
Ответы бывалых меривоводов
#2801
Отправлено 15 Август 2010 - 18:55
Моей Мериве уже 2 года. Машина у меня как рабочая лошадка- везде куда надо отвезёт и всё привезёт. Очень довольна ей.
Но появилась проблема- свыше 2 000 об.м. появляется вой турбины. Заказала новую турбину, но пришла она мне без прокладок. Кто нибудь сталкивался с заменой турбы и где прокладки брать, если в каталоге они есть, а в продажу они не идут. Точнее , мне они пришли без прокладок, но и купить их нет возможности.
#2802
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Август 2010 - 20:19
Доброго всем дня!
Моей Мериве уже 2 года. Машина у меня как рабочая лошадка- везде куда надо отвезёт и всё привезёт. Очень довольна ей.
Но появилась проблема- свыше 2 000 об.м. появляется вой турбины. Заказала новую турбину, но пришла она мне без прокладок. Кто нибудь сталкивался с заменой турбы и где прокладки брать, если в каталоге они есть, а в продажу они не идут. Точнее , мне они пришли без прокладок, но и купить их нет возможности.
я думаю, здесь никто не ответит - у нас на форуме дизелистов - по пальцам одно руки пересчитать можно. а вместо прокладок герметик использовать нельзя? ну или по-старинке - паронит и вырубать


#2803
Отправлено 15 Август 2010 - 20:21
Доброго всем дня!
Моей Мериве уже 2 года. Машина у меня как рабочая лошадка- везде куда надо отвезёт и всё привезёт. Очень довольна ей.
Но появилась проблема- свыше 2 000 об.м. появляется вой турбины. Заказала новую турбину, но пришла она мне без прокладок. Кто нибудь сталкивался с заменой турбы и где прокладки брать, если в каталоге они есть, а в продажу они не идут. Точнее , мне они пришли без прокладок, но и купить их нет возможности.
Добро пожаловать к нам !
Но с дизелями тут плохо .
На них у нас мало кто ходит .
Так.что удачи !!
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 15 Август 2010 - 20:23
#2804
Отправлено 15 Август 2010 - 20:22
#2806
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Август 2010 - 20:27
Как на опеле мерива устранить дребезжание в руле (сверчок)?
Открываем тему "рулевая" изучаем, потом лезем в ФАК - там тоже много полезного.
Без обид - но может все-таки надо почитать? или поиск поюзать? Ничего личного - просто эта тема обсасывалась на форуме сто тыщ мильенов раз....
#2807
Отправлено 16 Август 2010 - 12:32
Открываем тему "рулевая" изучаем, потом лезем в ФАК - там тоже много полезного.
Без обид - но может все-таки надо почитать? или поиск поюзать? Ничего личного - просто эта тема обсасывалась на форуме сто тыщ мильенов раз....
Хороший совет. Читать можно до посинения.
Сверчек (во всяком случае мой) живет в самом электроусилителе. При заведенном двигателе если слегка 1-2 градуса покачивать рулем там слышны щелчки, похожие на замывание-размыкание контактов выключателя. Я не смог победить , а разбирать узел электроусилителя - лень. Смирился- на скорость не влияет.
А подскажите как убрать (обнулить) надпись которая появляется при необходимоти пройти ТО.
А то я ТО сам сделал, а надпись напрягает. Непомню где про ето читал на форуме.
Поиск как-то не рулит.
я думаю, здесь никто не ответит - у нас на форуме дизелистов - по пальцам одно руки пересчитать можно. а вместо прокладок герметик использовать нельзя? ну или по-старинке - паронит и вырубать


Без прокладок однозначно нельзя!!!! Ибо прокладка имеет определенную толщину учитываемую при проектировании узла. Так что прокладка не всякая подойдет.
Проверено на себе. ИМХО
#2808
Отправлено 16 Август 2010 - 12:37
А подскажите как убрать (обнулить) надпись которая появляется при необходимоти пройти ТО.
А то я ТО сам сделал, а надпись напрягает. Непомню где про ето читал на форуме.
Поиск как-то не рулит.
Нажать на сброс суточного счетчика и вкл. зажигание, отпускать сброс после того как появятся "--" на сут.одометре...

#2809
Отправлено 16 Август 2010 - 12:45
Нажать на сброс суточного счетчика и вкл. зажигание, отпускать сброс после того как появятся "--" на сут.одометре...
Вот спасибочки. Столько времени сэкономил.
Проверено на себе. ИМХО
#2810
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 16 Август 2010 - 13:36
Хороший совет. Читать можно до посинения.
...
innochkin, а вы хотите сразу и просто так получить ответы на все вопросы?Все -таки нужно потратить свое время на поиск нужной инфы. Я же тратил свое личное время, чтобы создать ФАК. И потратил на него не один час и даже не один день..... Право слово, обидно, что вы не хотите тратить _свое_ личное время на поиск инфы, которая есть здесь, а остальные форумчане должны его потратить....
Без прокладок однозначно нельзя!!!! Ибо прокладка имеет определенную толщину учитываемую при проектировании узла. Так что прокладка не всякая подойдет.
ню-ню.
#2811
Отправлено 16 Август 2010 - 18:56
#2813
Отправлено 16 Август 2010 - 19:08
было такое уже описывал..поначалу происходило на трассе на высоких оборотах (при скорости выше 150 и при движении с такой скоростью продолжительное время)...позже и просто так зажигалась причем бывало 1 раз в день,а бывало и раз 10 за час

вот такие вот наблюдения
п.с. пока сочинял @lien подтвердил мои догадки

Вчера тоже столкнулся с такой фигней, загорелась лампа уровня. Бывало уже, но тогда и уровень был близок к MIN, а тут проверил, на горячем движке показывал ок. 2/3, а датчик зажегся (кстати на трассе при высоких оборотах). Вылез, долил 200 мл, сел, поехал дальше, проблема ушла. Хз, что ему надо.

Сообщение отредактировал S-ancho: 16 Август 2010 - 19:08

#2814
Отправлено 16 Август 2010 - 19:13
Вчера тоже столкнулся с такой фигней, загорелась лампа уровня. Бывало уже, но тогда и уровень был близок к MIN, а тут проверил, на горячем движке показывал ок. 2/3, а датчик зажегся (кстати на трассе при высоких оборотах). Вылез, долил 200 мл, сел, поехал дальше, проблема ушла. Хз, что ему надо.

после того,как при смене масла начал наливать масло по верхнюю риску эта проблема исчезла.
#2815
Отправлено 16 Август 2010 - 19:22

#2816
Отправлено 16 Август 2010 - 19:54
Посетил меня тут зверский глюк. В субботу вечерком вышел воздухами подышать попозже, темно так, свежо, приятно. Заглядываю в машин расслабленно, смотрю - глюк. Подсвечивается блок переключателя света, причём, не весь, а только кнопуськи по углам (туманки/корректировка ближнего/регулятор подсветки). Поморгал интенсивно, походил, не - так и есть, светит. Открыл, подёргал выключалку света, повключал/выключал зажигание - по барабану, мило подсвечивает несмотря ни на что.
Так вот, с квадратными глазами, и отбыл ко сну. С утра глядь - не светит. Потом поехали, выехали - не светит. Едем, приглядываюсь - светит. Потом глядь - светит не кнопуськи по углам, а переключалку гарабитов/ближнего/салонника. Попозже глядь - не светит.
В общем, вот такая гадость, живёт блок своей жизнью. И стоит, по exist.ru почти 5 тыр. Я поэтому как-то так подумал и его вытащил. Поковырял, почти даже разобрал (там какой-то Torx очередной мизерный внутре, у меня T15 в трёх экземплярах, а меньше нету ни шиша...). Но чтобы ломиком орудовать ловчее, распиновка разъёма пригодилась бы.
#2817
Отправлено 16 Август 2010 - 20:09
Может ли такое быть? Открыл капот при не очень горячем движке и обнаружил что уровень ОЖ в бачке ниже на 1,5 см. Купил коцентрат,разбавил и на утро пошёл доливать и обнаружил, что уровень ОЖ почти в норме (-0,5см.) Чудеса физики? На горячем- ниже, а на холодном-выше.
В мануале к авто написпно , что уровень охлаждающей жидкости на холодном движке должен быть на уровни риски с надписью CALT !!
А на горячем ниже , так как вся жидкость в системе и если что то при расшерении ее , есть место в бачке !!Так что особо не долевайте !!
#2818
Отправлено 16 Август 2010 - 21:08
В мануале к авто написпно , что уровень охлаждающей жидкости на холодном движке должен быть на уровни риски с надписью CALT !!
А на горячем ниже , так как вся жидкость в системе и если что то при расшерении ее , есть место в бачке !!Так что особо не долевайте !!
Во как! Век читай, а что нибудь пропустишь

#2819
Отправлено 16 Август 2010 - 22:22
В мануале к авто написпно , что уровень охлаждающей жидкости на холодном движке должен быть на уровни риски с надписью CALT !!
А на горячем ниже , так как вся жидкость в системе и если что то при расшерении ее , есть место в бачке !!Так что особо не долевайте !!
Ээээ... Я что-то пропустил по физике? CALT - "холодный", при нагревании жидкости как бы расширяются, потому прошу объяснить, куда ховается жижа на горячем движке, если она и на холодном и так всё заполняет, и ещё граммулька на расширительный бачок остаётся?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#2820
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Август 2010 - 08:17
Граждане! А есть у кого распиновка разъёма подходящего к переключателю света?
Посетил меня тут зверский глюк. В субботу вечерком вышел воздухами подышать попозже, темно так, свежо, приятно. Заглядываю в машин расслабленно, смотрю - глюк. Подсвечивается блок переключателя света, причём, не весь, а только кнопуськи по углам (туманки/корректировка ближнего/регулятор подсветки). Поморгал интенсивно, походил, не - так и есть, светит. Открыл, подёргал выключалку света, повключал/выключал зажигание - по барабану, мило подсвечивает несмотря ни на что.
Так вот, с квадратными глазами, и отбыл ко сну. С утра глядь - не светит. Потом поехали, выехали - не светит. Едем, приглядываюсь - светит. Потом глядь - светит не кнопуськи по углам, а переключалку гарабитов/ближнего/салонника. Попозже глядь - не светит.
В общем, вот такая гадость, живёт блок своей жизнью. И стоит, по exist.ru почти 5 тыр. Я поэтому как-то так подумал и его вытащил. Поковырял, почти даже разобрал (там какой-то Torx очередной мизерный внутре, у меня T15 в трёх экземплярах, а меньше нету ни шиша...). Но чтобы ломиком орудовать ловчее, распиновка разъёма пригодилась бы.
Рома, вечером дам.

В мануале к авто написпно , что уровень охлаждающей жидкости на холодном движке должен быть на уровни риски с надписью CALT !!
А на горячем ниже , так как вся жидкость в системе и если что то при расшерении ее , есть место в бачке !!Так что особо не долевайте !!
уважаемый, вы неправы. На горячем всегда выше. Как впрочем и написал не менее уважаемый mmx
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных