Тормозная система
#561
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 00:12
#562
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 14:08
Отремонтировал тросик ручника на правое колесо. Примерзал из-за повреждения оболочки рубашки. Взял трос от Ваза, правда пришлось немного доработать. В принципе работает, только появился небольшой провис на тросике, который на левое колесо. Думаю, доведу до ума. Не надо было наверное натягивать ручник, пока с одним ездил.
А можно по подробней про замену, а то я уже с начала зимы на ручник не ставлю.
#563
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 16:50
@Gyro
Видимо, длина нового троса не равна оригиналу.
Там вроде и не отрегулировать.
А если левый уменьшить, то, смотреть что бы закуса не было колодок, "ухо" полностью должно быть отжиматься.
А насчет "с одним ездил", я так же ездил с одним и ставил на один - ни на что не повлияло, (правый просто скинул, он поджимал тормоз у меня, так же оплетка прожата и заржавелой была). Правда, я менял на оригинал, который, кстати, конских денег стоит (в районе 5 рублей).
#564
Отправлено 25 Январь 2017 - 17:04
проездил весь день ,изменений в тормозах не ощутил. Моторчик вакуумный перестал жужать...
Можно ли ездить,не критично и как лечить?
Сегодня похолодало до -30 ти может как то связано ?
Сообщение отредактировал Alik__L: 25 Январь 2017 - 17:08
#566
Отправлено 25 Январь 2017 - 19:20
Можно ли ездить,не критично и как лечить?
Сегодня похолодало до -30 ти может как то связано ?
Ну во первых надо помнить , что тормозная жидкость гидроскопична т.е. впитывает влагу ...
Вакуумный насос помимо создания вакуума в впускном коллекторе , создает вакуум для отпуска тормозов . Для начала конечно купить литра 2 жидкости и прокачать тормоза хорошенько , если будете обращаться в сервис то обьяснить слесарям для чего такие манипуляции - что б прониклись.
У знакомого на ниссане в морозы замерз антифриз в одной из трубок .... как выяснилось потом он его не менял с момента покупки машины 8 лет
Сообщение отредактировал yuricksth: 25 Январь 2017 - 19:22
- maa49 и Alik__L сказали спасибо
#567
Отправлено 25 Январь 2017 - 19:31
Моторчик вакуумный перестал жужать
Это какой? Который слева (если лицом к капоту стоять) в районе эл.гидроусилителя руля?
То, что что-то перестало жужать не показатель, если оно перестанет работать, то это будет заметно сразу по педали тормоза.
А вообще, что-то в холода траблы так и лезут, причем, походу глюки электроники, т.к. само проходит с прогревом движка.
- Alik__L сказал за это спасибо
#568
Отправлено 25 Январь 2017 - 19:36
@yuricksth
Это да, она впитывает воду хорошо, я заменил вовремя - только на крышке белое появилось, а у коллеги по модели - жижа уже была белой.
Раз в два года точно надо менять.
Но, у нас есть еще один усилитель, т.к. у нас наддув, то обратное давление создаётся вот сей девайс и нужен для компенсации. У атмосферников нет этого.
- Alik__L сказал за это спасибо
#569
Отправлено 25 Январь 2017 - 20:35
Только решил проблему с системой охлаждения,- (помпой и термостатом) и тут опять засада,теперь придется изучать тормозную систему))
Пока я буду эксплуатировать свою мериву! прописка мне сайте наверно обеспечена
Однозначно в СТО не поеду через денёк потеплеет буду искать причину сам.
Дело в том ,когда ранее отпускаешь педаль тормоз, был характерный звук моторчика ,он пропал и появилась надпись ,но при этом тормоза без изменений легко отрабатывают. О замене тормозной жидкости берут сомнения с моим то пробегом..... тока обкатку прошла.хотя может и такое быть.
#570
Отправлено 25 Январь 2017 - 20:55
отпускаешь педаль тормоз, был характерный звук моторчика ,он пропал и появилась надпись
Этот звук от вакуумной помпы о которой я выше писал.
Вообще, с покупки авто её не было слышно. У меня я услышал её когда с ручником траблы были и какое то время ездил с чуть подклинившим правым заднем колесом. Тогда и услышал и обратил внимание и озадачился из-за чего и появился тот пост.
После замены ручника, через время перестал слышать звук моторчика.
В норме он срабатывает на очень короткое время при отпускании тормоза и по сути остаётся не слышным из салона.
Или, может речь о эл.ручнике?
Вот он точно слышен и он играет роль в той помощи.
Подозреваю, что именно о нем речь. Можно просто проверить - кто-то включит ручник потом выключит (нажав тормоз и опустив кнопку) а самому посмотреть что происходит с тормозами, насколько полно ставится на ручник и снимается (должны возвращаться полностью тяги на место)
Сообщение отредактировал stells2: 25 Январь 2017 - 20:56
- Alik__L сказал за это спасибо
#571
Отправлено 25 Январь 2017 - 22:17
какой вакуум он создает для отпуска тормозов? Вы чего ?!?! В каком впускном коллекторе ?!?!?? Зачем вакуум во впускном коллекторе? Если он объяснит слесаря то что вы написали они точно проникнутся.Ну во первых надо помнить , что тормозная жидкость гидроскопична т.е. впитывает влагу ...Можно ли ездить,не критично и как лечить?
Сегодня похолодало до -30 ти может как то связано ?
Вакуумный насос помимо создания вакуума в впускном коллекторе , создает вакуум для отпуска тормозов . Для начала конечно купить литра 2 жидкости и прокачать тормоза хорошенько , если будете обращаться в сервис то обьяснить слесарям для чего такие манипуляции - что б прониклись.
У знакомого на ниссане в морозы замерз антифриз в одной из трубок .... как выяснилось потом он его не менял с момента покупки машины 8 лет
Для отпуска тормозов никакого вакуума не нужно. Пропадает давление в системе - колодки разтормаживаются. Вакуумный насос нужен для облегчения торможения. Мембрана вакуумного усилителя помогает увеличить давление на поршни гтц.
По теме. Если вакуумный усилитель тормозов перестанет работать то вы почувствуете педаль колом. Во вторых посмотреть какие есть ошибки.
- Alik__L сказал за это спасибо
#572
Отправлено 25 Январь 2017 - 22:51
@Сержпитер
Я выразился более проще без расписывания всего . А вакуум в вх. коллекторе есть хотя бы для РДТ на рампе (1.4Т) . Коллектор снимал вот только не расматривал все его переходы и стенки , а прото вычистил канал под грибовидным клапаном от грязи
#573
Отправлено 25 Январь 2017 - 22:55
С тормозами он не связан. Это раз.@Сержпитер
Я выразился более проще без расписывания всего . А вакуум в вх. коллекторе есть хотя бы для РДТ на рампе (1.4Т) . Коллектор снимал вот только не расматривал все его переходы и стенки , а прото вычистил канал под грибовидным клапаном от грязи
Совсем не проще. Зачем вводить в заблуждение. ?
#574
Отправлено 26 Январь 2017 - 07:24
@Сержпитер
таки связан.
Читай ссылку на мой пост выше (повторяю).
Если сея железка накрывается, то педаль становится дубовой и соответственно теряется нормальная работа тормозов.
На атмосферных нет такой приблуды.
А усилитель тормозов, который у нас у всех TRW (круглая такая штука в районе АКБ) это не совсем то.
#579
Отправлено 26 Январь 2017 - 08:53
@stells2
Блок АБС в работе находится постоянно, а срабатывает когда одно или несколько колёс начинают идти в юз, уменьшая тормозное усилие на этих колёсах (колесе) для исключения юза.
Описание и принцип работы АБС.doc 65,5К 75 скачиваний
Сообщение отредактировал K S M: 26 Январь 2017 - 09:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных