ТО-дофига...
#41
Отправлено 07 Июнь 2013 - 23:20
1) заменили масло, масляный, воздушный и салонный фильтр;
2) долили немножко тормозной жидкости;
3) заменили одну лампочку;
4) заменили водяную помпу;
5) заменили задний левый тормозной суппорт - сказали, что он слишком заржавел и его трудно прочистить;
6) прочистили задний правый тормозной суппорт;
7) я спросил, чтобы хорошенько прослушали двигатель на предмет посторонних звуков - сказали, что там все в порядке, цепь еще не нужно менять (ее пока еще ни разу не меняли);
8) одно дело, которое мог бы сделать сам, но не хватает времени - при скоростях выше 100 км/ч появляется вибрация, немножко неровный ход. Это устранили промыванием всех колесных дисков и проверкой балансировки - там после весенней слякоти и частой езды по грунтовым дорогам накопилось много грязи. Это было важно потому, что скоро на машине поеду на Великобританию, это 5500 км туда и обратно, и хочется, чтобы на высоких скоростях на хороших дорогах был приятный ход.
#43
Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:40
Друзья, пригнал машинку из Германии, сам поменял все расходники на 75000, но вот незнаю как убрать предупреждение о прохождении очередного ТО(загорается в графе суточный пробег), зарание благодарь...
http://forum.opel-cl...showtopic=32450
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#45
Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:33
- Ремень ГРМ Gates 5603XS + ролики INA 530 0450 09 + помпа SWAG 40 92 8531 - по пробегу пора менять
- ремень генератора - я не менял еще, на авто 3 года, лежит запасной в багажнике
- масло фильтры - меняю и так раз в 10 тыс
- передние диски и колодки - правду говорили что колодки Делфи жрут диски, за три года колодки и диски стерлись равномерно, мм на 3-4 примерно
- по подвеске за 3 года жесткого эксплуатирования умерла только правая стойка стабилизатора
- Сцепление - еще родное стоит, признаков умирания естественно нет, но таки по пробегу думаю заменить, и тут вопрос - менять диск и корзину, или еще выжимной до кучи? Кто то писал что он вечный, кто-то что надо менять...
- прокладка крышки коробки передач, масло не капает, но вспотело хорошо
- замена глушителя, видимо целиком, прохудился по всей длине, продавливается пальцами
- настройка твинпорта и замена 2го кислородного датчика - требуется сделать с момента покупки авто, надеюсь в этот раз таки руки дойдут до кучи и эти процедуры проделать
- Малярка: пороги, 2 двери, одна вся в сколах, другую помяли год назад, капот, + куча сколов. По уму надо за краской следить и вовремя все делать, но придется устранять уже последствия.
Авто нещадно эксплуатируется 3 года, проехал 65 т км, при покупке поменял шаровые, остальное только расходники, не подводила ни разу. После этого мега- ТО видимо продавать колобка в ближайший год-два точно не соберусь - жалко будет
Буду рад если кто подскажет хороший сервис в Питере где большинство операций можно выполнить за раз, и не за бешеные деньги (кроме малярки). Подгон толковой мастерской отблагодарится не только словами
По итогам выложу отчет по ценам, всплывшим косякам и т п
#46
Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:12
- Ремень ГРМ Gates 5603XS + ролики INA 530 0450 09 + помпа SWAG 40 92 8531 - по пробегу пора менять
- ремень генератора - я не менял еще, на авто 3 года, лежит запасной в багажнике
- замена глушителя, видимо целиком, прохудился по всей длине, продавливается пальцами
- настройка твинпорта и замена 2го кислородного датчика - требуется сделать с момента покупки авто, надеюсь в этот раз таки руки дойдут до кучи и эти процедуры проделать
Комплект ремня ГРМ - K015603XS - 2990руб в Автодоке, зачем в рассыпуху покупать тоже самое дороже?
Ремень генератора пусть дальше лежит, они ходят под 200тыс.км.
Глушитель у меня на пробеге 130тыс.км начал "попердывать" в средней части, оказалось там на задней стенке, у трубы которая уходит к основному глушителю, там есть технологическая дырочка, заглушка которой со временем прогорает и начинается шум, прекрасно заделывается герметиком для глушителей либо вкручиванием подходящего болта.
Твин-порт ошибку показывает? Нет там никакой настройки, только колхоз.
#47
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:16
Комплект ремня ГРМ - K015603XS - 2990руб в Автодоке, зачем в рассыпуху покупать тоже самое дороже?
Ремень генератора пусть дальше лежит, они ходят под 200тыс.км.
Глушитель у меня на пробеге 130тыс.км начал "попердывать" в средней части, оказалось там на задней стенке, у трубы которая уходит к основному глушителю, там есть технологическая дырочка, заглушка которой со временем прогорает и начинается шум, прекрасно заделывается герметиком для глушителей либо вкручиванием подходящего болта.
Твин-порт ошибку показывает? Нет там никакой настройки, только колхоз.
про комплект ремня попросите чтобы в фак добавили, означенный мной вышел в 3.2круб.
ремень генератора мне казалось больше сотни рискованно менять, ну да ладно.
выхлопная прохудилась основательно, трубы у входов в среднюю банку, гофра - одни лохмотья, приемная труба проминается фактически пальцами, второй кислородный датчик умер и прикипел намертво, пытались открутить - погнули трубу.
твинпорт показывает ошибку, но сам исправен, если рейку заслонок сдвинуть на 3мм в нулевом положении, то система оживает и работает, нехай подложат под упор проставку, в сервисе сказали что они сначала сдвигают ее до требуемых показаний датчика в "нулевом" положении, и потом уже прокладку нужной толщины колхозят. было б время свободное чесслово сам бы сделал, да некогда.
если твинпорт таки не оживет и вторая лямбда не заработает или покажет смерть катализатору то прошью эбу на евро2 и закрою вопрос.
#48
Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:28
про комплект ремня попросите чтобы в фак добавили, означенный мной вышел в 3.2круб....
i | Информация: Оверквотинг - зло! (№2) Используйте форму быстрого ответа на последний пост путём нажатия на ник комментируемого. |
#49
Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:56
Не пойму причём тут твинпорт и евро 2. Если смерть кату его нужно выбить, чтобы не спалить поршневую, да и машинка повеселее станет.
Потому,что бы не смотреть на горящий чек при глюченном твинпорте, снижается пороговое напряжение по входу его датчика и ошибка "уходит" В прошивках это фиксится просто...
Сообщение отредактировал mikeone: 14 Июнь 2013 - 11:57
#50
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 21:44
- Ремень ГРМ Gates 5603XS + ролики INA 530 0450 09 + помпа SWAG 40 92 8531 - по пробегу пора менять
- ремень генератора - я не менял еще, на авто 3 года, лежит запасной в багажнике
- масло фильтры - меняю и так раз в 10 тыс
- передние диски и колодки - правду говорили что колодки Делфи жрут диски, за три года колодки и диски стерлись равномерно, мм на 3-4 примерно
- по подвеске за 3 года жесткого эксплуатирования умерла только правая стойка стабилизатора
- Сцепление - еще родное стоит, признаков умирания естественно нет, но таки по пробегу думаю заменить, и тут вопрос - менять диск и корзину, или еще выжимной до кучи? Кто то писал что он вечный, кто-то что надо менять...
- прокладка крышки коробки передач, масло не капает, но вспотело хорошо
- замена глушителя, видимо целиком, прохудился по всей длине, продавливается пальцами
- настройка твинпорта и замена 2го кислородного датчика - требуется сделать с момента покупки авто, надеюсь в этот раз таки руки дойдут до кучи и эти процедуры проделать
- Малярка: пороги, 2 двери, одна вся в сколах, другую помяли год назад, капот, + куча сколов. По уму надо за краской следить и вовремя все делать, но придется устранять уже последствия.
Итак, небольшой отчетец по всем пунктам:
- ремень грм поменял на СТО, сам не решился. Стоял не огригинал, т е уже меняли, хотя я был уверен что я в первый раз меняю по пробегу, и в сервисной книжке ни каких отметок о замене нету, т о пришли к выводу что пробег скручен был до меня (несмотря на то что покупал в салоне), я брал как бы на 80 т км, тыщ 20 - 30 скорее всего скрутили\
- масло фильтры свечи поменял сам
- диски и колодки по кругу пришлось менять (менял самостоятельно), еще обнаружился порванный пыльник на поршне переднего левого суппорта, побегу завтра заказывать чтоб до зимы поменять. Диски проходили почти 4 года, колодки передние так же не менял - стерлись в ноль, задние менял уже когда они закисли в направляющих и стерлись раньше времени.
- по подвеске "всплыли" только стойки стабилизатора, менял сам
- сцепление скорее всего меняли, к такому выводу пришли поняв что пробег был скручен - оно бы столько не проходило, поэтому пока забил
- заменили крышку пятой передачи кпп, т к прокладка как раз и не прохудилась, а вот сама крышка пошла гнить. Оригинальная крышка теперь идет пластмассовая с вваренной резиновой прокладкой - меняли на СТО.
- глушитель: т к новый в сборе зело дорогим оказался, а вопрос подходит ли на z16xep дешевая приемная труба для z16xe так и остался открытым, то просто отремонтировал старый. Все оказалось не таким страшным - замена гофры с куском трубы и пару заплаток, года два еще продержится
- твинпорт "атрофировался" - и не работает и ошибку не выдает, вторая лямбда не заработала, поэтому скоро еде прошиваться на евро2
- ЛКП - "попал" на покраску порогов, дверей до стекол, крыльев, заодно и капот облил
вся эта мутотень вылилась в сумму около 80 круб, в теории можно было продать как есть скинув полтос за косяки и купить мериву на год свежее, но "кота в мешке", а сейчас я полностью знаю что да как у меня в машине происходит. Если новая краска не полезет, то на пару лет еще оставлю, будет вторым авто
#53
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 19:47
А помпу для чего менять? Пробег уже 84000, задумался над заменой ремня ГРМ.
болт тоже надо покупать или это частный случай? Меняли у офФициалов?
Сообщение отредактировал sov44: 15 Октябрь 2013 - 19:47
#55
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:05
mikeone, комплект ГРМ 3200, работа 4000. В гаражах меняют за 2500-3000, но я предпочел с чеком-гарантией в опелевском сервисе проделать эту процедуру
#56
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:24
Кстати, насчет замены ГРМ совершенно с Вами согласен, ни в коем случае не в гаражном сервисе. Сам точно никогда не решусь и кому попало не дам
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 16 Октябрь 2013 - 15:26
#58
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:47
Сам менял недавно. Комплект как у GRiNWOOD + болт шкива коленвала 3640 р + работа 2 т.р.
Этот Болт? Тоже скоро менять нужно ГРМ, готовлюсь
[attachmentid=107914]
#60
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:53
GRiNWOOD, скажите, а у помпы прокладка или герметик нужно покупать?
Кстати, насчет замены ГРМ совершенно с Вами согласен, ни в коем случае не в гаражном сервисе. Сам точно никогда не решусь и кому попало не дам
Помпу не пришлось менять, но герметик думаю в любом нормальном сервисе имеется
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)