Докатился до ТО-7 вчера. Впервые не по пробегу, а по времени, по пробегу не хватило 700 с копейками км. Зато на ТО приехал с общим пробегом 104000 ровненько, вот так получилось, специально захочешь — не попадёшь. Делал в "Формуле-Опель".
ТО было совмещено с работами по передней подвеске, в итоге получился такой набор:
* поменяно масло с фильтром
* поменян фильтр воздушный
* поменян фильтр салонный
* долит антифриз
* заменён ремень ГРМ с роликами
* заменён подшипник передней левой ступицы
* заменены передние амортизаторы вместе с опорами и опорными подшипниками
Все запцацки из одноимённого магазина, взяты на месте, телодвижения минимизированы.
Ремень ГРМ поменян, ибо 104000 и 5 лет это уже как-то не шутки.
Амортизаторы Boge Automatic, что было в наличии.
В итоге, перед уходом пришлось смахнуть слезу и выложить на стол 25 574 рубля за всё про всё.
В какой-то перспективе (может, через полгода, может, на следующем ТО) надо будет ещё менять вертикальные сайлентблоки спереди и сайлентблоки же сзади. Но пока поездим.
Новые амортизаторы радуют, комфорт несравним, старые были убиты напрочь, похоже. Ушёл гул при правых поворотах, который у меня как раз появился после майского забега по Белоруссии, Псковской и Новгородской областям (привет областным паззлам из асфальтовых заплаток), включая, суммарно, около сотни км по грунтовкам и грейдерам.
Остался неведомый редкий стук (появился после того же майского забега) при резком старте и торможении спереди слева (защиты нет). Я даже по этому поводу ещё раз сегодня заехал, поглядели, подтянули чего смогли, но, навскидку, ничего нехорошего не видно. А стук есть. Обещали, что колёса не отвалятся, попробую поездить да посмотреть, как оно дальше себя вести будет.
Ну а так, машин готов к дальнейшим забегам. Вот ещё проверим на своей шкуре техосмотровые инновации...