Гасит климат, если на него попадает солнечный свет.
Ответы бывалых меривоводов
#2421
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:39
Гасит климат, если на него попадает солнечный свет.
#2422
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:50
Просто в старых машинах (не только Опелях) при попадании солнечнего света на датчик т-ры климат выпадал в аут и начинал дико морозить. Поэтому на современных машинах стали ставить датчик нагрева (солнечного света). Читал об этом, но точного источника не назову. Отсюда и вопрос.
А климат работает днем. Как правило
Сообщение отредактировал VVsevolod: 01 Июнь 2010 - 22:50
#2423
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:48
Просто в старых машинах (не только Опелях) при попадании солнечнего света на датчик т-ры климат выпадал в аут и начинал дико морозить. Поэтому на современных машинах стали ставить датчик нагрева (солнечного света). Читал об этом, но точного источника не назову. Отсюда и вопрос.
А климат работает днем. Как правило
По идее должен быть еще датчик температуры, а климатическая установка должна холодить отталкиваясь от значения температуры от этого датчика и от показаний датчика у лобового, который нужен для оценки интенсивности теплового солнечного излучения. Какие-то такие мысли приходят в голову, а может и слышал где, на истину не претендую.
#2424
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:22
Сообщение отредактировал Simpson: 02 Июнь 2010 - 14:22
#2425
заблудший_Сержпитер_*
#2426
Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:17
Сегодня после 2-х часовой поездки в пробках, приехав на место назначения и припарковавшишь машина сама заглохла, даже ключ не пришлось поворачивать! Попробовал завести 3 раза, не заводится, считал ошибку по лампочке Р0230
(Неисправность первичной цепи топливного насоса Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)
Неисправность реле топливного насоса Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.5)
Через 30 минут машина завелась с пол оборота и весь день ездила без проблем, контрольные лампочки на приборке не загораются.
Вопрос к знатокам, как понять данный вид неисправности и где копать, или не заморачиваться и ездить дальше, кто что скажет???
Ну вот, сегодня катался целый день без проблем, но вечером машина опять не захотела заводиться! Решил открыть капот и добраться до реле топливного насоса, но капот не открывается, видимо трос порвался. В связи с этим хочу узнать, как теперь открыть капот, может кто сталкивался на мериве???
#2427
Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:26
я думаю стОит начать с батарейки.... ну и до кучи пред проверить.
Пасибо. Взял запасной ключ, с ним ошибка тоже есть. Правда, тереть ее еще не пробовал. Батарейка вроде живая, передохранитель тоже.
#2428
Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:26
я ее смотрел. она кредитная. отсюда и цена такая. ну и коцанная кое где. Хозяин утверждал что его в салоне ждет мерива оуписи. думайте сами.
Огромное спасибо!!!!!
Вот именно такого ответа я и ожидал - в смысле надеялся,что найдется человек на форуме,кто ее смотрел
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#2429
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:33
Ну вот, сегодня катался целый день без проблем, но вечером машина опять не захотела заводиться! Решил открыть капот и добраться до реле топливного насоса, но капот не открывается, видимо трос порвался. В связи с этим хочу узнать, как теперь открыть капот, может кто сталкивался на мериве???
посмотрите крепление троса к самой ручке капота в салоне.... возможно там выскочил из зацепления. Если да, то потянуть пассатижами.
#2430
Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:42
посмотрите крепление троса к самой ручке капота в салоне.... возможно там выскочил из зацепления. Если да, то потянуть пассатижами.
Это я сразу посмотрел, вытащил тросик из зацепления, снял ручку, пытался тянуть за тросик но никакого результата, немного вытянулся и все больше не тянется, капот не открывается. Завтра с утра на яму заеду посмотрю, может снизу можно дотянуться до замка на капоте. Как вариант появилась мысль снять решетку радиатора отжав защелки и доступ к замку на капоте будет открыт, но думаю такой вариант не прокатит, вроде решетка не только на защелках крепится, а еще саморез с внутренней стороны. Буду с утра смотреть
#2432
Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:09
В своем сообщении я описывал замеченную проблемку с боковыми малыми стеклами, так вот в продолжение истории: сегодня позвонил представитель ОД и сообщил, что пришел ответ из головного офиса - дефект признан, и признан гарантийным. Отметили, что подобное встречается очень редко (
Вот, посмотрите, на картинке видно, что углы боковых стекл приклеены не совсем по периметру.
#2434
Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:07
Вопрос к тем, кто сталкивался с каким то ремонтом по гарантии.
Гарантия еще пока есть, есть некоторые неприятные мелочи, хотелось бы их решить. Ждать очередного ТО и там предъявлять "неполадки" или отдельно по ним можно заехать в салон и решить вопрос?
что и как лучше? по опыту?

#2435
Отправлено 03 Июнь 2010 - 14:13
#2436
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:12
Это я сразу посмотрел, вытащил тросик из зацепления, снял ручку, пытался тянуть за тросик но никакого результата, немного вытянулся и все больше не тянется, капот не открывается. Завтра с утра на яму заеду посмотрю, может снизу можно дотянуться до замка на капоте. Как вариант появилась мысль снять решетку радиатора отжав защелки и доступ к замку на капоте будет открыт, но думаю такой вариант не прокатит, вроде решетка не только на защелках крепится, а еще саморез с внутренней стороны. Буду с утра смотреть
решетка радиатора сидит на 8-10 саморезах со стороны мотора...так что только через низ видимо..
#2437
Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:44
По поводу решетки радиатора, она крепится изнутри на восьми саморезах.
Далее добрался до блока реле, посмотреть что там с реле бензонасоса, там оказалось все в порядке, чисто и сухо, да и контакт хороший. Но подозрение было что реле не исправно. (Спасибо СЕРЖПИТЕРУ за схему из ТИСа с расположением реле бензонасоса). В итоге замител что соседннее реле К26 по схеме из ТИСа такое же что и К34 реле бензонасоса, Оба реле БОШ, у них одинаковые каталожные номера и посадочные места. Вобщем поменял реле местами, проверить исправность К34. Машина завелась поехал кататься по округе, в итоге заглох!!!! Покрутил несколько раз, не заводится, подождал минут 10 завелась. Поехал в гараж снимать бензонасос.
Прочитав здесь на форуме, что насос подходит БОШ от десятки вроде, снял свой насос и пошел до магазина запчастей. Там лежал БОШ (каталожный номер сейчас не помню, коробку от него оставил, переписать на будущее, номер отличается от меривовского) полностью идентичный по размерам с меривовским, даже фишка такая же, единственное отличие в нижней части, на меривовском есть маленький штуцер коториый входит в корпус пластикого стакана (я так понял что это для слива в бак), на БОШ который поставил в нижней части нет такого штуцера, есть просто отверстие диаметром около 1 мм, с небольшим каналом.
В итоге покатался сейчас, вроде все работает нормально, но заметил один ньюанс, раньше машина заводилась с пол оборота, сейчас с этим насосом надо секудны 2 покрутить и потом уже схватывает. Может это зависит от разной нижней части насосов, или в чем проблема, кто знает???
- откуда он на Мериве?
Насколько мне известно на Мериве не ставили гидро, но на автору я часто замечал пометку ГИДРО, видно продавцу всеравно что написать
#2438
Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:10
Сегодня с утра залез в яму, снял защиту и открыл капот за 2 минуты, достаточно было просунуть руку между радиатором и двигателем, дернув за пружину которую тянит трос, капот открылся. Выяснилась причина, трос крепится к верхней поперечина рамки радиатора на маленькой скобе с саморезом, так вот этот саморез был плохо закручен и трос не фиксировал.
По поводу решетки радиатора, она крепится изнутри на восьми саморезах.
Далее добрался до блока реле, посмотреть что там с реле бензонасоса, там оказалось все в порядке, чисто и сухо, да и контакт хороший. Но подозрение было что реле не исправно. (Спасибо СЕРЖПИТЕРУ за схему из ТИСа с расположением реле бензонасоса). В итоге замител что соседннее реле К26 по схеме из ТИСа такое же что и К34 реле бензонасоса, Оба реле БОШ, у них одинаковые каталожные номера и посадочные места. Вобщем поменял реле местами, проверить исправность К34. Машина завелась поехал кататься по округе, в итоге заглох!!!! Покрутил несколько раз, не заводится, подождал минут 10 завелась. Поехал в гараж снимать бензонасос.
Прочитав здесь на форуме, что насос подходит БОШ от десятки вроде, снял свой насос и пошел до магазина запчастей. Там лежал БОШ (каталожный номер сейчас не помню, коробку от него оставил, переписать на будущее, номер отличается от меривовского) полностью идентичный по размерам с меривовским, даже фишка такая же, единственное отличие в нижней части, на меривовском есть маленький штуцер коториый входит в корпус пластикого стакана (я так понял что это для слива в бак), на БОШ который поставил в нижней части нет такого штуцера, есть просто отверстие диаметром около 1 мм, с небольшим каналом.
В итоге покатался сейчас, вроде все работает нормально, но заметил один ньюанс, раньше машина заводилась с пол оборота, сейчас с этим насосом надо секудны 2 покрутить и потом уже схватывает. Может это зависит от разной нижней части насосов, или в чем проблема, кто знает???
Уже два раза нечто подобное было. Забивалась приемная сетка сбоку внутреннего стакана топливной сборки. Причем грязи не видно-тонкая пыль откуда-то. Чистил зубной щеткой. Насос не менял-первый раз отдельно подключал егои мерял давление манометром- 5,5 атм. Вы проверьте давление в топливной рампе.
#2439
Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:09
Вот, посмотрите, на картинке видно, что углы боковых стекл приклеены не совсем по периметру.
Спасибо. Действительно видно. Честно говоря странное решение (не в плане того, что проемы меньше стекол, а в плане никак не закрепленных по углам уплотнительных резинок). Их и уплотнительными-то в данном случае назвать нельзя - так, просто чтобы издалека смотрелось нормально. ИМХО стоит зацепить как-нибудь, и оторвется вся резинка по периметру окна "только в путь". Далее картинку каждый может додумать сам, например легким движением ножа срезаем форточку и... заходите, гости дорогие. Спасает лишь малая привлекательность модели для угонщиков.
#2440
Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:27
Сообщение отредактировал expert777: 04 Июнь 2010 - 18:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта







Помощь