 Август 2016 - 18:40

Разговор идет о задних тормозных суппортах и о гарантийных обязательствах GM.
Я могу все поменять сам, но зачем это делать за свои деньги, в своё время, выполняя обязанности GM?! av.gif

Автомобиль продан.


#499 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 01 Август 2016 - 18:45

Да я потом ветку выше почитал ... и понял ,что не в масть ... но номерок остался на память ))) Может кому и пригодится

#500 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Август 2016 - 18:18

Доброго времени.
Подскажите пожалуйста - какую функцию выполняет сей девайс?
Что если он не работает и т.д.?
[attachmentid=130104]
05 45 051 НАСОС,В СБОРЕ,ВАКУУМНЫЙ

 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных