Тормозная система
#461
Отправлено 12 Май 2016 - 12:26
т.е. тебе дисков хватает на 35 тыс.км? Если учесть что менял на 30 и менять надо на 65.. ?
Моей машине 4 года и 65 тыс пробега. По ходовой менял только колодки и то, передние до износа не довел, просто так заменил, задние менее 50% износа, когда менял. Соседи по двору аналогично, на зафире вообще еще диски не менял у него под сотку пробега.
Это я к тому, что нет никакого "стандарта", все чисто индивидуально.
Диски и колодки - расходники, Миша верно заметил - принято что на 1 диск 2 колодок и потом замена диска с колодками.
Если у кого-то пришло время менять, значит надо менять, и не важно сколько он там пробежал.
#464
Отправлено 24 Май 2016 - 22:15
Нашел!, не у нас правда, а на стороннем ресурсе - https://www.drive2.ru/l/9049639/ - хотелось бы услышать Ваше мнение, у себя глянул - а скоб крепежа троса ни на правом , ни на левом рычагах нет по определению - на правой рубашке (отмечено стрелкой) наблюдается начало потёртости рубашки, думаю на данное место есть смысл одеть кусок резинового шланга, что бы потом не было проблем с ручным тормозом зимой из-за лопнувшей рубашки. А вот крепить или нет трос к рычагам с помощью хомутов как сделал человек на drive2 - пока не решил, а надо ли?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал sosed39rus: 24 Май 2016 - 22:34
#465
Отправлено 25 Май 2016 - 05:37
Взял на заметку. Стандартные скобы действительно не держат и меня всегда смущали висящие тросы. Всё руки не доходили.
Насчет прикручивания защиты ручника - это он видать по случаю перестраховался А вот в целом притянуть троса, думаю надо. Ну и, я еще наверно что-то типа кембриков одену, на правом оплетка троса в одном месте протерлась незначительно, одену "шубу" и подтяну хомутами.
#466
Отправлено 25 Май 2016 - 09:46
А почему он сам электропривод так жестко прикрепил? - так с него все и началось - он его вырвал, т.к. тросом за что то цепанул, потом долго склеивал подобранные обломки корпуса - целая войсковая операция была, но восстановил.
Сообщение отредактировал sosed39rus: 25 Май 2016 - 09:49
#467
Отправлено 25 Май 2016 - 22:19
Прикрепленные файлы
#468
Отправлено 27 Май 2016 - 23:43
проходил ТО4, попросил посмотреть задние тормоза, было чувство что задницу тянет..
приговорили колодки и ревизию супортов в добавок...
говорю- делайте мол.
а через пару дней вдарили морозы и ручник замёрз нафиг, да так что тырк пырк ели сдёрнул..
но как оказалось то не совсем. трос провис, в рубашке появились трещины и в них натекла вода, при замерзание заклинено ручник.. в сервисе отказывались признать факт халатности, впаривали замену за денежку, типа зацепил тросом что то..
но настойчивость и упорство помогли поменять их по гарантии..
примерно за неделю до этих событий, мне друг сказал что как то низко висят троса от ручника...
п.с. тросики в этом месте не чем не крепятся и ничего удивительного что они там надломились нету.
#469
Отправлено 31 Май 2016 - 06:11
На стоковые задние колодки лучше не ставить ATE колодки. Да, не пылят и все нормально – но видать жестковаты они для тех дисков, подъедают, не критично но заметно.
Скорее всего, с завода на зад ставятся помягче на перед пожёстче.
Наверно, назад подойдут TRW (утверждать не буду).
#470
Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:18
Сам скажу, что на заднем правом диске, есть борозды-волны и износ больше, чем на заднем левом и на передних дисках. Тормозную подливал, не менял. С ручником проблем не наблюдал, оттормаживаюсь на скорости отлично, машину не ведет, во всяком случае грешу на коллейность дорог.
27.06 записался к другому дилеру, где изначально брал машину, на бесплатную диагностику(удачно позвонили и предложили свои услуги).
Какие будут советы по устранению проблемы, коллеги?
Впереди неделя отпуска, и путь в 600км.
p/s/ диск передний 25х308, а дилер каким то чудом намерил толщину 25,5мм,
задний 264х10, у дилера 11мм.
А по колодкам передние - 12мм(3мм-min) это при новых в 14мм, задние - 8мм(3мм-min) это при новых 10,5мм
Сообщение отредактировал sashik_84bk: 24 Июнь 2016 - 11:27
#471
Отправлено 24 Июнь 2016 - 14:19
В нормальном сервисе, снять, почистить и смазать направляющие будет значительно дешевле.
stells2, ТРВ стояли с завода.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#473
Отправлено 24 Июнь 2016 - 16:45
ОД не любят снимать что-либо без явного ремонта.
Исходя из практики - вибростенд, визуальный осмотр, максимум что - снимут колеса и то, если чем-то конкретно озадачатся.
25,5 конечно лишку, новые 25, вероятно 24,5 на этом пробеге и этом износе колодок, я так думаю.
А 600 км - это "сбегать за хлебом" ))
#474
Отправлено 21 Июль 2016 - 04:46
Получается, что конструктивный косяк Opel должны "колхозно" устранять сами владельцы автомобилей?! Написал в GM письмо. Ответ опубликую.
Сообщение отредактировал bsn-s: 21 Июль 2016 - 06:48
Автомобиль продан.
#475
Отправлено 21 Июль 2016 - 08:01
Получается, что конструктивный косяк Opel должны "колхозно" устранять сами владельцы автомобилей?! Написал в GM письмо. Ответ опубликую.
Ну "звон" суппортов распространенная проблема на Астрах и Крузах. По моему GM, выпускал предписание на устранение данной проблемы. Меняли целиком скобы, проблема уходила.
Для Меривы я такого не видел, наверное из-за редких обращений.
Себе заказал ремкомплект направляющих. Попробую поменять...
#476
Отправлено 21 Июль 2016 - 08:28
Правда меня это не устраивает - у меня получилось в среднем 1 гарантийный случай на 4 000 км пробега автомобиля. Уровень качества деталей как у запорожца.
Автомобиль продан.
#477
Отправлено 21 Июль 2016 - 15:24
#478
Отправлено 22 Июль 2016 - 12:15
Сегодня позвонили из GM для уточнения информации по моему обращению (отказ в замене скоб задних суппортов). Окончательный ответ дадут 27.07.2016.
Какая-то тупиковая ситуация: скобы задних суппортов менять не хотят, смазка Molykote G-3407 решает проблему только на 4000 км (можно сказать не решает).
Если СЦ и(или) GM не предложат технического решения проблемы - буду искать "Кулибина".
Автомобиль продан.
#479
Отправлено 27 Июль 2016 - 12:16
" 1. GM не признает стуки в задних суппортах Opel Meriva B неисправностью, а лишь звуками, создающими дискомфорт водителю. Если водителю не нравятся данные посторонние звуки, он может заказать в сервисном центе работы по смазке направляющих скоб задних суппортов.
2. GM не располагает информацией о том, на какой период помогает смазка.
3. Если потребитель не согласен с позицией GM, то по его письменному заявлению будет проведена экспертиза задних суппортов на предмет качества их изготовления".
Все четко и понятно. Культурно послали в сад.
Буду сам решать данную проблему за GM.
Автомобиль продан.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных