При смешевании проблем быть не должно. Коллегой уже испытано!
И каким образом он испытывал?
Сложно предсказать как поведут себя жидкости при смешивании, может ничего не произойти, а могут свойства поменяться не в лучшую сторону.
Отправлено 07 Март 2017 - 11:24
При смешевании проблем быть не должно. Коллегой уже испытано!
И каким образом он испытывал?
Сложно предсказать как поведут себя жидкости при смешивании, может ничего не произойти, а могут свойства поменяться не в лучшую сторону.
Отправлено 07 Март 2017 - 15:20
В отличие от тормозных жидкостей с «чистым» DOT5, этот продукт от Motul изготовлен на традиционной гликолевой базе и полностью совместим с жидкостями стандарта DOT3 и DOT4. Благодаря этому ее можно использовать и для доливки в тормозную систему, и для полной замены. Второй вариант, естественно, предпочтительнее".
Это применимо к любой 5.1
Сообщение отредактировал Kirill1969: 07 Март 2017 - 15:21
Отправлено 07 Март 2017 - 18:16
Да какие обиды?
Fiji спросил, я ответил. Есть реальные показатели жидкостей, теперь есть и опыт.
В нашем мануале, не нашел что же заливается в систему торможения, в инструкции по эксплуатации Astra j написано: "не ниже DOT 4". DOT 5.1 - вроде не ниже.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 07 Март 2017 - 18:18
Отправлено 07 Март 2017 - 18:48
В Инструкции по эксплуатации, к сожалению, много недомолвок по применяемым ГСМ. Это сделано специально, чтобы заставить потребителей обращаться в специализированные сервисные центры.
В Autodata сказано, что необходимо заливать тормозную жидкость DOT4+
Автомобиль продан.
Отправлено 07 Март 2017 - 19:31
Вот читаю эту ветку и удивляет ,что многие меняют ,-эту тормозную жидкость, покажите мне причины её замены ! хоть одно фото коррозии тормозных цилиндров, или образование конденсата, или ещё что...там типа ухудшения тормозной системы....(только в пример со своих авто) или последует ответ, рекомендует завод.!?
Сообщение отредактировал Alik__L: 07 Март 2017 - 19:40
Отправлено 07 Март 2017 - 21:18
@Alik__L
просто жидкость очень гидроскопична ( сильнее чем спирт) т.е. впитывает влагу , а значит степень сжатия этой жидкости будет больше + образование кристаллов льда (это зимой) вот потому и меняют дабы не пропали тормоза
Сам менял на зафире товарища и задние целиндры супортов и манжеты . Целиндр правый задний был более ржавый особенно у края мажеты и кое где появились рытвинки вообщем под смену . У левого были следы ржы но в целом нормально после наждачки даже и ничего . Рем.комплект брали целиком на задние супорта так ему и поменяли всё разом . Машина простояла около 3-4 дней пока ждали доставки . А началось все с того что начало подклинивать левое заднее колесо . В окончательном итоге вышло замена поршней супортов + манжеты и замена задних дисков + литра 2 тормозухи он только купил + остатки литров 2х с других банок . Да машина 2006г тормоза обслуживал по принципу прокачать и чуть долить , так же обслуживалась система охлаждения - есть охлаждайка и хорошо . Когда мы ему обьяснили коковы могут быть последсвия ..проще стало купить 5 литров антифриза чем что то еще делать
Отправлено 07 Март 2017 - 21:23
DOT4+ - это не ниже DOT4, правильно?
нет, дот4+ это дот4+, у нее сделали меньше вязкость, чем у дот4 для улучшения работы ЕСП, у дот5.1 вязкость еще меньше чем у дот4+ должна быть.
Отправлено 07 Март 2017 - 21:58
Отправлено 08 Март 2017 - 02:08
тогда уж еще с ойл-клуба сводные таблицы тормозных жидкостей
Отправлено 08 Март 2017 - 12:33
Вчера был на мойке и заметил странную вещь - по левой стороне тормозные диски идеально отполированы колодками, а по правой они все в радиальных полосах, как будто колодки не плотно прилегают во время торможения. В чём проблема?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных