Сообщение отредактировал pwr: 03 Декабрь 2011 - 18:03

Не заводится (букет причин)
#24
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 17:28
Машина щас заводится и сразу глохнет ...
Чтог делать посоветуйте ....
Сообщение отредактировал Priest: 05 Декабрь 2011 - 17:31
#25
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:30
Люди расскажите какие процедуры надо выполнить после замены коммутатора...катушки ....бегунка...проводов и свечей ??? Искра есть ...
Машина щас заводится и сразу глохнет ...
Чтог делать посоветуйте ....


#27
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:21
топлвный фильтр менял?
датчик КВ менял?
Попробуйте определьть от чего глохнет: перестаёт распыляться топливо? или прекращает пробивать искра?
искру можно видеть спомощью стробоскопа.
#28
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 06:46
а как долго работае? сколько секунд?
топлвный фильтр менял?
датчик КВ менял?
- а какие остались?
Попробуйте определьть от чего глохнет: перестаёт распыляться топливо? или прекращает пробивать искра?
искру можно видеть спомощью стробоскопа.
работает сек. 4
Фильтр не поменял
Скажите где он стоит датчик коленвала ....его я не менял ...но от него минус идет на крышку ГРМи при его не работоспособности машина вообще не заведется ....
Ошибок сейчас нет никаких
Искра есть красная....
тут либо с воздухом что то либо с бензином
#29
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 08:05
работает сек. 4
Фильтр не поменял
Скажите где он стоит датчик коленвала ....его я не менял ...но от него минус идет на крышку ГРМи при его не работоспособности машина вообще не заведется ....
Ошибок сейчас нет никаких
Искра есть красная....
тут либо с воздухом что то либо с бензином
ты пробывал поддать газу, в момент, когда двигатель заработал? Понимаешь, прежде чем смотреть датчики, надо смотреть есть ли бензин, зажигание. Искра, пишешь, есть; значит смотри бензин. . . Датчик колен вала находится, если встать лицом к кожуху ремня грм, справа внизу.но по моему дело не в нем. Но я че то не понял, ты вроде же уже разбирался с этим датчиком! Посмотри вентиляцию картерных газов. Ну и как то маловато симптомов.


#30
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 08:28
ты пробывал поддать газу, в момент, когда двигатель заработал? Понимаешь, прежде чем смотреть датчики, надо смотреть есть ли бензин, зажигание. Искра, пишешь, есть; значит смотри бензин. . . Датчик колен вала находится, если встать лицом к кожуху ремня грм, справа внизу.но по моему дело не в нем. Но я че то не понял, ты вроде же уже разбирался с этим датчиком! Посмотри вентиляцию картерных газов. Ну и как то маловато симптомов.
Газ поддавал на полную...бензина сейчас где то меньше четверти в баке...(может в этом дело) может грязь со дна попала в фильтр и в сеточку...???
#31
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:45
Сори, фильтр , ты написал заменен.
Сообщение отредактировал Stas221: 06 Декабрь 2011 - 10:50


#32
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 14:09
хз,думаю не на столько, что бы глохла. Она же ранее заводилась, работала. Машина вообще долго стояла до всей этой истории? можно предположить, что как сказали выше, топливный фильтр-- грязный, и нет давления в системе.может у тебя воздушный фильтр на столько засорен, что двигатель не в состоянии всасывать воздух.и обязательно посмотри вентиляцию картера. Было бы хорошо воочию всё посмотреть, так, описывая, трудно что либо говорить...
Сори, фильтр , ты написал заменен.
Фильтры не заменены...ни топливный ни воздушный....но я снимал патрубок с фильтра и все равно не заводится....остается только топливный....
После истории когда сгорел коммутатор ..а это было в пятницу 2.12.11 я заглох на перекрестке ...она с утра завелась с пол пинка ...в воскресенье я поменял коммутатор ....начал заводить а она вообще не завелась...в понедельник 5ого купил свечи поставил....завожу а она заводится и глохнет ...подумал про воздух ...снял патрубок та же история...покрутил зажигание опережение..трамблер ...та же история...теперь вот хочу попробывать топливный заменить ....хотя с трудо верится что он не прокачивает ...что такое вентиляция картера ???
#33
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 15:07
Фильтры не заменены...ни топливный ни воздушный....но я снимал патрубок с фильтра и все равно не заводится....остается только топливный....
После истории когда сгорел коммутатор ..а это было в пятницу 2.12.11 я заглох на перекрестке ...она с утра завелась с пол пинка ...в воскресенье я поменял коммутатор ....начал заводить а она вообще не завелась...в понедельник 5ого купил свечи поставил....завожу а она заводится и глохнет ...подумал про воздух ...снял патрубок та же история...покрутил зажигание опережение..трамблер ...та же история...теперь вот хочу попробывать топливный заменить ....хотя с трудо верится что он не прокачивает ...что такое вентиляция картера ???
я честно сказать не знаю как у нас подключен коммутатор, может масса на нем плохая!?, или контакты окислились- посмотри что нибудь в этом духе. Вентиляция картера это система, которая обеспечивает вывод из картера газов, которые просачиваются из камеры сгорания и для поддержания давления в катере близкого к атмосферному, она идет из поддона двигателя, там такой патрубок возле масляного щупа, далее идет в клапанную крышку, внутри сеточка (маслоотделитель), которая обычно засоряется, а от крышки идет на 'черепаху' - кожух моника.


#34
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 15:08
#35
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 17:18
Тоскали машину не помогло....
Еще есть у нее такое ...когда она заводится ...сидишь ногой газ постоянно поддерживаешь ....топаешь кароче обороты то вверх то вниз ....отпускаешь педаль или в одном положении удерживаешь ...все глохнет ....еще из глушителя чернота хреначит...
Посмотрел ошибки опять .....42 опять появилась ошибка....
Вопрос такой....у меня стоит трамблер от Nexia 1.5 60 лошадей....скажите провода ВВ надо подсоединять как на Нексии или как на Опеле....
Есть такое ощущение что я мог их перепутать ....или до меня перепутали....дайте схему соединения....на крышке не нашел надписей цифр.....
Сообщение отредактировал Priest: 07 Декабрь 2011 - 17:19
#36
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:22
Попробывал с катушкой обратно поменял на старую не помогло.....бензин хлещет нормально...искра нормальная
Тоскали машину не помогло....
Еще есть у нее такое ...когда она заводится ...сидишь ногой газ постоянно поддерживаешь ....топаешь кароче обороты то вверх то вниз ....отпускаешь педаль или в одном положении удерживаешь ...все глохнет ....еще из глушителя чернота хреначит...
Посмотрел ошибки опять .....42 опять появилась ошибка....
Вопрос такой....у меня стоит трамблер от Nexia 1.5 60 лошадей....скажите провода ВВ надо подсоединять как на Нексии или как на Опеле....
Есть такое ощущение что я мог их перепутать ....или до меня перепутали....дайте схему соединения....на крышке не нашел надписей цифр.....
Надо подсоединять по опелю, хотя на ксюхе такой же порядок работы цилиндров. Ставишь двигатель по меткам, снимаешь крышку распределителя, бегунок при всех совпавших метках смотрит на контакт 1го цилиндра, порядок работы цилиндров 1-3-4-2. То есть первый мы определили, далее по ходу вращения бегунка определяем остальные. Направление вращения бегунка против часовой стрелки.- это тебе что б наверняка не ошибся.
П.С. Ты бы регулятор холостого хода бы снял, посмотрел бы в каком он состоянии, если всё грязное чистить, мыть. И моник бы тоже не мешало. . .


#38
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:54
Как я тогда до случая этого заводился и ездил ???
Что такое могло произойти ??
А где регулятор ХХ ???
А что с ошибкой 42 ???
Регулятор ШДХХ имеет разьем с обозначением на колодке АВСD, шифр 42- ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания.,такая проблема может возникнуть из-за плохого контакта на разьемах на самом коммутаторе.
#39
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:10
Попробывал с катушкой обратно поменял на старую не помогло.....бензин хлещет нормально...искра нормальная
Тоскали машину не помогло....
Еще есть у нее такое ...когда она заводится ...сидишь ногой газ постоянно поддерживаешь ....топаешь кароче обороты то вверх то вниз ....отпускаешь педаль или в одном положении удерживаешь ...все глохнет ....еще из глушителя чернота хреначит...
Посмотрел ошибки опять .....42 опять появилась ошибка....
Вопрос такой....у меня стоит трамблер от Nexia 1.5 60 лошадей....скажите провода ВВ надо подсоединять как на Нексии или как на Опеле....
Есть такое ощущение что я мог их перепутать ....или до меня перепутали....дайте схему соединения....на крышке не нашел надписей цифр.....
Как удалить то что я скопировал??? Случайно вышло...
Сообщение отредактировал Stas221: 07 Декабрь 2011 - 19:20


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных