Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Тормозная система


Сообщений в теме: 952

#581 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:24

@stells2 ты тоже читать не умеешь. вакуум в коллекторе не связан с этим моторчиком. моторчик - для создания разрежения в вакуумном усилителе. 


Вакуумный насос помимо создания вакуума в впускном коллекторе , создает вакуум для отпуска тормозов

и вот это вот полный бред.... а то пойдет чувак искать вакуум для разтормаживания



#582 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:29

Я выразился более проще без расписывания всего . А вакуум в вх. коллекторе есть хотя бы для РДТ на рампе (1.4Т)  . Коллектор снимал вот только не расматривал все  его  переходы и стенки , а прото вычистил канал под грибовидным клапаном от грязи 

никто не отрицает вакууум во впускном коллекторе. Я отрицаю его влияние на растормаживание колес.



#583 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 26 Январь 2017 - 14:27

@Сержпитер 

Разрежение требуется для растормаживания ! Тормозухе надо же помочь отойти от целиндра / ов быстрее . Да и помимо того ,что жидкость гидроскорична она и имеет малую степень сжатия . т.е обьем жидкости (1л) под давлением в  10атм = 1л . Если мы нажимаем на педаль то давим на колодки с равным усилием по средством жидкости так? а вот когда отпускаем педаль ...то требуется дополнительный обьем для возвращения жидкости и / или разрежение .

Хотя вы можите оставаться со своим мнением я останусь со своим  погода от этого не измениться ни разу 



#584 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:49

Разрежение требуется для растормаживания ! Тормозухе надо же помочь отойти от целиндра / ов быстрее . Да и помимо того ,что жидкость гидроскорична она и имеет малую степень сжатия . т.е обьем жидкости (1л) под давлением в  10атм = 1л . Если мы нажимаем на педаль то давим на колодки с равным усилием по средством жидкости так? а вот когда отпускаем педаль ...то требуется дополнительный обьем для возвращения жидкости и / или разрежение . Хотя вы можите оставаться со своим мнением я останусь со своим  погода от этого не измениться ни разу 

мда..... слов нет.... зачем отходить от цилиндров???? вы ее туда закачиваете чтоли? блин Тормозная жидкость - это средство передачи давления. это как проводка для передачи электричества. не более того

Ее задача не бегать по трубкам, а быть несжимаемой для передачи давления на поршень. При снятии давления поршень сам отходит - ему на это дано резиновое уплотнение - на нем и происходит работа поршня. 

 

блин даже комментить не буду.. разрежение для растормаживания. помочь отойти...... Жуть. 



#585 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:51

@Сержпитер

Просто объясни, почему сея приблуда только на авто с турбинами?


 
 

#586 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 16:08

сами же писали 

Эти усилители тормозных усилий ставятся на машины где тормозам уделяется особое значение - дизельные и турбированные авто.

 

Быстрые они


Изображение

#587 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 16:17

@stells2 ты свои выкопировки читаешь? Потому что турбина дует в коллектор и разрежения в коллекторе нет. А классически вакуумный усилитель подсоединен к впускному коллектору.  Поэтому вышли из положения присоединив отдельно моторчик, который делает отсос-).

Но отсос он делает не в гидравлическую систему, а отдельно посредством мембран он позволяет усилить давление вашей ноги на педаль, тем самым передавая это усиление через поршень на тормозную жидкость. Аналогично в первом приближении с гидроусилителем руля. ГУР не ускоряет поворот руля - он его ОБЛЕГЧАЕТ. 

Так же и вакуумный усилитель тормозов - ОБЛЕГЧАЕТ торможение. 

 

При этом вы имеете бонус, который не имеют атмосферники - при буксировке автомобиля с выключенным двигателем вы имеете эффективные тормоза (при условии включенного зажигания).



#588 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 16:22

 

 

на английском - но все понятно. за счет разности давлений на диафрагме вакуумного усилителя  давление на поршни ГТЦ усиливается. Собственно все. Остальное - закрытая система гидропривода. В котором бачок нужен для компенсации  температруных расширений жидкости и добавления объема жидкости в контур при стирани колодок. ну и исключении попадания воздуха в данную систему. в остальном же система замкнутая и малоизменяемая.

 

никаких отсосов жидкости вакуумом из двигателя, никаких быстрых растормаживаний. Обычная гидравлика - надавил - создал давление. отпустил - снял



#589 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Январь 2017 - 16:29

@Сержпитер

Вот это я и хотел услышать :))) Сам все сказал.

А нижний ролик показывает работу усилителя тормозов (TRW у нас), мы же не о нем говорим. ;(

 

@hammer_80

Ага, а мазда тяжелей и мощней но с атмосферным движком - совсем не быстрая :) Или хонда cr-v и т.д. эти вообще не требуют тормозов т.к. не едут ;)

 

---------- ps --------------

Чем это отличается что вызвало такое обсуждение?

 

Потому что турбина дует в коллектор и разрежения в коллекторе нет. А классически вакуумный усилитель подсоединен к впускному коллектору. Поэтому вышли из положения присоединив отдельно моторчик, который делает отсос-).

 

 

Но, у нас есть еще один усилитель, т.к. у нас наддув, то обратное давление создаётся вот сей девайс и нужен для компенсации. У атмосферников нет этого.


Сообщение отредактировал stells2: 26 Январь 2017 - 16:36

 
 

#590 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 16:38

 какая разница что у вас или что у меня? в данном случае важно то, откуда берется вакуум для подвода вот сюда.

2017-01-26 (10)_Ink_LI.jpg

 

в случае с атмосферниками он берется из коллектора впускного. в случае с турбами - от  вакуумного насоса. все!

 

 

 

 

еще раз для танкистов: 

есть вакуумный усилитель тормозов - этакая кастрюля различных диаметров и ширины в разных моделях авто.

Есть вакуумный насос  - это насос который создает разрежение в вакуумном усилителе, когда движок  турбовый. Этот насос есть только у турбовых моделей и у дизелей.


  • Alik__L сказал за это спасибо

#591 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Январь 2017 - 16:48

@Сержпитер

 

есть вакуумный усилитель тормозов - этакая кастрюля различных диаметров и ширины в разных моделях авто. Есть вакуумный насос

Дак об этом и речь была, чего мы тут развели? :)

Ждем отзыва чего же все

таки было у человека.

Мне думается все же глюк "мозгов" или электроники.


  • Alik__L сказал за это спасибо
 
 

#592 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 16:54

@stells2 вот об этом 

Разрежение требуется для растормаживания !

и этом

Вакуумный насос помимо создания вакуума в впускном коллекторе , создает вакуум для отпуска тормозов  . Для начала конечно купить литра 2 жидкости и прокачать тормоза хорошенько , если будете обращаться в сервис то обьяснить слесарям для чего такие манипуляции - что б прониклись. 



#593 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 26 Январь 2017 - 19:12

@Сержпитер

 

есть вакуумный усилитель тормозов - этакая кастрюля различных диаметров и ширины в разных моделях авто. Есть вакуумный насос

Дак об этом и речь была, чего мы тут развели? :)

Ждем отзыва чего же все

таки было у человека.

Мне думается все же глюк "мозгов" или электроники.

Сегодня не дождавшись потепления завёл с утра -33 прогрел... авто как обычно,-.ошибка так же  висит!

мною было сделано: проверил торм.жид.в бачке уровень норм(между мин ,макс) цвет жидкости прозрачный !

                                   далее подключил ELM 327 (OBDII)  сканирование  на  наличие ошибок, ответ ошибок нет! 

                                  Ручником подергал, ибо мало ли может там концевики или ещё что,вообщем  реакции нет.

                                   Ещё раз повторюсь ,(машина работает на  холостых)на стоячей авто(P) ! ранее выжимаешь

                                   педаль тормоза и отпуская её! происходило отрабатывание" вакуумного насоса "  сейчас его не                                                       слышно(пропал).

                                   Клему АКБ  скидывал мин 20  (в надежде на глюк мозгов) увы.

                                  Проехался немного ,самое интересное ,что тормоза работают так же ,-без изменений педаль лёгкая.

Вопрос где находится предохранитель .- вакуумного насоса ? и мог ли он выгореть по какой либо причине...

 у меня просто больше версий нет ...

Под авто возможности пока залезть нет.что бы  визуально осмотреть.


Сообщение отредактировал Alik__L: 26 Январь 2017 - 20:02


#594 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 20:46

Не. Если бы не насос не работал то педаль бы колом стояла тормозная.
Не факт что это про усилитель тормозов. Переводы менюшек достаточно кривые. Когда у меня первый раз зажглось сервис." Неисправность афл" я чуть баранку не укусил. Оказалось что это всего лишь лампа боковой подсветки в поворотах
Сейчас спрошу у слесаря который обслуживает Опеля у од.
  • Alik__L сказал за это спасибо

#595 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 20:55

Кстати на всякий случай проверьте лампы стопсигналов. Не моторчик однозначно. По нему вылезла бы ошибка. А это типа предупреждение. Не более тоого
  • Alik__L сказал за это спасибо

#596 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 793
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 23:06

Проверьте давление в колесах.



#597 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 26 Январь 2017 - 23:30

Проверьте давление в колесах.

да в норме...!. как  на дверях написано....



#598 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 793
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2017 - 23:41

@Alik__L на холодной машине или после поездки?



#599 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 27 Январь 2017 - 08:22

@Alik__L 

http://forum.opel-cl...russkom-iazyke/

Стр.199 У меня на машине есть отличие  от книжки, отсутствуют №: 3;15;34, за то стоит № 2  10А


  • Alik__L сказал за это спасибо

#600 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 27 Январь 2017 - 12:51

 какая разница что у вас или что у меня? в данном случае важно то, откуда берется вакуум для подвода вот сюда.

 

 

в случае с атмосферниками он берется из коллектора впускного. в случае с турбами - от  вакуумного насоса. все!

 

Не совсем так, у турбовых тоже стоит шланг на впускной коллектор. В этом шланге есть обратный клапан. Когда разряжения во впускном коллекторе хватает, насос не работает. Если разряжения не достаточно, то обратный клапан на шланге во впускной коллектор закрывается и включается вакуумный насос.


  • stells2 сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных