Вот спасибо! Не докурил форум до этого места!)))
Ответы бывалых меривоводов
#2861
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:35
Вот спасибо! Не докурил форум до этого места!)))
#2862
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:21
#2863
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:59
Снял я обивку,открутил гайки и понял,что в то отверстие вместе с кронштейном без повреждения обивки подлокотник не вытащить. А еще меня осенило!)) Мой подлокотник от праворукой машины! Так как более пухлая,паролонистая сторона обращена вниз! А сверху то как раз паролона толщиной с сантиметр! Может я ошибаюсь? Владельцы штатных подлокотников скажите!Как у Вас?
Говорю :"У меня все хорошо с подлокотником !"
#2864
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:01
Говорю :"У меня все хорошо с подлокотником !"
+1
за исключением сломанного крепления...
#2865
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:07
#2866
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 15:14
Снял я обивку,открутил гайки и понял,что в то отверстие вместе с кронштейном без повреждения обивки подлокотник не вытащить. А еще меня осенило!)) Мой подлокотник от праворукой машины! Так как более пухлая, пОролоновая сторона обращена вниз! А сверху то как раз пОролона толщиной с сантиметр! Может я ошибаюсь? Владельцы штатных подлокотников скажите!Как у Вас?
Полагаю, что праворуким ваш подлокотник не может быть - симметричность, обоюдная мягкость и всемерная экономия производителя на всём показывают, что он универсальный, меняется только механизм.
#2867
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 16:57
Подлокотник с обеих сторон "пухлый", поролон есть и сверху и снизу, за 3 года активного использования ни разу не возникло ни одной проблемы, поролон не промялся и не провалился.
Полагаю, что праворуким ваш подлокотник не может быть - симметричность, обоюдная мягкость и всемерная экономия производителя на всём показывают, что он универсальный, меняется только механизм.
А у меня после 2х лет использования паролон промялся!(( И теперь опираясь рукой я чуствую железную основу подлокотника! Блин!
#2868
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:19
#2869
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:31
Подлокотник с обеих сторон "пухлый", поролон есть и сверху и снизу, за 3 года активного использования ни разу не возникло ни одной проблемы, поролон не промялся и не провалился.
Полагаю, что праворуким ваш подлокотник не может быть - симметричность, обоюдная мягкость и всемерная экономия производителя на всём показывают, что он универсальный, меняется только механизм.
Снял я подлокотник! Прочитал форум астроводов. Подлокотник без механизма снимается обычным выдергиванием! И он РЕАЛЬНО от праворукой машины! Его оборотная сторона более,на много более,мягкая и арматура вообще не прощупывается! Теперь ломаю голову как всё это изменить-улучшить!
#2870
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:38
Доброе утро всем. Но у меня не доброе. Загорелась лампа давления масла (желтый двигатель) и машинка с ключом. Пробовал считать код ошибки, но получается какая-то ерунда, моргает так: 10, 3, 10, 3, 10, 3, 10, 10. Как эту светомузыку перевести в код ошибки непонимаю. Уровень масла у верхней отметки. ТО-2 прошел две недели назад и гарантия неделю назад закончилась. Похоже придется на эвакуаторе в сервис ехать.
Все очень просто считывается: 10 - это значит 0. Берем четыре значащих цифры - это код ошибки.
У тебя получается:
0303 - Зарегистрирован пропуск зажигания в 3 цилиндре
0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания в одном из цилиндре
#2871
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:43
Доброе утро всем. Но у меня не доброе. Загорелась лампа давления масла (желтый двигатель) и машинка с ключом. Пробовал считать код ошибки, но получается какая-то ерунда, моргает так: 10, 3, 10, 3, 10, 3, 10, 10. Как эту светомузыку перевести в код ошибки непонимаю. Уровень масла у верхней отметки. ТО-2 прошел две недели назад и гарантия неделю назад закончилась. Похоже придется на эвакуаторе в сервис ехать.
Давления - красная. Походу, очередной клиент на замену/ремонт модуля зажигания на Z16XEP. Кто-то из форумчан успешно модуль отремонтировал, можно попробовать поступить так же. Да и в некоторых торговых точках эти модули даж под акцию попадают.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#2872
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:49
Давления - красная. Походу, очередной клиент на замену/ремонт модуля зажигания на Z16XEP. Кто-то из форумчан уже модуль ремонтировал. В некоторых торговых точках эти модули даж под акцию попадают.
А ездить то можно в таком случае? И если это модуль, сколько у официалов починить будет стоить?
#2873
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:54
А ездить то можно в таком случае? И если это модуль, сколько у официалов починить будет стоить?
Официалы его чинить не будут, они его заменят целиком. Модуль меняется очень просто, нужна только отвёртка Т30. Да, ещё не мешало бы просто посмотреть состояние свечи в третьем цилиндре, вдруг она сказала "ква". Долго ездить с такой неисправностью я бы не стал.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#2874
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:46
Доброе утро всем. Но у меня не доброе. Загорелась лампа давления масла (желтый двигатель) и машинка с ключом. Пробовал считать код ошибки, но получается какая-то ерунда, моргает так: 10, 3, 10, 3, 10, 3, 10, 10. Как эту светомузыку перевести в код ошибки непонимаю. Уровень масла у верхней отметки. ТО-2 прошел две недели назад и гарантия неделю назад закончилась. Похоже придется на эвакуаторе в сервис ехать.
Причина - долгая езда на одном комплекте свечей. Читайте форум - практикой выработано - смена на 15000 спасает от этих проблем.
Вы сколько пробежали на этих свечах?
#2875
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:17
Ошибка 0303, форум пестрит решением проблемы. Поиск рулит. Снимаем блок катушек, видим трещину на третьей катушке, заклеиваем по методу matvey`я (подсказка в поиск), шлём лесом официалов на предмет замены блока управления. Как вариант - раскошеливаемся на новый блок катушек, но с отремонтированным люди ездят и давно.
Причина - долгая езда на одном комплекте свечей. Читайте форум - практикой выработано - смена на 15000 спасает от этих проблем.
Вы сколько пробежали на этих свечах?
18тыс. Уже все прочитал. Завтра буду разбираться. Всем спасибо, за ответы.
#2877
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:38
Замена модуля в км/ч на ижорской при мне была объявлена владельцу Меривы 11700 руб. В наличии. Разница не маленькая.
+1 цена данной работы с запчастями максимум 12000
#2879
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:16
#2880
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 15:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта

.



Помощь