Сообщение отредактировал K S M: 02 Август 2016 - 19:03
Тормозная система
#503
Отправлено 05 Август 2016 - 16:28
Ответ...
Электрическая вакуумная помпа для тормозной системы автомобиля.
Вакуумный насос Hella обеспечивает независимую поддержку тормозной системы вакуумом, даже когда двигатель внутреннего сгорания не может предоставить достаточного вакуума для тормозного импульса.Вакуумный насос Hella снижает потребление топлива, уменьшает выбросы загрязняющих веществ и обеспечивает надежное торможение транспортного средства, даже если двигатель внутреннего сгорания отключается.
У нас под брендом GM прячется
Hella Вакуумный насос
Номер для поиска: 8TG 009 428-411
Разница между лэйбой GM и оригиналом - почти 10 руб. Так что, имеет смыл задуматься.
Но, есть еще вариант
8TG 008 570-027
Его стоимость еще дешевле и он более распространен (используется в группе вага). Отличается только отсутствием виброзащиты, а это ни что иное, как пара резинок на посадочных местах
Но, можно еще дешевле
VAG
1J0 612 181 B
Электро вакуумный насос тормозной системы.
Разница между GM и последним:
GM - 26 тыс.руб
1J0 612 181 B - 13 тыс.руб.
всегда поражали аппетиты GM
Но, надо сказать, что сей девайс практически не выходит из строя, точнее, очень редко выходит.
И основная причина выхода из строя - увеличение интервалов работы.
Сея штуковина не рассчитана на непрерывный режим работы или продолжительный, в норме - краткое срабатывание после отпускания/в момент нажатия тормоза и при включении двигателя. Основная цель - создать разряжение.
При не исправности магистрали (клапана и т.д.) до вакуумного усилителя тормозов, этот период времени увеличивается (период работы) что приводит к перегреву и вплоть до выгорания обмотки и т.д. Субъективно это выражается в слышимой работе после отпускания тормозов или постоянная работа при включенном зажигании.
Эти усилители тормозных усилий ставятся на машины где тормозам уделяется особое значение - дизельные и турбированные авто.
Opel 05 45 051 (General Motors 13337744)
он же в оригинале Hella 8TG 009 428-411
"Заменитель"
Hella 8TG 008 570-027 или
VAG 1J0 612 181 B
VAG 1K0 612 181 F
Сообщение отредактировал stells2: 25 Январь 2017 - 19:39
#504
Отправлено 05 Август 2016 - 17:34
итог напраляющие сухие есть плотные образования грязи ...вообщем то они там и не ходили практически . Выкрутил очистил от грязи набил смазки ( графитки) и поставил на место .
графиткой закиснет при интенсивной эксплуатации, надо специальной смазкой для направляющих
самые лучшие в начале
GM 93165631
GM 88966989
TRW PFG110
FEBI 31942 или SWAG 30931942
Mitsubishi Niglube RM MZ101616EX
Toyota 08887-01206 или 08887-83010 или Seiken GF-301.
#505
Отправлено 05 Август 2016 - 17:53
Кстати я делал смесь из них для смазки шруса . Да и ценник намного приятнее
Мне же все равно предстоит на этой или следующей неделе смена колодок ... так что смажу шрусом или 158й -синяя смазка .
#508
Отправлено 06 Август 2016 - 19:12
В общем, как оказалось, можно обойтись и без компьютера.
Один снизу тянет (не сильно) из электропривода трос, второй нажимает на ручник (снимает) может с первого раза не выйдет (нажимали раза 3) после трос выползет и легко меняется. Открочивать ничего, как оказалось, не надо. Единственно, в районе колеса немного геморно доставать, дам защелки.
А так - легко.
Не знаю, как достаётся один конец (от развилки) но в сборе - просто.
У ОД это удовольствие стоит 1 900 но сюда же входит и адаптация. Надо ли её делать всегда - не знаю, в моём случае надо было.
Заодно, смазали направляющие суппортов.
На след раз сам буду все делать. Да, по тормозному цилиндру, мастер подсказал - там хитрость, надо надавливая вкручивать, кстати, и по меткам назад ставить, иначе не будет работать.
Старый трос потом покручу. может то и придумаю.
#509
Отправлено 08 Август 2016 - 22:15
Не поленитесь, загляните под задний бампер. Обратите внимание на тросик ручника- он не ДОЛЖЕН провисать. в противном случае- скорее всего на рубашка троса есть трещины и внутрь попадает вода, при низких температурах ручник может заклинить.
Теперь о грустном- у ОД если машина на гарантии, придётся доказывать что им ничего не задевал и тд..
стоимость комплекта тросов примерно 5к.
ОД в последнее время уж больно активно отказываются от гарантийных обязательств.
#510
Отправлено 09 Август 2016 - 16:49
Провисающий тросик надо просто вернуть в скобы, а сами скобы, если болтаются - закрепить на балке.
А вообще, инженерно очень не продумано, точнее - косяк. Трос проходит под балкой, и в месте, где при заезде на препятствие (зимой, например) - легко прожать броню повредив трос, или, как минимум - просто счесать оплетку, обеспечив ржавление брони в месте поражения и последующем опять выходе из строя тросика (мой случай).
Тут и на драйве уже озвучивали разные методы решения проблемы, единственное решение - обеспечить мягкую "наковальню" ( в месте, где тросик лежит на балке) и возможно, одеть его в дополнительную резиновую броню.
Косяк вероятно связан с отсутствием понимания у разработчика, по каким дорогам и направлениям может ездить эта машинка
Сообщение отредактировал stells2: 09 Август 2016 - 16:50
#512
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 13:54
Менял своими руками, комп. и помощь не потребовалась, необходимо было снять суппорта, чтобы ослабить полностью натяжение троса, открутить колпак соединения троса к механизму.Потом 2-3 раза поставить/снять "на ручник", затем вытащить трос из зацепления, приподняв его вверх. Установка проблем тоже не вызвала, адаптации никакой, поставил\снял\поставил, все работает как часы. Ограничился штатными местами и крючками крепежа, но все таки подумываю дополнительно прикрепить стяжками(есть на примете 3М-морозостойкие, пользуем такие на монтаже кабельных трасс)
Заодно поменял колодки тормозные на Bosch 0986424646, цена 1250р.Тоже заказывал на emex. Колодки оказались без "прилипалок" от 3М (китайцы...) Но пока не гремят, не скрипят...
Сообщение отредактировал Severe: 14 Сентябрь 2016 - 13:56
#513
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 17:23
Сказать пока ничего не могу, еще краска с диска не полностью стерлась.
А вот родной-старый похоже заменил вовремя, толщина - 23 мм. Если это ATE, то это минимальный размер, ехал до гаража и реально кряхтение от передних тормозов шли. А вот колодки отличные, что с ними делать - не знаю, вероятно, старые диски может проточу и эти колодки с ними еще послужат, пусть в запасе будут.
Цена вопроса 10 рублей.
#515
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 20:50
Поменял передние диски - Otto Zimmermann и их же колодки.
Сказать пока ничего не могу, еще краска с диска не полностью стерлась.
А вот родной-старый похоже заменил вовремя, толщина - 23 мм. Если это ATE, то это минимальный размер, ехал до гаража и реально кряхтение от передних тормозов шли. А вот колодки отличные, что с ними делать - не знаю, вероятно, старые диски может проточу и эти колодки с ними еще послужат, пусть в запасе будут.
Цена вопроса 10 рублей.
Обязательно расскажи, когда наберёшь впечатления об Otto Z! Вчера смотрел онлайн каталог ATE, так там остаточная толщина написана 22мм...
#519
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 14:42
Такой вопрос, стала через раз подклинивать только при нажати педаль тормоза , что может быть ,у кого было подобное и как то решалось...
Встречный вопрос - если речь идет педали тормоза - то когда стало подобное проявляться, не после "отбортовки" к балке троса ручника?
#520
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 17:13
Но напрягает уже,и найти не могу.Поэтому спрашиваю может похожее у кого было...
Не заклинит ли тормозной цилиндр в самый не подходящий момент...?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных