Цитата(deka @ 15.2.2012, 13:25)
спасибо всем!!!но ремень целый 100%. Двигатель "крутиться"-это я тока так думаю судя по приборной панели.Когда стартер крутит она "садится"(тускнеет).Один бы стартер стока бы напруги не жрал бы.Сейчас поеду в сервис.Приеду отпишу в чем дело было.Еще раз спасибо.Да распредвал!!))
Стартер бъет на массу ....хотя при такой проблеме могла и завестись с толкача...там стоят изоляторы по ходу им капец...а может вообще их не поставили...из всех приборов ...это тебе на будущее...стартер жрет больше всех ...поэтому аккуммуляторную батарею и называют пусковой батареей...потому как для стартера ее и ставят ...
Цитата(Kylak Bylbash @ 15.2.2012, 23:01)
Добрый вечер всем. Может пишу не по адресу но прошу помощи.Мотор начал жрать масло, примерно 100г. на 500км, и бензин, где то 19л на 100км, и тупая ка танк, мотор 1.8 карбюратор. Померял компрессию и пришел в ужас 1 котел - 5, 2 котел - 4,5, 3 котел - 4,5, 4 котел - 4. Интересует совет что может быть: залегли кольца или прогарели клапана. может еще какая-нибудь замануха?
P.S. Мотор стоял 3 года отдельно от машины
Дык зачем ты его поставил ....надо было раз он стоял отдельно ...перебрать его ...посмотреть... еще небось и не твой мотор ??? Кота в мешке поставил ..?? Скорее всего кольца...раз масло жрет ...а расход скорее всего как у меня форсунка расточилась со временем...мне вот тоже ее менять надо расход 17 литров на 100 ...УЖАС...
Вопрос ко всем...стоит ли покупать моник в сборе...без пробега по РФ ??? надолго ли его хватит ?? Цена сравнима с новой форсункой
Сообщение отредактировал Priest: 16 Февраль 2012 - 08:56