Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2941 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:15

Цитата(evgen14 @ 29.9.2010, 10:39)  

Спасибо, попробую поменять


Можете не пробовать , а смело лезть и менять !
Длинные вперед , короткие назад !
Резинка в защите рояля не играет , просто заглушка.
Удачи !! rolleyes.gif

#2942 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:53

кстати не помню писАл или нет,но на двигателях Z14XEP гидрокомпенсаторы присутствуют в отличии от Z16 XEP. rolleyes.gif

#2943 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:07

в дождь начали потеть стекла в машине, спасает только включение кондея - куда глянуть (фильтр меняла 2месяца назад) blink.gif
неужели опять менять или еще чего... воздухозаборы не завалены...
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#2944 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:16

Цитата(Sun @ 29.9.2010, 13:07)  

в дождь начали потеть стекла в машине, спасает только включение кондея - куда глянуть (фильтр меняла 2месяца назад) blink.gif
неужели опять менять или еще чего... воздухозаборы не завалены...

рециркуляция не включена? или может привод подвис рециркуляционный? ( при нажатии на кнопку рециркуляции, то есть включая и выключая - должно быть ощутимое на слух изменение шума воздуха)

#2945 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:34

Цитата(Сержпитер @ 29.9.2010, 13:16)  

рециркуляция не включена? или может привод подвис рециркуляционный? ( при нажатии на кнопку рециркуляции, то есть включая и выключая - должно быть ощутимое на слух изменение шума воздуха)

нет, не включена, но работает - это слышно...и чуствуется если впереди какой-нибуть пердунчик едет включаю...
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#2946 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:57

Цитата(Sun @ 29.9.2010, 13:34)  

нет, не включена, но работает - это слышно...и чуствуется если впереди какой-нибуть пердунчик едет включаю...

ну тады никуда...просто влажность....делайте печку теплее....кондей счас уже наверное прохладно..

#2947 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:05

Цитата(Сержпитер @ 29.9.2010, 13:57)  

ну тады никуда...просто влажность....делайте печку теплее....кондей счас уже наверное прохладно..

так в том и проблема, потеплее делаю... все равно все запотевает, стоит нажать кнопку кондея (регулятор температуры так и остается на тепле...) тут же все проходит...
ладно, спасибо, будем наблюдать... forever.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#2948 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:15

После кондея влажность снова повышается, эффект запотевания еще больше. Печку попробуйте включить потеплее, да подольше подождать, пока влажность уменьшится. Сам так делаю. Ну, а если уж совсем не помогает, то еду с выключенной рециркуляцией (так не потеет), включаю ее только перед всякого рода "пердунчиками", как Вы выразились.

Сообщение отредактировал S-ancho: 29 Сентябрь 2010 - 13:15

Изображение

#2949 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:12

Цитата(Sun @ 29.9.2010, 15:07)  

в дождь начали потеть стекла в машине, спасает только включение кондея - куда глянуть (фильтр меняла 2месяца назад) blink.gif
неужели опять менять или еще чего... воздухозаборы не завалены...

У меня то же самое- потеть все стекла начали в дождливую погоду. Испугался что печка стала протекать. Но потом поймал себя на том, что сработала привычка- все жаркое сухое лето ездил или без вентилятора или на первой ступени скорости. Направлял воздух на себя. Стоило включить вторую ступень вентилятора и часть воздуха направить на стекла (как до этого лета ездил) все стало нормально.

#2950 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:14

Цитата(Sun @ 29.9.2010, 14:05)  

так в том и проблема, потеплее делаю... все равно все запотевает, стоит нажать кнопку кондея (регулятор температуры так и остается на тепле...) тут же все проходит...
ладно, спасибо, будем наблюдать... forever.gif

Фильтр поменяй..Поможет немного,но в такую погоду это вообще нормально bf.gif

#2951 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:36

S-ancho, m7m777, ANTONIO-B, спасибо за советы... Изображение
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#2952 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:02

Выезжаю сегодня с работы, всё так нормально. Подъезжаю к светофору, понимаю, что первый стою. В принципе, уважаю и регулярно пользую пенсо-стайл передвижения, но вот именно в этом месте есть интересный вариант, если порезче уехать со светофора и на допустимой ПДД скорости сделать пару поворотов, то можно аккурат успеть проскочить следующий светофор, что, обычно, позволяет в один присест проехать уже последующий набор из четырёх светофоров, которые стоят почти подряд. Жуткая экономия времени, известный маршрут, в таком духе.

Стартую порезче, оп! Загорается лампочка "разбери машину". В свете P1113 оно мне почти привычно (хотя загорается нечасто), но удивило, что на ходу. Хотя, машина вполне нормально поехала, повороты-светофоры выписал, всё ОК. На всякий случай, по приезду домой, решил проверить коды педалями, а вдруг чего.

На четвёртом коде понял, что всё не запомню и побежал за бумажкой. С бумажкой в два захода (при проверке ошибку в последнем обнаружил) записал следующее:

P1113
P0201
P0202
P0203
P0204
P1116
P1112
P0443

Сразу вспомнил про валерьянку в аптечке. Но, выдохнул и завёл. Завелась. Лампа не загорелась. Больше ничего делать не стал, с круглыми глазами отбыл смотреть расшифровку кодов.

Коды, спасибо Сергею, нашлись в FAQ.

Первая мысль, может проще пристрелить? Вторая позитивнее, завелась всё-таки без лампы уже, да и каких-то ощутимых изменений в поведении не было. Плюс всё по электрике и разом, что наводит на мысли об аккумуляторе (напряжение проверю завтра, но всё равно как-то странно, в движении ж гена вполне работает, просадки оборотов при трогании, опять же, не допускал) или науке о контактах, но контакты тут все, насколько я понимаю, сильно разбросаны, разве что опять аккумуляторные, или?

Другие мысли есть?
Греби и улыбайся!

#2953 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:56

Стал доставать, по-тихоньку, провал на первой передаче. Так-то ничего, но в пробках толкаться, не очень...Новые свечи прошли 2-2,5тк. При отпускании сцепления и добавления чуть-чуть газку машина слегка клюёт и дальше всё хорошо. И вообще на 1-ой немного нервно себя ведёт. Где что спрятано?

И ещё. На пройденном вчера ТО-2 "мастер" сказал ,что прошивку движка они не делают, т.к. она ничего не даёт. Но по форуму видно что новая версия всё ж даёт результат. Решил рошиться.
Вопрос: где и у кого?

Сообщение отредактировал MERIVчанин: 29 Сентябрь 2010 - 20:57


#2954 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:06

Цитата(MERIVчанин @ 29.9.2010, 21:56)  


И ещё. На пройденном вчера ТО-2 "мастер" сказал ,что прошивку движка они не делают, т.к. она ничего не даёт. Но по форуму видно что новая версия всё ж даёт результат. Решил рошиться.
Вопрос: где и у кого?

У Кирилла пару месяцев назад - 500р.

#2955 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:22

Цитата(matvei @ 29.9.2010, 22:06)  

У Кирилла пару месяцев назад - 500р.

Спасибо. Реально лучше стало?


#2956 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:30

Цитата(MERIVчанин @ 29.9.2010, 22:22)  

Спасибо. Реально лучше стало?

Ну я бы не сказал ,как тут описывали, низы поперли, чудес не бывает. Кирилл сказал "теперь повеселее будет". Так наверно и есть. И совесть чистая! rolleyes.gif

#2957 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:51

matvei, Прошьюсь, однако. Изображение

#2958 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:13

Цитата(Роман Химов @ 29.9.2010, 21:02)  

Выезжаю сегодня с работы, всё так нормально. Подъезжаю к светофору, понимаю, что первый стою. В принципе, уважаю и регулярно пользую пенсо-стайл передвижения, но вот именно в этом месте есть интересный вариант, если порезче уехать со светофора и на допустимой ПДД скорости сделать пару поворотов, то можно аккурат успеть проскочить следующий светофор, что, обычно, позволяет в один присест проехать уже последующий набор из четырёх светофоров, которые стоят почти подряд. Жуткая экономия времени, известный маршрут, в таком духе.

Стартую порезче, оп! Загорается лампочка "разбери машину". В свете P1113 оно мне почти привычно (хотя загорается нечасто), но удивило, что на ходу. Хотя, машина вполне нормально поехала, повороты-светофоры выписал, всё ОК. На всякий случай, по приезду домой, решил проверить коды педалями, а вдруг чего.

На четвёртом коде понял, что всё не запомню и побежал за бумажкой. С бумажкой в два захода (при проверке ошибку в последнем обнаружил) записал следующее:

P1113
P0201
P0202
P0203
P0204
P1116
P1112
P0443

Сразу вспомнил про валерьянку в аптечке. Но, выдохнул и завёл. Завелась. Лампа не загорелась. Больше ничего делать не стал, с круглыми глазами отбыл смотреть расшифровку кодов.

Коды, спасибо Сергею, нашлись в FAQ.

Первая мысль, может проще пристрелить? Вторая позитивнее, завелась всё-таки без лампы уже, да и каких-то ощутимых изменений в поведении не было. Плюс всё по электрике и разом, что наводит на мысли об аккумуляторе (напряжение проверю завтра, но всё равно как-то странно, в движении ж гена вполне работает, просадки оборотов при трогании, опять же, не допускал) или науке о контактах, но контакты тут все, насколько я понимаю, сильно разбросаны, разве что опять аккумуляторные, или?

Другие мысли есть?
Рома смотри аккум(клеммы в первую очередь). В движении гена - это хорошо, но когда контакт с аккумом хреновый - бортовая цепь растет оч. хорошо(напряжение) - вот и обрубилось все.


#2959 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:19

Цитата(Сержпитер @ 29.9.2010, 23:13)  

Рома смотри аккум(клеммы в первую очередь). В движении гена - это хорошо, но когда контакт с аккумом хреновый - бортовая цепь растет оч. хорошо(напряжение) - вот и обрубилось все.

Я больше всего удивился, что при таком компоте ошибок я ничего вообще не ощутил, ни там заглохнуть, ни чихнуть хотя бы, ни потупить, ни ещё чего, как ехала, так и ехала, только что лампа оп! загорелась. Буду посмотреть.
Греби и улыбайся!

#2960 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 01:21

Такой вопрос.
Спереди, под ковриками есть выступающие пистоны, на которые эти коврики и должны фиксироваться. Можно ли демонтировать эти пистоны без разборки обшивки пола, а то резиновые галоши уж больно топорьщатся...
Человеку свойственно улыбаться!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных