Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТО-дофига...


Сообщений в теме: 133

#61 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 23:43

Цитата(GRiNWOOD @ 14.10.2013, 22:44)  


- сцепление скорее всего меняли, к такому выводу пришли поняв что пробег был скручен - оно бы столько не проходило, поэтому пока забил


Не факт про сцепление, у меня уже 164 тыс.км - сцепление родное, помпа тоже.
Вот пороги да, под передними брызговиками антигравий отошел, все нет времени подкрасить, пока мовилем залил.

#62 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 14:10

Цитата(Vladko-spb @ 17.10.2013, 0:43)  

Не факт про сцепление, у меня уже 164 тыс.км - сцепление родное, помпа тоже.
Вот пороги да, под передними брызговиками антигравий отошел, все нет времени подкрасить, пока мовилем залил.

Ориентировочный пробег сейчас у меня 180 т км примерно, на болтах коробки есть следы ключа, поэтому на станции пришли к выводу что коробку снимали и меняли сцепление, до меня на авто ездила барышня, а барышни обычно плавно сцепление отпускают и оно долго не ходит. Я же сцепление обычно "бросаю" на нужных оборотах, никогда ни на каких машинах его еще не менял

#63 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:59

Подходит срок замены ГРМ (90000 км). Машина первая, подскажите, я правильно понимаю, что нужно заменить:
1) Ремень ГРМ (он же поликлиновый?)
2) Ролики
3) Помпа
4) Ремень генератора?

#64 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:46

Ремень привода ГРМ – зубчатый, ремень привода вспомогательных агрегатов - поликлиновой.
Помпа – смотреть состояние – можно менять, не снимая ремень привода ГРМ.
Также заменить - масло в двигателе и фильтр (1..2 раза в год), свечи зажигания, воздушный фильтр двигателя, воздушный фильтр системы вентиляции салона и жидкость гидропривода тормозов и сцепления (1раз в 2 года).
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#65 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:13

ursuag, кроме ремней и роликов нужно еще заменить болт крепления шкива коленвала - 0614932. А все резьбовые соединения зафиксировать специальным фиксатором резьбы.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#66 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:04

Цитата(ursuag @ 24.10.2013, 11:59)  

Подходит срок замены ГРМ (90000 км). Машина первая, подскажите, я правильно понимаю, что нужно заменить:
1) Ремень ГРМ (он же поликлиновый?)
2) Ролики
3) Помпа
4) Ремень генератора?

В моей сервисной книжке указан пробег 150000 на замену ГРМ. Я не прав?

#67 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:25

lardmitry, по книжке - правы, по опыту и советам проверенных опелеводных сервисменов - 90-100 тыс.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#68 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:57

lardmitry, У вас двигатель Z16XEP, у меня Z16XE. У них могут и не совпадать интервалы обслуживания.

#69 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 17:01

to ursuag. Извините, был не внимателен.
Цитата(Uncle Bob @ 24.10.2013, 17:25)  

lardmitry, по книжке - правы, по опыту и советам проверенных опелеводных сервисменов - 90-100 тыс.

Не нашел темы по ГРМ.
Может тогда опрос: кто и на каком пробеге менял ГРМ? Или ткните соответствующую тему.
А то пробег 115 тыс. и я пока до этого момента был спокоен.

#70 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:26

Я поехал менять на 150 ткм, полагая что в первый раз, но вскрытие показало что ремень уже меняли, хотя в сервисной книжке никаких отметок по этому поводу нет (до меня авто 3 года обслуживалось у ОД, я купил на 80 ткм), по примерным предположениям старый ремень прошел около 40 - 50ткм.
Мастер в формуле-опель рекомендовал таки менять раз в 90 ткм, на 16ХЕРах ,говорит, они регламентный срок в 150ткм не отслуживают, как пример показал из помойки как выглядит ремень прошедший 100ткм - заметный износ виден даже невооруженным взглядом.
Насчет помпы - думается по пробегу менять все таки не стоит, достаточно проверить ее во время смены ремня, у меня пока стоит родная (следов замены не обнаружили), хотя реальный пробег, прикинул по нескольким симптомам, за 180 ткм

lardmitry я бы советовал поменять в ближайшее время от греха

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 24 Октябрь 2013 - 19:32


#71 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 21:44

Для статистики, я на 96тыс.км менял ремни и ролики, помпу тоже сменил, хотя выглядела как новая. После снятия оказалось, что подшипник помпы начал немного люфтить, т.е. замену нужно было бы делать в недалеком будущем.
Вот болт крепления шкива коленвала я не покупал, может и поменяли, но вряд ли, не знал, что его нужно менять(
Изображение

#72 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:41

Граждане, на XEP/R помпа меняется по факту протекания, ходит гарантированно до 200тыс.км ибо висит на сервисном ремне с автонатяжителем и не подвержена жестким нагрузкам как на XE движках, где она является частью ГРМ привода.

Я менял первый раз комплект ГРМ(взял оригинал за 2999руб в Экзисте) на 72тыс.км с перепугу, ремень как новый, ролики без люфта.
Сейчас уже 164тыс.км, комплект Dayco давно купил(2800руб), думаю менять на 170-180тыс.км.
Сервисный ремень поменял на 155тыс.км, можно было не менять, ремень в нормальном рабочем состоянии.



#73 s5578

s5578

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Балашиха МО
  • Автомобиль: Opel Meriva B14NEL 6AT <--- Opel Meriva A Z16XEP Easytronic

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:37

Менял ремень на 105000 км. Износ был заметен, даже обнаружились трещины на внешней поверхности. Ремень приводных механизмов (поликлиновый) менять не собирался, но при осмотре выяснилось, что он в таком же состоянии, как и ремень ГРМ. Хуже всего был ролик поликлинового ремня (люфт). Думаю, что потянул бы ещё не более 5000км.

#74 ezdok

ezdok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Meriva 1.8XE

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:27

Привет опелеводы!

Подскажите, набежало моей меривке 150 тык, двигатель 1,8 механика.
Какие работы по регламенту нужно сделать с этим пробегом?

#75 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:30

ezdok, а что уже было сделано?

#76 ezdok

ezdok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Meriva 1.8XE

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:49

ну только в 75 тык были поменяны ремни ролики, поменял тормозуху, больше ничего, даже в ходовой ничего не менял, слесаря сказали что еще до весны по ходовой пока делать нечего.
а в остальном стабильно масло, фильтра, свечи, резина rolleyes.gif .
Каких-то глобальных поломок не было, машинка деньги не тянет. Когда закончилась гарантия (100 000) к офф-м ездить перестал.
Диагностику ходовой делал мес-ца 2 назад.

#77 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 17:00

На вашем двигателе комплект ГРМ и помпа меняются каждые 60тыс.км
Так же на таком пробеге надо проверить уровень масла в МКПП.
Сменить антифриз и снова тормозуху.

#78 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 17:49

Ну, если ремни и ролики менялись 75 тыс. км тому назад - поменяйте еще раз, но уже вместе с помпой, а в остальном - стандартный набор + замена жидкостей по сроку или пробегу. Тормознуха меняется раз в два года. ОЖ - раз в пять лет.
Неужели диски-колодки до сих пор не меняны?
И передняя опора двигателя к 100 тысячам начинает пугать своим внешним видом. Слесаря ваши, видно, флегматики или что-то скрывают.

#79 ezdok

ezdok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Meriva 1.8XE

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:59

Спасибо за консультацию! az.gif
Тормозные накладки менялись 1 раз, на каком пробеге не помню, потому как года 4 назад, менял и задние накладки, но не по сроку службы, а из-за пружинок, что начали звенеть. Просто условия эксплуатации очень щадящие. Пробег 40 км в день по ровной дороге без пробок и особо глубоких ям, без резких рывков, торможений и обгонов. Притормаживаю только возле работы rolleyes.gif .
Поэтому дискам еще катаЦЦо и катаЦЦо..
А вот подушку двига нада слесарям убедительно намекнуть чтобы посмотрели

#80 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:05

cyrcyr,
Ребят читайте форум.... НЕТУ У НАС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Обсасывалось уже неоднократно.... опор у нас 3-и!!! 2-верхние, задняя из двух частей и передний ОГРАНИЧИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ!!!

Не вводите людей в заблуждение... отдавать 2 рубля за то же самое, но с резиновыми "веревочками" смысла нет, если там резинку совсем уже не разбило и выдавило....


Вы как слесаря, то что "некрасиво" - то менять smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 08 Ноябрь 2013 - 18:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных