а вот ход моих действий (пардон за качество фото, смысл понятен):
1- отсоединаяем провода от аккумулятора, откучиваем его крепеж и вынимаем
[attachmentid=12232]
2- ослабляем хомут 1 (шестигранник "на 7") и вынимаем патрубок
3- отворачиваем винты 2 (обычный "крестик", на рисунке показано их смеатическое расположение), снимаем верхнюю крышку и вынимаем фильтр
4- отворачиваем винт 3 (звездочка (размер не запомнил)), вынимаем из держателя трубки и аккуратно вынимаем нижнюю часть горшка из направляющей 4 (на фото ее не видно, она в самом низу)
5- выкручиваем защитный колпачок фары ближнего света, вынимаем лампочку
6- высверливаем отверстие в этом колпачке для проводки ксенона (в моем случае это было 25мм) и просовываем в него провода
7- подключаем лампочку и устанавливаем в фару
8- подключаем к штатной проводке, согласно прилагаемой к комплекту инструкции, все провода и закрываем колпачок
9- крепим блок: [attachmentid=12233]
и подключаем к нему всю проводку
10- собираем в обратной последовательности - 4,3,2
правая сторона готова
11- см. п5,6,7,8
12- крепим блок [attachmentid=12234]
и подключаем к нему всю проводку
13- устанавливаем на место аккумулятор (не подключая клемы)
14- меняем предохранители №51 и 52 на 15А (штатно стоят 10А)
15- подключаем клемы, закрываем капот, включаем зажигание, габариты.....
*барабанная дробь*включаем ближний и получаем: [attachmentid=12235]
тепература была выбрана 6000.. поэтому свет белый.. вариатов на рынке много, можно найти и классический "желтый" и "синий"
Прикрепленные изображения