Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТО-дофига...


Сообщений в теме: 133

#41 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 07 Июнь 2013 - 23:20

Только что сделал ТО-12 у ОД. Заплатил про все 22,9 тыс.руб. Провели такие работы:
1) заменили масло, масляный, воздушный и салонный фильтр;
2) долили немножко тормозной жидкости;
3) заменили одну лампочку;
4) заменили водяную помпу;
5) заменили задний левый тормозной суппорт - сказали, что он слишком заржавел и его трудно прочистить;
6) прочистили задний правый тормозной суппорт;
7) я спросил, чтобы хорошенько прослушали двигатель на предмет посторонних звуков - сказали, что там все в порядке, цепь еще не нужно менять (ее пока еще ни разу не меняли);
8) одно дело, которое мог бы сделать сам, но не хватает времени - при скоростях выше 100 км/ч появляется вибрация, немножко неровный ход. Это устранили промыванием всех колесных дисков и проверкой балансировки - там после весенней слякоти и частой езды по грунтовым дорогам накопилось много грязи. Это было важно потому, что скоро на машине поеду на Великобританию, это 5500 км туда и обратно, и хочется, чтобы на высоких скоростях на хороших дорогах был приятный ход.

#42 Тахион

Тахион

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva A 1.4 МКПП

Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:32

Друзья, пригнал машинку из Германии, сам поменял все расходники на 75000, но вот незнаю как убрать предупреждение о прохождении очередного ТО(загорается в графе суточный пробег), зарание благодарь...


#43 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:40

Цитата(Тахион @ 8.6.2013, 14:32) Просмотр сообщения

Друзья, пригнал машинку из Германии, сам поменял все расходники на 75000, но вот незнаю как убрать предупреждение о прохождении очередного ТО(загорается в графе суточный пробег), зарание благодарь...

http://forum.opel-cl...showtopic=32450


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#44 Тахион

Тахион

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva A 1.4 МКПП

Отправлено 09 Июнь 2013 - 17:20

Так и сделал, спасибо за подсказку, буквы не загораются, а числа прежние... Видимо это только на тех станции исправляют, ее вообще бы отключить. На мой взгляд не обязательная штука)

#45 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:33

Мну предстоит большое ТО 150 т км, пока 145, потихоньку составляю список, кое где требуется подсказка:

- Ремень ГРМ Gates 5603XS + ролики INA 530 0450 09 + помпа SWAG 40 92 8531 - по пробегу пора менять

- ремень генератора - я не менял еще, на авто 3 года, лежит запасной в багажнике

- масло фильтры - меняю и так раз в 10 тыс

- передние диски и колодки - правду говорили что колодки Делфи жрут диски, за три года колодки и диски стерлись равномерно, мм на 3-4 примерно

- по подвеске за 3 года жесткого эксплуатирования умерла только правая стойка стабилизатора forever.gif

- Сцепление - еще родное стоит, признаков умирания естественно нет, но таки по пробегу думаю заменить, и тут вопрос - менять диск и корзину, или еще выжимной до кучи? Кто то писал что он вечный, кто-то что надо менять...

- прокладка крышки коробки передач, масло не капает, но вспотело хорошо

- замена глушителя, видимо целиком, прохудился по всей длине, продавливается пальцами

- настройка твинпорта и замена 2го кислородного датчика - требуется сделать с момента покупки авто, надеюсь в этот раз таки руки дойдут до кучи и эти процедуры проделать rolleyes.gif

- Малярка: пороги, 2 двери, одна вся в сколах, другую помяли год назад, капот, + куча сколов. По уму надо за краской следить и вовремя все делать, но придется устранять уже последствия.

Авто нещадно эксплуатируется 3 года, проехал 65 т км, при покупке поменял шаровые, остальное только расходники, не подводила ни разу. После этого мега- ТО видимо продавать колобка в ближайший год-два точно не соберусь - жалко будет flag.gif

Буду рад если кто подскажет хороший сервис в Питере где большинство операций можно выполнить за раз, и не за бешеные деньги (кроме малярки). Подгон толковой мастерской отблагодарится не только словами az.gif

По итогам выложу отчет по ценам, всплывшим косякам и т п

#46 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:12

Цитата(GRiNWOOD @ 10.6.2013, 20:33) Просмотр сообщения

- Ремень ГРМ Gates 5603XS + ролики INA 530 0450 09 + помпа SWAG 40 92 8531 - по пробегу пора менять

- ремень генератора - я не менял еще, на авто 3 года, лежит запасной в багажнике
- замена глушителя, видимо целиком, прохудился по всей длине, продавливается пальцами
- настройка твинпорта и замена 2го кислородного датчика - требуется сделать с момента покупки авто, надеюсь в этот раз таки руки дойдут до кучи и эти процедуры проделать rolleyes.gif


Комплект ремня ГРМ - K015603XS - 2990руб в Автодоке, зачем в рассыпуху покупать тоже самое дороже?
Ремень генератора пусть дальше лежит, они ходят под 200тыс.км.

Глушитель у меня на пробеге 130тыс.км начал "попердывать" в средней части, оказалось там на задней стенке, у трубы которая уходит к основному глушителю, там есть технологическая дырочка, заглушка которой со временем прогорает и начинается шум, прекрасно заделывается герметиком для глушителей либо вкручиванием подходящего болта.
Твин-порт ошибку показывает? Нет там никакой настройки, только колхоз.


#47 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:16

Цитата(Vladko-spb @ 11.6.2013, 15:12) Просмотр сообщения

Комплект ремня ГРМ - K015603XS - 2990руб в Автодоке, зачем в рассыпуху покупать тоже самое дороже?
Ремень генератора пусть дальше лежит, они ходят под 200тыс.км.

Глушитель у меня на пробеге 130тыс.км начал "попердывать" в средней части, оказалось там на задней стенке, у трубы которая уходит к основному глушителю, там есть технологическая дырочка, заглушка которой со временем прогорает и начинается шум, прекрасно заделывается герметиком для глушителей либо вкручиванием подходящего болта.
Твин-порт ошибку показывает? Нет там никакой настройки, только колхоз.

про комплект ремня попросите чтобы в фак добавили, означенный мной вышел в 3.2круб.

ремень генератора мне казалось больше сотни рискованно менять, ну да ладно.

выхлопная прохудилась основательно, трубы у входов в среднюю банку, гофра - одни лохмотья, приемная труба проминается фактически пальцами, второй кислородный датчик умер и прикипел намертво, пытались открутить - погнули трубу.

твинпорт показывает ошибку, но сам исправен, если рейку заслонок сдвинуть на 3мм в нулевом положении, то система оживает и работает, нехай подложат под упор проставку, в сервисе сказали что они сначала сдвигают ее до требуемых показаний датчика в "нулевом" положении, и потом уже прокладку нужной толщины колхозят. было б время свободное чесслово сам бы сделал, да некогда.

если твинпорт таки не оживет и вторая лямбда не заработает или покажет смерть катализатору то прошью эбу на евро2 и закрою вопрос.

#48 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:28

Цитата(GRiNWOOD @ 13.6.2013, 23:16) Просмотр сообщения

про комплект ремня попросите чтобы в фак добавили, означенный мной вышел в 3.2круб....
Не пойму причём тут твинпорт и евро 2. Если смерть кату его нужно выбить, чтобы не спалить поршневую, да и машинка повеселее станет.



 i 
Информация:

Оверквотинг - зло! (№2)
Используйте форму быстрого ответа на последний пост путём нажатия на ник комментируемого.


#49 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:56

Цитата(kreps @ 14.6.2013, 10:28) Просмотр сообщения

Не пойму причём тут твинпорт и евро 2. Если смерть кату его нужно выбить, чтобы не спалить поршневую, да и машинка повеселее станет.

Потому,что бы не смотреть на горящий чек при глюченном твинпорте, снижается пороговое напряжение по входу его датчика и ошибка "уходит" smile.gif В прошивках это фиксится просто...

Сообщение отредактировал mikeone: 14 Июнь 2013 - 11:57


#50 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:44

Цитата(GRiNWOOD @ 10.6.2013, 20:33) Просмотр сообщения

- Ремень ГРМ Gates 5603XS + ролики INA 530 0450 09 + помпа SWAG 40 92 8531 - по пробегу пора менять

- ремень генератора - я не менял еще, на авто 3 года, лежит запасной в багажнике

- масло фильтры - меняю и так раз в 10 тыс

- передние диски и колодки - правду говорили что колодки Делфи жрут диски, за три года колодки и диски стерлись равномерно, мм на 3-4 примерно

- по подвеске за 3 года жесткого эксплуатирования умерла только правая стойка стабилизатора forever.gif

- Сцепление - еще родное стоит, признаков умирания естественно нет, но таки по пробегу думаю заменить, и тут вопрос - менять диск и корзину, или еще выжимной до кучи? Кто то писал что он вечный, кто-то что надо менять...

- прокладка крышки коробки передач, масло не капает, но вспотело хорошо

- замена глушителя, видимо целиком, прохудился по всей длине, продавливается пальцами

- настройка твинпорта и замена 2го кислородного датчика - требуется сделать с момента покупки авто, надеюсь в этот раз таки руки дойдут до кучи и эти процедуры проделать rolleyes.gif

- Малярка: пороги, 2 двери, одна вся в сколах, другую помяли год назад, капот, + куча сколов. По уму надо за краской следить и вовремя все делать, но придется устранять уже последствия.

Итак, небольшой отчетец по всем пунктам:

- ремень грм поменял на СТО, сам не решился. Стоял не огригинал, т е уже меняли, хотя я был уверен что я в первый раз меняю по пробегу, и в сервисной книжке ни каких отметок о замене нету, т о пришли к выводу что пробег скручен был до меня (несмотря на то что покупал в салоне), я брал как бы на 80 т км, тыщ 20 - 30 скорее всего скрутили\

- масло фильтры свечи поменял сам

- диски и колодки по кругу пришлось менять (менял самостоятельно), еще обнаружился порванный пыльник на поршне переднего левого суппорта, побегу завтра заказывать чтоб до зимы поменять. Диски проходили почти 4 года, колодки передние так же не менял - стерлись в ноль, задние менял уже когда они закисли в направляющих и стерлись раньше времени.

- по подвеске "всплыли" только стойки стабилизатора, менял сам

- сцепление скорее всего меняли, к такому выводу пришли поняв что пробег был скручен - оно бы столько не проходило, поэтому пока забил

- заменили крышку пятой передачи кпп, т к прокладка как раз и не прохудилась, а вот сама крышка пошла гнить. Оригинальная крышка теперь идет пластмассовая с вваренной резиновой прокладкой - меняли на СТО.

- глушитель: т к новый в сборе зело дорогим оказался, а вопрос подходит ли на z16xep дешевая приемная труба для z16xe так и остался открытым, то просто отремонтировал старый. Все оказалось не таким страшным - замена гофры с куском трубы и пару заплаток, года два еще продержится

- твинпорт "атрофировался" - и не работает и ошибку не выдает, вторая лямбда не заработала, поэтому скоро еде прошиваться на евро2

- ЛКП - "попал" на покраску порогов, дверей до стекол, крыльев, заодно и капот облил

вся эта мутотень вылилась в сумму около 80 круб, в теории можно было продать как есть скинув полтос за косяки и купить мериву на год свежее, но "кота в мешке", а сейчас я полностью знаю что да как у меня в машине происходит. Если новая краска не полезет, то на пару лет еще оставлю, будет вторым авто forever.gif

#51 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:55

GRiNWOOD,

Почем встал ГРМ (запчасти и работа) ?

#52 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 07:25

mikeone, Сам менял недавно. Комплект как у GRiNWOOD + болт шкива коленвала 3640 р + работа 2 т.р.

#53 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 19:47

Цитата
Ремень ГРМ Gates 5603XS + ролики INA 530 0450 09 + помпа SWAG 40 92 8531 - по пробегу пора менять

А помпу для чего менять? Пробег уже 84000, задумался над заменой ремня ГРМ.
Цитата
Комплект как у GRiNWOOD + болт шкива коленвала 3640 р + работа 2 т.р.

болт тоже надо покупать или это частный случай? Меняли у офФициалов?

Сообщение отредактировал sov44: 15 Октябрь 2013 - 19:47


#54 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 07:09


Болт шкива коленвала покупается отдельно, болты роликов идут в комплекте. Так рекомендуется. Менял у знакомого гаражного мастера. Ещё купите синий фиксатор резьб.
Машинка теперь как бэшэный кон.

#55 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:05

Помпу советовали тут на форуме поменять заодно раз уж надо туда залезать и ремни снимать, но помпу покрутили и решено было не менять, один фиг ее замена стоит 800 руб вне зависимости от того сколько придется разобрать чтобы до нее добраться, ткчто пока полежит в гараже. Натяжной ролик агрегатного ремня уже начал иногда посвистывать на холодную, но в сервисе сказали что еще походит, как засвистит заметно тогда уже менять.

mikeone, комплект ГРМ 3200, работа 4000. В гаражах меняют за 2500-3000, но я предпочел с чеком-гарантией в опелевском сервисе проделать эту процедуру

#56 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:24

GRiNWOOD, скажите, а у помпы прокладка или герметик нужно покупать?
Кстати, насчет замены ГРМ совершенно с Вами согласен, ни в коем случае не в гаражном сервисе. Сам точно никогда не решусь и кому попало не дам smile.gif

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 16 Октябрь 2013 - 15:26

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#57 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:24

Я брал Hepu P363, прокладка была в комплекте, герметик не брал.
Изображение

#58 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:47

Цитата(kreps @ 15.10.2013, 8:25) Просмотр сообщения

Сам менял недавно. Комплект как у GRiNWOOD + болт шкива коленвала 3640 р + работа 2 т.р.


Этот Болт? Тоже скоро менять нужно ГРМ, готовлюсь smile.gif
[attachmentid=107914]

Прикрепленные изображения

  • ____________________.jpg

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#59 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:35

ChigaBooga, Да похоже это оно. По крайней мере код совпадает.

#60 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:53

Цитата(ChigaBooga @ 16.10.2013, 16:24) Просмотр сообщения

GRiNWOOD, скажите, а у помпы прокладка или герметик нужно покупать?
Кстати, насчет замены ГРМ совершенно с Вами согласен, ни в коем случае не в гаражном сервисе. Сам точно никогда не решусь и кому попало не дам smile.gif

Помпу не пришлось менять, но герметик думаю в любом нормальном сервисе имеется



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)