Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена лампочек


Сообщений в теме: 1388

#401 mikhail

mikhail

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 27 Февраль 2009 - 11:41

Цитата(hammer_80 @ 21.2.2009, 0:46) Просмотр сообщения

зачем в сервис????? лег под бампер и вперёд очень всё легко
одно неудобство чтобы соеденить провод маму и папу требуется ,между бампером и подкрылком
засунуть обе руки ,а места там мало!!!!



ЗАЧЕМ СЕРВИС??? КАКИЕ ПРОВОДА ОТСОЕДИНЯТЬ???
ЕСЛИ ЗАЛЕЗ ПОД БАМПЕР ,ТО НА КОРПУСЕ ПТФ СНИЗУ УВИДИШЬ КРУГЛОЕ ОТВЕРСТИЕ С ПРОБКОЙ. КАК БАРАШКУ ЕЕ ОТКРУТИЛ И ЛАМПОЧКА ВЫПАЛА. МЕНЯЙ!!! ОДНО ПЛОХО ПО ЛЮБОМУ В ГРЯЗИ БУДЕШЬ!!!

#402 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2009 - 11:53

спасибо за инфу. может капс отпустить все-таки??? blink.gif

Цитата(mikhail @ 27.2.2009, 11:47) Просмотр сообщения

зачем сервис??? какие провода отсоединять???
если залез под бампер ,то на корпусе птф снизу увидишь круглое отверстие с пробкой. как барашку ее открутил и лампочка выпала. меняй!!! одно плохо по любому в грязи будешь!!!

так же читать легче...
поставьте Punto switcher. во-первых раскладку автоматом переключает, во-вторых не дает писать заглавными буквами(исправляет сам)

сугубо ММ

#403 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:53

Одна из ламп ближнего света (та, что со стороны, где расположен аккумулятор), а именно Philips X-treme Power, проработала 5 с половиной месяцев и сегодня издохла at.gif
Хорошо хоть, что на улице не крещенские морозы ab.gif

ЗЫ: Подняла благосостояние магазина автозапчастей "Планета Железяка" на 1400 рупий, после чего жаба объявила мне бойкот ph34r.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#404 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Февраль 2009 - 23:45

Цитата(PARTYzanka @ 28.2.2009, 14:59) Просмотр сообщения

Одна из ламп ближнего света (та, что со стороны, где расположен аккумулятор), а именно Philips X-treme Power, проработала 5 с половиной месяцев и сегодня издохла at.gif


Ничего удивительного. За яркий свет расплачиваемся снижением ресурса. Сами "Филипсы" об этом предупреждают. В долгоиграющих у них ходят EcoVision и NightGuide DoubleLife.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#405 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Март 2009 - 14:35

Цитата(Sun @ 21.2.2009, 15:33) Просмотр сообщения

у меня точно цветные стоят blink.gif


Сегодня глянул в повторители поворотников. У меня там стоят бесцокольные прозрачные лампочки W5W; в плафоне в багажнике и в бардачке - трубочки 10-ваттные 41мм. Докупил недостающие лампочки, теперь у меня полный комплект по номиналам для замены.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#406 Newmichael

Newmichael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 04 Март 2009 - 09:23

В Ашане на пересечении МКАД и Осташковского есть мини предохранители набор (6шт) 30-25-20-15-10-5А по цене 22р за все, а так же дворники бош(60с) -177р шт . И куча сеток в багажник по 300р

#407 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 04 Март 2009 - 09:34

Цитата(Newmichael @ 4.3.2009, 9:42) Просмотр сообщения

В Ашане на пересечении МКАД и Осташковского есть мини предохранители набор (6шт) 30-25-20-15-10-5А по цене 22р за все, а так же дворники бош(60с) -177р шт . И куча сеток в багажник по 300р

Предохранители лучьше покупать не по 22 рубля smile.gif Был плачевный опыт использования дешевого китая (воткнул на время как обычно). Лучше брать Tesla ММ .

#408 Dmitrijj

Dmitrijj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.О.
  • Интересы:]
  • Автомобиль: была MERIVA МТА, сейчас ZAFIRA MTA Cosmo

Отправлено 10 Март 2009 - 13:32

Цитата(mmx @ 3.3.2009, 14:54) Просмотр сообщения

Сегодня глянул в повторители поворотников. У меня там стоят бесцокольные прозрачные лампочки W5W; в плафоне в багажнике и в бардачке - трубочки 10-ваттные 41мм. Докупил недостающие лампочки, теперь у меня полный комплект по номиналам для замены.

А не подскажите что входит в Ваш комплект? А то что то покупать у ОД за 900руб. жаба душит...

И по поводу предохранителей если можно...

Спасибо!!!
... и это пройдет ...

#409 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Март 2009 - 19:28

Цитата(Dmitrijj @ 10.3.2009, 13:51) Просмотр сообщения

А не подскажите что входит в Ваш комплект? А то что то покупать у ОД за 900руб. жаба душит...

И по поводу предохранителей если можно...

Спасибо!!!


1. H1 (дальний, 12В/55Вт) - 2 шт.
2. H7 (ближний, 12В/55Вт) - 2 шт.
3. W5W (габариты передние, повторители, номер, салонный свет) - 4 шт. (на всякий)
4. R5W (габариты задние) - 2 шт.
5. P21W (стоп-сигналы, задний ход, задняя ПТФ) - 2 шт.
6. PY21W (передние и задние поворотники) - 2 шт.
7. трубочки 41мм (освещение багажника и бардачка, 12В/10Вт) - 2 шт. Название типа не знаю.

Предохранители пока собрал только маленькие: 5А, 7,5А, 10А, 15А, 20А, 30А.
Большие ещё не покупал, мне нужно будет купить номиналом 30А, 40А, 50А.

Полезная страничка для подбора лампочков...

Сообщение отредактировал mmx: 10 Март 2009 - 19:31

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#410 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 11 Март 2009 - 17:27

Цитата(44-й @ 16.2.2009, 8:14) Просмотр сообщения

Блок управления кондиционером снимается мутно. Надо снять магнитолу , отвинтить два болта сверху и вынуть блок ... И TECH-ом вроде надо программировать после снятия ....
Информация подсмотрена в TIS smile.gif

А вот и нет!!!!!

Цитата(AVK @ 16.2.2009, 10:19) Просмотр сообщения

Я менял. Ручки, потом панельку снимаем. Пинцетом вращаем лампу и выкручиваем (там бесцокольная лампа вставлена в прямоугольную базу). Можно саму лампу из базы выташить, но так как она скользкая - на губки утконосов положите изоленту.

А вот ваше объяснение почти точное rolleyes.gif
Сегодня с Hammer_80 поменяли лампочки на его и моей машине!!!
Все оказалось просто...Снимаем панельку тупо тащя ее на себя..потом вынимаем ручку,которая мешает..снимаем защитную панельку...лампочку вынимать лучше с использованием инструмента,хотя я вынул пальцами расшатам лампочку bf.gif Лампочки по 14руб rolleyes.gif Осрам rolleyes.gif

#411 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 11 Март 2009 - 20:13

Цитата(ANTONIO-B @ 11.3.2009, 17:46) Просмотр сообщения

А вот и нет!!!!!
А вот ваше объяснение почти точное rolleyes.gif
Сегодня с Hammer_80 поменяли лампочки на его и моей машине!!!
Все оказалось просто...Снимаем панельку тупо тащя ее на себя..потом вынимаем ручку,которая мешает..снимаем защитную панельку...лампочку вынимать лучше с использованием инструмента,хотя я вынул пальцами расшатам лампочку bf.gif Лампочки по 14руб rolleyes.gif Осрам rolleyes.gif



только сначала панельку , а потом ручки и белый отражатель
ar.gif ar.gif flag.gif
Изображение

#412 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 11 Март 2009 - 21:02

Цитата(hammer_80 @ 11.3.2009, 20:32) Просмотр сообщения

только сначала панельку , а потом ручки и белый отражатель
ar.gif ar.gif flag.gif

Ну я так и написал rolleyes.gif bf.gif

#413 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 11 Март 2009 - 22:11

Цитата(ANTONIO-B @ 11.3.2009, 21:21) Просмотр сообщения

Ну я так и написал rolleyes.gif bf.gif

az.gif as.gif as.gif as.gif as.gif as.gif as.gif as.gif as.gif az.gif
Изображение

#414 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 13 Март 2009 - 17:22

Цитата(qwas1 @ 22.12.2008, 20:18) Просмотр сообщения

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 5.12.2008, 22:10) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Как электрохимик скажу, про разогрев электролита дальним светом 55+55 ватт на 10сек - это даже не смешно. Посмотрите на досуге график зависимости плотности электролита от окружающей температуры.
Вы с первыми секундами прокрутки двигателя стартером доведете температуру электролита гораздо на более высокое значение, чем просто зря потратите емкость АКБ на мнимые операции со светом.

Включать свет рекомендуют, потому что именно из-за быстрого разогрева тепло не успевает равномерно распределяться - происходил локальный перегрев, вызывающий деформацию пластин и осыпание активного слоя.


Вы не путайте плотность упаковки электродов стартерных, тяговых АКБ с обычными, они специально рассчитаны, чтобы не допускать локальных перегревов, а уж чтобы началась деформация пластин и осыпание активного слоя нужна неплохая печка, т.к. активный слой - фактически керамика.



Цитата(Uncle Bob @ 7.1.2009, 11:15) Просмотр сообщения

Насколько помню из тестов АКБ в журналах (вот только не надо тыкать меня носом в то, что якобы там врут - ну не могут они во ВСЁМ врать - это я сразу всем говорю wink.gif) - стартерный ток обычно 480 А - полагаете, что стартер на Мериве ест менее 240? А на других машинах тогда как? Нет, серьёзно, интересно ведь.

Про "прогрев" электролита - откуда всё-таки журналисты и бывалые водители это "выдумали"?


Стартер есть меньше, я полагаю 240А это будет ток его КЗ.

А бывалые "журналисты" и бывалые водители выдумали это именно потому что они "бывалые" и пользовали старые конструкции стартерных АКБ, сейчас уже давно новые и активные слоя и новейшие сепараторы, и технологии спекания электродов, да много чего нового, в том числе и состав самих электролитов. Так что не тратьте драгоценную энергию АКБ в морозы просто так, можете даже с термометром и вольтметром залезть к АКБ и померять напряжение и температуру до "прогрева фарами" и после, по моим данным разница не превышает 0.2В по напряжению, по температуре не мерял, но думаю в -30*С там так и останется -30*С, пока АКБ действительно не согреется от потребления стартера.

#415 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Март 2009 - 17:30

Цитата(Vlad B @ 13.3.2009, 17:41) Просмотр сообщения

..
А бывалые "журналисты" и бывалые водители выдумали это именно потому что они "бывалые" и пользовали старые конструкции стартерных АКБ, сейчас уже давно новые и активные слоя и новейшие сепараторы, и технологии спекания электродов, да много чего нового, в том числе и состав самих электролитов...

М-м-м. Вот с такой стороны на проблему я ещё не смотрел. Не будучи химиком вполне могу согласится, но вот жизненный опыт и природная въёдливость (или вредность? wink.gif) подсказывают, что если дело именно в этом, то после статей на форумах АР и ЗР, которые я стараюсь прочитывать, уже были бы аналогичные возражения химиков. Как-то не верится, что они не читают журналы (в студенчестве зачитывался журналом "Химия и жизнь" у друга с другого факультета).
Oh! Bite my shiny metal ass!

#416 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 13 Март 2009 - 18:05

Цитата(Uncle Bob @ 13.3.2009, 17:49) Просмотр сообщения

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 13.3.2009, 17:41) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
..
А бывалые "журналисты" и бывалые водители выдумали это именно потому что они "бывалые" и пользовали старые конструкции стартерных АКБ, сейчас уже давно новые и активные слоя и новейшие сепараторы, и технологии спекания электродов, да много чего нового, в том числе и состав самих электролитов...

М-м-м. Вот с такой стороны на проблему я ещё не смотрел. Не будучи химиком вполне могу согласится, но вот жизненный опыт и природная въёдливость (или вредность? wink.gif) подсказывают, что если дело именно в этом, то после статей на форумах АР и ЗР, которые я стараюсь прочитывать, уже были бы аналогичные возражения химиков. Как-то не верится, что они не читают журналы (в студенчестве зачитывался журналом "Химия и жизнь" у друга с другого факультета).


Вы думаете такие издания как АР и ЗР живущие за счет рекламы от производящих брендов допустят появления статьи от независимых электрохимиков?

Вот после такой ахинеи:

Цитата
К маркировке «калий» отнесемся с опаской. На заводах в свинец добавляют сурьму (издержки технологии), а она едва ощутимо увеличивает саморазряд и газовыделение. Некоторые фирмы заменили сурьму калием. Когда все исправно, такой аккумулятор и в самом деле предпочтительней. Но если напряжение поднимется на вольт - другой (а это не редкость), батарея зашипит как змея: газ рвется наружу со свистом! Тут главное - вовремя остановиться и выпрыгнуть из машины. От греха...


http://www.zr.ru/articles/4100

Я во вменяемости авторов очень сомневаюсь, т.к. начальное напряжение заряда для кальциевых АКБ ~ 14.5В. Именно поэтому на автомобилях рассчитанных на старые АКБ со старыми РН не превышающих напряжение 14.2В такие АКБ очень быстро умирают, т.к. происходит деградация активного слоя из-за постоянного недозаряда.

#417 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 13 Март 2009 - 20:41

А необслуживаемые кальциевые батареи благодаря еще более низкому газовыделению должны служить пять-семь лет — тоже вообще без какого-либо ухода. Но «кальциевые» батареи больше, чем низкосурьмянистые, боятся глубоких разрядов — если несколько раз подряд полностью разрядить такой аккумулятор, то он может выйти из строя.
http://www.autorevie...n20/akkum/1.htm
и до кучи ещё и сухие
http://www.autorevie...2/n15/bat/1.htm
Изображение

#418 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 13 Март 2009 - 20:52

Цитата(hammer_80 @ 13.3.2009, 21:00) Просмотр сообщения

А необслуживаемые кальциевые батареи благодаря еще более низкому газовыделению должны служить пять-семь лет — тоже вообще без какого-либо ухода. Но «кальциевые» батареи больше, чем низкосурьмянистые, боятся глубоких разрядов — если несколько раз подряд полностью разрядить такой аккумулятор, то он может выйти из строя.
http://www.autorevie...n20/akkum/1.htm
и до кучи ещё и сухие
http://www.autorevie...2/n15/bat/1.htm


Да, с кальциевыми проблема, там и одного раза хватит разрядить "в ноль", чтоб потерять часть емкости.

#419 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 14 Март 2009 - 00:13

Уважаемые, кто нибудь менял лампы в адаптивных фарах?
Про рекомендации "к ОД" в мануале читал. Однако в отпуске путешевствую на авто по бескрайним просторам России..., и где я и где тот дилер.
Не может быть, что все так запущено, и руки у меня не кривее чем у сервисменов(ИМХО).
Нигде не нашел внятнойкартинки собственно конструкции фары.
Может подскажет кто???? av.gif
-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#420 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 14 Март 2009 - 20:11

Тоже поупражнялся сегодня, 20100 с копейками проехали и погорел левый ближний.

Выбрал антикризисные лампы из серии "для жадных", Philips EcoVision, в нашей деревне это 838 твёрдых рублей за пару. Обещают страшную топливную экономию, свет получше и (что здесь упоминал ув. тов. Витек00), вдвое больший срок службы.

Воспользовался мануалами SerHulio, но шурупы-гайки откручивать всё же не решился, везде пролез так.

Слесарно-гинекологический навык +3, однозначно. Но, в принципе, не настолько всё страшно.

Свету от EcoVision, на удивление, действительно как-то поболе, чем от штатных, что порадовало.

С нетерпением жду результатов топливной экономии и греюсь мыслью об уменьшенных выбросах CO2.
Греби и улыбайся!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных