
Ответы бывалых меривоводов
#2841
Отправлено 25 Август 2010 - 10:50
Пару месяцев назад стал обладателем (до этого дня - счастливым) Opel Meriva 2006г.в., двигатель Z16XEP, комплектация с кожаным рулем (название забыл, извините). Я - второй владелец. Пробег на сегодняшний день 41 ткм.
С момента покупки машина отбегала 6 ткм, ездил и радовался, проблем никаких. Ах да, изитроник - ну да это отдельная тема..дело привычки. И сегодня первый раз "наступил на грабли".
Суть проблемы: с утра первый раз за время эксплуатации не завелся. Лампочки на приборке при вкл зажигания загораются, часть из них потом гаснет (значок машина+гаечный ключ - тоже), т.е. все как обычно. Потом - ключ на старт - и тишина, никакого эффекта. Стартер не чухается совсем. Аккум живой - сигнализация орет, фары загораются и т.п. Изитроник показывает букву "А" на панели, тормоз при повороте ключа жму, стопари горят все. Бензонасос судя по звуку при вкл зажигания - работает.
Снимал клемму с аккума - эффекта не дало.
По моему скромному непрофессиональному мнению похоже на работу штатного иммобилайзера, т.е. машина не видит ключ. Принес другой ключ - тоже самое.
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста, куда смотреть, чего делать..
#2842
Отправлено 25 Август 2010 - 11:08
Всех приветствую!
Пару месяцев назад стал обладателем (до этого дня - счастливым) Opel Meriva 2006г.в., двигатель Z16XEP, комплектация с кожаным рулем (название забыл, извините). Я - второй владелец. Пробег на сегодняшний день 41 ткм.
С момента покупки машина отбегала 6 ткм, ездил и радовался, проблем никаких. Ах да, изитроник - ну да это отдельная тема..дело привычки. И сегодня первый раз "наступил на грабли".
Суть проблемы: с утра первый раз за время эксплуатации не завелся. Лампочки на приборке при вкл зажигания загораются, часть из них потом гаснет (значок машина+гаечный ключ - тоже), т.е. все как обычно. Потом - ключ на старт - и тишина, никакого эффекта. Стартер не чухается совсем. Аккум живой - сигнализация орет, фары загораются и т.п. Изитроник показывает букву "А" на панели, тормоз при повороте ключа жму, стопари горят все. Бензонасос судя по звуку при вкл зажигания - работает.
Снимал клемму с аккума - эффекта не дало.
По моему скромному непрофессиональному мнению похоже на работу штатного иммобилайзера, т.е. машина не видит ключ. Принес другой ключ - тоже самое.
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста, куда смотреть, чего делать..
Издеваетесь? Если при старте изя показывает А, то вы просто забыли выключить передачу - изя НЕ ДАСТ завести двигатель!!!
Ногу на педаль тормоза, изя в нейтраль и вперёд - читать мануал.
#2843
Отправлено 25 Август 2010 - 11:16
Заводить пробовал в положении "N".
Вопрос появился - а нет ли какой либо штатной процедуры синхронизации ключа с замком? А то книжки по машине у меня нет, заглянуть некуда.
#2844
Отправлено 25 Август 2010 - 11:18
Стартёром крутить иммобилайзер не мешает. Если заводить авто ключом без метки, оно первый раз даже заведётся, но заглохнет через 2-3 секунды.
#2845
Отправлено 25 Август 2010 - 11:21
Будем искать! (с)
#2846
заблудший_Сержпитер_*
#2847
Отправлено 25 Август 2010 - 16:04
! | Предупреждение: Еще раз прошу уважаемых участников не создавать тем типа "Подрагивание", "Постукивание", "Шум", и т.д. Есть же куча профильных тем. Ну и наконец "Ответы бывалых". Просто представьте себе,что у каждого есть свой вопрос, и каждый будет создавать отдельную тему.... Что получим? ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал Сержпитер: 25 Август 2010 - 16:31
#2848
Отправлено 25 Август 2010 - 16:38
Стал замечать небольшое подрагивание в машине. Такое ощущение что движок работает нестабильно. Когда машина была новая, понять что она заведена можно было только по приборам. Сейчас стал ощущать небольшие толчки на холостых. ТО-2 прошел 5 ткм. назад. Вот думаю, это нормально или где-то проблема началась?
У меня такая же проблемка началась с 2 тыщ. Ездил к ОД ничего не нашли, менял свечи,делал адаптацию т. схватывания,менял место заправки (тнк,вр,лукойл). Периодически, после начала движения (если остановиться на светофоре)на холостых ощущаются толчки потом все нормально. Проездил с этим больше 30 тыщ и решил забить, свисав всё на качество топлива.
#2849
Отправлено 25 Август 2010 - 17:10
Аккум живой - сигнализация орет, фары загораются и т.п.
Это не показатель! Я тоже не мог понять, что происходит, когда разрядил аккумулятор ноутбуком. Все горит и работает, а стартер даже не пытается крутиться, только релюшка какая-то щелкает. Так как я был в чужом городе, посмотрел номер телефона на проезжавшем мимо такси и позвонил туда - через 10 минут приехал дядя на ГАЗ-24 и оказал услугу "дать прикурить" за 150 руб. Все вылечилось!
#2850
Отправлено 25 Август 2010 - 17:18
Это не показатель! Я тоже не мог понять, что происходит, когда разрядил аккумулятор ноутбуком. Все горит и работает, а стартер даже не пытается крутиться, только релюшка какая-то щелкает.
А включенные лампочки при попытке завести двигатель сильно тускнели?

#2851
Отправлено 25 Август 2010 - 17:23
А включенные лампочки при попытке завести двигатель сильно тускнели?
Нет, потому что стартер не включался совсем.
#2852
Отправлено 25 Август 2010 - 19:21
сама суть проверки неважна, но вот при сборке присутствует следующее:
Установка, монтаж
п.15
Смонтировать модуль зажигания DIS (1)
• Заменить 4х уплотнения (2)
теперь вопрос, насколько ЭТО применимо к замене свечей ? надо-ли менять кольца уплотнения ?
#2854
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 25 Август 2010 - 19:48
Ув. Сержпитер!
Действительно, все банально - реле стартера. Большое спасибо за подсказку.
Рад,что смог помочь..


Почитал FAQ, раздел _проверка давления сжатия, Компрессия_
сама суть проверки неважна, но вот при сборке присутствует следующее:
Установка, монтаж
п.15
Смонтировать модуль зажигания DIS (1)
• Заменить 4х уплотнения (2)
теперь вопрос, насколько ЭТО применимо к замене свечей ? надо-ли менять кольца уплотнения ?
имеютс в виду кольца(шабы) которые на свечах. Их рекомендуют менть в случае просто когда свечу выкрутил и ее же на место ставишь. на новых свечах соотв. новые шабы уже есть. (и краткое и еще неск. букв вставл. по смыслу. клава умерла).


#2855
Отправлено 26 Август 2010 - 08:58
Рад,что смог помочь..


имеютс в виду кольца(шабы) которые на свечах. Их рекомендуют менть в случае просто когда свечу выкрутил и ее же на место ставишь. на новых свечах соотв. новые шабы уже есть. (и краткое и еще неск. букв вставл. по смыслу. клава умерла).


нет, имеено кольца уплотнения на модуле зажигания (резиновые наверное), на картинке они показаны п.15
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал otilla: 26 Август 2010 - 08:59
#2857
Отправлено 27 Август 2010 - 12:38
У меня такая же проблемка началась с 2 тыщ. Ездил к ОД ничего не нашли, менял свечи,делал адаптацию т. схватывания,менял место заправки (тнк,вр,лукойл). Периодически, после начала движения (если остановиться на светофоре)на холостых ощущаются толчки потом все нормально. Проездил с этим больше 30 тыщ и решил забить, свисав всё на качество топлива.
Хм... Может быть и топливо. Началось после поездки в Геленджик. Попробую заливать только Лукойловский экто с моющими присадками, может пройдет.
#2858
Отправлено 30 Август 2010 - 13:37
Вчера тоже столкнулся с такой фигней, загорелась лампа уровня. Бывало уже, но тогда и уровень был близок к MIN, а тут проверил, на горячем движке показывал ок. 2/3, а датчик зажегся (кстати на трассе при высоких оборотах). Вылез, долил 200 мл, сел, поехал дальше, проблема ушла. Хз, что ему надо.

То же самое,уровень только выше середины. И тоже на трассе.
#2859
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:35
Но вот как снять?? В машине это делать крайне не удобно. Может кто поделится опытом или советом? А?

#2860
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:12
Здравствуйте все! Что бы не создавать новой темы спрошу тут. Никто не разбирал (снимал) штатный подлокотник? Проблема в следующем: может заводской косяк,может я так сильно опираюсь, но продавился паролон внутри подлокотника,что явно прощупывается металлический каркас. Хочу снять,что бы отремонтировать. Распороть или ещё что, новый паролон подложить. Усилить, короче.
Но вот как снять?? В машине это делать крайне не удобно. Может кто поделится опытом или советом? А?

Поиск рулит:
Снятие подлокотника by serhio.
Вот помощь в демонтаже обивки by SerHulio.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных