Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2801 ruzlena

ruzlena

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 DT

Отправлено 15 Август 2010 - 18:55

Доброго всем дня!
Моей Мериве уже 2 года. Машина у меня как рабочая лошадка- везде куда надо отвезёт и всё привезёт. Очень довольна ей.
Но появилась проблема- свыше 2 000 об.м. появляется вой турбины. Заказала новую турбину, но пришла она мне без прокладок. Кто нибудь сталкивался с заменой турбы и где прокладки брать, если в каталоге они есть, а в продажу они не идут. Точнее , мне они пришли без прокладок, но и купить их нет возможности.



#2802 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2010 - 20:19

Цитата(ruzlena @ 15.8.2010, 19:55) Просмотр сообщения

Доброго всем дня!
Моей Мериве уже 2 года. Машина у меня как рабочая лошадка- везде куда надо отвезёт и всё привезёт. Очень довольна ей.
Но появилась проблема- свыше 2 000 об.м. появляется вой турбины. Заказала новую турбину, но пришла она мне без прокладок. Кто нибудь сталкивался с заменой турбы и где прокладки брать, если в каталоге они есть, а в продажу они не идут. Точнее , мне они пришли без прокладок, но и купить их нет возможности.

я думаю, здесь никто не ответит - у нас на форуме дизелистов - по пальцам одно руки пересчитать можно. а вместо прокладок герметик использовать нельзя? ну или по-старинке - паронит и вырубать ph34r.gif bg.gif

#2803 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 15 Август 2010 - 20:21

Цитата(ruzlena @ 15.8.2010, 19:55) Просмотр сообщения

Доброго всем дня!
Моей Мериве уже 2 года. Машина у меня как рабочая лошадка- везде куда надо отвезёт и всё привезёт. Очень довольна ей.
Но появилась проблема- свыше 2 000 об.м. появляется вой турбины. Заказала новую турбину, но пришла она мне без прокладок. Кто нибудь сталкивался с заменой турбы и где прокладки брать, если в каталоге они есть, а в продажу они не идут. Точнее , мне они пришли без прокладок, но и купить их нет возможности.


Добро пожаловать к нам !
Но с дизелями тут плохо .
На них у нас мало кто ходит .
Так.что удачи !!

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 15 Август 2010 - 20:23


#2804 AquareL

AquareL

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Август 2010 - 20:22

Как на опеле мерива устранить дребезжание в руле (сверчок)?

#2805 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 15 Август 2010 - 20:24

Цитата(AquareL @ 15.8.2010, 21:22) Просмотр сообщения

Как на опеле мерива устранить дребезжание в руле (сверчок)?



Тоже Добрый вечер Вам !
А профиль заполнять кто будет ?
А во вторых ,читайте форум-там все есть !! rolleyes.gif

#2806 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2010 - 20:27

Цитата(AquareL @ 15.8.2010, 21:22) Просмотр сообщения

Как на опеле мерива устранить дребезжание в руле (сверчок)?

Открываем тему "рулевая" изучаем, потом лезем в ФАК - там тоже много полезного.

Без обид - но может все-таки надо почитать? или поиск поюзать? Ничего личного - просто эта тема обсасывалась на форуме сто тыщ мильенов раз....

#2807 innochkin

innochkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МО Железнодорожный
  • Автомобиль: Zafira 1.8 мех Enjoy 2007 (черный)

Отправлено 16 Август 2010 - 12:32

Цитата(Сержпитер @ 15.8.2010, 21:27) Просмотр сообщения

Открываем тему "рулевая" изучаем, потом лезем в ФАК - там тоже много полезного.

Без обид - но может все-таки надо почитать? или поиск поюзать? Ничего личного - просто эта тема обсасывалась на форуме сто тыщ мильенов раз....


Хороший совет. Читать можно до посинения.

Сверчек (во всяком случае мой) живет в самом электроусилителе. При заведенном двигателе если слегка 1-2 градуса покачивать рулем там слышны щелчки, похожие на замывание-размыкание контактов выключателя. Я не смог победить , а разбирать узел электроусилителя - лень. Смирился- на скорость не влияет.

А подскажите как убрать (обнулить) надпись которая появляется при необходимоти пройти ТО.
А то я ТО сам сделал, а надпись напрягает. Непомню где про ето читал на форуме.
Поиск как-то не рулит.

Цитата(Сержпитер @ 15.8.2010, 21:19) Просмотр сообщения

я думаю, здесь никто не ответит - у нас на форуме дизелистов - по пальцам одно руки пересчитать можно. а вместо прокладок герметик использовать нельзя? ну или по-старинке - паронит и вырубать ph34r.gif bg.gif

Без прокладок однозначно нельзя!!!! Ибо прокладка имеет определенную толщину учитываемую при проектировании узла. Так что прокладка не всякая подойдет.
Зафира В 1.8, Мерива 1.6, Accent MT3, AZLK 214100, Renault Simbol, Fiat Doblo- ацтой, AZLK 214145, Ford Escort Van, Volvo 940
Проверено на себе. ИМХО

#2808 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 16 Август 2010 - 12:37

Цитата(innochkin @ 16.8.2010, 13:32) Просмотр сообщения

А подскажите как убрать (обнулить) надпись которая появляется при необходимоти пройти ТО.
А то я ТО сам сделал, а надпись напрягает. Непомню где про ето читал на форуме.
Поиск как-то не рулит.


Нажать на сброс суточного счетчика и вкл. зажигание, отпускать сброс после того как появятся "--" на сут.одометре...
Изображение

#2809 innochkin

innochkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МО Железнодорожный
  • Автомобиль: Zafira 1.8 мех Enjoy 2007 (черный)

Отправлено 16 Август 2010 - 12:45

Цитата(smal2003 @ 16.8.2010, 13:37) Просмотр сообщения

Нажать на сброс суточного счетчика и вкл. зажигание, отпускать сброс после того как появятся "--" на сут.одометре...

Вот спасибочки. Столько времени сэкономил.


Зафира В 1.8, Мерива 1.6, Accent MT3, AZLK 214100, Renault Simbol, Fiat Doblo- ацтой, AZLK 214145, Ford Escort Van, Volvo 940
Проверено на себе. ИМХО

#2810 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Август 2010 - 13:36

Цитата(innochkin @ 16.8.2010, 13:32) Просмотр сообщения

Хороший совет. Читать можно до посинения.

...



innochkin, а вы хотите сразу и просто так получить ответы на все вопросы?Все -таки нужно потратить свое время на поиск нужной инфы. Я же тратил свое личное время, чтобы создать ФАК. И потратил на него не один час и даже не один день..... Право слово, обидно, что вы не хотите тратить _свое_ личное время на поиск инфы, которая есть здесь, а остальные форумчане должны его потратить....

Цитата(innochkin @ 16.8.2010, 13:32) Просмотр сообщения

Без прокладок однозначно нельзя!!!! Ибо прокладка имеет определенную толщину учитываемую при проектировании узла. Так что прокладка не всякая подойдет.

ню-ню.

#2811 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 16 Август 2010 - 18:56

Может ли такое быть? Открыл капот при не очень горячем движке и обнаружил что уровень ОЖ в бачке ниже на 1,5 см. Купил коцентрат,разбавил и на утро пошёл доливать и обнаружил, что уровень ОЖ почти в норме (-0,5см.) Чудеса физики? На горячем- ниже, а на холодном-выше.

#2812 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 16 Август 2010 - 18:58

Цитата(innochkin @ 16.8.2010, 13:32) Просмотр сообщения

При заведенном двигателе если слегка 1-2 градуса покачивать рулем там слышны щелчки, похожие на замывание-размыкание контактов выключателя.

Попробуйте тоже самое на заглушенной, только по резче.

#2813 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 16 Август 2010 - 19:08

Цитата(ANTONIO-B @ 7.6.2010, 22:03) Просмотр сообщения

было такое уже описывал..поначалу происходило на трассе на высоких оборотах (при скорости выше 150 и при движении с такой скоростью продолжительное время)...позже и просто так зажигалась причем бывало 1 раз в день,а бывало и раз 10 за час aq.gif уровень при этом был в норме во всяком случаи визуально...последние тысяч 15-20 подобное не наблюдается и поездка в Нижний на высоких оборотах это подтвердила...вот сейчас вспоминаю и прихожу к выводу,что когда зажигалась лампочка визуальный уровень масла был ровно середина рисок... после и сейчас практически максимум..
вот такие вот наблюдения
п.с. пока сочинял @lien подтвердил мои догадки az.gif


Вчера тоже столкнулся с такой фигней, загорелась лампа уровня. Бывало уже, но тогда и уровень был близок к MIN, а тут проверил, на горячем движке показывал ок. 2/3, а датчик зажегся (кстати на трассе при высоких оборотах). Вылез, долил 200 мл, сел, поехал дальше, проблема ушла. Хз, что ему надо. al.gif

Сообщение отредактировал S-ancho: 16 Август 2010 - 19:08

Изображение

#2814 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 16 Август 2010 - 19:13

Цитата(S-ancho @ 16.8.2010, 20:08) Просмотр сообщения

Вчера тоже столкнулся с такой фигней, загорелась лампа уровня. Бывало уже, но тогда и уровень был близок к MIN, а тут проверил, на горячем движке показывал ок. 2/3, а датчик зажегся (кстати на трассе при высоких оборотах). Вылез, долил 200 мл, сел, поехал дальше, проблема ушла. Хз, что ему надо. al.gif

после того,как при смене масла начал наливать масло по верхнюю риску эта проблема исчезла.

#2815 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 16 Август 2010 - 19:22

Ну у меня полриски до максимума после долива осталось. Больше не зажигалось.
Изображение

#2816 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 16 Август 2010 - 19:54

Граждане! А есть у кого распиновка разъёма подходящего к переключателю света?

Посетил меня тут зверский глюк. В субботу вечерком вышел воздухами подышать попозже, темно так, свежо, приятно. Заглядываю в машин расслабленно, смотрю - глюк. Подсвечивается блок переключателя света, причём, не весь, а только кнопуськи по углам (туманки/корректировка ближнего/регулятор подсветки). Поморгал интенсивно, походил, не - так и есть, светит. Открыл, подёргал выключалку света, повключал/выключал зажигание - по барабану, мило подсвечивает несмотря ни на что.

Так вот, с квадратными глазами, и отбыл ко сну. С утра глядь - не светит. Потом поехали, выехали - не светит. Едем, приглядываюсь - светит. Потом глядь - светит не кнопуськи по углам, а переключалку гарабитов/ближнего/салонника. Попозже глядь - не светит.

В общем, вот такая гадость, живёт блок своей жизнью. И стоит, по exist.ru почти 5 тыр. Я поэтому как-то так подумал и его вытащил. Поковырял, почти даже разобрал (там какой-то Torx очередной мизерный внутре, у меня T15 в трёх экземплярах, а меньше нету ни шиша...). Но чтобы ломиком орудовать ловчее, распиновка разъёма пригодилась бы.
Греби и улыбайся!

#2817 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Август 2010 - 20:09

Цитата(MERIVчанин @ 16.8.2010, 19:56) Просмотр сообщения

Может ли такое быть? Открыл капот при не очень горячем движке и обнаружил что уровень ОЖ в бачке ниже на 1,5 см. Купил коцентрат,разбавил и на утро пошёл доливать и обнаружил, что уровень ОЖ почти в норме (-0,5см.) Чудеса физики? На горячем- ниже, а на холодном-выше.


В мануале к авто написпно , что уровень охлаждающей жидкости на холодном движке должен быть на уровни риски с надписью CALT !!
А на горячем ниже , так как вся жидкость в системе и если что то при расшерении ее , есть место в бачке !!Так что особо не долевайте !!

#2818 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 16 Август 2010 - 21:08

Цитата(УРФИНДЖУС @ 16.8.2010, 21:09) Просмотр сообщения

В мануале к авто написпно , что уровень охлаждающей жидкости на холодном движке должен быть на уровни риски с надписью CALT !!
А на горячем ниже , так как вся жидкость в системе и если что то при расшерении ее , есть место в бачке !!Так что особо не долевайте !!

Во как! Век читай, а что нибудь пропустишь sad.gif


#2819 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 16 Август 2010 - 22:22

Цитата(УРФИНДЖУС @ 16.8.2010, 21:09) Просмотр сообщения

В мануале к авто написпно , что уровень охлаждающей жидкости на холодном движке должен быть на уровни риски с надписью CALT !!
А на горячем ниже , так как вся жидкость в системе и если что то при расшерении ее , есть место в бачке !!Так что особо не долевайте !!


Ээээ... Я что-то пропустил по физике? CALT - "холодный", при нагревании жидкости как бы расширяются, потому прошу объяснить, куда ховается жижа на горячем движке, если она и на холодном и так всё заполняет, и ещё граммулька на расширительный бачок остаётся?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#2820 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2010 - 08:17

Цитата(Роман Химов @ 16.8.2010, 20:54) Просмотр сообщения

Граждане! А есть у кого распиновка разъёма подходящего к переключателю света?

Посетил меня тут зверский глюк. В субботу вечерком вышел воздухами подышать попозже, темно так, свежо, приятно. Заглядываю в машин расслабленно, смотрю - глюк. Подсвечивается блок переключателя света, причём, не весь, а только кнопуськи по углам (туманки/корректировка ближнего/регулятор подсветки). Поморгал интенсивно, походил, не - так и есть, светит. Открыл, подёргал выключалку света, повключал/выключал зажигание - по барабану, мило подсвечивает несмотря ни на что.

Так вот, с квадратными глазами, и отбыл ко сну. С утра глядь - не светит. Потом поехали, выехали - не светит. Едем, приглядываюсь - светит. Потом глядь - светит не кнопуськи по углам, а переключалку гарабитов/ближнего/салонника. Попозже глядь - не светит.

В общем, вот такая гадость, живёт блок своей жизнью. И стоит, по exist.ru почти 5 тыр. Я поэтому как-то так подумал и его вытащил. Поковырял, почти даже разобрал (там какой-то Torx очередной мизерный внутре, у меня T15 в трёх экземплярах, а меньше нету ни шиша...). Но чтобы ломиком орудовать ловчее, распиновка разъёма пригодилась бы.

Рома, вечером дам. bf.gif


Цитата(УРФИНДЖУС @ 16.8.2010, 21:09) Просмотр сообщения

В мануале к авто написпно , что уровень охлаждающей жидкости на холодном движке должен быть на уровни риски с надписью CALT !!
А на горячем ниже , так как вся жидкость в системе и если что то при расшерении ее , есть место в бачке !!Так что особо не долевайте !!

уважаемый, вы неправы. На горячем всегда выше. Как впрочем и написал не менее уважаемый mmx




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных