Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2821 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 17 Август 2010 - 13:02

Цитата(mmx @ 16.8.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Ээээ... Я что-то пропустил по физике? CALT - "холодный", при нагревании жидкости как бы расширяются, потому прошу объяснить, куда ховается жижа на горячем движке, если она и на холодном и так всё заполняет, и ещё граммулька на расширительный бачок остаётся?

газ расширяецца шибче, нежели жижа, а т.к. в составе СО присутствуют пластики-резины, то их от давления при нагреве распирает, и они могут вместить больший объём. А жижа никуда не уходит и по стенкам не размазывецца.
Это все-равно, что пластиковую канистру с мороза принести в тепло - её раздует как мяч. Ну вроде так..

Цитата
уважаемый, вы неправы. На горячем всегда выше. Как впрочем и написал не менее уважаемый mmx

хотя, на ВАЗ было именно так... al.gif

Сообщение отредактировал Cyclops: 17 Август 2010 - 13:07


#2822 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2010 - 13:05

Цитата(Cyclops @ 17.8.2010, 14:02) Просмотр сообщения

газ расширяецца шибче, нежели жижа, а т.к. в составе СО присутствуют пластики-резины, то их от давления при нагреве распирает, и они могут вместить больший объём. А жижа никуда не уходит и по стенкам не размазывецца.
Это все-равно, что пластиковую канистру с мороза принести в тепло - её раздует как мяч. Ну вроде так..

эээ. ребят ...что-то вас не в ту степь понесло... на горячую уровень антифриза всегда больше(выше метки).Точка.Аминь.

#2823 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Август 2010 - 16:21

Цитата(Сержпитер @ 17.8.2010, 14:05) Просмотр сообщения

эээ. ребят ...что-то вас не в ту степь понесло... на горячую уровень антифриза всегда больше(выше метки).Точка.Аминь.


Сержпитер ! Про точку и аминь согласен полностью !
Каюсь , что написал товарищу свое пояснение , больше делать так не буду !! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 17 Август 2010 - 17:00


#2824 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 17 Август 2010 - 21:13

Цитата(Роман Химов @ 16.8.2010, 20:54) Просмотр сообщения

Граждане! А есть у кого распиновка разъёма подходящего к переключателю света?
...
В общем, вот такая гадость, живёт блок своей жизнью. И стоит, по exist.ru почти 5 тыр. Я поэтому как-то так подумал и его вытащил. Поковырял, почти даже разобрал (там какой-то Torx очередной мизерный внутре, у меня T15 в трёх экземплярах, а меньше нету ни шиша...). Но чтобы ломиком орудовать ловчее, распиновка разъёма пригодилась бы.

Раскурочил. T8 Torx нужен. И внутре всё чистенько-гладенько, ничего горелого/отвалившегося, навскидку, не видать. Загадка, блин. Питерцы, к кому подъехать можно (ещё б на юге, совсем бы хорошо), тупо выдернуть этот блочок (снимается элементарно) и вторкнуть ко мне, посмотреть, может не в нём дело, а снаружи чего-то не так контачит, что он выдумывает включать подсветку?
Греби и улыбайся!

#2825 Tal

Tal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Пушкино
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 18 Август 2010 - 07:35

Коллеги,

помогите, успокойте или посоветуйте! Поменял внутрисалонный фильтр (на сервисе), старый был забит напрочь. Из дефлектора пошел свежий воздух (это хорошо). А вот в дни, когда дым, смог или туман из дефлекторов (причем только со стороны водителя) идет что-то белое. Не могу понять то ли дым, то ли пар и почему с одной стороны. Причем пробовал переключать разные режимы (кондей вкл/выкл, печка, закрытая циркуляция). Сомнения гложат что на сервисе недоросовестно что-то сделали. Да а под капотом дыма нет и температурная стрелка как вкопанная.
Изображение

#2826 Frederik

Frederik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Тульская область пос. Рассвет
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 19 Август 2010 - 15:10

Уважаемые мериводы подскажите неисправность это или просто особенность меривы:
при переходе на повышенную передачу обороты двигателя как бы зависают и при отпускании сцепления получается неприятный рывок, с включенным кондеем ситуация обостряется, при очень спокойной езде особенность вроде и не проявляется. ah.gif

#2827 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 19 Август 2010 - 15:18

Цитата(Frederik @ 19.8.2010, 16:10) Просмотр сообщения

Уважаемые мериводы подскажите неисправность это или просто особенность меривы:
при переходе на повышенную передачу обороты двигателя как бы зависают и при отпускании сцепления получается неприятный рывок, с включенным кондеем ситуация обостряется, при очень спокойной езде особенность вроде и не проявляется. ah.gif

Эт все очень субъективно мне кажется, но я не замечал такой "особенности" меривы.

#2828 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 19 Август 2010 - 15:33

Цитата(Frederik @ 19.8.2010, 14:10) Просмотр сообщения

Уважаемые мериводы подскажите неисправность это или просто особенность меривы:
при переходе на повышенную передачу обороты двигателя как бы зависают и при отпускании сцепления получается неприятный рывок, с включенным кондеем ситуация обостряется, при очень спокойной езде особенность вроде и не проявляется. ah.gif

Есть такое. Где-то к 4 тыс.об. Наверно сделано намеренно для плавного перехода на повышенную передачу. Что бы не давить газ с самого начала и небыло клевка. Встречал такое на Хундае Траджет.


#2829 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Август 2010 - 15:42

Цитата(mervin @ 19.8.2010, 16:18) Просмотр сообщения

Эт все очень субъективно мне кажется, но я не замечал такой "особенности" меривы.

+1. дело в "прокладке". без обид, но у каждого свой стиль вождения. У себя такого даже не замечал.

#2830 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 19 Август 2010 - 16:53

Цитата(Fly2ka @ 19.8.2010, 16:33) Просмотр сообщения

Есть такое. Где-то к 4 тыс.об. Наверно сделано намеренно для плавного перехода на повышенную передачу. Что бы не давить газ с самого начала и небыло клевка. Встречал такое на Хундае Траджет.

Нет такого.Мне кажется,Сержпитер прав.

#2831 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 19 Август 2010 - 19:02

Цитата(Сержпитер @ 19.8.2010, 16:42) Просмотр сообщения

+1. дело в "прокладке". без обид, но у каждого свой стиль вождения. У себя такого даже не замечал.

Есть такой эффект, мозг придерживает обороты после отпускания педали газа, с самого начала заметил, привыкал долго, иногда натыкаюсь до сих пор. Замечается, если педалировать порезче.

Или, если, например, на первой газ просто отпустить, если бы отрабатывало честно, торможение двигателем было бы резкое и сильное, а так оно потихоньку скидывает.

Сообщение отредактировал Роман Химов: 19 Август 2010 - 20:01

Греби и улыбайся!

#2832 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 21 Август 2010 - 21:12

Цитата(Роман Химов @ 19.8.2010, 22:02) Просмотр сообщения

Есть такой эффект, мозг придерживает обороты после отпускания педали газа, с самого начала заметил, привыкал долго, иногда натыкаюсь до сих пор. Замечается, если педалировать порезче.

Или, если, например, на первой газ просто отпустить, если бы отрабатывало честно, торможение двигателем было бы резкое и сильное, а так оно потихоньку скидывает.

Немцы видимо действительно сильно любят такую "особенность" ПО контроллеров. Помнится когда купил свою первую десятку в 1999г, был неприятно и сильно удивлен такой "особенностью" поведения машины. Долго не мог привыкнуть, думал что-то неисправно. Задавал вопрос на тогдашнем форуме autolada, представитель завода (отдел разработки топливных систем) сказал, что это нормально для моего really немецкого контроллера Bosсh MP 7. Позже, купив двенашку с обрусевшим контроллером Бош 1.5.4, снова столкнулся с тем же, но уже вполне ожидаемым, эффектом. Но эффект этот был значительно меньше, так что адаптация прошла как-то незаметно. Теперь, на Мериве, то ли я за столько лет уже привык не замечать этого, то ли подобного эффекта попросту нет, но ведет себя машинка хорошо, обороты изменяются адекватно положению педали.
Есть еще мысль, что со временем стиль вождения изменился (я уже давно не корчу из себя Шумахера), да и Мерива не располагает к агрессивному стилю вождения. При таких условиях переключение передач происходит спокойно и обороты успевают изменяться вполне адекватно. Так что тем, кого донимает эта "особенность" могу посоветовать либо относиться к Мериве не как к гоночному болиду, либо сменить автомобиль на что-нибудь более спортивное.

#2833 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Август 2010 - 21:19

Цитата(rn9fal @ 21.8.2010, 22:12) Просмотр сообщения

...... Так что тем, кого донимает эта "особенность" могу посоветовать либо относиться к Мериве не как к гоночному болиду, либо сменить автомобиль на что-нибудь более спортивное.

az.gif az.gif az.gif +10000

#2834 маркшейдер

маркшейдер

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 Август 2010 - 20:55

добрый вечер.подскажите пожалуйста что за разьем находится в багажнике справа за обшивкой,выходит насквозь под подкрылок заднего правого колеса blink.gif

#2835 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 22 Август 2010 - 22:00

Скорее всего это разъём для опционального парктроника. Проводка для ТСУ вроде слева идёт. Больше там быть нечему.

PS: ещё оно может быть разъёмом для датчика положения кузова (для автокорректора ксенона)

Сообщение отредактировал Serg Junior: 22 Август 2010 - 22:05


#2836 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 23 Август 2010 - 00:15

Цитата(Frederik @ 19.8.2010, 16:10) Просмотр сообщения

при переходе на повышенную передачу обороты двигателя как бы зависают и при отпускании сцепления получается неприятный рывок, с включенным кондеем ситуация обостряется, при очень спокойной езде особенность вроде и не проявляется. ah.gif

Есть такая фича - тоже напрягает.
При активном разгоне обороты не просто зависают, а еще подскакивают на 200-300 при переключении передач именно с климатом. Данное замечание справедливо про кручении движка больше 4-х тыс.
Особенность прошивки для "семейного авто", мать его.......
Резюме - нефиг гонять на повышенных оборотах, стоковая езда рулит... at.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#2837 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 23 Август 2010 - 19:41

Цитата(VVsevolod @ 23.8.2010, 1:15) Просмотр сообщения

Есть такая фича - тоже напрягает.
При активном разгоне обороты не просто зависают, а еще подскакивают на 200-300 при переключении передач именно с климатом. Данное замечание справедливо про кручении движка больше 4-х тыс.
Особенность прошивки для "семейного авто", мать его.......
Резюме - нефиг гонять на повышенных оборотах, стоковая езда рулит... at.gif

хм...частенько кручу двиг по самое не балуйся..полет нормальный bf.gif


#2838 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 23 Август 2010 - 22:24

Цитата(ANTONIO-B @ 23.8.2010, 20:41) Просмотр сообщения

хм...частенько кручу двиг по самое не балуйся..полет нормальный bf.gif

Да у меня тахометр тоже бывает за 5000 уходит и тоже все ОК, но только при спокойном разгоне.
А вот в жару с вкл кондеем и если разгон резкий, "светофорный" небольшой заброс оборотов при выжиме сцепления наблюдается. Может это "электронная педаль" наша не успевает, может еще что...
Короче - плавнее и мягче и все будет хорошо. smile.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#2839 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 23 Август 2010 - 22:36

Цитата(VVsevolod @ 23.8.2010, 23:24) Просмотр сообщения

Да у меня тахометр тоже бывает за 5000 уходит и тоже все ОК, но только при спокойном разгоне.


Нормальный такой разгон - до 5000, спокойный ag.gif

Изображение

#2840 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 24 Август 2010 - 17:11

Цитата(Бейгабашин @ 23.8.2010, 23:36) Просмотр сообщения

Нормальный такой разгон - до 5000, спокойный ag.gif

Очень спокойный rolleyes.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных