Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2901 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:18

Цитата(S-ancho @ 20.9.2010, 13:05) Просмотр сообщения

Отвертка и руки.

болты М8 два длинных.

#2902 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:40

Цитата(otilla @ 20.9.2010, 12:57) Просмотр сообщения

А кто какие приспособления использует для снятия блока катушек ?

Два болта М8 сантиметров 5 длиной. Можно обойтись одним, а со стороны разъёма блок катушек приподнимать рукой за сам блок.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#2903 jkbogdan

jkbogdan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Подольск, МО
  • Автомобиль: Opel Mokka, 1.8, 2WD -> Opel Meriva A

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 17:56

Появился стук в передней части машины. Первым делом естественно смазал соединение ЭУР и рейки не помогло. Дальше по плану замена стоек передних. Но вот заметил, что при движении при переключении передачи, в момент полного отпускания сцепления тоже возникает стук спереди. Вопрос в следующем может это опоры двигателя сдохли или еще чего?

P.S. пробег 48 тыщ, Z16XEP, ручка.

#2904 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:44

Цитата(VVsevolod @ 19.9.2010, 23:12) Просмотр сообщения

Контактов защиты и земли не было ни разу. Отвечаю! Вопрос именно в том, что защита в идеале и не замята, а звук есть....

Может,ее (защиту) неправильно поставили,у меня такое было, подложили где-то шайбу (ОД),звук пропал. Если нет,то может глушитель где-то цепляет.Смотреть надо,однако.

#2905 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:10

Цитата(sergeiSH @ 20.9.2010, 19:44) Просмотр сообщения

Может,ее (защиту) неправильно поставили,у меня такое было, подложили где-то шайбу (ОД),звук пропал. Если нет,то может глушитель где-то цепляет.Смотреть надо,однако.

Короче, глаза, руки и яма мне в помощь as.gif
Только вот звук не металлический - больше похоже на пардоньте "пердеж" в штанах или резонаторе - было на одной из предыдущих машин. И возникает эта зараза только при определенном сочетании оборотов/нагрузки.
Ладно, будем искать smile.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#2906 spet

spet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО Красногорский р-н
  • Автомобиль: MERIVA 1.6/Z16XEP/MT/Enjoy/2007

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:28

Цитата(spet @ 19.9.2010, 23:25) Просмотр сообщения

Во время снятия защиты двигателя выпали остатки какой-то заглушки.
На внутренней поверхности видна лишь часть артикула: 90 50(далее возможно 1)
Помогите идентифицировать!


Нашел деталь в электронном каталоге OPEL EPC.
Он позволяет искать по началу артикула. В итоге это 90 501 712 Колпачок, заглушка, монтажное отверстие, блок цилиндров. Единственное, не ясно на схеме, куда он вставляется.

#2907 BAVboss

BAVboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:53

Цитата(VVsevolod @ 21.9.2010, 0:10) Просмотр сообщения

Короче, глаза, руки и яма мне в помощь as.gif
Только вот звук не металлический - больше похоже на пардоньте "пердеж" в штанах или резонаторе - было на одной из предыдущих машин. И возникает эта зараза только при определенном сочетании оборотов/нагрузки.
Ладно, будем искать smile.gif


ага, похоже, я тоже поночалу не думал на защиту...

#2908 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:41

Господа помогите советом! Форум рыть некогда, сегодня у меня начал греться двигатель, температура растет от 90 до 100 потом врубается вентилятор и температура падает обратно и так с завидной переодичностью. Может кто подскажет что навернулось и как исправить (возможно ли своими силами). Может это резистор вентилятора?

Сообщение отредактировал DiEgO: 23 Сентябрь 2010 - 07:46

Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#2909 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:10

Цитата(DiEgO @ 23.9.2010, 8:41) Просмотр сообщения

Господа помогите советом! Форум рыть некогда, сегодня у меня начал греться двигатель, температура растет от 90 до 100 потом врубается вентилятор и температура падает обратно и так с завидной переодичностью. Может кто подскажет что навернулось и как исправить (возможно ли своими силами). Может это резистор вентилятора?

угу. либо термос. третьего не дано.

#2910 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:22

Цитата(DiEgO @ 23.9.2010, 8:41) Просмотр сообщения

Господа помогите советом! Форум рыть некогда, сегодня у меня начал греться двигатель, температура растет от 90 до 100 потом врубается вентилятор и температура падает обратно и так с завидной переодичностью. Может кто подскажет что навернулось и как исправить (возможно ли своими силами). Может это резистор вентилятора?

Резик, он самый. Если климат включить, этот эффект будет почти не заметен. Сильно болтает стрелу при выключенном кондюке.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#2911 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:27

Цитата(Simpson @ 23.9.2010, 7:22) Просмотр сообщения

Резик, он самый. Если климат включить, этот эффект будет почти не заметен. Сильно болтает стрелу при выключенном кондюке.


Понятно, спасибо! С этим жить то можно какое то время, а то мою разбитую мерюню в страховой признали тотальной (ремонт привышает 70% от стоимости) и обещают выплатить страховую стоимость авто, но это пока не скоро, а ездить на чем то надо и деньги вкладывать в нее нет желания!?
Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#2912 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:42

Цитата(DiEgO @ 23.9.2010, 9:27) Просмотр сообщения

Понятно, спасибо! С этим жить то можно какое то время,

Какое-то - можно, карлсон же включается и температуру сбивает, другое дело, что в последний момент. Если регулярно по пробкам и схожим провоцирующим обстоятельствам, то я б занялся ремонтом поскорей. Тем более, резистор неплохо и недорого колхозится с помощью паяльника (даже не требуется высокий класс владения им, я справился), магазина электронных компонент и темы форума, где расписаны выводы и сопротивления.
Греби и улыбайся!

#2913 DimitryS

DimitryS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MERIVA Z16XEP (Easytronic) "06

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:11

Цитата(BAVboss @ 21.9.2010, 10:53) Просмотр сообщения

ага, похоже, я тоже поночалу не думал на защиту...

Уважаемый, BAVboss!
Что, в самом деле звук "эффект резонатора на выхлопной трубе" возникал из-за проблем с защитой!?
Какой был диагноз и способ решения?
Дело в том, что "пер...ж" возникает только при разогретом двигателе и около 2000 об/мин, не выше и не ниже.

Сообщение отредактировал DimitryS: 23 Сентябрь 2010 - 09:15


#2914 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:31

Цитата(DimitryS @ 23.9.2010, 10:11) Просмотр сообщения

Уважаемый, BAVboss!
Что, в самом деле звук "эффект резонатора на выхлопной трубе" возникал из-за проблем с защитой!?
Какой был диагноз и способ решения?
Дело в том, что "пер...ж" возникает только при разогретом двигателе и около 2000 об/мин, не выше и не ниже.
ИМХО, дело в том, что двигатель, выпускная система, защита, кузов и т.д. являются очень сложным "подвижным" набором соединённых предметов. При разных условиях контакта (например пресловутых РАВНЫХ болтов защиты) с чем-либо резонанс (суть "пер..ж" wink.gif) проявляется на разных частотах. Т.е. на разных оборотах двигателя. Если звук идёт при определённом диапазоне оборотов - однозначно надо искать место механического контакта или часть механизмов, имеющих люфт.
Но скорее всего начинать надо именно с защиты. Как писали коллеги, вмятина может в статичном положении не касаться картера двигателя, но вот на каких-то оборотах резонансом её раскачивает так, что она уже будет биться.

У меня штатная защита, за 3+ года звуки не менялись. Хотя могу сразу сказать, что на оборотах от ~2400 до ~3500 звук выхлопа двигателя резковат.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2915 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:17

DiEgO, или перемкнуть все выводы резюка после термопредохранителя нахрен, раз недолго ездить осталось. По-правильному - менять резюк или в "Чипу с Дипой" съездить за резисторами для ремонта.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#2916 BAVboss

BAVboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:57

Цитата(DimitryS @ 23.9.2010, 10:11) Просмотр сообщения

Уважаемый, BAVboss!
Что, в самом деле звук "эффект резонатора на выхлопной трубе" возникал из-за проблем с защитой!?
Какой был диагноз и способ решения?
Дело в том, что "пер...ж" возникает только при разогретом двигателе и около 2000 об/мин, не выше и не ниже.


На низких оборотах наибольшая подвижность двигателя, вот и цепляет защиту... Лечится просто, либо проставляются шайбы, либо отгибать защиту...


#2917 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:05

Цитата(BAVboss @ 23.9.2010, 19:57) Просмотр сообщения

На низких оборотах наибольшая подвижность двигателя, вот и цепляет защиту... Лечится просто, либо проставляются шайбы, либо отгибать защиту...



Как обладатель " не оригинальной " защиты картера и как человек . который ее самостоятельно ставил . могу со значимостью сказать . что не нужны не какие шайбы и прокладки !!
Единственное с чем при установке можно "накасячить" , то это попутать длинну болтов( длинные назад )-как итог этого вибрация при трогании так как будет цеплять за защиту.
Я уже это прошел !
Или попалась неправильно отштампованная защита rolleyes.gif

#2918 BAVboss

BAVboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:32

Хелпп! Изитроник задолбал, при переключении на 2ю передачу висяк секунд в десять Изображение Изображение , а иногда вааабче вырубается, как будто зажигание выключил. Парни, посоветуйте, что эт такое и как с ним бороться???

#2919 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:52

Стыдно писать об этом, ak.gif но.....Купил сын машину, Сузуки SX4. Приехали, проверили, осмотрели,расписались. Опыта вождения у сына- большой 0. Выехали. Едем. Я сижу, пялюсь на дорогу, даю советы. И вот чую что машина едет как бы внатяг, по шуму движка слышно. Не может так японец чистокровный ехать. Дальше больше. Запах горелого сцепления blink.gif Я замираю и стал думать где это у автомата сцепление... Башкой кручу и ......ручник поднят ai.gif Быстро его вниз и машина поехала. На ручнике проехали около 600-800 метров. Диск ровный, без выработки, но... потемнел от перегрева. При торможении вибраций и дёрганья нет. Ругаю себя со страшной силой за недосмотр. Но машина, ведь, тронулась и поехала? Что может проявиться позже от такой езды?
Стыдоба просто ak.gif

Сообщение отредактировал MERIVчанин: 24 Сентябрь 2010 - 15:53


#2920 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:54

Цитата(MERIVчанин @ 24.9.2010, 16:52) Просмотр сообщения

Стыдно писать об этом, ak.gif но.....Купил сын машину, Сузуки SX4. Приехали, проверили, осмотрели,расписались. Опыта вождения у сына- большой 0. Выехали. Едем. Я сижу, пялюсь на дорогу, даю советы. И вот чую что машина едет как бы внатяг, по шуму движка слышно. Не может так японец чистокровный ехать. Дальше больше. Запах горелого сцепления blink.gif Я замираю и стал думать где это у автомата сцепление... Башкой кручу и ......ручник поднят ai.gif Быстро его вниз и машина поехала. На ручнике проехали около 600-800 метров. Диск ровный, без выработки, но... потемнел от перегрева. При торможении вибраций и дёрганья нет. Ругаю себя со страшной силой за недосмотр. Но машина, ведь, тронулась и поехала? Что может проявиться позже от такой езды?
Стыдоба просто ak.gif

Да все нормально должно быть bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных