Не заводится (букет причин)
#122
Отправлено 16 Май 2012 - 22:16
1)пытаюсь заести стартером сколько не крути бесполезно машину заливаетсвечи все мокрые
2)с толкача заводится сразу работает но обороты плавают ищелкает реле бензонасоса чек моргает
3)брат пегибает фишку на мозгах и машина начинает работать реле перестает щелкать правда чек горит и у машинки плавают обороты
читали ошибки показывает 42
#123
Отправлено 17 Май 2012 - 08:12
двигатель c16nz 93г двигатель был не рабочии от прошлого хозяина.Перебрали были земенена:вкладыши,кольца,гидротолкатели,клапана,грм, форсунка,ддз,катушка,свечи,провода высоковольтные,рхх правда китаи не уверен в нем.
1)пытаюсь заести стартером сколько не крути бесполезно машину заливаетсвечи все мокрые
2)с толкача заводится сразу работает но обороты плавают ищелкает реле бензонасоса чек моргает
3)брат пегибает фишку на мозгах и машина начинает работать реле перестает щелкать правда чек горит и у машинки плавают обороты
читали ошибки показывает 42
[/quot]
С ошибкой 42 сам мучаюсь ....никто не знает что с ней делать ...остается одно ...менять всю проводку по машине...больше никак ...смотри контакты на мозгах ...может где окислились
#125
Отправлено 17 Май 2012 - 16:47
читаем внимательно(кстати,тут твоя проблема на лицо)
"Ошибка 42:
Условия возникновения:Ошибка возникает если контроллер определяет обрыв или короткое замыкание в цепи Y24\ter.B или в цепи Y24\ter.C
Другие возможные причины:
1 Неисправность модуля зажигания(трамблер)
2 Контроллера(коммутатор)
3 Неправильный УОЗ
4 Помехи на жгут проводов коммутатора от ВВ части зажигания..."
Это все при условии что с твоей проводкой все нормально.
Судя по описанным тобой симптомам проблема в трамблере,точнее либо в катушке индуктивной,либо в коммутаторе.Почитай внимательно про определение неисправностей "методом скорпиона" и делай выводы.
Сообщение отредактировал kollegan: 17 Май 2012 - 16:53
#126
Отправлено 17 Май 2012 - 16:58
emti90, а кто тебе сказал что 42 ошибка это лямбда?
читаем внимательно(кстати,тут твоя проблема на лицо)
"Ошибка 42:
Условия возникновения:Ошибка возникает если контроллер определяет обрыв или короткое замыкание в цепи Y24\ter.B или в цепи Y24\ter.C
Другие возможные причины:
1 Неисправность модуля зажигания(трамблер)
2 Контроллера(коммутатор)
3 Неправильный УОЗ
4 Помехи на жгут проводов коммутатора от ВВ части зажигания..."
Это все при условии что с твоей проводкой все нормально.
Судя по описанным тобой симптомам проблема в трамблере,точнее либо в катушке индуктивной,либо в коммутаторе.Почитай внимательно про определение неисправностей "методом скорпиона" и делай выводы.
Ты наверно путаешь какие то схемы в наших схемах нет таких y24
Сообщение отредактировал emti90: 19 Май 2012 - 13:12
#130
Отправлено 19 Май 2012 - 13:15
Сообщение отредактировал emti90: 19 Май 2012 - 16:58
#131
Отправлено 20 Май 2012 - 08:32
Другие возможные причины:
1 Неисправность модуля зажигания(трамблер)
2 Контроллера(коммутатор)
3 Неправильный УОЗ
4 Помехи на жгут проводов коммутатора от ВВ части зажигания..."
схема вот http://automn.ru/ope...m_id2-1680.html
если не понимаешь-ищи специалиста.А вот это: "мы взяли просто кинули от мозгов еще одну массу" называется ПАЛЬЦЕМ в НЕБО тыкать..
#134
Отправлено 21 Май 2012 - 07:49
emti90,МАЛАДЦЫ! Так держать!
p.s: в c16nz нет датчика холЛа!
Он говорит про датчик холостого хода...
Датчик хола ходил туда сюда зафиксировали появились ошибки 14 42 33 45
меняй датчик хх...поставь оригинал ...
#135
Отправлено 21 Май 2012 - 11:02
Он говорит про датчик холостого хода...
меняй датчик хх...поставь оригинал ...
такого тоже не имеется,есть шаговый двигатель холостого хода(ШДХХ),ну или на крайняк регулятор ХХ(РХХ) Любопытно будет посмотреть что даст его замена...
#136
Отправлено 21 Май 2012 - 14:56
Он говорит про датчик холостого хода...
меняй датчик хх...поставь оригинал ...
Индуективныи датчик хола стоит в трамблер он крутился по штоку на 10 градусов туда сюда , зафиксировали его , Вот вопрос при включение бывает срабатывает импульс на форсунку и в итоге она бывает выкидывает бензин просто думаю не ужели мозги накрылись просто все датчики проверяны и проводка всю а мозг сначала показывает то одни ошибки то другие, так как до этого было что просто питание раз пропало на них
Сообщение отредактировал emti90: 21 Май 2012 - 15:06
#137
Отправлено 21 Май 2012 - 15:14
#138
Отправлено 21 Май 2012 - 19:31
1)импульс на срабатывание форсунки-реле ТНВД-катушки зажигания дает индуктивный датчик через коммутатор(датчик Холла это нечто другое,ну пусть будет по твоему если так понятней).Теперь угадай с трех раз что у тебя глючит?Правильно,этот самый датчик или связанные с ним провода!!!Замени его на новый!!!
2) замени коммутатор,временно возьми с рабочей машины
3) то, что ты проверил проводку,как ты выразился "под напряжением", мартышкин труд,ибо это проверка на разрыв.А ты уверен в том, что она нигде в косе не замыкает?А ошибка 42 и есть ЗАМЫКАНИЕ,причем оно может быть кратковременным например при тряске двигателя.ЗАМЕНИ всю проводку на трамблере.Это легко сделать в домашних условиях имея паяльник и более-менее прямые руки.
4)АККУРАТНО зачисти клеммы на ЭБУ!!!
5)Проверь провода массы которые 3 штуки контачат в одном месте слева на ГБЦ около датчика температуры ОЖ.Будет самое лучшее если ты их заново зачистишь и обожмешь.
6) СКИДЫВАЙ ошибки после всех манипуляций НЕМНОГО ПОЕЗДИВ дабы просох твой ЛЗ ибо они сохраняются в памяти даже при нормально работающем двигателе.А только потом считывай опять.
Сделай эти 6 пунктов,а потом отпишись.Не флуди попусту ибо экстрасенсов тут нету и на расстоянии сканировать твой двигло некому...
Сообщение отредактировал kollegan: 21 Май 2012 - 19:35
#139
Отправлено 21 Май 2012 - 20:32
emti90, пишу последний раз, ибо надоело об одном и том же долбить...
1)импульс на срабатывание форсунки-реле ТНВД-катушки зажигания дает индуктивный датчик через коммутатор(датчик Холла это нечто другое,ну пусть будет по твоему если так понятней).Теперь угадай с трех раз что у тебя глючит?Правильно,этот самый датчик или связанные с ним провода!!!Замени его на новый!!!
2) замени коммутатор,временно возьми с рабочей машины
3) то, что ты проверил проводку,как ты выразился "под напряжением", мартышкин труд,ибо это проверка на разрыв.А ты уверен в том, что она нигде в косе не замыкает?А ошибка 42 и есть ЗАМЫКАНИЕ,причем оно может быть кратковременным например при тряске двигателя.ЗАМЕНИ всю проводку на трамблере.Это легко сделать в домашних условиях имея паяльник и более-менее прямые руки.
4)АККУРАТНО зачисти клеммы на ЭБУ!!!
5)Проверь провода массы которые 3 штуки контачат в одном месте слева на ГБЦ около датчика температуры ОЖ.Будет самое лучшее если ты их заново зачистишь и обожмешь.
6) СКИДЫВАЙ ошибки после всех манипуляций НЕМНОГО ПОЕЗДИВ дабы просох твой ЛЗ ибо они сохраняются в памяти даже при нормально работающем двигателе.А только потом считывай опять.
Сделай эти 6 пунктов,а потом отпишись.Не флуди попусту ибо экстрасенсов тут нету и на расстоянии сканировать твой двигло некому...
спасибо за наставление в эти выходные всем и займусь позже отпишус о проделах работах
#140
Отправлено 22 Май 2012 - 19:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных