Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стоит-ли пристегиваться?


Сообщений в теме: 577

Опрос: Пристегиваетесь-ли Вы ремнями безопасности? (564 пользователей проголосовало)

Пристегиваетесь-ли Вы ремнями безопасности?

  1. Да, только я и передний пассажир (227 голосов [40.25%])

    Процент голосов: 40.25%

  2. Да, включая пассажиров на заднем сидении (260 голосов [46.10%])

    Процент голосов: 46.10%

  3. Нет (77 голосов [13.65%])

    Процент голосов: 13.65%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Август 2007 - 15:10

Цитата(AlexK @ 8.8.2007, 17:49) Просмотр сообщения

Можно подумать, что ГИБДД штрафуя нас только и думает о нашем здоровье.

ГИБДД выполняет приказ, ни больше, ни меньше. Законы пишут депутаты.
Цитата(AlexK @ 8.8.2007, 17:49) Просмотр сообщения

А то что наши больницы будут нас лечить мы уже платим по страховке. Да я мало видел,
что бы больницы когото вылечили бесплатно. А за работу МЧС мы тоже платим 13 % налога.

То есть Вы опасаетесь, что уплаченные Вами налоги пропадут зря, и хотите, чтобы их истратили на Вас же? А не потому ли больницы и не лечат бесплатно, что не хватает тех денег?
Цитата(AlexK @ 8.8.2007, 17:49) Просмотр сообщения

Когда человек проезжает на красный или находится в состоянии опьянения, он подвергает опасности других людей. А когда он едет не пристегнутый он подвергает опасности только себя.

Вы забываете про детей, у которых не будет кормильца. Вы забываете про родителей, у которых не будет опоры в старости. Или Вы считаете, что это - НЕ опасность?
Цитата(AlexK @ 8.8.2007, 17:49) Просмотр сообщения

Я за то что бы пристегиваться и сам всегда пристегиваюсь, но не понимаю за что меня штрафуют, если
я когда то вдруг окажусь не пристегнутым.

У меня ни разу не было случая, чтобы я пристегнулся - и ВДРУГ оказался непристегнутым. Или я пристегиваюсь неправильно?

#182 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 08 Август 2007 - 15:52

Sergey_ полностью поддерживаю, добавить даже нечего!

#183 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 08 Август 2007 - 16:00

Цитата(Sergey_ @ 8.8.2007, 16:10) Просмотр сообщения

ГИБДД выполняет приказ, ни больше, ни меньше. Законы пишут депутаты.

То есть Вы опасаетесь, что уплаченные Вами налоги пропадут зря, и хотите, чтобы их истратили на Вас же? А не потому ли больницы и не лечат бесплатно, что не хватает тех денег?

Вы забываете про детей, у которых не будет кормильца. Вы забываете про родителей, у которых не будет опоры в старости. Или Вы считаете, что это - НЕ опасность?

У меня ни разу не было случая, чтобы я пристегнулся - и ВДРУГ оказался непристегнутым. Или я пристегиваюсь неправильно?

Сергей, извиняюсь,помоему пошла демагогия. Я останусь при своих, если хотят штрафовать - пусть штрафуют. Вот вчера например, четыре протокола, хранившихся у меня в бардачке,прекрасно помогли разжечь мангал)))

#184 AlexK

AlexK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva Z1.6 XEP

Отправлено 08 Август 2007 - 16:18

Раз пошла такая полемика, еще пару штрихов.
Ну хорошо. Никто не возражает что при этом ( ремни, кресла, ближний свет) повышается безопасность самого водителя. Да все правильно. Но ведь можно пойти дальше. Давайте заставим всех в машинах ездить в шлемах. Давайте оборудуем машины мигалками, раскрасим в желтый цвет и так талее и тому подобное. Каждый может продолжить эти меры безопасности.
Я о том, что человек должен выбирать сам. Ведь в шлемах в машинах мы не ездием, но если кто из нас примет участие в ралли он естественно без всяких законов оденет шлем.
Заботой о человеке оправдывают дурацкие решения.
Было время всех тянули в колхозы, дескать там всем будет лучше. Потом тянули всех в коммунизм к светлому будующему. Потом тянули к здоровому образу жизни, запретили алкоголь. Ну и что?
Давайте будем штрафовать всех кто курит, пьет водку, ведь это тоже может навредить здоровью и человека придется лечить.
А на счет реанемобилей? Это только в Москве. Где вы их встретите по всем просторам России.
Александр. Курск.

#185 Халит

Халит

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Ufa - city
  • Автомобиль: Opel zafira а 1.6CNG

Отправлено 08 Август 2007 - 16:52

Ближний свет, ремни, кресла... Выезды реанимобиля, или труповозки - это после. А вот вышеперечисленные средства и способы обеспечения как вашей безопасности, так и так и других участников движения - то что уменьшит вероятность второго...
.... когда на тебя по встречной летит эдакий Фантом в сумерках без нето что бл. света, даже без габаритов, времени втянуться в седло, лихорадочно пристегнуться, другой рукой попытаться удержать от реактивного полёта непристегнутого ребёнка...... На это точно не хватит долей секунды...
Поверьте - я знаю очем говорю. Сам попадал в такую аварию (слава богу, в машине был один)
На скорости 30км со встречки в меня притормозил Пирожок 2715, Я даже не понял, откуда на лобовом стекле уменя появилось крыло москвича. Был пристегнут. Это спасло.
Сам всегда заставляю вплоть до скандалов пристегиваться. Кто нехочет - едет на частниках, которым все по барабану, так как платят.

Я думаю, дело в психологии россиян. Вечное Авось. Постоянный российский экстрим. Желание хоть гдето нарушить установленные правила, показать свою крутизну, а если нет, то ты слабак.
Всетаки не нужны нам Премии Дарвина (За очистку человеческого генофонда от всяких тупых психов и идиотов). Не наше это.
А пристегивание ремней должно стать таким же машинальным, как закрывание дверей автомобиля перед началом движения. Вспомните детей. Они берут пример с вас, и только с вас. Как у В.Маяковского - ..вырастит из сына свин, если сын свиненок.

Здоровья всем и разумом и телом. flag.gif

Сообщение отредактировал Халит: 08 Август 2007 - 16:54


#186 Vlad Ok

Vlad Ok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Владимирская область
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MTA Ультра Блю

Отправлено 09 Август 2007 - 00:58

Вот из за таких людей как AlexK мы и живем там плохо в стране нашей! Захотел пристегнусь, захочу не пристегнусь, захотел на встречку выехал, захотел не выехал и т.д. и т.п. Эх! Рассея, никогда нам не жить по-человечячье с такими мыслями в наших головах.

forrest71

Бахвалиться сожженными протоколами? Что же здесь хорошего? Данный факт подтверждает сказанное мной выше!

Сообщение отредактировал Vlad Ok: 09 Август 2007 - 01:02


#187 AlexK

AlexK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva Z1.6 XEP

Отправлено 09 Август 2007 - 08:54

Цитата(Vlad Ok @ 9.8.2007, 1:58) Просмотр сообщения

Вот из за таких людей как AlexK мы и живем там плохо в стране нашей! Захотел пристегнусь, захочу не пристегнусь, захотел на встречку выехал, захотел не выехал и т.д. и т.п. Эх! Рассея, никогда нам не жить по-человечячье с такими мыслями в наших головах.

forrest71

Бахвалиться сожженными протоколами? Что же здесь хорошего? Данный факт подтверждает сказанное мной выше!

Да нет уважаемый Влад, не из-за меня мы живем, как Вы говорите, плохо в нашей стране.
Не этом дело, Вы не так поняли. Я как раз за то, что бы максимально использовать средства пассивной безопасности. Мне уже слава Богу 56. Я сам всегда пристегиваюсь, когда за городом на трассе. Внука тоже воже в кресле, но на трассе. Езжу аккуратно, на встречку не выезжаю, В авариях, тфу.. тфу.. тфу..пока не был за 40 лет водительского стажа.
Я о том, что за это (ремни, кресла, ближний свет) не надо наказывать. Человек должен решать сам, самому нести ответственность за себя и своих детей.
Если Вы такие сторонники этого, убеждайте и убеждайте, но зачем-же сразу наказывать.
Спасибо всем, откликнувшимся на эту тему. С уважением. Александр. Курск.

Сообщение отредактировал AlexK: 09 Август 2007 - 08:55


#188 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 09 Август 2007 - 10:16

Цитата(Vlad Ok @ 9.8.2007, 1:58) Просмотр сообщения

Вот из за таких людей как AlexK мы и живем там плохо в стране нашей! Захотел пристегнусь, захочу не пристегнусь, захотел на встречку выехал, захотел не выехал и т.д. и т.п. Эх! Рассея, никогда нам не жить по-человечячье с такими мыслями в наших головах.

forrest71

Бахвалиться сожженными протоколами? Что же здесь хорошего? Данный факт подтверждает сказанное мной выше!

Что сказанное и что выше? Жить мы будем плохо до тех пор,пока такие ,как вы будут ныть,что наша страна пустое место,где живут дураки и болваны,где депутаты пишут законы, исключительно в целях популизма или какой-то личной выгоды!Вот вы и нойте Рассея,да Рассея.
Страна в которой живу я-великая и называется она Российская Федерация!!!

Сообщение отредактировал forrest71: 09 Август 2007 - 10:26


#189 Teddy Bear

Teddy Bear

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

Отправлено 09 Август 2007 - 10:33

Хотелось бы высказать свое мнение по данному вопросу:
1. Согласен с высказывавшемися, что водитель должен сам решать пристегиваться ли ему, включать ли ближний свет, поскольку это не представляет прямой опасности для окружающих.
2. В нашем государстве, к сожалению большинство принимаемых нормативно-правовых актов принимается не с целью реально уличшить жить простых граждан, т.е нас с вами, а создать новую кормушку и принятые поправки на мой взгляд не исключения.
3. Теперь про работу Гибдд: как они поддерживают безопасность движения все знают, а именно когда на перекрестке появляется сотрудник ГАИ вместо светофора, то после 10 мин его регулирования образуется нехилая пробка; все наверно наблюдали, что сотрудники ГАИ никогда не убирают обломки машины после ДТП, и через какое-то время на этом же месте опять происходит авария; про огромное количество дорожных знаков противоречащих друг другу,я вообще уже молчу; да и работа светофоров оставляет желать лучшего.( У нас одновременно горит зеленый прямо, зеленый (стрелка для машин которые выезжают слева (знаков нет, естественно ДТП каждый день).
4. Про дорожное покрытие, его состояние расказывать тоже не надо.
Отсюда вывод, что прежде чем усиливать ответсвенность простых водителей, нужно создать нормальные условия для движения, а не обвинять нас , что мы все придурки и не бережем свою жизнь и своих близких.

По поводу пристегиваться или нет я описывал выше историю, которая случилась с моими друзьями (лобовое столкновение ВАЗ 2108 с камазом груженым щебенкой), так вот они остались живы только потому что НЕ БЫЛИ пристегнуты (от машины осталась 1/3 часть, а люди в момент удара простовылетели на траву в кювет. Да были преломы, ссадины, ущибы, но они остались ЖИВЫ. Если бы они были пристегнуты, то превратились бы в ФАРШ.
Поэтому я за свободу выбора.
И хочется отметить, что мы живем не Европе, большинство из наших граждан ездит на жигулях, в которых ремень НЕ БЛАГО, а опасность.
Также хочется отметить и отсутствие культуры вождения у наших граждан.
Считаю, что в нашей стране все переворачивают с ног на голову.
Сначала нужно разобраться с более серьезными проблемами автомобилистов
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/

#190 Vlad Ok

Vlad Ok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Владимирская область
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MTA Ультра Блю

Отправлено 09 Август 2007 - 11:35

Цитата(AlexK @ 9.8.2007, 9:54) Просмотр сообщения

Да нет уважаемый Влад, не из-за меня мы живем, как Вы говорите, плохо в нашей стране.
Не этом дело, Вы не так поняли. Я как раз за то, что бы максимально использовать средства пассивной безопасности. Мне уже слава Богу 56. Я сам всегда пристегиваюсь, когда за городом на трассе. Внука тоже воже в кресле, но на трассе. Езжу аккуратно, на встречку не выезжаю, В авариях, тфу.. тфу.. тфу..пока не был за 40 лет водительского стажа.
Я о том, что за это (ремни, кресла, ближний свет) не надо наказывать. Человек должен решать сам, самому нести ответственность за себя и своих детей.
Если Вы такие сторонники этого, убеждайте и убеждайте, но зачем-же сразу наказывать.
Спасибо всем, откликнувшимся на эту тему. С уважением. Александр. Курск.

Вот хорошо Уважаемый AlexK что вас не надо убеждать не нарушать правила и соблюдать законы, а других надо, но если не получаеться убеждать? Значит надо наказывать! Как говорят в армии не доходит через голову дойдет через руки и ноги. В данном случае через кошелек. И чем больше будет штраф за непристегнутый ремень тем лучше! Надо не 500 р. а 5 000 р. Тогда может до некоторых тугодумов дойдет.

Цитата(forrest71 @ 9.8.2007, 11:16) Просмотр сообщения

Что сказанное и что выше? Жить мы будем плохо до тех пор,пока такие ,как вы будут ныть,что наша страна пустое место,где живут дураки и болваны,где депутаты пишут законы, исключительно в целях популизма или какой-то личной выгоды!Вот вы и нойте Рассея,да Рассея.
Страна в которой живу я-великая и называется она Российская Федерация!!!

Уважаемый forrest71, вы считаете что ПДД это популисткий нормативный акт? И не соблюдать их патриотично? Не платить налоги патриотично? Не платить штрафы патриотично?

Цитата(Teddy Bear @ 9.8.2007, 11:33) Просмотр сообщения


По поводу пристегиваться или нет я описывал выше историю, которая случилась с моими друзьями (лобовое столкновение ВАЗ 2108 с камазом груженым щебенкой), так вот они остались живы только потому что НЕ БЫЛИ пристегнуты (от машины осталась 1/3 часть, а люди в момент удара простовылетели на траву в кювет. Да были преломы, ссадины, ущибы, но они остались ЖИВЫ. Если бы они были пристегнуты, то превратились бы в ФАРШ.

Согласен с Вас уважаемый Teddy Bear, но так же могу привести другой пример, мерседес, касательное стокновение с автобусом, машина практически не пострадала, передний пассажир труп, череп раскроил о переднюю стойку, девушка сзади,труп, подголовник с переднего пассажирского сиденья соскочил, штыри остались, проткнут штырем лоб. Были бы пристегнуты всебы обошлось.
Сам управляю ВАЗ 2115, считаю что единственное спасение в наших машинах, быть пристегнутым. Надежды больше ни на чего нет.

#191 Teddy Bear

Teddy Bear

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

Отправлено 09 Август 2007 - 11:45

Vlad Ok, ну поэтому я и считаю, что нельзя заставлять человека пристегиваться. Водитель должен сам решить пристегиваться ему или нет!
Я например пристегиваюсь только когда еду в дальние поездки больше 100 км по трассе.
В городе никогда не пристегиваюсь.
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/

#192 Antonii

Antonii

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 422
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega-B X20XEV

Отправлено 09 Август 2007 - 12:45

Итак комрады разрешите мне высказать свое мнение и подвести некую черту под этой всей полемикой.
Почему то ни у кого из вас не возникло анологии что ПДД это та же самая техника безопасности для какого нибудь производства которая кстати написана кровью и жизнями реальных людей. И то что за не соблюдение этой самой техники безопасности наказывают очень сильно так же как и за грубые нарушения ПДД. А если еще Т.Б. была нарушена со смертельным исходом то наказание может быть вплоть до уголовной ответственности. Только у здравомыслящего человека работающего на высоте врядли возникнет мысль работать там не пристегнутым страховочным ремнем. И он это сделает не потому что ему жалко своего прораба которого могут посадить если он оттуда навернется и не потому что ему жалко премии которой его могут лишить за нарушение ТБ. Нет просто он понимает что это опасно для его жизни. И то что он хочет жить. Хотя тоже были известны случаи когда человек падал с больщой высоты и отделывался легким испугом.
Итак мое мнение что ПДД это та же самая техника безопасности и написана она прежде всего для обеспечения жизни и здоровья участников дорожного движения!

Цитата(Teddy Bear @ 9.8.2007, 11:33) Просмотр сообщения

Хотелось бы высказать свое мнение по данному вопросу:
1. Согласен с высказывавшемися, что водитель должен сам решать пристегиваться ли ему, включать ли ближний свет, поскольку это не представляет прямой опасности для окружающих.
2. В нашем государстве, к сожалению большинство принимаемых нормативно-правовых актов принимается не с целью реально уличшить жить простых граждан, т.е нас с вами, а создать новую кормушку и принятые поправки на мой взгляд не исключения.
3. Теперь про работу Гибдд: как они поддерживают безопасность движения все знают, а именно когда на перекрестке появляется сотрудник ГАИ вместо светофора, то после 10 мин его регулирования образуется нехилая пробка; все наверно наблюдали, что сотрудники ГАИ никогда не убирают обломки машины после ДТП, и через какое-то время на этом же месте опять происходит авария; про огромное количество дорожных знаков противоречащих друг другу,я вообще уже молчу; да и работа светофоров оставляет желать лучшего.( У нас одновременно горит зеленый прямо, зеленый (стрелка для машин которые выезжают слева (знаков нет, естественно ДТП каждый день).
4. Про дорожное покрытие, его состояние расказывать тоже не надо.
Отсюда вывод, что прежде чем усиливать ответсвенность простых водителей, нужно создать нормальные условия для движения, а не обвинять нас , что м


1. А как ты определишь представляешь ты прямую опасность для окружающих или нет если днем не включил ближний свет? Машина с включенным ближним светом днем видна за 1300 -1500 (без света 400 - 500 метров) метров. Этого расстояния и времени вполне достаточно для любого безопасного маневра.
2. А почему кормушку? Правильно потому что каждый из нас кого остановит ГАИшник сразу же пытается с ним договориться. Нет мы не пишем протокол и не идем в сберкассу а на месте платим ему в карман. А потом говорим что у нас в стране законы хреновые и ГАИ взятки берет. А ты не нарушай ПДД и платить не за что будет. С меня за встречку один раз 1000 рублей взяли так я теперь 100 раз подумаю прежде чем развернуться через 2 сплошные.
3. Ага а пробка то образуется как раз из за того что 80% водителей просто не знают элементарных сигналов регулировщика. По поводу обломков. Они и не должны их убирать для этого есть специальные городские службы. Кстати не давно видел аварию в 11 часов вечера. Там машина просто в хлам. Даже движок вылетел. На утро никаих следов от аварии не было.

Цитата(Teddy Bear @ 9.8.2007, 12:45) Просмотр сообщения

Vlad Ok, ну поэтому я и считаю, что нельзя заставлять человека пристегиваться. Водитель должен сам решить пристегиваться ему или нет!
Я например пристегиваюсь только когда еду в дальние поездки больше 100 км по трассе.
В городе никогда не пристегиваюсь.

Интересно а почему большинство пристегиваются именно на трассе? У нас что в Москве нет встрченых полос или все по городу ездят 20 км в час?
Изображение

#193 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 09 Август 2007 - 13:35

[Уважаемый forrest71, вы считаете что ПДД это популисткий нормативный акт? И не соблюдать их патриотично? Не платить налоги патриотично? Не платить штрафы патриотично?
[/quote]

Да,считаю,что последние изменения ПДД на 70% популисткий нормативный акт. Я плачу налоги. Не хочу платить, и не плачу штрафы. А связывать патриотизм и ПДД моразм.

#194 Гогеич

Гогеич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Москва, Коптево
  • Автомобиль: Opel Corsa D, 1.4, МТ, морковный салон + допы

Отправлено 09 Август 2007 - 14:12

Гы. Мне понравилась недавно, в новостях что-ли показали. Останавливали машины, из 10, 9 непристегнутых. На вопрос инспектора почему, глупые улыбки и хлопанья глазами. Они даже не могли назвать причину. Зато здесь ну очень убедительно расписывают как это здорово без ремня)))))

Сообщение отредактировал Гогеич: 09 Август 2007 - 14:15

OPEL, Sex & Rock'n'Roll
That's what we are looking for


Изображение Изображение

#195 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 09 Август 2007 - 19:00

Цитата(AlexK @ 8.8.2007, 10:09) Просмотр сообщения

Хочу высказать свое мнение, а заодно и выразить возмущение нашим законодательством.
Я считаю, что вопрос пристегиваться или нет, возить ребенка в кресле или нет, включать ближний свет должен решать каждый водитель самостоятельно исходя из своего опыта, умения вождения, условий вождения и даже из интеллекта. Я не хочу обсуждать тему: пристегиваться или нет. Это должен решать каждый сам.
Меня возмущает наше законодательство, которое за это наказывает и, извините, наживается на этом.
Зачем вводить в обязанность пристегиваться, возить ребенка в кресле и очередная дурость обязывать всех включать ближний свет. Наверняка это снижает аварийность, но зачем наказывать за это.
Неужели мать, которая везет своего ребенка не может решить, что для ребенка безопасней, да и будет ли ребенок сидеть долгий путь в этом кресле.
Пусть ведут разъяснительную работу, убеждают, доказывают и человек сам решит.
Если мы так радеем за жизнь детей, то почему не наказываем нерадивых родителей, которые издеваются над своими детьми, избивают их, морят голодом? Есть такие к сожалению. Да потому что с них ничего не возьмешь, а водителей можно, у них денег много, да и рычаги контроля за уплатой штрафа есть.
А дальний свет, очередная дурость. Тогда, если идти дальше, давайте оборудуем все машины мигалками и сиреной.
В ближнем свете есть смысл включать тому, кто выделяется из общего потока. Например все идут 90 а он 160. Тогда да. все будут его видеть. А если все идут со светом, то в нем нет никакого смысла.
Александр. Курск

P.S. Извините за сумбурность. А мысль в том что нельзя за это наказывать и включать в законодательство. Это дело лично каждого. Здесь нужно только убеждать и убеждать.




Всем привет!
Решил и я свои 5 копеек вставить!

Мнение уважаемого Алекса, - это мнение миллионов и это нужно настойчиво менять всеми способами, которые есть у правительства.
Возить ли ребенка в детском кресле, включать ли ближний свет - мы не можем решать сами, поскольку от этого зависит жизнь других людей. За нас уже все решили.
Выполняйте закон. Будьте законопослушными и вежливыми на дорогах! И это не покушение на наши права и свободы, это закон и он, как "Устав караульной службы" в армии - написан кровью.

Алекс, пристегиваться Вы обязаны, поскольку Ваших детей должен кто-то растить. За Ваше лечение, или не дай бог, инвалидность должен потом кто-то платить. На счет мамаши, которая должна что-то решать, то это абсурд - ей не до этого и не в ее компетенции, а пассажир, который садится к Вам в машину доверяет Вам и считает, что, поскольку у Вас есть вод. права и сдавали гос. экзамен, значит Вы лучше знаете. В России ответственность за ремень несет пока водитель, поскольку Россия - не автомобильная держава. Я имею ввиду, что нет поголовного владения автомобилями, как в Штатах или Германии.

Как это в Германии.
В стане 90 млн. населения и столько же ЛЕГКОВЫХ авто, а есть еще грузовики! С парковкой всегда проблема, яблоку упасть негде. При этом воздух чистый, на дорогах чисто, никто никого не подрезает и не посылает. У людей высокий уровень самосознания и высокие штрафы.
За ремень (30 Евро) штрафуют пассажиров тоже, и водитель при этом не виноват, то есть исходят из того, что все знают о ремне с детства. За нарушения штрафуют и вносят в реестр по бальной системе до 9 баллов. Потом лишение прав с дальнейшим переобучением и пересдачей, и очень часто - идиотентест, который сдаешь со второго-третьего захода. Даже есть фирмы (русскоязычные в том числе),
помогающие сдать этот сложнейший психологический тест. Все это стоит прилично. Вторично нарушить правила ни у кого желания не возникает, и слово "Idiotentest" ни у кого улыбки тоже не вызывает.

Спасение утопающих.
Представьте себе аварию по Вашей вине (невнимательности, тех. состояние авто)
При аварии Вас спасут и отвезут в больницу. Эвакуируют Вашу машину в мастерскую или на шрот. Но потом предъявят счет за спасение. За лечение счет отдельно. За эвакуатор тоже надо платить.

Далее разбор полетов: кто виноват? И кто будет платить за ущерб материальный и физический другим людям?
На каждый вид есть отдельные страховки (обязательны автостраховка от нанесения ущерба третьему лицу и медицинская, как, впрочем, и в России тоже)). Нет страховок - будешь платить из своего кармана всю жизнь (если остался жив) и дети тоже (перенимают долги в наследство).
Страховой бизнес приносит огромные прибыли, и страховщики проводят законы направленные на уменьшение аварийности и травмированности.

На счет ближнего света.
В дождь и на автобане Вас видно лучше.
На автобане, при ярком солнечном свете сзади, когда хромированные детали впереди идущих машин слепят, в зеркалах заднего вида трудно сходу заметить серую машину без света, а времени на раздумья нет, поскольку скорости высокие, и решение нужно принимать моментально. В городе
тоже ближний свет нужен - солнце отражается от стекол зданий, витрин и других машин, от обилия света глаза сильно устают. Если одеть темные очки, или ваша машина сильно затонирована, то
понятно, что вам машину без ближнего света гораздо труднее заметить. А если вас труднее заметить, то рано или поздно - жди беды.


Что касается ремней безопасности.

Вот одна глава из книги легендарного менеджера Ли Якокки, глава посвящена истории ремней безопасности, откуда они взялись. (не пожалел времени и сфотографировал для вас, может это спасет кому-то жизнь).
Ли Якокка был генеральным директором фирмы Форд, потом возглавил и вытянул из банкротства Крайслер. Книга называется "Карьера менеджера", входит в программу обучения менеджменту во всем мире. Рекомендую всем книгу прочесть, ваше мировоззрение на многие вопросы изменится.
Удачи на дорогах!



ссс

Сообщение отредактировал Tolik100: 10 Август 2007 - 08:14

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#196 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 09 Август 2007 - 19:42

Смотрите номера страниц.

Сообщение отредактировал Tolik100: 09 Август 2007 - 19:48

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#197 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Август 2007 - 21:06

Начну с цитат:
Цитата(Teddy Bear @ 9.8.2007, 13:33) Просмотр сообщения

По поводу пристегиваться или нет я описывал выше историю, которая случилась с моими друзьями .... Если бы они были пристегнуты, то превратились бы в ФАРШ.

Цитата(Vlad Ok @ 9.8.2007, 14:35) Просмотр сообщения

так же могу привести другой пример, ... Были бы пристегнуты всебы обошлось.

Если пролистать всю тему, таких - противоположных - мнений можно набрать еще немало. Читаем дальше:
Цитата(Teddy Bear @ 9.8.2007, 14:45) Просмотр сообщения

Водитель должен сам решить пристегиваться ему или нет!

Но может ли водитель каким-то образом предугадать, как именно БУДЕТ происходить авария? Ответ очевиден: НЕ МОЖЕТ.
Как же быть? Пристегиваться или нет? Спасет меня ремень - или убьет? Именно этот вопрос вызвал такую острую полемику. И не только на нашем форуме. Эта тема жестко обсуждалась во многих странах - конструкторами, медиками, страховыми компаниями, законодателями и т.д.
Ответ на него дала СТАТИСТИКА. Согласно ей, в одинаковых авариях вероятность гибели пристегнутого человека в автомобиле ГОРАЗДО меньше, чем непристегнутого. Меньше и тяжесть полученных травм. Лично для меня этого вполне достаточно.

Приведу пример. Все мы знаем случаи, когда машины на самой лучшей зимней резине улетают с дороги и разбиваются - и противоположные ситуации, когда машины на летней резине ездят по снегу и гололеду без аварий. НО! Каждый понимает, что вероятность попасть в аварию зимой на летней резине гораздо выше - и поэтому необходимость применения зимней резины ни у одного здравомыслящего водителя не вызывает сомнений.
А теперь смотрите: водитель за отдельные немаленькие деньги покупает комплект зимней резины, тратит деньги (или время) на переобувание машины два раза в год. Да, этот водитель всегда ездит аккуратно, у него большой опыт, он ни разу не был в аварии - но он меняет резину, потому что, по статистике, так ездить безопаснее.
А ремень безопасности, который уже есть в машине, и надо лишь совершенно бесплатно протянуть к нему руку - этот же водитель игнорирует, потому что он "всегда ездит аккуратно, у него большой опыт" и статистике травм и смертей в ДТП он не верит. Где логика?
Цитата(Teddy Bear @ 9.8.2007, 13:33) Просмотр сообщения

большинство из наших граждан ездит на жигулях, в которых ремень НЕ БЛАГО, а опасность.

Объясните плз, чем ремень безопасности Жигулей отличается от ремня безопасности не-Жигулей?
Цитата(Teddy Bear @ 9.8.2007, 13:33) Просмотр сообщения

Сначала нужно разобраться с более серьезными проблемами автомобилистов

Не знаю, как для Вас, но лично для меня как автомобилиста НАИБОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОЙ проблемой является безопасность - моя и тех людей, которые находятся рядом со мной.
Далее. На эту проблему оказывают влияние многие факторы. Некоторые из них от меня не зависят - например, погода или состояние дороги, и я не буду тратить свое время, деньги и нервы на крики о том, "как все плохо" - ни в первую, ни в последнюю очередь. Но те факторы, которые зависят лично от меня, я использую полностью - в том числе пристегнусь ремнем безопасности и включу ближний свет.

#198 VitPan

VitPan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:deutschland
  • Автомобиль: Vectra B 1996

Отправлено 09 Август 2007 - 21:22

Tolik 100 попал точно в цель Отлично написал истинная правда Сколько людеи погибло даже в не значительных автоавариях только потому что были не пристёгнуты не сосчитать Сам лично и пассажиры всегда пользуемся ремнями

#199 VitPan

VitPan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:deutschland
  • Автомобиль: Vectra B 1996

Отправлено 09 Август 2007 - 21:40

Цитата(Sergey_ @ 9.8.2007, 20:06) Просмотр сообщения

Приведу пример. Все мы знаем случаи, когда машины на самой лучшей зимней резине улетают с дороги и разбиваются - и противоположные ситуации, когда машины на летней резине ездят по снегу и гололеду без аварий. НО! Каждый понимает, что вероятность попасть в аварию зимой на летней резине гораздо выше - и поэтому необходимость применения зимней резины ни у одного здравомыслящего водителя не вызывает сомнений.
А теперь смотрите: водитель за отдельные немаленькие деньги покупает комплект зимней резины, тратит деньги (или время) на переобувание машины два раза в год. Да, этот водитель всегда ездит аккуратно, у него большой опыт, он ни разу не был в аварии - но он меняет резину, потому что, по статистике, так ездить безопаснее.
А ремень безопасности, который уже есть в машине, и надо лишь совершенно бесплатно протянуть к нему руку - этот же водитель игнорирует, потому что он "всегда ездит аккуратно, у него большой опыт" и статистике травм и смертей в ДТП он не верит. Где логика?


ксати о резине на дороге как было выше сказано не ты так тебя так вот в германии будь ты хоть супер водитель если кто то в тебя въедет зимой а у тебя летняя супер резина то бабок тебе от страховой компании того кто совершил аварию не видать а вообще здесь запрещено ездить зимой на летней резине

#200 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 09 Август 2007 - 22:21

Вот из всех доводов,я не вижу не одного стоящего. Наверно можно обязать людей пользоваться ближним светом, ездить зимой на зимней резине, пользоваться детскими креслами, не включать громко музыку в машине, не ездить со скрипящими колодками, не тонировать авто,не огалять торс,полностью чистить машину от снега перед выездом, выставить зажигание,поставить катализатор итд итп Это всё и многое другое, может повлиять на здоровье и бодрое расположение духа других участников движения! Однако,господа, всем на дороге,кроме гаишников и особо сердабольных граждан,коих как оказалось достаточно на нашем форуме, глубоко наплевать пристёгнут водитель или нет! Ибо это не создаст аварийной ситуации,не будет отвлекать и раздражать! А следовательно решение за водителем,если он хочет остаться инвалидом,или того хуже,то пусть! вот моё мнение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных