Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2421 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:39

Цитата(VVsevolod @ 1.6.2010, 23:35) Просмотр сообщения

Гасит климат, если на него попадает солнечный свет.

blink.gif blink.gif blink.gif Климат работает только ночью? ai.gif
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#2422 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:50

Цитата(Simpson @ 1.6.2010, 23:39) Просмотр сообщения

blink.gif blink.gif blink.gif Климат работает только ночью? ai.gif

Просто в старых машинах (не только Опелях) при попадании солнечнего света на датчик т-ры климат выпадал в аут и начинал дико морозить. Поэтому на современных машинах стали ставить датчик нагрева (солнечного света). Читал об этом, но точного источника не назову. Отсюда и вопрос.

А климат работает днем. Как правило smile.gif

Сообщение отредактировал VVsevolod: 01 Июнь 2010 - 22:50

Человеку свойственно улыбаться!

#2423 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:48

Цитата(VVsevolod @ 1.6.2010, 23:50) Просмотр сообщения

Просто в старых машинах (не только Опелях) при попадании солнечнего света на датчик т-ры климат выпадал в аут и начинал дико морозить. Поэтому на современных машинах стали ставить датчик нагрева (солнечного света). Читал об этом, но точного источника не назову. Отсюда и вопрос.

А климат работает днем. Как правило smile.gif

По идее должен быть еще датчик температуры, а климатическая установка должна холодить отталкиваясь от значения температуры от этого датчика и от показаний датчика у лобового, который нужен для оценки интенсивности теплового солнечного излучения. Какие-то такие мысли приходят в голову, а может и слышал где, на истину не претендую.

#2424 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:22

Как побороть ошибку 1612? Проблемы с иммобилайзером или пора сменить батарейку в ключе? Батарейка не менялась лет 25...

Сообщение отредактировал Simpson: 02 Июнь 2010 - 14:22

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#2425 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:25

Цитата(Simpson @ 2.6.2010, 15:22) Просмотр сообщения

Как побороть ошибку 1612? Проблемы с иммобилайзером или пора сменить батарейку в ключе? Батарейка не менялась лет 25...

я думаю стОит начать с батарейки.... ну и до кучи пред проверить.[attachmentid=53377]

#2426 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:17

Цитата(expert777 @ 1.6.2010, 16:59) Просмотр сообщения

Сегодня после 2-х часовой поездки в пробках, приехав на место назначения и припарковавшишь машина сама заглохла, даже ключ не пришлось поворачивать! Попробовал завести 3 раза, не заводится, считал ошибку по лампочке Р0230

(Неисправность первичной цепи топливного насоса Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)
Неисправность реле топливного насоса Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.5)

Через 30 минут машина завелась с пол оборота и весь день ездила без проблем, контрольные лампочки на приборке не загораются.

Вопрос к знатокам, как понять данный вид неисправности и где копать, или не заморачиваться и ездить дальше, кто что скажет???




Ну вот, сегодня катался целый день без проблем, но вечером машина опять не захотела заводиться! Решил открыть капот и добраться до реле топливного насоса, но капот не открывается, видимо трос порвался. В связи с этим хочу узнать, как теперь открыть капот, может кто сталкивался на мериве???

#2427 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:26

Цитата(Сержпитер @ 2.6.2010, 16:25) Просмотр сообщения

я думаю стОит начать с батарейки.... ну и до кучи пред проверить.

Пасибо. Взял запасной ключ, с ним ошибка тоже есть. Правда, тереть ее еще не пробовал. Батарейка вроде живая, передохранитель тоже.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#2428 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:26

Цитата(wildmoon @ 2.6.2010, 20:25) Просмотр сообщения

я ее смотрел. она кредитная. отсюда и цена такая. ну и коцанная кое где. Хозяин утверждал что его в салоне ждет мерива оуписи. думайте сами.

Огромное спасибо!!!!!
Вот именно такого ответа я и ожидал - в смысле надеялся,что найдется человек на форуме,кто ее смотрел rolleyes.gif

был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#2429 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:33

Цитата(expert777 @ 2.6.2010, 21:17) Просмотр сообщения

Ну вот, сегодня катался целый день без проблем, но вечером машина опять не захотела заводиться! Решил открыть капот и добраться до реле топливного насоса, но капот не открывается, видимо трос порвался. В связи с этим хочу узнать, как теперь открыть капот, может кто сталкивался на мериве???

посмотрите крепление троса к самой ручке капота в салоне.... возможно там выскочил из зацепления. Если да, то потянуть пассатижами.

#2430 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:42

Цитата(Сержпитер @ 2.6.2010, 19:33) Просмотр сообщения

посмотрите крепление троса к самой ручке капота в салоне.... возможно там выскочил из зацепления. Если да, то потянуть пассатижами.



Это я сразу посмотрел, вытащил тросик из зацепления, снял ручку, пытался тянуть за тросик но никакого результата, немного вытянулся и все больше не тянется, капот не открывается. Завтра с утра на яму заеду посмотрю, может снизу можно дотянуться до замка на капоте. Как вариант появилась мысль снять решетку радиатора отжав защелки и доступ к замку на капоте будет открыт, но думаю такой вариант не прокатит, вроде решетка не только на защелках крепится, а еще саморез с внутренней стороны. Буду с утра смотреть

#2431 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 03 Июнь 2010 - 00:32

Цитата(Simpson @ 2.6.2010, 21:26) Просмотр сообщения

Пасибо. Взял запасной ключ, с ним ошибка тоже есть. Правда, тереть ее еще не пробовал. Батарейка вроде живая, передохранитель тоже.


Вообще иммобилайзеру батарейка в ключе не нужна. Совсем.

Искренне ваш, Капитан Очевидность bg.gif

#2432 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:09

Цитата(rn9fal @ 26.5.2010, 20:49) Просмотр сообщения

В своем сообщении я описывал замеченную проблемку с боковыми малыми стеклами, так вот в продолжение истории: сегодня позвонил представитель ОД и сообщил, что пришел ответ из головного офиса - дефект признан, и признан гарантийным. Отметили, что подобное встречается очень редко ( blink.gif а как же посты, где мне ответили, что у некоторых то же самое, что у меня?). Моему дилеру рекомендовано срезать и переклеить стекла. При этом отметили, что в процессе этого возможно повреждение уплотнительных резинок форточек и рекомендовали сразу заменить и их... Мой дилер извинился за задержку и сообщил, что резинки заказаны, срок поставки до 20 дней. По приходу будут переклеивать все стекла... Даже не знаю, что и думать. Надо ли соглашаться на такую процедуру, если такое у всех? И почему в головном представительстве не сказали, что это все "в порядке вещей и так и должно быть?"

Вот, посмотрите, на картинке видно, что углы боковых стекл приклеены не совсем по периметру.

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot001.jpg

Изображение
Изображение

#2433 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:50

Цитата(expert777 @ 2.6.2010, 22:42) Просмотр сообщения

вроде решетка не только на защелках крепится, а еще саморез с внутренней стороны.
Да, саморезами тоже.


#2434 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:07

Коллеги!
Вопрос к тем, кто сталкивался с каким то ремонтом по гарантии.
Гарантия еще пока есть, есть некоторые неприятные мелочи, хотелось бы их решить. Ждать очередного ТО и там предъявлять "неполадки" или отдельно по ним можно заехать в салон и решить вопрос?
что и как лучше? по опыту?
Изображение

#2435 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 03 Июнь 2010 - 14:13

У меня замок багажника глючил, при случае заехал и предъявил дилеру рядом с местом жительства. Итог - поменяли по гарантии. Правда предупредили, что посмотрят и поставят вердикт, если гарантия - все за счет гарантийного ремонта, если по моей вине - то диагностику я оплачиваю, а по ремонту позже согласуем.
Изображение

#2436 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:12

Цитата(expert777 @ 2.6.2010, 22:42) Просмотр сообщения

Это я сразу посмотрел, вытащил тросик из зацепления, снял ручку, пытался тянуть за тросик но никакого результата, немного вытянулся и все больше не тянется, капот не открывается. Завтра с утра на яму заеду посмотрю, может снизу можно дотянуться до замка на капоте. Как вариант появилась мысль снять решетку радиатора отжав защелки и доступ к замку на капоте будет открыт, но думаю такой вариант не прокатит, вроде решетка не только на защелках крепится, а еще саморез с внутренней стороны. Буду с утра смотреть

решетка радиатора сидит на 8-10 саморезах со стороны мотора...так что только через низ видимо..

#2437 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:44

Сегодня с утра залез в яму, снял защиту и открыл капот за 2 минуты, достаточно было просунуть руку между радиатором и двигателем, дернув за пружину которую тянит трос, капот открылся. Выяснилась причина, трос крепится к верхней поперечина рамки радиатора на маленькой скобе с саморезом, так вот этот саморез был плохо закручен и трос не фиксировал.

По поводу решетки радиатора, она крепится изнутри на восьми саморезах.

Далее добрался до блока реле, посмотреть что там с реле бензонасоса, там оказалось все в порядке, чисто и сухо, да и контакт хороший. Но подозрение было что реле не исправно. (Спасибо СЕРЖПИТЕРУ за схему из ТИСа с расположением реле бензонасоса). В итоге замител что соседннее реле К26 по схеме из ТИСа такое же что и К34 реле бензонасоса, Оба реле БОШ, у них одинаковые каталожные номера и посадочные места. Вобщем поменял реле местами, проверить исправность К34. Машина завелась поехал кататься по округе, в итоге заглох!!!! Покрутил несколько раз, не заводится, подождал минут 10 завелась. Поехал в гараж снимать бензонасос.

Прочитав здесь на форуме, что насос подходит БОШ от десятки вроде, снял свой насос и пошел до магазина запчастей. Там лежал БОШ (каталожный номер сейчас не помню, коробку от него оставил, переписать на будущее, номер отличается от меривовского) полностью идентичный по размерам с меривовским, даже фишка такая же, единственное отличие в нижней части, на меривовском есть маленький штуцер коториый входит в корпус пластикого стакана (я так понял что это для слива в бак), на БОШ который поставил в нижней части нет такого штуцера, есть просто отверстие диаметром около 1 мм, с небольшим каналом.

В итоге покатался сейчас, вроде все работает нормально, но заметил один ньюанс, раньше машина заводилась с пол оборота, сейчас с этим насосом надо секудны 2 покрутить и потом уже схватывает. Может это зависит от разной нижней части насосов, или в чем проблема, кто знает???

Цитата(qwas1 @ 3.6.2010, 21:21) Просмотр сообщения

- откуда он на Мериве?



Насколько мне известно на Мериве не ставили гидро, но на автору я часто замечал пометку ГИДРО, видно продавцу всеравно что написать

#2438 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:10

Цитата(expert777 @ 3.6.2010, 23:44) Просмотр сообщения

Сегодня с утра залез в яму, снял защиту и открыл капот за 2 минуты, достаточно было просунуть руку между радиатором и двигателем, дернув за пружину которую тянит трос, капот открылся. Выяснилась причина, трос крепится к верхней поперечина рамки радиатора на маленькой скобе с саморезом, так вот этот саморез был плохо закручен и трос не фиксировал.

По поводу решетки радиатора, она крепится изнутри на восьми саморезах.

Далее добрался до блока реле, посмотреть что там с реле бензонасоса, там оказалось все в порядке, чисто и сухо, да и контакт хороший. Но подозрение было что реле не исправно. (Спасибо СЕРЖПИТЕРУ за схему из ТИСа с расположением реле бензонасоса). В итоге замител что соседннее реле К26 по схеме из ТИСа такое же что и К34 реле бензонасоса, Оба реле БОШ, у них одинаковые каталожные номера и посадочные места. Вобщем поменял реле местами, проверить исправность К34. Машина завелась поехал кататься по округе, в итоге заглох!!!! Покрутил несколько раз, не заводится, подождал минут 10 завелась. Поехал в гараж снимать бензонасос.

Прочитав здесь на форуме, что насос подходит БОШ от десятки вроде, снял свой насос и пошел до магазина запчастей. Там лежал БОШ (каталожный номер сейчас не помню, коробку от него оставил, переписать на будущее, номер отличается от меривовского) полностью идентичный по размерам с меривовским, даже фишка такая же, единственное отличие в нижней части, на меривовском есть маленький штуцер коториый входит в корпус пластикого стакана (я так понял что это для слива в бак), на БОШ который поставил в нижней части нет такого штуцера, есть просто отверстие диаметром около 1 мм, с небольшим каналом.

В итоге покатался сейчас, вроде все работает нормально, но заметил один ньюанс, раньше машина заводилась с пол оборота, сейчас с этим насосом надо секудны 2 покрутить и потом уже схватывает. Может это зависит от разной нижней части насосов, или в чем проблема, кто знает???

Уже два раза нечто подобное было. Забивалась приемная сетка сбоку внутреннего стакана топливной сборки. Причем грязи не видно-тонкая пыль откуда-то. Чистил зубной щеткой. Насос не менял-первый раз отдельно подключал егои мерял давление манометром- 5,5 атм. Вы проверьте давление в топливной рампе.

#2439 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:09

Цитата(Stani @ 3.6.2010, 13:09) Просмотр сообщения

Вот, посмотрите, на картинке видно, что углы боковых стекл приклеены не совсем по периметру.

Спасибо. Действительно видно. Честно говоря странное решение (не в плане того, что проемы меньше стекол, а в плане никак не закрепленных по углам уплотнительных резинок). Их и уплотнительными-то в данном случае назвать нельзя - так, просто чтобы издалека смотрелось нормально. ИМХО стоит зацепить как-нибудь, и оторвется вся резинка по периметру окна "только в путь". Далее картинку каждый может додумать сам, например легким движением ножа срезаем форточку и... заходите, гости дорогие. Спасает лишь малая привлекательность модели для угонщиков.

#2440 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:27

Замена бензонасоса не помогла, сегодня опять плохо заводится или вообще не заводится, уже не знаю где копать

Сообщение отредактировал expert777: 04 Июнь 2010 - 18:27





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных