Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится (букет причин)


Сообщений в теме: 158

#101 deka

deka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vektra A 1994г

Отправлено 22 Февраль 2012 - 16:34

Цитата(deka @ 15.2.2012, 15:25) Просмотр сообщения

спасибо всем!!!но ремень целый 100%. Двигатель "крутиться"-это я тока так думаю судя по приборной панели.Когда стартер крутит она "садится"(тускнеет).Один бы стартер стока бы напруги не жрал бы.Сейчас поеду в сервис.Приеду отпишу в чем дело было.Еще раз спасибо.Да распредвал!!))

Съездил!!!У ремня зубья срезало.Срезало из-за шкифа коленвала(на нем зубья сточились)и плюс ремень ВАЗовский старый хозяин поставил.Вот так!Всем спасибо!!

#102 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 02 Март 2012 - 12:21

Кто нить подскажет ...раз в год лямбда зонд горит ...

#103 Evgenii644

Evgenii644

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 Март 2012 - 08:22

какого цвета рабочая часть.сгореть датчик этот не может

#104 Ветеран50

Ветеран50

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel vektra a

Отправлено 04 Март 2012 - 16:03

Цитата(Priest @ 2.3.2012, 12:21) Просмотр сообщения

Кто нить подскажет ...раз в год лямбда зонд горит ...

По точнее расскажи-время года?родная ли лямбда?как часто катаешся?что льёшь?У меня сгорела потомучто вместо 92-го лил смесь 80-го.


#105 Kylak Bylbash

Kylak Bylbash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ
  • Автомобиль: 1.8SV Vectra A 1989г.в.

Отправлено 05 Март 2012 - 18:51

Цитата(Kylak Bylbash @ 15.2.2012, 22:01) Просмотр сообщения

Добрый вечер всем. Может пишу не по адресу но прошу помощи.Мотор начал жрать масло, примерно 100г. на 500км, и бензин, где то 19л на 100км, и тупая ка танк, мотор 1.8 карбюратор. Померял компрессию и пришел в ужас 1 котел - 5, 2 котел - 4,5, 3 котел - 4,5, 4 котел - 4. Интересует совет что может быть: залегли кольца или прогарели клапана. может еще какая-нибудь замануха?
P.S. Мотор стоял 3 года отдельно от машины

Вскрытие показало, что имеется небольшаой ход поршня в цилиндрах, кольца не залегли, а вот клапана, после заливки в них керосина показали что они пускают. произвел притирку пока первого цилиндра опять залил керосин жду результат. Коленвал промерял моторист, сказал "колено впорядке, требуется замена шатунных вкладышей", осталось промерит блок, чтобы знать какие кольца ставить. Вопрос, какой фирмы запчасти лучше Reinz или Goetze или SWAG, какой "конторы" лучше комплектующие на мотор брать blink.gif

#106 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 07 Март 2012 - 12:21

Цитата(Ветеран50 @ 4.3.2012, 17:03) Просмотр сообщения

По точнее расскажи-время года?родная ли лямбда?как часто катаешся?что льёшь?У меня сгорела потомучто вместо 92-го лил смесь 80-го.

Лямбда оригинал ....менял год назад весной ....этой весной вот опять ошибка 13 катаюсь каждый день ...лью всегда 92 ...

Кто нибудь знает ....что делать с большим расходом...бензина...ваще капец...20 на 100 ...???

#107 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 27 Март 2012 - 09:09

Несколько вопросов
1. Скажите при замене лямбды зонд...все равно горит чек ошибка 13 ...даже после скидывания клеммы сек. на 30 ..омметром замерил минус на корпус нормальный
2. У меня лопнул ...патрубок системы охлаждения под входным коллектором...его я купил на разборе поменял все хорошо....дальше заливаю...антифриз...машина нагревается в считанные секунды стрелка прямо на глазах достигает 100 град...шланги системы все в напряженном состоянии ...в чем проблема ??? Не работает термостат ?? или еще что нибудь..??

Сообщение отредактировал Priest: 27 Март 2012 - 12:44


#108 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 27 Март 2012 - 10:52

Цитата(Priest @ 27.3.2012, 12:09) Просмотр сообщения

Несколько вопросов
2. У меня лопнул ...патрубок системы охлаждения под входным коллектором...его я купил на разборе поменял все хорошо....дальше заливаю...антифриз...машина нагревается в считанные секунды стрелка прямо на глазах достигает 100 град...шланги системы все в напряженном состоянии ...в чем проблема ??? Не работает термостат ?? или еще что нибудь..??


А двиг на самом деле нагревается или нет?

Если да то скорее всего у тебя воздух в рубахе движка, не рискуй, а то перегреешь, или мертвая помпа, видел в инете оторванные лопасти на крыльчатке. У самого помпа накрывалась (был бешенный люфт, в итоге проскакивал ремень ГРМ и резало на нем зубы плюс ко всему фриз на пол уходил), но двиг нагревался в конце апреля прошлого года за минут 15 до 100. Попробуй снять кожух с ремня ГРМ и подергай вверх-вниз за шкив помпы, если есть люфт, то надо разобрать посмотреть. Воздух попробуй постравливать массируя rolleyes.gif патрубки, крышку на бачке можно открыть чтобы видеть выходит воздух или нет.

Если двиг не горячий и показывает 100, то брешет датчик, насчет термостата, у тебя радиатор нагревается весь? Или только возле верхнего патрубка и еще радиатор чистый?
Подпись

#109 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 27 Март 2012 - 10:57

Цитата(ZergTr @ 27.3.2012, 11:52) Просмотр сообщения

А двиг на самом деле нагревается или нет?

Если да то скорее всего у тебя воздух в рубахе движка, не рискуй, а то перегреешь, или мертвая помпа, видел в инете оторванные лопасти на крыльчатке. У самого помпа накрывалась (был бешенный люфт, в итоге проскакивал ремень ГРМ и резало на нем зубы плюс ко всему фриз на пол уходил), но двиг нагревался в конце апреля прошлого года за минут 15 до 100. Попробуй снять кожух с ремня ГРМ и подергай вверх-вниз за шкив помпы, если есть люфт, то надо разобрать посмотреть. Воздух попробуй постравливать массируя rolleyes.gif патрубки, крышку на бачке можно открыть чтобы видеть выходит воздух или нет.

Если двиг не горячий и показывает 100, то брешет датчик, насчет термостата, у тебя радиатор нагревается весь? Или только возле верхнего патрубка и еще радиатор чистый?


Движок греется сам....щас снял термостат протестирую кипятком...с другой стороны если у помпы срезало крыльчатку то почему патрубки все в напряженном состоянии....антифриз все равно бы проходил через нее....большой круг бы работал при исправном термостате...патрубки массировал но что не пускает антифриз туда дальше....на ремне никогда не срезало зубья...

Сообщение отредактировал Priest: 27 Март 2012 - 11:02


#110 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 27 Март 2012 - 12:23

Если напряжены, патрубки еще может быть трабла в крышке расширительного бачка (клапан не стравливает давление), а если срезает крыльчатку, то соответственно падает циркуляция, и двиг греется быстрее, хотя по моему мнению зимой большой круг не используется не должна движка успевать так нагреваться...
Подпись

#111 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 27 Март 2012 - 12:42

Все таки термостат сдох.....бл.. зимой менял его только ... слышал на тазиках их перебирают по 10 штук....что теперь у немцев качество упало ...ЖЕСТЬ

#112 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 27 Март 2012 - 13:02

Я ставил термостат Jp Group вроде работает, но у меня есть еще 1 рабочий со сломанным корпусом, если что переберу.

Priest, проверял термостат по инструкции? А ты уверен, что ты ставил немецкий термомтат smile.gif?

Сообщение отредактировал ZergTr: 27 Март 2012 - 13:03

Подпись

#113 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 27 Март 2012 - 13:03

Цитата(ZergTr @ 27.3.2012, 14:02) Просмотр сообщения

Я ставил термостат Jp Group вроде работает, но у меня есть еще 1 рабочий со сломанным корпусом, если что переберу.

Priest, проверял термостат по инструкции?


в смысле переберу ???? Он ремонтируется ???
Да по инструкции на ниточке

#114 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 27 Март 2012 - 13:05

Корпус-то снимается, просто из одного в другой перекинуть, а если начинка умерла, то тут уж лучше не колхозить.
Подпись

#115 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 27 Март 2012 - 14:42

Вроде починился....
Тут какая то странная особенность ...обнулил ошибки после замены лямбды...продиагностировал их нет даже 42 исчезла...
Пока грел машину чтобы проверить термостат ....загорелся чек....диагностирую на ошибки ....а ошибок нет...все время 12 12 12 12 12....



Такой еще вопрос....я езжу на 92 ...октан корректор стоит на 91 ...что будет если его переставить на 95??

#116 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 27 Март 2012 - 21:04

Цитата(ZergTr @ 27.3.2012, 13:02) Просмотр сообщения

Я ставил термостат Jp Group вроде работает, но у меня есть еще 1 рабочий со сломанным корпусом, если что переберу.

Priest, проверял термостат по инструкции? А ты уверен, что ты ставил немецкий термомтат smile.gif?

Хаха...+1 Китай-Германия рулит...Когда говорят "есть германия подешевле" это значит китай полный../ тут подшипнрик купил "германия" SWAG" так когда колесо притянули- у колеса люфт....и не убирается...

Цитата(Priest @ 27.3.2012, 14:42) Просмотр сообщения

Вроде починился....
Тут какая то странная особенность ...обнулил ошибки после замены лямбды...продиагностировал их нет даже 42 исчезла...
Пока грел машину чтобы проверить термостат ....загорелся чек....диагностирую на ошибки ....а ошибок нет...все время 12 12 12 12 12....
Такой еще вопрос....я езжу на 92 ...октан корректор стоит на 91 ...что будет если его переставить на 95??

Да ниче не будет...просто если 95 то как мне кажется снижается "доза алкоголя" в счет экономии...У меня на 93ей на 95м вроде веселее поехала но в городе меньше жрать стала не меньше...
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#117 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:44

Что посоветуете....

Машина сейчас без ошибок...на светофоре ..как только остановился на холостых обороты идут вниз...до где то 400 щас думаешь заглохнет ...потом сразу идут вверх...до нормальных...

И когда трогаешься на светофоре бывает разгон такой медленный ...а потом как рванет ....

Думаю надо регулировать зажигание ??

#118 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 16 Апрель 2012 - 07:20

Отрегулировал зажигание...сейчас едет как зверь...но

холостые около 500 потом подымается до 900 и опять вниз ....плавают....кто сталкивался с этим что делат ь???


#119 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 15 Май 2012 - 06:56

Клапан ЕГР заглушен ...странно обороты все равно плавают...зимой такого не было ...вот думаю может быть датчик ХХ не так стал работать пора менять ...??? или свеча какая то искру еле еле выкидывает ??


Еще такой вопрос ...есть такие пластмассовые штуки называемые в народе "яйцами" - стабилизаторы ...почему они пластмассовые ?? и лопаются они у меня раз в год стабильно ...может от какой нить другой тачки подходят ??? там вроде как есть металлические...на некоторых

#120 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 15 Май 2012 - 10:22

я делал себе опору стаба из метала. кусок трубы приварил к болту и поставил штатные резинки и шайбы.всё работало на ура, пока не поставил штатную опору (больше года)
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных