Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2861 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:35

Цитата(Uncle Bob @ 2.9.2010, 10:12) Просмотр сообщения



Вот спасибо! Не докурил форум до этого места!))) bf.gif az.gif

#2862 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:21

Снял я обивку,открутил гайки и понял,что в то отверстие вместе с кронштейном без повреждения обивки подлокотник не вытащить. А еще меня осенило!)) Мой подлокотник от праворукой машины! Так как более пухлая,паролонистая сторона обращена вниз! А сверху то как раз паролона толщиной с сантиметр! Может я ошибаюсь? Владельцы штатных подлокотников скажите!Как у Вас?

#2863 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:59

Цитата(nevus @ 2.9.2010, 11:21) Просмотр сообщения

Снял я обивку,открутил гайки и понял,что в то отверстие вместе с кронштейном без повреждения обивки подлокотник не вытащить. А еще меня осенило!)) Мой подлокотник от праворукой машины! Так как более пухлая,паролонистая сторона обращена вниз! А сверху то как раз паролона толщиной с сантиметр! Может я ошибаюсь? Владельцы штатных подлокотников скажите!Как у Вас?


Говорю :"У меня все хорошо с подлокотником !" rolleyes.gif


#2864 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:01

Цитата(УРФИНДЖУС @ 2.9.2010, 13:59) Просмотр сообщения

Говорю :"У меня все хорошо с подлокотником !" rolleyes.gif

+1
за исключением сломанного крепления...
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#2865 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:07

Блин! Значит заводской косяк! dry.gif Придется что нибудь думать ,делать вместо "рукастых" испанских рабочих!

#2866 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 15:14

Цитата(nevus @ 2.9.2010, 11:21) Просмотр сообщения

Снял я обивку,открутил гайки и понял,что в то отверстие вместе с кронштейном без повреждения обивки подлокотник не вытащить. А еще меня осенило!)) Мой подлокотник от праворукой машины! Так как более пухлая, пОролоновая сторона обращена вниз! А сверху то как раз пОролона толщиной с сантиметр! Может я ошибаюсь? Владельцы штатных подлокотников скажите!Как у Вас?
Подлокотник с обеих сторон "пухлый", поролон есть и сверху и снизу, за 3 года активного использования ни разу не возникло ни одной проблемы, поролон не промялся и не провалился.
Полагаю, что праворуким ваш подлокотник не может быть - симметричность, обоюдная мягкость и всемерная экономия производителя на всём показывают, что он универсальный, меняется только механизм.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2867 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 16:57

Цитата(Uncle Bob @ 2.9.2010, 16:14) Просмотр сообщения

Подлокотник с обеих сторон "пухлый", поролон есть и сверху и снизу, за 3 года активного использования ни разу не возникло ни одной проблемы, поролон не промялся и не провалился.
Полагаю, что праворуким ваш подлокотник не может быть - симметричность, обоюдная мягкость и всемерная экономия производителя на всём показывают, что он универсальный, меняется только механизм.



А у меня после 2х лет использования паролон промялся!(( И теперь опираясь рукой я чуствую железную основу подлокотника! Блин! sad.gif

#2868 zroman

zroman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МСК, Кожухово
  • Автомобиль: Meriva, 2008, Z16XEP

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:19

Доброе утро всем. Но у меня не доброе. Загорелась лампа давления масла (желтый двигатель) и машинка с ключом. Пробовал считать код ошибки, но получается какая-то ерунда, моргает так: 10, 3, 10, 3, 10, 3, 10, 10. Как эту светомузыку перевести в код ошибки непонимаю. Уровень масла у верхней отметки. ТО-2 прошел две недели назад и гарантия неделю назад закончилась. Похоже придется на эвакуаторе в сервис ехать.

#2869 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:31

Цитата(Uncle Bob @ 2.9.2010, 16:14) Просмотр сообщения

Подлокотник с обеих сторон "пухлый", поролон есть и сверху и снизу, за 3 года активного использования ни разу не возникло ни одной проблемы, поролон не промялся и не провалился.
Полагаю, что праворуким ваш подлокотник не может быть - симметричность, обоюдная мягкость и всемерная экономия производителя на всём показывают, что он универсальный, меняется только механизм.



Снял я подлокотник! Прочитал форум астроводов. Подлокотник без механизма снимается обычным выдергиванием! И он РЕАЛЬНО от праворукой машины! Его оборотная сторона более,на много более,мягкая и арматура вообще не прощупывается! Теперь ломаю голову как всё это изменить-улучшить!

#2870 Andyvad

Andyvad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT Cosmo (B14NET)

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:38

Цитата(zroman @ 3.9.2010, 10:19) Просмотр сообщения

Доброе утро всем. Но у меня не доброе. Загорелась лампа давления масла (желтый двигатель) и машинка с ключом. Пробовал считать код ошибки, но получается какая-то ерунда, моргает так: 10, 3, 10, 3, 10, 3, 10, 10. Как эту светомузыку перевести в код ошибки непонимаю. Уровень масла у верхней отметки. ТО-2 прошел две недели назад и гарантия неделю назад закончилась. Похоже придется на эвакуаторе в сервис ехать.


Все очень просто считывается: 10 - это значит 0. Берем четыре значащих цифры - это код ошибки.
У тебя получается:
0303 - Зарегистрирован пропуск зажигания в 3 цилиндре
0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания в одном из цилиндре

А вы знаете, почему у Запорожца багажник спереди? - Потому что на такой скорости за вещичками надо присматривать

#2871 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:43

Цитата(zroman @ 3.9.2010, 10:19) Просмотр сообщения

Доброе утро всем. Но у меня не доброе. Загорелась лампа давления масла (желтый двигатель) и машинка с ключом. Пробовал считать код ошибки, но получается какая-то ерунда, моргает так: 10, 3, 10, 3, 10, 3, 10, 10. Как эту светомузыку перевести в код ошибки непонимаю. Уровень масла у верхней отметки. ТО-2 прошел две недели назад и гарантия неделю назад закончилась. Похоже придется на эвакуаторе в сервис ехать.


Давления - красная. Походу, очередной клиент на замену/ремонт модуля зажигания на Z16XEP. Кто-то из форумчан успешно модуль отремонтировал, можно попробовать поступить так же. Да и в некоторых торговых точках эти модули даж под акцию попадают.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#2872 zroman

zroman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МСК, Кожухово
  • Автомобиль: Meriva, 2008, Z16XEP

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:49

Цитата(mmx @ 3.9.2010, 8:43) Просмотр сообщения

Давления - красная. Походу, очередной клиент на замену/ремонт модуля зажигания на Z16XEP. Кто-то из форумчан уже модуль ремонтировал. В некоторых торговых точках эти модули даж под акцию попадают.

А ездить то можно в таком случае? И если это модуль, сколько у официалов починить будет стоить?

#2873 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:54

Цитата(zroman @ 3.9.2010, 10:49) Просмотр сообщения

А ездить то можно в таком случае? И если это модуль, сколько у официалов починить будет стоить?


Официалы его чинить не будут, они его заменят целиком. Модуль меняется очень просто, нужна только отвёртка Т30. Да, ещё не мешало бы просто посмотреть состояние свечи в третьем цилиндре, вдруг она сказала "ква". Долго ездить с такой неисправностью я бы не стал.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#2874 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:46

Цитата(zroman @ 3.9.2010, 10:19) Просмотр сообщения

Доброе утро всем. Но у меня не доброе. Загорелась лампа давления масла (желтый двигатель) и машинка с ключом. Пробовал считать код ошибки, но получается какая-то ерунда, моргает так: 10, 3, 10, 3, 10, 3, 10, 10. Как эту светомузыку перевести в код ошибки непонимаю. Уровень масла у верхней отметки. ТО-2 прошел две недели назад и гарантия неделю назад закончилась. Похоже придется на эвакуаторе в сервис ехать.
Ошибка 0303, форум пестрит решением проблемы. Поиск рулит. Снимаем блок катушек, видим трещину на третьей катушке, заклеиваем по методу matvey`я (подсказка в поиск), шлём лесом официалов на предмет замены блока управления. Как вариант - раскошеливаемся на новый блок катушек, но с отремонтированным люди ездят и давно.

Причина - долгая езда на одном комплекте свечей. Читайте форум - практикой выработано - смена на 15000 спасает от этих проблем.

Вы сколько пробежали на этих свечах?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2875 zroman

zroman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МСК, Кожухово
  • Автомобиль: Meriva, 2008, Z16XEP

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:17

Цитата(Uncle Bob @ 3.9.2010, 13:46) Просмотр сообщения

Ошибка 0303, форум пестрит решением проблемы. Поиск рулит. Снимаем блок катушек, видим трещину на третьей катушке, заклеиваем по методу matvey`я (подсказка в поиск), шлём лесом официалов на предмет замены блока управления. Как вариант - раскошеливаемся на новый блок катушек, но с отремонтированным люди ездят и давно.

Причина - долгая езда на одном комплекте свечей. Читайте форум - практикой выработано - смена на 15000 спасает от этих проблем.

Вы сколько пробежали на этих свечах?

18тыс. Уже все прочитал. Завтра буду разбираться. Всем спасибо, за ответы.

#2876 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:19

Цитата(zroman @ 3.9.2010, 8:49) Просмотр сообщения

А ездить то можно в таком случае? И если это модуль, сколько у официалов починить будет стоить?

Замена модуля в км/ч на ижорской при мне была объявлена владельцу Меривы 11700 руб. В наличии. Разница не маленькая.

#2877 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:38

Цитата(Grig72 @ 3.9.2010, 20:19) Просмотр сообщения

Замена модуля в км/ч на ижорской при мне была объявлена владельцу Меривы 11700 руб. В наличии. Разница не маленькая.

+1 цена данной работы с запчастями максимум 12000 bf.gif

#2878 ObaNa

ObaNa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Тверские мы...
  • Автомобиль: Meriva Enjoy 1.6 MT

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 10:20

Цитата(ANTONIO-B @ 3.9.2010, 20:38) Просмотр сообщения

+1 цена данной работы с запчастями максимум 12000 bf.gif

Стоимость модуля 7111 р. Менял 25.08 по гарантии.

Не жалей о сделанном, жалей о несделанном ...

#2879 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:16

Если кому интересно менял сегодня резонатор. Привезли Bosel за 2500. Когда сняли родной оказалось, что стоит тот же Bosel с дополнительной блямбой GM. Приемную трубу режут болгаркой и ставят новый резонатор. Все вполне можно сделать самому.

#2880 Stingers

Stingers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мирный
  • Интересы:Машины, музыка, компьютер
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 15:02

Подскажите от чего подойдет на переднюю ось (ступичный подшипник) - от какой русской машины?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)