Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится (букет причин)


Сообщений в теме: 158

#61 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:22

Всем доброго времени суток....
Все таки разобрался я с печкой...и так как нет фотоотчетов в инете по их ремонту решил сделать сам...
Сразу говорю упущу момент съема моторчика и его установки ..по этому поводу куча отчетов....
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ РАБОТЫ ДЕЛАТЬ НЕ ТОРОПЯСЬ ...ЛУЧШЕ ПОДУМАТЬ, ЧЕМ НАЛОМАТЬ ДРОВ!
1. Крыльчатка снимается просто ...тяните ее на себя применяя круговые движения....кто-то я читал ее кипятит ...но у меня снялась и так
[attachmentid=84005]
2. Дальше разбираем корпус...там 2 штампованные пластины одна с щеточным механизмом другая просто со втулкой....они зажаты в корпус статора просто поджимом самого металла ...тихонько отгибаем обратно вставляем отвертку и подгибаем...
[attachmentid=84006] [attachmentid=84007] [attachmentid=84008]

3. Снимаем обе пластины

[attachmentid=84009] [attachmentid=84010]

4. Затем срезаем заклепки ...и рассверливаем отверстия...после разбора пластин


[attachmentid=84011] [attachmentid=84012]

5. На предыдущей картинке вы видите вот она разношенная втулка
Что я сделал?? Я поехал купил цилиндрический фторопласт ...отдал его вместе с целой втулкой токарю
Вот они 2 красавицы после него ....

[attachmentid=84014]

6. Затем собираем все обратно ....вместо заклепок используем болтики, гаечки, шайбочки и гроверы
Да и еще там находятся прокладочки из войлочного материала я их пропитал смазкой ...и подмазал графитовой смазкой слегонца

[attachmentid=84015] [attachmentid=84016]

7. На роторе сточен уже коллектор ....пора уже за 20 лет ....это стачиваем также на станке и полируем его

[attachmentid=84017]

8. Дальше все собираем назад ...но заранее что я сделал ....я отчистил все детали от грязи и ржавчины отпескоструил статор ....промыл крыльчатку в фейри ...и зубной щеткой чистил пемолюксом и пароструем....фотографий я не стал делать ....и так все ясно...пластины лягут на место сами ....остается только также их зажать.....

Дальше ставим моторчик на место ...и вуаля....все работает не шумит не кряхтит ...красота....
Сложного ничего нет ....
Вопрос во времени у меня ушли 4 дня...и то потому как новый год и все типа отдыхают....
Фторопласт один цилиндр - 300 рублей ибо кг стоит 1000 и вытачи мне втулки мужичок за 500 рублей

Все это сделал ...из -за чего ....у меня сосед он вкидывает деньги на ремонт сам ничего не делает и меня подбивает типа зачем мучится ....я ему реально утер нос...и сказать ему нечего ...а у него 2110...
да и самому интересно стало .....
Новой печки в Челябинске так просто моей модели не найти да и стоимость 3500 ...
Так что удачи всем

P.S. Между щетками желтого цвета элемент ...разобрался это кондер....берет на себя наводки ...

Прикрепленные изображения

  • 050120121048.jpg
  • 050120121054.jpg
  • 050120121053.jpg
  • 050120121052.jpg
  • 050120121050.jpg
  • 050120121051.jpg
  • 050120121055.jpg
  • 090120121061.jpg
  • 090120121060.jpg
  • 070120121058.jpg
  • 050120121049.jpg
  • 050120121056.jpg

Сообщение отредактировал Priest: 12 Январь 2012 - 15:08


#62 rewron_87

rewron_87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 12 Январь 2012 - 17:31

у меня опель вектра 1989 года 1.6 моновпрыск плохо иногда заводится на холодную и при езде примерно 70 км в час переключив на нейтралку резко глохнет в чем причина подскажите пожалуйста blink.gif

#63 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 12 Январь 2012 - 17:36

Цитата(rewron_87 @ 12.1.2012, 18:31) Просмотр сообщения

у меня опель вектра 1989 года 1.6 моновпрыск плохо иногда заводится на холодную и при езде примерно 70 км в час переключив на нейтралку резко глохнет в чем причина подскажите пожалуйста blink.gif

ошибки есть? Возможно это датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. На горячую все нормал?
Изображение

Изображение

#64 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:07

Цитата(rewron_87 @ 12.1.2012, 17:31) Просмотр сообщения

у меня опель вектра 1989 года 1.6 моновпрыск плохо иногда заводится на холодную и при езде примерно 70 км в час переключив на нейтралку резко глохнет в чем причина подскажите пожалуйста blink.gif

я согласен со Stas221 ....надо провечти диагностику на ошибку....а вообще что то с топливом ...
после того как заглох как заводится???
у меня были похожие симптомы....все описано в этой теме....что я менял ...


#65 rewron_87

rewron_87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:23

Цитата(Priest @ 12.1.2012, 19:07) Просмотр сообщения

я согласен со Stas221 ....надо провечти диагностику на ошибку....а вообще что то с топливом ...
после того как заглох как заводится???
у меня были похожие симптомы....все описано в этой теме....что я менял ...

отлично заводится без проблем но иногда бывает что схватит на 2 целиндра и глохнит а иногда при езде просто загарается ошибка заглушишь заведешь все проходит

#66 rewron_87

rewron_87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:54

Цитата(Stas221 @ 12.1.2012, 17:36) Просмотр сообщения

ошибки есть? Возможно это датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. На горячую все нормал?

когда глохнит ошибки нет заводишь и все бывает еще обароты не стабильны и при разгоне машина сначяла тупит патом разгоняется а бывает что ей пд зад пнули так что летит каждый раз по разному

Цитата(rewron_87 @ 12.1.2012, 19:50) Просмотр сообщения

когда глохнит ошибки нет заводишь и все бывает еще обароты не стабильны и при разгоне машина сначяла тупит патом разгоняется а бывает что ей пд зад пнули так что летит каждый раз по разному

фарсунка пылит что надо хотя щелкает очень громко разбирал моновпрыск промыл всевсе в норме завтра буду проверять ошибки подскажите какие кантакты надо перемкнуть

#67 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 12 Январь 2012 - 20:06

Цитата(rewron_87 @ 12.1.2012, 19:54) Просмотр сообщения

когда глохнит ошибки нет заводишь и все бывает еще обароты не стабильны и при разгоне машина сначяла тупит патом разгоняется а бывает что ей пд зад пнули так что летит каждый раз по разному
фарсунка пылит что надо хотя щелкает очень громко разбирал моновпрыск промыл всевсе в норме завтра буду проверять ошибки подскажите какие кантакты надо перемкнуть


Смотри видео




...а по поводу того что при разгоне она тупит ...а потом как под зад дали...я сам пока разбираюсь с этой темой не могу понять у меня тоже самое...хотя заводится с полпинка....форсунка тоже в порядке....но не щелкает

Сообщение отредактировал Priest: 12 Январь 2012 - 20:07


#68 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 12 Январь 2012 - 20:17

Люди....вот что значит помогать другим....с помощью видео вверху я попал на форум немцев....там столько всего ууууууууу..... forever.gif flag.gif


Вот что пишут на форуме ....(переводил переводчиком www.translate.ru)


привет...

Я имею некоторого времени проблемы с моими

Консульский корпус F Opel Astra 1.6i
Год выпуска 93

при Fehlerauslesung это сообщает код ошибки 42.
Может ли кто-то говорить мне мне что этот код ошибки значительно?


Ответ...

Код ошибки 42 - Bypass килолитр C или килолитр EST A аварию


Это значит:

Перерыв или короткое замыкание в линиях EST между регулятором и катушкой зажигания.
Испорченная катушка зажигания
Испорченный регулятор мотора
Вставка мешающих импульсов.




Сообщение отредактировал Priest: 12 Январь 2012 - 20:20


#69 rewron_87

rewron_87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 12 Январь 2012 - 20:20

Цитата(Priest @ 12.1.2012, 20:06) Просмотр сообщения

Смотри видео

...а по поводу того что при разгоне она тупит ...а потом как под зад дали...я сам пока разбираюсь с этой темой не могу понять у меня тоже самое...хотя заводится с полпинка....форсунка тоже в порядке....но не щелкает

спасибо за видео все понял ещебы найти распечятку с кодами я гдето находил но не помню где al.gif

#70 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 12 Январь 2012 - 20:37

Цитата(rewron_87 @ 12.1.2012, 20:20) Просмотр сообщения

спасибо за видео все понял ещебы найти распечятку с кодами я гдето находил но не помню где al.gif



http://www.opel.auto...jection/i23.php


Читай

Есть у кого нить соображения что немцы имели ввиду по 42 ой ошибке ???


Это значит:

Перерыв или короткое замыкание в линиях EST между регулятором и катушкой зажигания.
Испорченная катушка зажигания катушка новая
Испорченный регулятор мотора
Вставка мешающих импульсов.

Прямо гордость зацените ....



Сообщение отредактировал Priest: 12 Январь 2012 - 20:31


#71 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 12 Январь 2012 - 20:50

Цитата(Priest @ 12.1.2012, 20:37) Просмотр сообщения

http://www.opel.auto...jection/i23.php
Читай

Есть у кого нить соображения что немцы имели ввиду по 42 ой ошибке ???
Это значит:

Перерыв или короткое замыкание в линиях EST между регулятором и катушкой зажигания.
Испорченная катушка зажигания катушка новая
Испорченный регулятор мотора
Вставка мешающих импульсов.

Прямо гордость зацените ....

у меня когда-то были проблемы с двигателем ( троил, глох, слабо тянул) из-за того, что я ,просто связал изолентой в пучек провода идущие от трамблера. лампочка диагностики в тот момент не работала (наследие от прошлого хозяина) поэтому какие были ошибки не знаю. после удаления изоленты всё вернулось в норму.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#72 андрей_русс

андрей_русс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:арх.обл.
  • Автомобиль: OVB x16xel 2000г.в.

Отправлено 12 Январь 2012 - 23:37

вот что у немцев нашелНаписанный на 14/09/2001 в 19:03 часов OnkelTom:

Re: код ошибки 42 или электронное управление двигателем

Привет, код ошибки 42 устанавливается, когда контроль отмечает Multec устройства короткого замыкания или перерыва в линии EST. (EST является расчетным зажигания сигнал от Stg. Дистрибьютора). В общем, это кабель, который идет между дистрибьютором и Multec зажигания Блок управления ввода-вывода в 99% всех случаев, либо зажигания в распределителе, или блок управления Multec defekt.Welcher два сейчас сломана, может быть так легко не мера. Там будут только обмен, начиная с одного из компонентов. Может быть, у вас есть возможность привыкнуть к ней одной из управляющих устройств. Кстати, эта ошибка является самым известным за Opel! FC 42 переводится, EST или обойти Kl.C класса FAILURE приветствие OnkelTom Intermodul@aol.com


#73 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 13 Январь 2012 - 08:07

Я вот думаю...у меня все новое кроме крышки трамблера....может все таки в ней дело ???
Заменены:
- бегунок
- провода
- катушка
- свечи
- коммутатор



#74 андрей_русс

андрей_русс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:арх.обл.
  • Автомобиль: OVB x16xel 2000г.в.

Отправлено 13 Январь 2012 - 11:18

может где то еще проводка замыкает или обрыв.

#75 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:27

Сегодня ...
Поехал по городу ...первая-вторая-третья....а она сперва вроде резво а потом как будто начала увядать...вообще не едет на 4ой еле еле до 80 разгоняется.....

Ошибки только 42
Компрессия в цилиндрах по 11
Заводится с полпинка....даже сейчас у нас - 23 град

Что может быть ??? Вообще ничего не пойму...
Может быть из-за неотрегулированного зажигания такая ерунда ??

Сообщение отредактировал Priest: 18 Январь 2012 - 11:47


#76 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 23 Январь 2012 - 08:59

Кто менял форсунку - впрыск....сколько стоит и какие признаки ее замены..???
При движении на авто я заметил ...если давить газ в пол то она еле едет ...если педаль чуть приспустить она едет быстрее ...расход бензина увеличился...

#77 deka

deka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vektra A 1994г

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:23

Помогите!!!Ситуация такая,с утра вышел завел машину с пол оборота на не нагретой машине решил сдать назад.Сдал,выключил скорость,отпускаю педаль сцепления машина глохнет.пытаюсь завести снова не в какую,смотрю искру,нету.Почему-то перестал крутится коленвал.Стартер крутит движок,а коленвал почему то нет.посмотрел ремень,целый.машину если раскачивать то вал крутится.попробовали на тросу зависти,она даже не чихнул.Подскажите в чем проблема может быть?Заранее спасибо!(может не в тему тут пишу,не нашел просто куда написать)))опель вектра а 20 SEH

Сообщение отредактировал deka: 02 Февраль 2012 - 19:24


#78 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:01

Цитата(deka @ 2.2.2012, 20:23) Просмотр сообщения

Помогите!!!Ситуация такая,с утра вышел завел машину с пол оборота на не нагретой машине решил сдать назад.Сдал,выключил скорость,отпускаю педаль сцепления машина глохнет.пытаюсь завести снова не в какую,смотрю искру,нету.Почему-то перестал крутится коленвал.Стартер крутит движок,а коленвал почему то нет.посмотрел ремень,целый.машину если раскачивать то вал крутится.попробовали на тросу зависти,она даже не чихнул.Подскажите в чем проблема может быть?Заранее спасибо!(может не в тему тут пишу,не нашел просто куда написать)))опель вектра а 20 SEH


Проблема у тебя в том что нет массы на генератор...ты ее никогда не заведешь ...у меня так было забыли клемму одеть ....вообщем это где то в районе кожуха для ремня ГРМ есть клемма минусовая на корпус от генератора смотри ее в первую очередь

#79 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:04

Цитата(deka @ 2.2.2012, 20:23) Просмотр сообщения

Помогите!!!Ситуация такая,с утра вышел завел машину с пол оборота на не нагретой машине решил сдать назад.Сдал,выключил скорость,отпускаю педаль сцепления машина глохнет.пытаюсь завести снова не в какую,смотрю искру,нету.Почему-то перестал крутится коленвал.Стартер крутит движок,а коленвал почему то нет.посмотрел ремень,целый.машину если раскачивать то вал крутится.попробовали на тросу зависти,она даже не чихнул.Подскажите в чем проблема может быть?Заранее спасибо!(может не в тему тут пишу,не нашел просто куда написать)))опель вектра а 20 SEH

deka, как это понять, стартер двиг. крутит, а колен вал не вращается? стартер крутит двигатель через маховик, а он прикручен к коленвалу. Может распред не вращается!? Смотри ремень ГРМ - он мог и не порваться, а зубки срезало...
Изображение

Изображение

#80 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:29

Цитата(deka @ 2.2.2012, 20:23) Просмотр сообщения

Помогите!!!Ситуация такая,с утра вышел завел машину с пол оборота на не нагретой машине решил сдать назад.Сдал,выключил скорость,отпускаю педаль сцепления машина глохнет.пытаюсь завести снова не в какую,смотрю искру,нету.Почему-то перестал крутится коленвал.Стартер крутит движок,а коленвал почему то нет.посмотрел ремень,целый.машину если раскачивать то вал крутится.попробовали на тросу зависти,она даже не чихнул.Подскажите в чем проблема может быть?Заранее спасибо!(может не в тему тут пишу,не нашел просто куда написать)))опель вектра а 20 SEH

deka, как это понять, стартер двиг. крутит, а колен вал не вращается? стартер крутит двигатель через маховик, а он прикручен к коленвалу. Может распред не вращается!? Смотри ремень ГРМ - он мог и не порваться, а зубки срезало...
Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных