Цитата(Priest @ 27.3.2012, 12:09)
Несколько вопросов
2. У меня лопнул ...патрубок системы охлаждения под входным коллектором...его я купил на разборе поменял все хорошо....дальше заливаю...антифриз...машина нагревается в считанные секунды стрелка прямо на глазах достигает 100 град...шланги системы все в напряженном состоянии ...в чем проблема ??? Не работает термостат ?? или еще что нибудь..??
А двиг на самом деле нагревается или нет?
Если да то скорее всего у тебя воздух в рубахе движка, не рискуй, а то перегреешь, или мертвая помпа, видел в инете оторванные лопасти на крыльчатке. У самого помпа накрывалась (был бешенный люфт, в итоге проскакивал ремень ГРМ и резало на нем зубы плюс ко всему фриз на пол уходил), но двиг нагревался в конце апреля прошлого года за минут 15 до 100. Попробуй снять кожух с ремня ГРМ и подергай вверх-вниз за шкив помпы, если есть люфт, то надо разобрать посмотреть. Воздух попробуй постравливать массируя
патрубки, крышку на бачке можно открыть чтобы видеть выходит воздух или нет.
Если двиг не горячий и показывает 100, то брешет датчик, насчет термостата, у тебя радиатор нагревается весь? Или только возле верхнего патрубка и еще радиатор чистый?