Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится (букет причин)


Сообщений в теме: 158

#81 woodjin

woodjin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:14

Цитата(Stas221 @ 10.2.2012, 16:29) Просмотр сообщения

deka, как это понять, стартер двиг. крутит, а колен вал не вращается? стартер крутит двигатель через маховик, а он прикручен к коленвалу. Может распред не вращается!? Смотри ремень ГРМ - он мог и не порваться, а зубки срезало...


100% зубья ремня срезаны.

#82 deka

deka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vektra A 1994г

Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:25

спасибо всем!!!но ремень целый 100%. Двигатель "крутиться"-это я тока так думаю судя по приборной панели.Когда стартер крутит она "садится"(тускнеет).Один бы стартер стока бы напруги не жрал бы.Сейчас поеду в сервис.Приеду отпишу в чем дело было.Еще раз спасибо.Да распредвал!!))

Сообщение отредактировал deka: 15 Февраль 2012 - 12:28


#83 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:43

похоже на провернутый венец маховика или трабл в стартере.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#84 Kylak Bylbash

Kylak Bylbash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ
  • Автомобиль: 1.8SV Vectra A 1989г.в.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:01

Добрый вечер всем. Может пишу не по адресу но прошу помощи.Мотор начал жрать масло, примерно 100г. на 500км, и бензин, где то 19л на 100км, и тупая ка танк, мотор 1.8 карбюратор. Померял компрессию и пришел в ужас 1 котел - 5, 2 котел - 4,5, 3 котел - 4,5, 4 котел - 4. Интересует совет что может быть: залегли кольца или прогарели клапана. может еще какая-нибудь замануха?
P.S. Мотор стоял 3 года отдельно от машины


#85 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:08

Цитата(deka @ 15.2.2012, 13:25) Просмотр сообщения

спасибо всем!!!но ремень целый 100%. Двигатель "крутиться"-это я тока так думаю судя по приборной панели.Когда стартер крутит она "садится"(тускнеет).Один бы стартер стока бы напруги не жрал бы.Сейчас поеду в сервис.Приеду отпишу в чем дело было.Еще раз спасибо.Да распредвал!!))


Стартер бъет на массу ....хотя при такой проблеме могла и завестись с толкача...там стоят изоляторы по ходу им капец...а может вообще их не поставили...из всех приборов ...это тебе на будущее...стартер жрет больше всех ...поэтому аккуммуляторную батарею и называют пусковой батареей...потому как для стартера ее и ставят ...
Цитата(Kylak Bylbash @ 15.2.2012, 23:01) Просмотр сообщения

Добрый вечер всем. Может пишу не по адресу но прошу помощи.Мотор начал жрать масло, примерно 100г. на 500км, и бензин, где то 19л на 100км, и тупая ка танк, мотор 1.8 карбюратор. Померял компрессию и пришел в ужас 1 котел - 5, 2 котел - 4,5, 3 котел - 4,5, 4 котел - 4. Интересует совет что может быть: залегли кольца или прогарели клапана. может еще какая-нибудь замануха?
P.S. Мотор стоял 3 года отдельно от машины


Дык зачем ты его поставил ....надо было раз он стоял отдельно ...перебрать его ...посмотреть... еще небось и не твой мотор ??? Кота в мешке поставил ..?? Скорее всего кольца...раз масло жрет ...а расход скорее всего как у меня форсунка расточилась со временем...мне вот тоже ее менять надо расход 17 литров на 100 ...УЖАС... ai.gif

Вопрос ко всем...стоит ли покупать моник в сборе...без пробега по РФ ??? надолго ли его хватит ?? Цена сравнима с новой форсункой

Сообщение отредактировал Priest: 16 Февраль 2012 - 08:56


#86 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:44

Kylak Bylbash,
Раскоксовку пробуй залить,ЛАВРа например.
Спб, обращайтесь...

#87 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:00

Цитата(ak720335 @ 16.2.2012, 9:44) Просмотр сообщения

Kylak Bylbash,
Раскоксовку пробуй залить,ЛАВРа например.


ЛАВР ему не в помощь....хотя попробывать можно ...ЛАВР заливают когда компрессия 7-8 а у него 4-5 ...тут только замена...
Сразу скажу свое мнение ...если речь зайдет о капиталке...то рассмотрите вопрос покупкой...контрактного дв-ля без пробега по РФ ...цена таже

Сообщение отредактировал Priest: 16 Февраль 2012 - 10:54


#88 Kylak Bylbash

Kylak Bylbash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ
  • Автомобиль: 1.8SV Vectra A 1989г.в.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:50

Цитата(Priest @ 16.2.2012, 8:08) Просмотр сообщения


Дык зачем ты его поставил ....надо было раз он стоял отдельно ...перебрать его ...посмотреть... еще небось и не твой мотор ??? Кота в мешке поставил ..?? Скорее всего кольца...раз масло жрет ...а расход скорее всего как у меня форсунка расточилась со временем...мне вот тоже ее менять надо расход 17 литров на 100 ...УЖАС... ai.gif


Меня развели ка л....а с этим мотором, поставили завели, тенет едет, а потом "понеслась душа в рай"ю Так скорее всего говоришб кольца, а че клапана не могли сгореть, просто этот перец который мне мотор впихнул говорил что керосин в него заливал перед постановкой. А насчет форсунки у меня карбюратор воабще стоит PIERBURG2E3, а росход скорее всего из-за компресии дохлой blink.gif

#89 skorpion

skorpion

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 17 Февраль 2012 - 01:49

Цитата(Kylak Bylbash @ 16.2.2012, 21:50) Просмотр сообщения

Меня развели ка л....а с этим мотором, поставили завели, тенет едет, а потом "понеслась душа в рай"ю Так скорее всего говоришб кольца, а че клапана не могли сгореть, просто этот перец который мне мотор впихнул говорил что керосин в него заливал перед постановкой. А насчет форсунки у меня карбюратор воабще стоит PIERBURG2E3, а росход скорее всего из-за компресии дохлой blink.gif




Как говориться при маленькой компрессии,вскрытие покажит!!!

#90 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 17 Февраль 2012 - 07:21

Цитата(Kylak Bylbash @ 16.2.2012, 22:50) Просмотр сообщения

Меня развели ка л....а с этим мотором, поставили завели, тенет едет, а потом "понеслась душа в рай"ю Так скорее всего говоришб кольца, а че клапана не могли сгореть, просто этот перец который мне мотор впихнул говорил что керосин в него заливал перед постановкой. А насчет форсунки у меня карбюратор воабще стоит PIERBURG2E3, а росход скорее всего из-за компресии дохлой blink.gif

ну вот и раскоксовка....твоя...ненадолго же хватило ?? а тебе надо было задуматься...и спросить зачем он заливал ...раз заливал сразу понятно что кольца....кароче диагноз один ...капиталочка

#91 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:11

Kylak Bylbash
Пробуй раскоксовку(только нормальную !),300р. погоды не сделают,а шанс есть.
Если не поможет,снимай ГБЦ чисти/притирай клапана ,- возможно обойдётся только этим.
Кстати ты компрессию правильно мерил ? педаль газа нажимал ?

Сообщение отредактировал ak720335: 17 Февраль 2012 - 18:11

Спб, обращайтесь...

#92 Kylak Bylbash

Kylak Bylbash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ
  • Автомобиль: 1.8SV Vectra A 1989г.в.

Отправлено 17 Февраль 2012 - 22:55

Цитата(ak720335 @ 17.2.2012, 18:11) Просмотр сообщения

Kylak Bylbash
Пробуй раскоксовку(только нормальную !),300р. погоды не сделают,а шанс есть.
Если не поможет,снимай ГБЦ чисти/притирай клапана ,- возможно обойдётся только этим.
Кстати ты компрессию правильно мерил ? педаль газа нажимал ?

Компрессию мне мерил "понимака" которому я пригнал машину карбюратор отрегулировать, ведь сначала расход сильно увеличился начал на карбюратор грешить, а там все и выяснилось. Еше начинала мигать лампа на давление масла когда обороты были примерно около 850-900 (тахометра нет, ориентируюсь на слух) но потом увеличил обороты на 1000 все стало нормально. Так что можете посоветовать, может мне еще придеться коленвал протачивать и ремотные вкладыши "вкидывать" blink.gif

#93 Kylak Bylbash

Kylak Bylbash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ
  • Автомобиль: 1.8SV Vectra A 1989г.в.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:40

Люди объясните как правильно раскоксовку делать и чем, а то я че то не догоняю, и если можно разжевать как для "юзера" al.gif

#94 Kylak Bylbash

Kylak Bylbash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ
  • Автомобиль: 1.8SV Vectra A 1989г.в.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:54

А можно ли впихнуть мотор: С1.8.NZ с "Верки" 1995г., в мою 1989г.в. 1.8.карб.? blink.gif Просто нашел мотор за 350 вражеских рублей и мне втирают что я его себе не поставлю т.к. там зажигание электронное и из-за этого он мне не подойдет, думаю, что лучше делать: свой ремонтировать или этот купить???? blink.gif Посоветуйте че лучше

Сообщение отредактировал Kylak Bylbash: 18 Февраль 2012 - 13:00


#95 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:05

Kylak Bylbash, Поставить можно, но только в том случае, если ты купишь "косу" и ЭБУ ну и , конечно всё остальное, что нужно для этого двигла...Вопрос только в стоимости. подсчитай, сколько будет стоить восстановить твой, полностью, по максимуму! И сколько будет стоить ц18нз со всем навесным,плюс установка, если не сам....Вот и решишь! Зажигание там действительно другое...

Сообщение отредактировал Stas221: 18 Февраль 2012 - 14:07

Изображение

Изображение

#96 Kylak Bylbash

Kylak Bylbash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ
  • Автомобиль: 1.8SV Vectra A 1989г.в.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:21

Цитата(Stas221 @ 18.2.2012, 14:05) Просмотр сообщения

Kylak Bylbash, Поставить можно, но только в том случае, если ты купишь "косу" и ЭБУ ну и , конечно всё остальное, что нужно для этого двигла...Вопрос только в стоимости. подсчитай, сколько будет стоить восстановить твой, полностью, по максимуму! И сколько будет стоить ц18нз со всем навесным,плюс установка, если не сам....Вот и решишь! Зажигание там действительно другое...


Да навесное все мое, плюс я так думаю: ставлю свой впускной колектор под карбюратор, ЭБУ давно уже выкинул и переделал на бесконтактное зажигание, forever.gif как в "Аксане" или ВАЗ2108, а ставить буду сам, т.к. опыт замены имеется на AUDI100, там выкидывал 2.3. и ставил 2.0. с заменой элементов эл. проводки

#97 woodjin

woodjin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A

Отправлено 18 Февраль 2012 - 17:54

Цитата(deka @ 15.2.2012, 17:25) Просмотр сообщения

спасибо всем!!!но ремень целый 100%. Двигатель "крутиться"-это я тока так думаю судя по приборной панели.Когда стартер крутит она "садится"(тускнеет).Один бы стартер стока бы напруги не жрал бы.Сейчас поеду в сервис.Приеду отпишу в чем дело было.Еще раз спасибо.Да распредвал!!))


Снимаешь крышку трамблёра, тянешь руку к замку зажигания, смотришь на бегунок и коротко включаешь стартер. Если бегунок бегает - значит ремень в порядке, если нет - значит часть зубьев ремня срезано.

#98 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:53

Kylak Bylbash,
Цитата
Люди объясните как правильно раскоксовку делать и чем

В инструкции всё подробно описано.
В общих чертах здесь можно посмотреть ,например, - http://www.lavr.ru/ru/product/cpg
Спб, обращайтесь...

#99 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:25

Цитата(Kylak Bylbash @ 18.2.2012, 13:54) Просмотр сообщения

А можно ли впихнуть мотор: С1.8.NZ с "Верки" 1995г., в мою 1989г.в. 1.8.карб.? blink.gif Просто нашел мотор за 350 вражеских рублей и мне втирают что я его себе не поставлю т.к. там зажигание электронное и из-за этого он мне не подойдет, думаю, что лучше делать: свой ремонтировать или этот купить???? blink.gif Посоветуйте че лучше


Я бы впихнул 2.0 С20ne 8 клапанный неубиваемый мотор(115л.с) и дешовый в ремонте, раз такая пляска пошла. Карбюратор это все равно что на Ваз 2105 ездить в кузове опелевском... Смена погоды сезона выставление холостых ...о боже под пистолетом бы не купил себе карбюраторную вектру. Тем более за 25000 можно из за бугра любой мотор притащить а за 5р купить в россии на него проводку и ЭБУ.
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#100 Kylak Bylbash

Kylak Bylbash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ
  • Автомобиль: 1.8SV Vectra A 1989г.в.

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:56

Цитата(Sanchh @ 19.2.2012, 20:25) Просмотр сообщения

Я бы впихнул 2.0 С20ne 8 клапанный неубиваемый мотор(115л.с) и дешовый в ремонте, раз такая пляска пошла. Карбюратор это все равно что на Ваз 2105 ездить в кузове опелевском... Смена погоды сезона выставление холостых ...о боже под пистолетом бы не купил себе карбюраторную вектру. Тем более за 25000 можно из за бугра любой мотор притащить а за 5р купить в россии на него проводку и ЭБУ.


Ну насчет сравнения не согласен, имеется ВАЗ 21093 1.5. карб., накатала за 2 года 75000, отрегулировал один раз нормально карбюратор и забыл, только требуется сезонное ТО, а именно не полениться перед зимой снять и все продуть, пережила все морозы, было у нас в РБ - 32 неделю назад просто вышел, завел, прогрел и поехал. bf.gif ИМХО к электронике отношусь скептически люблю все простое как барабан поэтому и в своей уже мозги выкинул, отец помог спалил на х.... когда прикуривали, посчитал дешевле сделать зажигание как в "Аксане"



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных