

Замена лампочек
#802
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 22:43
Ну да патрубок снимали... Но всё равно "повыламывать" руки пришлось, всё происходило на моих глазах, так что может в следующий раз сам попробую.

Да что там "выламывать" - сняв реле и патрубок рука проходит прекрасно, если конечно она не в гипсе

З.Ы. А что слышно про ксенон - вроде по осени обещали новый тех. регламент с четким определением что можно, а что ни-изя...

#803
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 22:24
Смеркалось.
Поняв, что поштутчно проводить процедуру замены ламп на каждую перегоревшую мне не хочется, по-быстрому засунул приборную панель без лампочек (только в подсветке одометра оставил, она там с матовой колбой и чуть другим цоколем) и поехал в известный мне круглосуточный магазин запчастей на Бутырской (Москва). Пока ехал, "смеркалось" переросло в "совсем стемнело". Повезло, в магазине были лампочки OSRAM с нужным цоколем, нужного вольтажа и мощности. Купил 8 шт (собственно, все имеющиеся в наличии на тот момент) по 30 р. за штуку, три воткнул на штатные места, четыре - в свободные гнёзда на плате панели приборов, одну положил в коробочку с лампочками. Теперь у меня при включении зажигания на панели ещё кратковременно стала зажигаться лампа передних противотуманок, во. Машину собрал прямо возле магазина и довольный собой поехал домой.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#804
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 22:33

Ещё меня посетил порыв экспериментаторства, и я попытался завести машину без приборов. Завелась, но заглохла секунды через 3. Потом всё собрал и оно мне в отместку показало "разбери машину". Цикл зажигания ошибку снял.
#805
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:33
...Только защёлков не ломал

Ну я ж говорю - смеркалось. Переусердствовал я, у защёлок довольно тонкие перемычки, вот они и не выдержали. На скорость не влияет, приборка держится хорошо, сломанные защёлки совсем рядом с саморезами крепления приборки и рамки, так что, надеюсь, плохого ничего не случится. Ну а остальным рекомендую аккуратне рассоединять рамку и приборку.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#806
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:14
Понятно, что верхняя защёлка ("приёмная" часть) из тонюсенькой пластмассы сказала "хрум", как только я к ней прикоснулся. По итогу, правда, ещё держится, но второе вскрытие переживёт вряд ли.
Интересно само по себе. Какая светлая голова придумала сделать и защёлки, и шурупы? Зачем? Насколько соображаю, типа крепежа чего-нибудь к чему-нибудь должен быть единообразен, даже неважно какой конкретно, решили болтами значит болтами, решили шурупами, значит ими, решили защёлками обойтись, ОК, делаем их. Но вот и то, и то?
Не было бы шурупов, было бы понятно, типа user-friendly делали, инструмент не нужен, ура-ура, ковыряем защёлки. Так ведь сделали пару шурупов. Ну и делали бы уже по кругу, я б ни разу не расстроился, что два шурупа крутить, что 4, хоть 5. Нет же ещё мерзкие защёлки зачем-то.
Вот, например, сам блок фонарный к кузову снизу имеет тоже пару защёлок, но они больше работают как направляющие, фиксация не сильная, входит и выходит всё легко, плюс, прикручиваешь его совсем сбоку, а направляйки маленько улучшают посадку снизу, опять же, больше направляющего эффекта, чем фиксирующего. Как-то понятно. А внутри?
Загадка.
#808
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 05:17
подскажите пожалуйста,что задняя противотуманка с одной стороны только горит?
[/quote/]
Только с левой стороны. С правой только плафон.
#809
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 00:03
Роман Химов, Если Ваши слова про "~ 20 000 после чего кучно сгорают", подтвердят еще несколько человек, то, пожалуй, соглашусь с "превентивной заменой ламп". Пока в это мало верю, но допускаю что такое возможно и согласен, что здравая идея в этом есть.
Я подтвежу!
Пробег 18700. Вчера горел ближний, сегодня сразу оба отрубились.
Я долго не мог поверить, что такое вообще возможно. Проверил предохранители, все в норме.
Немцы, есть немцы

#810
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 06:15
Я подтвежу!
Пробег 18700. Вчера горел ближний, сегодня сразу оба отрубились.
Я долго не мог поверить, что такое вообще возможно. Проверил предохранители, все в норме.
Немцы, есть немцы

А я нет.
Сзади, у моего колобка, за 45 тыш сгорела только одна лампа габаритов на 35 тышах.
Спереди недавно поменял левую ближнего. До этого менял ее через полгода эксплуатации (купил в августе 2008, заменил левую в марте 2009, заменил правую в октябре 2009, заменил левую в октябре 2010). Посмотрим. Левую должен менять весной (посмотрим подвтредятся мои расчеты или нет, вообще немци точны)
#811
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:54
Сообщение отредактировал Gederim: 25 Октябрь 2010 - 07:55

Пробег 167 тыс. км
#815
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:24
Перегорело:
- 1 лампа подсветки заднего номера
- 1 габарит задний
- 7 ламп ближнего
Итого сгорело ближних ламп:
- штатная левая
- штатная правая
- одна лампа ближнего из набора, купленного у ОД вместе с машиной
- 2 осрам найтбрейкер
- одна обычная осрам
- одна обычная Филипс
Вот даже для меня это - немного. Общие затраты: 500 руб. за набор всего и вся, 720 за найтбрейкеры, 200 за Осрам и 250 за Филипс. Итого 1670 руб. за толпу ламп и предохранителей, делим на 39 мес. эксплуатации получаем 43 рубля в месяц. На фоне трат в 2500 за бензин - ничто.
От скандинавки значимого роста расхода топлива не выявил. Безопасность - рулит!
#816
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:36
Перегорело:
- 1 лампа подсветки заднего номера
- 1 габарит задний
- 7 ламп ближнего
А у меня нет такой статистики. Ближний меняю до перегорания, исходя из времени эксплуатации (~1,5 года). Все остальное меняю парами при сгорании одной лампочки. Да, в ПТФ 2 раза менял лампочки.
#817
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:45
А у меня нет такой статистики. Ближний меняю до перегорания, исходя из времени эксплуатации (~1,5 года). Все остальное меняю парами при сгорании одной лампочки. Да, в ПТФ 2 раза менял лампочки.


Парность перегорания ламп подтверждаю - если ода ушла, жди ухода второй. Держу в запасе всегда 2.
К слову хочу ещё раз поблагодарить того, кто рассказал про способ замены лампы в правой фаре путём снятия воздуховода. Не помню, кто именно, но огромное человеческое спасибо! Вот со снятием аккумулятора слева сам дошёл, а там - только с подсказкой.
И обратно - пинок дизайнеру замка крышки фары - ну вот сколько раз менял, столько раз матерился. Никак не заучу положение вставления крышки.

#818
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:59
А это не статистика - просто память


Парность перегорания ламп подтверждаю - если ода ушла, жди ухода второй. Держу в запасе всегда 2.
К слову хочу ещё раз поблагодарить того, кто рассказал про способ замены лампы в правой фаре путём снятия воздуховода. Не помню, кто именно, но огромное человеческое спасибо! Вот со снятием аккумулятора слева сам дошёл, а там - только с подсказкой.
И обратно - пинок дизайнеру замка крышки фары - ну вот сколько раз менял, столько раз матерился. Никак не заучу положение вставления крышки.

комплекция у нас вроде не сильно отличается, но слева снимаю только блок предов...аккум не трогаю..
#819
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:18
комплекция у нас вроде не сильно отличается, но слева снимаю только блок предов...аккум не трогаю..
#820
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:00
комплекция у нас вроде не сильно отличается, но слева снимаю только блок предов...аккум не трогаю..
Блок реле.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных