Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится (букет причин)


Сообщений в теме: 158

#121 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 16 Май 2012 - 21:47

парни помогите


#122 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 16 Май 2012 - 22:16

двигатель c16nz 93г двигатель был не рабочии от прошлого хозяина.Перебрали были земенена:вкладыши,кольца,гидротолкатели,клапана,грм, форсунка,ддз,катушка,свечи,провода высоковольтные,рхх правда китаи не уверен в нем.
1)пытаюсь заести стартером сколько не крути бесполезно машину заливаетсвечи все мокрые
2)с толкача заводится сразу работает но обороты плавают ищелкает реле бензонасоса чек моргает
3)брат пегибает фишку на мозгах и машина начинает работать реле перестает щелкать правда чек горит и у машинки плавают обороты
читали ошибки показывает 42


#123 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 17 Май 2012 - 08:12

[quote name='emti90' date='16.5.2012, 23:16' post='1300745']
двигатель c16nz 93г двигатель был не рабочии от прошлого хозяина.Перебрали были земенена:вкладыши,кольца,гидротолкатели,клапана,грм, форсунка,ддз,катушка,свечи,провода высоковольтные,рхх правда китаи не уверен в нем.
1)пытаюсь заести стартером сколько не крути бесполезно машину заливаетсвечи все мокрые
2)с толкача заводится сразу работает но обороты плавают ищелкает реле бензонасоса чек моргает
3)брат пегибает фишку на мозгах и машина начинает работать реле перестает щелкать правда чек горит и у машинки плавают обороты
читали ошибки показывает 42
[/quot]

С ошибкой 42 сам мучаюсь ....никто не знает что с ней делать ...остается одно ...менять всю проводку по машине...больше никак ...смотри контакты на мозгах ...может где окислились

#124 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 17 Май 2012 - 10:49

42 ты с ней и не разберешься просто проще отключить лямбу и ездить так качество бензина сам понимаешь у нас какое а постоянно менять лямбу не хватит средств

#125 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 17 Май 2012 - 16:47

emti90, а кто тебе сказал что 42 ошибка это лямбда?
читаем внимательно(кстати,тут твоя проблема на лицо)
"Ошибка 42:
Условия возникновения:Ошибка возникает если контроллер определяет обрыв или короткое замыкание в цепи Y24\ter.B или в цепи Y24\ter.C
Другие возможные причины:
1 Неисправность модуля зажигания(трамблер)
2 Контроллера(коммутатор)
3 Неправильный УОЗ
4 Помехи на жгут проводов коммутатора от ВВ части зажигания..."
Это все при условии что с твоей проводкой все нормально.
Судя по описанным тобой симптомам проблема в трамблере,точнее либо в катушке индуктивной,либо в коммутаторе.Почитай внимательно про определение неисправностей "методом скорпиона" и делай выводы.

Сообщение отредактировал kollegan: 17 Май 2012 - 16:53


#126 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 17 Май 2012 - 16:58

[quote name='kollegan' post='1301173' date='17.5.2012, 17:47']
emti90, а кто тебе сказал что 42 ошибка это лямбда?
читаем внимательно(кстати,тут твоя проблема на лицо)
"Ошибка 42:
Условия возникновения:Ошибка возникает если контроллер определяет обрыв или короткое замыкание в цепи Y24\ter.B или в цепи Y24\ter.C
Другие возможные причины:
1 Неисправность модуля зажигания(трамблер)
2 Контроллера(коммутатор)
3 Неправильный УОЗ
4 Помехи на жгут проводов коммутатора от ВВ части зажигания..."
Это все при условии что с твоей проводкой все нормально.
Судя по описанным тобой симптомам проблема в трамблере,точнее либо в катушке индуктивной,либо в коммутаторе.Почитай внимательно про определение неисправностей "методом скорпиона" и делай выводы.
Ты наверно путаешь какие то схемы в наших схемах нет таких y24

Сообщение отредактировал emti90: 19 Май 2012 - 13:12


#127 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 18 Май 2012 - 16:46

все нашел я причину причина простая почитав немецкие форумы, ошибка 42 это обрыв сети и мозги начинаю работать в аварийном режиме мы взяли просто кинули от мозгов еще одну массу и в итоге машина заработала

#128 sk13dust

sk13dust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Борисоглебск, 36RUS
  • Автомобиль: vectra a 1990г. c16nz

Отправлено 18 Май 2012 - 20:49

emti90, просто от самого мозга провод на раму?

#129 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 19 Май 2012 - 06:31

Цитата(sk13dust @ 18.5.2012, 21:49) Просмотр сообщения

emti90, просто от самого мозга провод на раму?

dа dа кинули от корпуса мозгов на раму но я проводку все равно всю проверю еще мап сенсор временами то работает то нет

#130 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 19 Май 2012 - 13:15

Я не пойму свою машину день отработала отлично. А сейчас не хочет , запивали обороты и плохо заводится. Может из китайского холостого. И ошибка 42 опять появилась лишь одно могу сказать надо искать этот разрыв проверядь провода и напряжение на них

Сообщение отредактировал emti90: 19 Май 2012 - 16:58


#131 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 20 Май 2012 - 08:32

emti90, тебе же написали : ":Ошибка возникает если контроллер определяет обрыв или короткое замыкание в цепи Y24\ter.B или в цепи Y24\ter.C
Другие возможные причины:
1 Неисправность модуля зажигания(трамблер)
2 Контроллера(коммутатор)
3 Неправильный УОЗ
4 Помехи на жгут проводов коммутатора от ВВ части зажигания..."
схема вот http://automn.ru/ope...m_id2-1680.html
если не понимаешь-ищи специалиста.А вот это: "мы взяли просто кинули от мозгов еще одну массу" называется ПАЛЬЦЕМ в НЕБО тыкать..


#132 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 20 Май 2012 - 17:13

Датчик хола ходил туда сюда зафиксировали появились ошибки 14 42 33 45

#133 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 20 Май 2012 - 18:59

emti90,МАЛАДЦЫ! Так держать!
p.s: в c16nz нет датчика холЛа!

#134 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 21 Май 2012 - 07:49

Цитата(kollegan @ 20.5.2012, 19:59) Просмотр сообщения

emti90,МАЛАДЦЫ! Так держать!
p.s: в c16nz нет датчика холЛа!

Он говорит про датчик холостого хода...

Цитата(emti90 @ 20.5.2012, 18:13) Просмотр сообщения

Датчик хола ходил туда сюда зафиксировали появились ошибки 14 42 33 45


меняй датчик хх...поставь оригинал ...

#135 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 21 Май 2012 - 11:02

Цитата(Priest @ 21.5.2012, 8:49) Просмотр сообщения

Он говорит про датчик холостого хода...
меняй датчик хх...поставь оригинал ...

такого тоже не имеется,есть шаговый двигатель холостого хода(ШДХХ),ну или на крайняк регулятор ХХ(РХХ) smile.gif Любопытно будет посмотреть что даст его замена...

#136 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 21 Май 2012 - 14:56

Цитата(Priest @ 21.5.2012, 8:49) Просмотр сообщения

Он говорит про датчик холостого хода...
меняй датчик хх...поставь оригинал ...

Индуективныи датчик хола стоит в трамблер он крутился по штоку на 10 градусов туда сюда , зафиксировали его , Вот вопрос при включение бывает срабатывает импульс на форсунку и в итоге она бывает выкидывает бензин просто думаю не ужели мозги накрылись просто все датчики проверяны и проводка всю а мозг сначала показывает то одни ошибки то другие, так как до этого было что просто питание раз пропало на них

Сообщение отредактировал emti90: 21 Май 2012 - 15:06


#137 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 21 Май 2012 - 15:14

Расскажу по новой как было дело взял у старого хозяина машинку не рабочую перебрали двигатель поменяли все датчики кроме мап сенсора и поменяли трамблер поставили бу а там датчики хола ходил туда сюда на 19 градусов тоесть было смешение зажигани на 2 зуба из за этого плохо заводилась сейчас схватывает но не хочет работать нормально плавают обороты и работает на высоких читали ошибки показывает 14 33 42 45 хоть все датчики новые до этого показывала лишь 42 проводку проверяли всю под напряжением везде норма, но в итого когда заводишь и то заводится с педалью чек моргает и щелкает реле бензонасоса.

#138 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 21 Май 2012 - 19:31

emti90, пишу последний раз, ибо надоело об одном и том же долбить...
1)импульс на срабатывание форсунки-реле ТНВД-катушки зажигания дает индуктивный датчик через коммутатор(датчик Холла это нечто другое,ну пусть будет по твоему если так понятней).Теперь угадай с трех раз что у тебя глючит?Правильно,этот самый датчик или связанные с ним провода!!!Замени его на новый!!!
2) замени коммутатор,временно возьми с рабочей машины
3) то, что ты проверил проводку,как ты выразился "под напряжением", мартышкин труд,ибо это проверка на разрыв.А ты уверен в том, что она нигде в косе не замыкает?А ошибка 42 и есть ЗАМЫКАНИЕ,причем оно может быть кратковременным например при тряске двигателя.ЗАМЕНИ всю проводку на трамблере.Это легко сделать в домашних условиях имея паяльник и более-менее прямые руки.
4)АККУРАТНО зачисти клеммы на ЭБУ!!!
5)Проверь провода массы которые 3 штуки контачат в одном месте слева на ГБЦ около датчика температуры ОЖ.Будет самое лучшее если ты их заново зачистишь и обожмешь.
6) СКИДЫВАЙ ошибки после всех манипуляций НЕМНОГО ПОЕЗДИВ дабы просох твой ЛЗ ибо они сохраняются в памяти даже при нормально работающем двигателе.А только потом считывай опять.
Сделай эти 6 пунктов,а потом отпишись.Не флуди попусту ибо экстрасенсов тут нету и на расстоянии сканировать твой двигло некому...

Сообщение отредактировал kollegan: 21 Май 2012 - 19:35


#139 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 21 Май 2012 - 20:32

Цитата(kollegan @ 21.5.2012, 20:31) Просмотр сообщения

emti90, пишу последний раз, ибо надоело об одном и том же долбить...
1)импульс на срабатывание форсунки-реле ТНВД-катушки зажигания дает индуктивный датчик через коммутатор(датчик Холла это нечто другое,ну пусть будет по твоему если так понятней).Теперь угадай с трех раз что у тебя глючит?Правильно,этот самый датчик или связанные с ним провода!!!Замени его на новый!!!
2) замени коммутатор,временно возьми с рабочей машины
3) то, что ты проверил проводку,как ты выразился "под напряжением", мартышкин труд,ибо это проверка на разрыв.А ты уверен в том, что она нигде в косе не замыкает?А ошибка 42 и есть ЗАМЫКАНИЕ,причем оно может быть кратковременным например при тряске двигателя.ЗАМЕНИ всю проводку на трамблере.Это легко сделать в домашних условиях имея паяльник и более-менее прямые руки.
4)АККУРАТНО зачисти клеммы на ЭБУ!!!
5)Проверь провода массы которые 3 штуки контачат в одном месте слева на ГБЦ около датчика температуры ОЖ.Будет самое лучшее если ты их заново зачистишь и обожмешь.
6) СКИДЫВАЙ ошибки после всех манипуляций НЕМНОГО ПОЕЗДИВ дабы просох твой ЛЗ ибо они сохраняются в памяти даже при нормально работающем двигателе.А только потом считывай опять.
Сделай эти 6 пунктов,а потом отпишись.Не флуди попусту ибо экстрасенсов тут нету и на расстоянии сканировать твой двигло некому...

спасибо за наставление в эти выходные всем и займусь позже отпишус о проделах работах

#140 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 22 Май 2012 - 19:36

emti90, вот тебе "матчасть" изучай до выходных п.п 18 и 20 http://vectra-club.r...p?f=19&t=118082



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных